Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на шкода октавия тур 2008

Тормозные диски для Шкода Октавия А5

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 734

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Какие передние тормозные диски и колодки в Шкода Октавия 2?

    0 1 444

Какой артикул тормозных дисков задних Шкода Октавия А5?

    0 1 99

Какие тормозные диски лучше

    181 3 82k

Skoda Octavia II A5 достаточно большая и мощная машина, и для собственной безопасности стоит внимательно относиться к состоянию тормозной системы. Колодки большинство меняют в срок, по мере износа, а вот про диски частенько забывают.

Оригинальные диски имеют следующие характеристики:

  • Толщина переднего тормозного диска, мм 25
  • Минимальная толщина переднего диска, мм 22

Тормозной диск OZ 600.3221.20

  • Толщина заднего тормозного диска, мм 10
  • Минимальная толщина заднего диска, мм 8

По мере износа или повреждения диска, требуется замена дисков. Самый простой вариант, а для дилерского обслуживания — единственный, это установка оригинальных тормозных дисков:

  • Оригинал диск передний — 1K0615301T — 288 x 25 (TEVES, PR-1ZE), стоимость от 2970 рублей.
  • Оригинал диск задний — 1K0615601AA — 272х10мм (BOSCH, PR-1KS,1KT), стоимость от 2554 рублей.

С качеством и характеристиками оригинальных дисков все понятно. Хорошие качественные диски вполне подойдут для городской езды и выезда за город, без “фанатизма” в стиле вождения. При сильных перегревах диски может повести, но для этого придется постараться. Стоимость дисков, в отличии от стоимости дисков на другие автомобили в этом же классе, сравнительно невелика.
Наряду с оригинальным дисками, предлагается большой выбор альтернативных производителей на любой вкус и желание, главное — определиться с желаемыми критериями. Так самой популярной заменой оригинальных дисков, являются диски компании ATE. Компания предлагает два варианта замены:

  • Ate 24.0125-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2350 рублей.
  • Ate 24.0110-0356.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1350 рублей.

Этот вариант ощутимо дешевле оригинала, а по качеству и характеристики ничем не уступает. Диски хорошо подходят для спокойной езды. Если вас устраивали оригинальные диски, то и данные диски вам понравятся.

Поскольку большая часть нагрузки при торможении приходится на переднюю ось, то для нее компания ATE разработала диски с улучшенными характеристиками:

  • Ate 24.0325-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2870 рублей.

Эти диски незначительно, но дешевле оригинальных. При этом используются качественные материалы, новые технологии, а характеристики торможения лучше оригинала. Помимо прекрасного торможения, диски стойко переносят перегревы и гарантируют предсказуемое торможение.

Аналогичные варианты предлагает и компания Otto Zimmermann. Комплект схожий с оригиналом, но по меньшей цене:

  • Otto Zimmermann 600.3221.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, стоимость от 2134 рублей.
  • Otto Zimmermann 600.3241.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1604 рублей.

И улучшенный вариант для передней оси:

  • Otto Zimmermann 600.3221.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3833 рублей.

Здесь разница в цене не заметна, а вот качество торможения намного выше. Варианты от ATE и Otto Zimmermann схожи по всем параметрам (цена, качество, характеристики), здесь каждый выбирает компанию которая больше нравится.

Еще один бренд, который нельзя оставить без внимания, это Brembo. Компания является мировым лидером в области тормозных систем. И в случае с Skoda Octavia II A5, Brembo не подкачали. Отличное торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву, отличное качество. Также, как и у предыдущих производителей, есть стандартные диски:

  • Brembo 09.9145.11 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 2079 рублей.
  • Brembo 08.B413.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1476 рублей.

Данный вариант близок к стандарту по характеристикам, но как и остальные аналоги выигрывает в цене.

А также вариант с улучшенными характеристиками:

  • Brembo 09.9145.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3467 рублей.
  • Brembo 08.B413.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 2463 рублей.

Данный вариант качественно лучше оригинальных по комфорту и предсказуемости торможения, но и цена может оказаться выше оригинала. Стоит отметить, что если вы поставили диски Brembo из улучшенной серии спереди, то нужно ставить аналогичные и назад, в противном случае при торможении машина будет “клевать” носом (особенно при сильном торможении).

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Замена Передних Тормозных Дисков Шкода Октавия Тур

Написал PalagivTV 3 года назад
Найти ПалагивТВ

Всем привет!
Здесь я хочу показать видео о том, как без посторонней помощи есть возможность менять тормозные диски и колодки для тура Skoda Octavia 2007 г.в., я делаю это впервые без особых способностей, лазил по форумам и смотрел Этот вопрос стал заменять. Если есть кто-то, кто хочет сделать это, не поворачивая 100 и не экономя немного денег для себя, все это было захватывающим опытом.
Я уверен, что у вас все получится!
Всем удачи!

Всем привет! Вот видео, которое меняет передние тормозные колодки на автомобиле Skoda oktavia. Хорошо выглядишь.

http://restfishing.com.ua/. Что остается нашему клиенту для рыбалки. Что нужно сделать для предотвращения установки суппортов на Tiggo Cherry или на сервисный суппорт, комплект для ремонта переднего тормозного суппорта ERT 401174 для Cherry Tiggo 3.5.4 4×4 Смазка, используемая для суппорта XADO VeryLube

Клей передних тормозных колодок. ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ время от времени, даже с изменениями. Я просто говорю тебе. Постоянная ссылка на эту статью. http://avto-blogger.ru/tsa/skripyat-tormoza.html

Краткое видео руководство по замене втулок стабилизатора и шатунов. Подписывайтесь на мой канал, понравилось)

Не просто тест-драйвы в любой день. подписаться на канал. http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к AUTO PLUS: Веб-сайт: http://www.autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http: // www.facebook .com / autoplustv Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738 Google: https: // plus. google.com/ at / 3 / b / 111270053785169647383/111270053785169647383

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на королле 2008

Skoda Octavia Tour 2006, замена передних колодок

Время менять тормозные колодки? Смазать суппорт! Вода, грязь, соль, внезапное торможение и нагрев выше 200 ° C. Это те условия, при которых работают суппорты, которые отвечают за вашу безопасность. Некоторые машины эксплуатируются в течение 5-10 лет без замены масла. Grease. это защитный барьер, который защищает направляющие, поршни и тормозные колодки от износа, коррозии и заклинивания. В этом фильме вы увидите, как создать сервис суппорта при замене тормозных колодок. Механик в ролике имеет 15-летний опыт работы, использует универсальное масло для суппортов MS-1600. Мы также рекомендуем смазывать нерабочие поверхности тормозных колодок, чтобы избежать скрипов и залипания колодок. Внимание: не используйте MC-1600 в системах с тормозной жидкостью DOT 5. Купить масло можно на сайте http://ravta.ru/catalog/1045/146521.html Читайте об этом на собственном сайте: www.smazka.ru

Как помыть поршень заднего суппорта | Есть два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01. введение 00:57. Первый способ отступления поршня заднего суппорта — 3:06. 2-й способ проталкивания поршня в задний суппорт Здесь я покажу видео двух способов ввинчивания поршня в задний суппорт пример Passat B4. Надеюсь, вам понадобится это видео, и вы не совершите ряд ошибок, которые могут привести к повреждению, другими словами, повреждению суппорта заднего тормоза. Этот сайт: http://vgaraze.ru

Читайте также

Демонстрация установки амортизаторов (остановок) вытяжки для Skoda Octavia Tour от upory.ru

Шкода октавия тур! Ремонт ручника! В этом видео я покажу, как меняются тормозные тросы на Skoda, задние колодки и цилиндры! Ну что делать, если гайка застряла на тормозной магистрали.

вентилятор на плите начал скрипеть. Сначала я просто решил смазать

Поменяв ступицу левого заднего колеса на Skoda Oktaaia Tur., Родной подшипник прошел 170т.км, если бы не было воды, которая просачивалась в незнакомые заглушки, она все равно ходила бы и ходила.

Видео о смене ступичного подшипника на шкоде октавия. Немного о ремонте задних суппортов и необходимости правильно подобрать смазку.

Полная, краткая версия Skoda Octavia Review, где вы можете подробно узнать, чего ожидать по этой причине и с какими трудностями вы можете столкнуться при ее использовании.

Передние тормозные колодки гораздо проще заменить, никаких инструментов не требуется.

Skoda Octavia Tour сочетает в себе классические функции Skoda, которые наиболее ценятся потребителями. надежный кузов, удобная управляемость и сгорание, уникальная форма освещения, усиленная подвеска, подвеска топлива на удар, просторный салон. весь ассортимент шкода октавия туры.

Мы заменяем передние накладки самостоятельно, возле дома всего за 15 минут с одной стороны, что остается за нашим клиентом, чтобы выполнить работу с обеих сторон. Полчаса. Конечно, все знают. WD-40 в доме. https://www.youtube.com/watch?v=hyTrmmQjm1U

Видео о продолжении поиска истины в устранении отскока суппорта Skoda Fabia 1. Наш клиент так и остался. https://www.youtube.com/watch?v=U6ByDANSQZQ Решение временное, но, судя по тесту, оно вам понравится лучше и дольше! Я на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_combi/fabia_combi_mk1/vovanfun/

Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Изменения не требуют специальных ключей и лифта. Он пригодился: головка на 21, ключ для Topex на 30, смазка для суппортов, обезжириватель, шестигранник на 7, отвертка для дисков и колодок и крючок для электрода. Желания!

замена Octavia A5 тормозной диск / замена тормозных дисков на Octavia A5

В данном случае на видео предоставлена ​​видео сводка о замене передней тормозной колодки на Skoda Fabia. Видео показывает, как изменить правую сторону, где нет датчика износа, и левую сторону, где есть датчик износа тормозных колодок на той же колодке.

Обзор замены тормозных барабанов на Volkswagen Polo Car и Skoda Rapid. подробная аннотация, удаление и установка

видео о замене тормозных дисков и колодок на шкоду октавия а5 проверка статуса 1.8TSI цепь привода ГРМ https://www.drive2.ru/l/4489089/

Поменять сайлентблоки на шкоду октавию. Меняем мяч. Ремонт передней подвески. Октавия 1,8т

менять накладки без специального ключа на Skoda Octavia (Шкода Октавия) без специального ключа

Самозаменяемые передние тормозные колодки на Skoda Octavia III. Шкода Октавия А7 Лифт.

Объяснение и подсказка тем людям, которые хотят сделать это сами в своем гараже

Замена Тормозных Дисков На Шкода Октавия Тур

Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia

Пришло время менять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозных дисков абсолютно необходимо заменить тормозные колодки! Правильный способ — заменить колеса на второй комплект тормозных колодок, я получил замену на третий, потому что, когда я менял второй раз колодки — колеса были нормальными.

Миша заказал комплект запчастей:

  • Передний тормозной диск ATE 1 735,00 руб. — 3,5 шт. Номер каталога 24.0122-0151.1 , уникальный VAG № 1J0615301L.
  • ATE передняя обувь 1450,00 руб. — 1 комплект. Номер каталога 13.0460-7117.2 , уникальный ВЕС 1J0 698 151 г.
  • Комплект ремонта направляющих штифтов (втулок) 240,00 руб. — 4 вещи. Номер каталога 11.0101-5409.2, уникальный VAG № 4D0698647.
  • Направляющие пальцы (шпильки) 100.00 руб. — 5 комплектов (4 шт.) Каталожный номер 11.8171-0008.1, уникальный Вес № 251 615 219.

Замена тормозной колодки Skoda Octavia 1.6.

На следующий день я взял его и пошел в гараж, чтобы изменить его.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Поставьте автомобиль на домкрат и сначала снимите левое колесо. На задней части суппорта, когда они у меня есть FS III, Снимите 5 заглушек с резиновых втулок, сверху и снизу.

Мы берем шестигранник за 7 — самый редкий ключ, продаваемый в магазине инструментов, я взял его с собой на автомобильный рынок на Ушинском, там были разные реализации, но я взял его с интегрированной головкой для храповика. Отвинтите направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Открутив суппорт и сняв его с помощью блоков, я воткнул твердую отвертку между блоками и нажал на нее с диска. Снимаем прокладки с его использованием. Отсоединяем разъем датчика износа прокладки, нажимаем на защелку отверткой и тянем ее лично себе. Привязываем суппорт к пружине, чтобы он не мешал. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг!

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск тойота камри

Замена передних тормозных колодок от Skoda Octavia A5.

Далее нужно открутить крепежный болт тормозного диска (звездочку), для этого возьмем за вас Torx 30 и открутить болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и нажимайте на него сильнее, иначе было бы естественно порвать зубы на головке болта; в этом случае вы должны сверлить болт!

Теперь мы собираем все обратно из самых свежих частей. Устанавливая новый тормозной диск, я использовал колесные болты в качестве направляющих, поэтому отверстие под болт совпадает, вверните болт.

Вытаскиваем из суппорта старые втулки и направляющие штифты, вдавливаем их и проталкиваем, вытаскиваем их сзади и вытаскиваем. Мы ставим новые с предварительно смазанными шпильками.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia A5.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Шкода Октавия тур

Всем привет! В решении этого, я хочу показать видео естественно без помощи других заменить тормоз диски и колодки на.

Читайте также

Открываем тормозной бачок и, используя специальный инструмент (можно использовать что-то другое), вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Поршни переднего тормоза отлично прижаты, и их не нужно крутить, в отличие от задних! Чтобы прочитать о замене колодок, прочитайте статью: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Мы устанавливаем новые тормозные колодки, вставляем железные защелки, одна из которых оснащена датчиком в поршне, а другая в суппорте. Подсоединить датчик износа тормозных колодок

Установите сопротивление области, поверните направляющие штифты и закройте их новыми заглушками.

Поместите колесо в область.
Замена передних тормозных дисков и колодок справа аналогична, только без датчика износа колодок. Когда все изменилось, обязательно закройте тормозной бак!

Через определенное количество дней, так как эта статья была написана, я увидел косяк — неправильно установлены внешние и внутренние колодки. Будьте осторожны при установке! Как написано sldx в комментариях: тормозные колодки попарно. Один с «черным» пружинным креплением, другой с оцинкованным покрытием. Надо сказать: оцинкованные поршни, «черные» улицы, которые незнакомы. Если вы поместите пластину с «черной» скобой в поршень, она будет «ходить» и тереться под углом на диске. Таким образом, замедляется даже при нажатии на педаль тормоза. Что может привести к своевременным и неровным углублениям на блоке и диске.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia Tour.

видео

Читайте также:

22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia

Можете ли вы сбросить все коды тормозных кодов? И видео и фото очень информативные. Благодарность

Чтобы понять это, сначала добавьте цифры к статье.

Спасибо, у вас очень хороший информативный блог, продолжайте бизнес. вопрос, что колодки и диски ATE не будут скрипеть; как они не развиваются быстро?

Решая этот вопрос отчета, я второй раз поставил накладки ATE, мне понравился первый набор этих накладок: они не скрипят, стираются умеренно и медленно. Что касается пробега, точно сказать не могу, около 20000 км. И первый раз я поменял тормозные диски на шкоду, по сей день все нормально. Когда я не видел различий со старыми, с последними дисками и колодками, он одинаково тормозит.

Всем привет! На прошлой неделе я поменял передние колеса и колодки, действовал по вашей инструкции, очень помог, спасибо. Осталось добраться до задней части, только у меня есть барабаны, износ очень большой, я думаю, это будет стоить дороже, чем менять раньше.

Всем привет! Чем смазывали направляющие суппорта?

Я смазал Литол-24, знаю, что это не очень хороший вариант, лучше использовать специальную смазку для направляющих суппортов, но литол тоже нормальный, главное смазать чаще.

Отредактируйте каталожный номер ремонтного комплекта, вы написали одно и то же дважды.

Читайте также

Я заказал колодки для себя, ремонтный комплект, шпильки в то время, когда я хотел заказать тормозные диски, но, слава Богу, я заметил, что те, что вы установили, имеют ширину 280 мм, как я узнал позже, на Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2008 тормозные диски диаметром 256 мм, суппорт тоже FS III, мне кажется, что 280 мм диски мне не подходят без замены суппорта, иначе я это неправильно называю? Можно ли переставить поддержку огромных дисков?

Я отвечу сам — если установлены родные 256-миллиметровые диски, то 280-миллиметровые не могут быть доставлены! На 280-миллиметровом диске должен быть установлен другой кулак!

Это так, вам нужно будет поменять руль и кронштейн, если я не ошибаюсь, тогда от 256 до 14 колес на колесо и от 280 до 15 колес на колесо. В общем, выбирая запчасти для себя, лучше использовать номер запроса vin на сайтах — каталогах запчастей.

Тормозная жидкость — Спецификация DOT-4 (SAE J1704)
Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
(вместимость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)

Основные характеристики дисковых тормозов.

Двигатель — Тип тормоза: диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (небольшая толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
1,4 55 кВт, 1,6 55 кВт, 1,6 74 кВт, 1,9 50 кВт — DVD: 256 / ZTB: 230, 22 (19) / —
1,9 66 кВт — DVD: 280 / PTA: 230, 22 (19) / —
1,8 92 ​​кВт, 5,0 85 кВт, 1,9 81 кВт — DVD: 280 / DND: 232, 22 (19) / 9 (7)
1,8 110 кВт — DVD: 288 / DND: 232, 25 (22) / 9 (7)
1,8 132 кВт — DVD: 312 / DVD: 256, 25 (22) / 22 (19)

Читать еще:  Как продаются тормозные диски парой или по одному

DVD — вентилируемый диск; ДНД — невентилируемый дисковод; ZTB — задний тормозной барабан
Тормозные диски
DVD: 288 — 1J0615301R
DVD: 280 — 1J0615301E
DVD: 256 — 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Отто Циммерманн 100.1233.20 Coat Z Disc
= Textar 92082200
DVD: 256 (для обратной установки) — 8N0 615 601 B
DND: 232 (для обратной установки) — 1J0 615 601

Тормозные колодки
DWT: 288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
DWT: 256, DWT: 280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
DVD: 256 (для обратной установки) — VAG 1J0 698 451 K
DND: 232 (для обратной установки) — VAG 1J0 698 451 P
ZTB: 230 (для реверсивной установки) — 1J0 698 525 B

нить испортилась там, где навинчены направляющие суппорта, что я и делаю

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Skoda (Шкода)
  4. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Категории статей

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

На главной

Рекомендую Вам прочитать данную статью по трём связанным друг с другом причинам! Первая и очень важная – Вы владелец Skoda Octavia Tour. Вторая причина – фрикционные накладки передних тормозных колодок Вашего автомобиля износились до толщины 2-3мм или/и при нажатии на педаль тормоза слышен скрежет или писк. И третья причина – Вы поняли, что пришла пора менять передние тормозные колодки и хотите сделать всё своими руками. Если все три причины попали в точку, то добро пожаловать! Процесс замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавие ТУР особых навыков не требуют. Главное в данной работе знать порядок работы и иметь под рукой необходимый инструмент. Поехали.

Запчасти. Для замены были куплены передние тормозные колодки BOSCH 0986424364 (фото 1 и 2). Очень даже не плохой и далеко не дешевый выбор! Можно сказать, рекомендую))

Инструмент, необходимый для замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавия ТУР: домкрат, баллонный ключ, шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги). Это минимальный набор инструмента, но обычно его хватает.

А теперь о главном! Фотоотчёт с детальным описание замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour 1.6 2007:

Загоняем автомобиль на ровную площадку. Ставим на ручник и передачу. Не лишним будет, под заднее колесо, установить антипокатные упоры.

Баллонным ключом отпускаем колесные болты. Но, не откручиваем их полностью!

Подставляем домкрат. Поднимаем авто. Полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

Снятое колесо можно для страховки подложить под кузов машины.

Отвёрткой отжимаем и стараемся максимально вдавить поршень суппорта (фото 3 и 4). Очень важно, в данном положении, полностью посадить цилиндр в суппорт. Так как на снятом суппорте цилиндр утопить без специального приспособления будет сложно, а у нас ведь только минимальный набор инструмента!? Верно? Могу успокоить, не надо бежать и покупать приспособление, так как если суппорт исправен, то с поршеньком Вы справитесь, используя одну лишь отвёртку. Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе. Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: постоянное притормаживание, нагрев диска и подшипника, износ колодок, лишний расход топлива.

Снимаем защитные колпачки верхнего и нижнего направляющих суппорта (фото 5)

Используя шестигранник на 7, откручиваем оба направляющих пальца переднего суппорта (фото 6)

Снимаем суппорт и по очереди вытаскиваем колодки (фото 7). Кстати, если интересно, то скажу, что в данном случае колодки пришлось менять из-за слабых фиксирующих скоб, из-за которых колодки неприятно постукивали на небольших кочках.

На места старых колодок ставим новые (фото 8). Как правило, наружная и внутренняя колодки отличаются друг от друга. На фотографии номер 2 (смотрим вверх, если сразу не обратили внимание) видно, что наружная колодка имеет более крупную фиксирующую скобу, чем внутреннюю. Поэтому обращаем на это внимание и не путаем колодки местами. Ещё хотел бы обратить Ваше внимание, что на фотографиях видно, что на новых колодках фиксирующие скобы значительно солидней, чем на старых колодках и поэтому, на свои места, Бошевские колодки становились с заметным усилием, преодолевая сопротивление скоб. После установки люфта колодок на посадочных местах замечено не было. Что сказать? Фирма веников не вяжет!))) Качество на лицо!

Устанавливаем суппорт. Перед тем, как закручивать направляющие пальцы, необходимо их вытащить и смазать небольшим количеством смазки для суппортов (фото 9 и 10)

Это всё. Сборку проводим в обратной последовательности. Таким же образом меняет колодки, с другой стороны. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, тем самым устанавливаем колодки в рабочее положение. И готово! Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавия закончена!

Не забываем! Что пока колодки не притрутся, первые 50-100 км пробега педаль тормоза будет мягковата и тормозить машина будет менее эффективно. Учитывая этот факт, первые километры после замены колодок стараемся ехать как можно аккуратней и избегать экстренного торможения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector