Meloci.ru

Как поменять тормозные диски передние на лансере

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

  • На колодках установлены специальные «сигнальные пластины», при достижении минимально допустимого слоя колодок появляется неприятный писк при торможении.
  • Снять колесо и осмотреть диаметр накладки, минимально допустимый диаметр 2-3 мм. Если диаметр тоньше, такие колодки срочно нужно менять.
  • Обратите внимание на состояние колодок, если на рабочей поверхности видны трещины или сколы, такие колодки так же требуют замены.

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

Далее с помощью ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски в мазда 626

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Похожие Статьи:

Поделиться “Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9”

как поменять передние колодки.

Модераторы: Devil, Юрка

как поменять передние колодки.

SVITOY75 » Сб, 16 июл 2011 13:10

Re: как поменять передние колодки.

pavrom87 » Сб, 16 июл 2011 13:17

Инфа позаимствована с анатогичного сайта. Все права защищены)))

Передние колодки на Mitsubishi Lancer IX:
Оригинал – MR527675
MN102618
MR569403
MZ690186.

Все вышеперечисленные колодки подходят на Лансер, цена примерно от 1900 руб., могут быть и дешевле. Неоригинал советую Nisshinbo PF3469 качество отличное, цена от 1000 руб. Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень, стоят порядка 700 руб.

Задние колодки на Mitsubishi Lancer IX:
Оригинал – MR955068
4605A336
4605A337
MZ690187
Цена приблизительно от 1500 руб.
Неоригинал Remsa 1051.02
Lucas GDB3341
Road House 21051.02
Цена от 650 руб.

Требуемые инструменты: домкрат, баллонный ключ, ключи «на 14», «на 17». Могут потребоваться: отвертка, молоток, баллонный ключ «на 17» в виде буквы «Г».

Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом. Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ «на 14 ». Снимаем суппорт наружу. Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой. Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ «на 17». С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели сильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обычного рожкового ключа оказалось недостаточно (или силенок у меня ). На фото: ключ надет на нижний болт скобы суппорта, красной рамкой обведена головка верхнего болта скобы суппорта. ВНИМАНИЕ! Штатный баллонный ключ для штампованных колес имеет размерность «на 19». Верхний болт скобы суппорта вывернут почти полностью. На одну или две тормозные колодки устанавливаем идущую в комплекте скобу-пискун, сигнализирующую о значительном износе колодок. Устанавливаем новые колодки, не забываем надеть на них пластинки, снятые со старых колодок. Перед установкой суппорта кладем гаечный ключ плашмя на тормозной цилиндр и утапливаем цилиндр. Суппорт можно упереть об элементы подвески. Силу надо прикладывать немалую и в течение значительного времени – 1–2 минут. Возможно, тормозной цилиндр будет легче утопить, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Устанавливаем суппорт. Прикручиваем колеса патентованным методом – гайки закручиваем от руки, насколько это получается, тряся колесо и поворачивая его от гайки к гайке; когда от руки завернуть гайки больше не получается, подтягиваем их баллонным ключом, немного опускаем домкрат, ещё раз подтягиваем гайки баллонным ключом, полностью опускаем домкрат и делаем финальную протяжку гаек. Таким образом достигается центровка колеса по шпилькам ступицы.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После старта двигателя надо вновь несколько раз «прокачать» педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300–500 км в «обкаточном» режиме, без частых энергичных торможений. В самом начале (буквально 4- 5 км) возможно неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Читать еще:  Как сильно должны греться передние тормозные диски

Re: как поменять передние колодки.

SVITOY75 » Сб, 16 июл 2011 14:17

как поменять передние колодки.

Модераторы: Devil, Юрка

как поменять передние колодки.

SVITOY75 » Сб, 16 июл 2011 13:10

Re: как поменять передние колодки.

pavrom87 » Сб, 16 июл 2011 13:17

Инфа позаимствована с анатогичного сайта. Все права защищены)))

Передние колодки на Mitsubishi Lancer IX:
Оригинал – MR527675
MN102618
MR569403
MZ690186.

Все вышеперечисленные колодки подходят на Лансер, цена примерно от 1900 руб., могут быть и дешевле. Неоригинал советую Nisshinbo PF3469 качество отличное, цена от 1000 руб. Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень, стоят порядка 700 руб.

Задние колодки на Mitsubishi Lancer IX:
Оригинал – MR955068
4605A336
4605A337
MZ690187
Цена приблизительно от 1500 руб.
Неоригинал Remsa 1051.02
Lucas GDB3341
Road House 21051.02
Цена от 650 руб.

Требуемые инструменты: домкрат, баллонный ключ, ключи «на 14», «на 17». Могут потребоваться: отвертка, молоток, баллонный ключ «на 17» в виде буквы «Г».

Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом. Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ «на 14 ». Снимаем суппорт наружу. Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой. Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ «на 17». С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели сильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обычного рожкового ключа оказалось недостаточно (или силенок у меня ). На фото: ключ надет на нижний болт скобы суппорта, красной рамкой обведена головка верхнего болта скобы суппорта. ВНИМАНИЕ! Штатный баллонный ключ для штампованных колес имеет размерность «на 19». Верхний болт скобы суппорта вывернут почти полностью. На одну или две тормозные колодки устанавливаем идущую в комплекте скобу-пискун, сигнализирующую о значительном износе колодок. Устанавливаем новые колодки, не забываем надеть на них пластинки, снятые со старых колодок. Перед установкой суппорта кладем гаечный ключ плашмя на тормозной цилиндр и утапливаем цилиндр. Суппорт можно упереть об элементы подвески. Силу надо прикладывать немалую и в течение значительного времени – 1–2 минут. Возможно, тормозной цилиндр будет легче утопить, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Устанавливаем суппорт. Прикручиваем колеса патентованным методом – гайки закручиваем от руки, насколько это получается, тряся колесо и поворачивая его от гайки к гайке; когда от руки завернуть гайки больше не получается, подтягиваем их баллонным ключом, немного опускаем домкрат, ещё раз подтягиваем гайки баллонным ключом, полностью опускаем домкрат и делаем финальную протяжку гаек. Таким образом достигается центровка колеса по шпилькам ступицы.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После старта двигателя надо вновь несколько раз «прокачать» педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300–500 км в «обкаточном» режиме, без частых энергичных торможений. В самом начале (буквально 4- 5 км) возможно неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Читать еще:  Какая минимальная толщина тормозных дисков газель

Re: как поменять передние колодки.

SVITOY75 » Сб, 16 июл 2011 14:17

Диагностика и ремонт тормозной системы Митсубиси Лансер

Тормозная система является важнейшим элементом автомобиля, надежная работа которой напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому своевременная и качественная диагностика тормозной системы и ее текущий ремонт гарантируют исправность и эффективность тормозов, обеспечивая уверенное и комфортное управление автомобилем.

Диагностика и ремонт тормозной системы Лансер 9 в основном заключается в проверке эффективности работы тормозов на специальном стенде, визуальном осмотре состояния отдельных узлов и деталей и их замене при необходимости. Также необходимо периодически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, корректировать его до установленного значения.

Замена тормозных колодок на Лансер 9

Плановая замена колодок на Митсубиси Лансер рекомендована производителем после пробега автомобиля более 45 тыс. км. Но при этом на износ тормозных колодок в большой степени влияет качество их изготовления, условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Поэтому необходимость такой замены может возникнуть уже через 10-15 тыс. км пробега, а может не потребоваться и свыше 100 тыс. км.

В связи с этим мы рекомендуем проводить проверку износа тормозных колодок и внешнее состояния деталей тормозной системы каждые 15 тыс. км. Также следует учитывать тот факт, что замена задних тормозных колодок обычно осуществляется гораздо реже (примерно в 2-3 раза), чем на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении основная часть нагрузки приходится на переднюю часть автомобиля.

Основные неисправности тормозной системы

Диагностика тормозной системы осуществляется во время прохождения каждого планового ТО автомобиля, а также при возникновении характерных признаков неисправности тормозов, к которым относится:

  • появление резкого скрипа и посторонних шумов в деталях тормозной системы;
  • биение рулевого колеса и повышенная вибрация автомобиля во время торможения;
  • «проваливание» (увеличение хода) педали тормоза при нажатии на нее;
  • слишком резкая или замедленная остановка автомобиля при торможении;
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при нажатии на тормоз.

Диагностика тормозной системы в автосервисе

Данная процедура обычно начинается с диагностического стенда, на котором с помощью специальных датчиков и приборов осуществляют замеры эффективности работы тормоза каждого колеса, рабочее давление в системе и некоторые другие параметры. После этого автомобиль помещается на смотровую яму или подъемник, где проводится визуальный осмотр деталей тормозной системы. В ходе этого проверяется:

  1. отсутствие подтеков тормозной жидкости и следов коррозии на деталях тормозной системы;
  2. степень износа и состояние тормозных колодок передних и задних колес;
  3. состояние суппортов, в том числе их направляющих и резиновых пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров;
  4. состояние тормозных шлангов;
  5. износ и состояние тормозных дисков.

Мы рекомендуем проводить такие работы при каждой плановой замене колодок. При этом следует учитывать, что замена передних тормозных колодок на Лансер 9, также как задних, должна осуществляться одновременно на двух колесах одной оси автомобиля, независимо от их состояния и степени износа.

Важно! Обращаем ваше внимание, что на автомобилях Мицубиси Лансер старше трёх лет часто встречается следующая неисправность – подклинивание суппортов. Более подробно о проблеме неисправности суппортов и закисании направляющих читайте здесь.

Восстановить тормозные диски быстро и качественно позволяет услуга – проточка дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT.

Диагностику и ремонт тормозной системы Мицубиси Лансер можно выполнить и самостоятельно, но лучше сделать это в специализированном техническом центре, имеющем современное диагностическое оборудование и высококлассных специалистов по проведению таких видов работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector