Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на тигуане

Замена тормозных дисков
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, созданный на платформе Golf Plus. Модель была представлена в 2007 году и на сегодняшний день насчитывает уже 2 поколения. Автомобиль успел сменить несколько версий моторов. Здесь присутствуют двигатели 1.4 л. и 2.0 л. TSI, а также 2.0 л. TDI.

Все доступные модификации VW Tiguan оснащаются дисковыми тормозами с электронным ручником. Такая система обеспечивает эффективную остановку машины на любом дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации диски изнашиваются, и может понадобиться их замена.

Замена тормозных дисков Tiguan

На ресурс тормозных дисков серьезное влияние оказывает стиль вождения автомобилиста. Поэтому выполнять диагностику тормозной системы требуется в ходе каждого планового ТО. В среднем же диски способны прослужить около 80-90 тысяч километров.

При сильном износе дисков водитель может заметить появление таких признаков:

  • автомобиль стало сложнее остановить;
  • во время торможения машину начало уводить в сторону;
  • при движении слышен посторонний шум в области колес;
  • педаль тормоза стала легче нажиматься.

Появление этих симптомов может сообщать как о повреждении дисков, так и об износе тормозных колодок. В любом случае, автомобилист должен как можно раньше обратиться в сервисный центр для осмотра машины. Однако лучше не доводить машину до такого состояния и вовремя выполнять ее диагностику.

Проводить замену дисков можно только попарно – на передней или задней оси. Иначе автомобиль может уводить в сторону при торможении, что очень опасно.

От эффективной работы тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров Фольксваген Тигуан. Поэтому необходимо следить за состоянием дисков и своевременно проводить их замену. В противном случае неисправности могут привести к аварии. Чтобы отремонтировать автомобиль, потребуется много времени и средств – гораздо больше, чем требуется для профессиональной диагностики и замены тормозных дисков.

Где выполнить замену на VW Tiguan

Замена дисков на автомобилях Фольксваген Тигуан – это сложная и трудоемкая операция. Для ее выполнения необходим специальный инструмент. Кроме того, из-за наличия на модели электрического ручника, для сведения суппортов требуется диагностический компьютер.

Попытка заменить тормозные диски самостоятельно (например, по книгам или видео) может привести к ряду негативных последствий. Например, это может вызвать ускоренный износ новых дисков, а также повреждение суппортов. После этого понадобится проводить повторное обслуживания, а это значит, что стоимость работ увеличится вдвое. Кроме того, неисправности могут вызвать полный отказ тормозов. Это может стать причиной ДТП и сопряженного с этим ремонта.

Не нужно экономить на исправности автомобиля и собственной безопасности. Вместо этого следует вовремя выполнять диагностику машины и проводить замену тормозных дисков только в специализированном автосервисе.

Водители из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево) в любое время могут обратиться в техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш. Компания действует более 10 лет и за это время успела получить множество положительных отзывов от владельцев автомобилей Фольксваген.

В Apollo Motors (Аполло Моторс) работают механики с огромным опытом. Они выполнят замену тормозных дисков быстро и качественно. А наличие в сервисном центре нового оборудования поможет провести эффективную диагностику автомобиля.

В наличии есть все необходимые детали и комплектующие. Поэтому водителю не нужно тратить время на поиски запчастей. А если потребуется, наши сотрудники всегда подскажут автомобилисту, какие диски лучше установить на машину.

Чтобы записаться на ремонт Фольксваген Тигуан, необходимо оставить заявку по телефону или на сайте. У нас проводятся акции и действует система скидок для постоянных клиентов. При этом цены на обслуживание немецких автомобилей – одни из самых низких в Москве.

Читать еще:  Тормозные диски поло седан какие выбрать

Обслуживаем Volkswagen Tiguan: как выбрать и заменить тормозные колодки

В зависимости от года выпуска, комплектации и завода-производителя, На Volkswagen Tiguan устанавливались несколько разные тормозные колодки. Поскольку Фольксваген сам колодок никогда не производил и не собирается, на конвейере устанавливались тормозные колодки от TRW и от АТЕ. Первая компания поставляла задние колодки, вторая — передние. Кроме того, все официальные передние колодки должны иметь датчик износа.

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Тигуан либо оригинальные, либо сторонних производителей

Оригинальные запасные части, в том числе и колодки, стоят намного дороже. Они пакуются компанией VAG и кроме артикулов почти ничем не отличаются друг от друга. Аналогичные колодки производят следующие компании: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo. Отзывы использующих неоригинальные колодки по большей части положительные. Имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние колодки нужно знать ViN код автомобиля и номер колодки.

Колодки Textar

Есть небольшая разница в креплениях и типах датчиков износа в зависимости от поколения, а также в составе фрикционной накладки и об этом мы говорили ранее. К примеру, оригинальными считаются колодки АТЕ для первого поколения автомобиля, а для второго — TRW, иногда встречаются заводские колодки Lucas. Срок службы и характеристики оригинальных колодок, судя по отзывам владельцев, устраивают всех. Для уверенности при покупке можно сравнить параметры колодок с оригинальными. Вот они:

  • каталожный номер для первого поколения 5N0698151, 5N0698151А ;
  • длина/ширина/толщина передней колодки для Tiguan первого поколения — 155,2х66,7х19,8 мм;
  • передние колодки для второго поколения модели имеют артикулы 8V0698151B, 5Q0698151F ;
  • параметры — 160 ,2х64,5х20,4 мм .

Когда менять колодки на Фольксваген Тигуан

Регламент замены передних колодок на Tiguan четко не прописан. Тем не менее за состоянием фрикционной накладки стоит следить

Замена передних колодок на Тигуан выполняется по графику планового технического осмотра автомобиля. Конечно, если водитель выбирает плановое ТО, согласно рекомендациям производителя. Но учитывая стоимость ежегодного технического обслуживания, некоторые выполняют замену колодок сами. Когда менять подскажет датчик износа колодок. Или же учитывая пробег автомобиля. Это в среднем 40-50 тыс. км .

Тем не менее производитель указывает, что колодка должна быть заменена в том случае, когда толщина фрикционной накладки не более 2 мм . Конечно, разбирать суппорта ради контроля износа никто не станет, именно для этого и установлены датчики износа. Кроме того, не забываем, что передние тормоза воспринимают почти в три раза больше нагрузки при торможении. Следовательно, и изнашивается колодка спереди интенсивнее задних.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Учитывая тот факт, что цена замены колодок на Тигуан может быть выше цены самих колодок, а работы там на 20 минут, засучим рукава и сэкономим $50

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

Читать еще:  Как снять тормозной диск со ступицы ваз 2110 видео

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

  • при помощи отвертки поддеваем и снимаем крепежную пружину и суппорта тормозной системы колеса;
  • отсоединяем электрический разъем датчика износа колодки;
  • убираем защитные колпаки пальцев суппорта тормозной системы колеса;
  • выкручиваем пальцы суппорта;
  • снимаем тормозной суппорт;
  • извлекаем изношенную тормозную колодку и заменяем новой.

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа … Слева через 10 минут …

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: “В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули …” И пошел курить …

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия — симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза — сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

Читать еще:  Как снять тормозной диск велосипеда видео

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на “12” отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector