Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на хендай элантра

Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка

Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка Hyundai Elantra MD

1. Снимите переднее колесо.

79,6 фунтов на фут)

2. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) переднего суппорта.

Момент затяжкиТормозной шланг к суппорту (C):24,5

21,7 фунтов на фут)Узел суппорта к кулаку (B):78,5

3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

Тормозные колодки передних колес

1. Выверните направляющий болт (B) и отведите суппорт (A) вверх до конца.

2. Установите регулировочную прокладку (D) колодки, держатели (C) колодок и тормозные колодки (B) в держатель (A) суппорта.

Проверка технического состояния

Проверка толщины диска передних тормозов

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина диска передних тормозов- Нормативное значение: 23 мм (0,91 дюйма)- Предел ремонтопригодности: 21,4 мм (0,84 дюйма)Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

1. Проверьте износ тормозных колодок Hyundai Elantra Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодокСтандартное значение: 11 мм (0,43 дюйма)Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2. Проверьте наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверьте тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.

Проверка биения тормозных дисков передних колес

1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или менее (для нового диска)

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел “Выпуск воздуха из тормозной системы”).

Не бейте по концу поршня молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его.

Рекомендуется использовать деревянный брусок или использованную колодку для защиты конца поршня.

При разжатии поршня специальный инструмент должен закрывать всю поверхность конца поршня.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме “Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка” для Hyundai Elantra MD

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai Elantra
HYUNDAI ELANTRA 2010 г бензин 1,6 литра МКПП пробег 180 тыс. Ремонт задней подвески.
Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Ремонт тормозной системы Хендай Элантра

Плановое техническое обслуживание тормозной системы Hyundai Elantra с последующим ремонтом (заменой или вероятным, допустимым восстановлением сильно изношенных/пришедших в негодность деталей) – одно из направлений предоставления услуг казанским Техническим Центром «Гвардейский». Исправные тормоза Хендай Элантра – залог безопасной эксплуатации всех шести генераций модели, выпускаемой корейским автопроизводителем.

Виды предоставляемых услуг

К основным видам услуг, оказываемых автослесарями техцентра в рамках ТО тормозной системы автомобиля, относятся:

  • • общая диагностика на тормозном стенде и с использованием визуального осмотра, позволяющая определить любые типы неисправностей системы, даже самые сложные, а также оценить уровень изношенности ее узлов, деталей и агрегатов;
  • • оценка состояния и определение уровня технических жидкостей (в установленную тормозную систему заливается тормозная жидкость, ее класс должен быть не ниже чем DOT-4), расходных материалов, к которым относятся колодки тормозные Хендай Элантра и ряд других, герметичности системы, в том числе устанавливается, в каком состоянии находятся тормозные шланги;
  • ремонт Хендай Элантра и ее тормозной системы, который выполняется по результатам проведенной диагностики и согласования с клиентом перечня работ, к ним относятся замена колодок и целый спектр других операций, а также замена тормозной жидкости (по плану через 30000 км или два года, внеплановая при низком уровне или неудовлетворительном состоянии).
Читать еще:  Как снимать задний тормозной диск видео

Ремонт системы тормозов может предполагать и восстановление изношенных, сильно деформированных деталей, так тормозные диски Хендай Элантра подлежат замене, но в ряде случаев возможно и восстановление, проточка тормозных дисков.
Необходимые для проведения высококачественного, быстрого обслуживания тормозов запчасти Хендай Элантра, расходники и жидкости, многое другое можно купить, обратившись в магазин автозапчастей Хендай Элантра, который занимается продажей комплектующих, в том числе таких как колодки тормозные передние Хендай Элантра, ко всем шести генерациям и рестайлинговым версиям модели.

Конструкционные особенности тормозов Hyundai Elantra

Тормозная система на автомобиле устанавливается по классической схеме, делится на основную, рабочую, предназначенную для обеспечения эффективного торможения при передвижении, и стояночную, обеспечивающую устойчивое положение машины при парковке.
Рабочая тормозная система с двумя контурами, размещенными диагонально, гидравлического типа. Ее базовые конструкционные элементы:

  • • узел педалей;
  • • усилитель тормозов вакуумного типа;
  • • блок ABS и ряда других электронных систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность (комплектация зависит от поколения, модификации и года производства);
  • • главный тормозной цилиндр Хендай Элантра, состоящий из двух секций, камер, по одной на каждый и двух контуров, при неисправности данного узла производится замена тормозного цилиндра.

Ручник на модели механический, состоит из системы тросов, дополненных рычагами, в том числе и в тормозных механизмах задних колес, уравнителя, регулировочного устройства. В рамках ТО осуществляется проверка степени натяжения тросов, уровня изношенности таких элементов как зубья сектора и собачка.

Особенности механизмов тормозов

На всех шести поколениях Hyundai Elantra передние тормозные механизмы дисковые, состоящие из таких элементов как:

  • тормозные диски Хендай Элантра, на ряде модификаций вентилируемые, при износе и деформации подлежат замене, в ряде случаев возможно восстановление;
  • • соединенные с поворотными кулаками ходовой направляющие передних колодок;
  • колодки Хендай Элантра, подлежат только замене, восстановление невозможно;
  • • скоба, оборудованная однопоршневым цилиндром;
  • • патрубки, шланги и трубки, обеспечивающие циркуляцию жидкости в системе.

На задних колесах первого и второго поколений данной модели устанавливались барабанные механизмы тормозов, начиная с третьего поколения – дисковые. Автослесари техцентра выполняют техосмотр, обслуживание обоих типов тормозных механизмов, что заключается в проверке состояния таких элементов конструкции как барабаны, тормозные колодки (сзади их две – сзади и спереди), а также тормозной суппорта Хендай Элантра (при сильных деформациях или значительном уровне износа выполняется замена суппортов).

Необходимо качественное ТО тормозной системы автомобиля Hyundai Elantra в Казани, заключающееся в диагностике, выявлении и устранении неисправностей? Возникли вопросы и необходима профессиональная консультационная помощь?

Читать еще:  Как поменять тормозные диски и колодки на пежо 308

Обращайтесь! Квалифицированные и опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский» работают для Вас все семь дней в неделю без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00

Замена тормозных колодок Hyundai Elantra

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Когда менять тормозные колодки Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше.

Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.
Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новы тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобиться вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.
После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

Пошаговая инструкция:
Ослабить болты крепления колеса.
Вывесить авто на домкрате.

Тормозной суппорт.

Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний.

Вынуть болты.

Снять тормозной суппорт.

Аккуратно положить или подвесить суппорт.

Извлечь тормозные колодки.
На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.

Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место.

Заменить установочные пластины.

Бачок тормозной жидкости.

Открутить крышку бачка.

Вжать поршень тормозного цилиндра.

Установить новые тормозные колодки.

Проверить, плотно ли они сидят.

Вернуть на место тормозной суппорт, далее в обратном порядке.

Ремонт тормозной системы Хендай Элантра

Плановое техническое обслуживание тормозной системы Hyundai Elantra с последующим ремонтом (заменой или вероятным, допустимым восстановлением сильно изношенных/пришедших в негодность деталей) – одно из направлений предоставления услуг казанским Техническим Центром «Гвардейский». Исправные тормоза Хендай Элантра – залог безопасной эксплуатации всех шести генераций модели, выпускаемой корейским автопроизводителем.

Виды предоставляемых услуг

К основным видам услуг, оказываемых автослесарями техцентра в рамках ТО тормозной системы автомобиля, относятся:

  • • общая диагностика на тормозном стенде и с использованием визуального осмотра, позволяющая определить любые типы неисправностей системы, даже самые сложные, а также оценить уровень изношенности ее узлов, деталей и агрегатов;
  • • оценка состояния и определение уровня технических жидкостей (в установленную тормозную систему заливается тормозная жидкость, ее класс должен быть не ниже чем DOT-4), расходных материалов, к которым относятся колодки тормозные Хендай Элантра и ряд других, герметичности системы, в том числе устанавливается, в каком состоянии находятся тормозные шланги;
  • ремонт Хендай Элантра и ее тормозной системы, который выполняется по результатам проведенной диагностики и согласования с клиентом перечня работ, к ним относятся замена колодок и целый спектр других операций, а также замена тормозной жидкости (по плану через 30000 км или два года, внеплановая при низком уровне или неудовлетворительном состоянии).
Читать еще:  Как крепить тормозной диск на велосипед

Ремонт системы тормозов может предполагать и восстановление изношенных, сильно деформированных деталей, так тормозные диски Хендай Элантра подлежат замене, но в ряде случаев возможно и восстановление, проточка тормозных дисков.
Необходимые для проведения высококачественного, быстрого обслуживания тормозов запчасти Хендай Элантра, расходники и жидкости, многое другое можно купить, обратившись в магазин автозапчастей Хендай Элантра, который занимается продажей комплектующих, в том числе таких как колодки тормозные передние Хендай Элантра, ко всем шести генерациям и рестайлинговым версиям модели.

Конструкционные особенности тормозов Hyundai Elantra

Тормозная система на автомобиле устанавливается по классической схеме, делится на основную, рабочую, предназначенную для обеспечения эффективного торможения при передвижении, и стояночную, обеспечивающую устойчивое положение машины при парковке.
Рабочая тормозная система с двумя контурами, размещенными диагонально, гидравлического типа. Ее базовые конструкционные элементы:

  • • узел педалей;
  • • усилитель тормозов вакуумного типа;
  • • блок ABS и ряда других электронных систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность (комплектация зависит от поколения, модификации и года производства);
  • • главный тормозной цилиндр Хендай Элантра, состоящий из двух секций, камер, по одной на каждый и двух контуров, при неисправности данного узла производится замена тормозного цилиндра.

Ручник на модели механический, состоит из системы тросов, дополненных рычагами, в том числе и в тормозных механизмах задних колес, уравнителя, регулировочного устройства. В рамках ТО осуществляется проверка степени натяжения тросов, уровня изношенности таких элементов как зубья сектора и собачка.

Особенности механизмов тормозов

На всех шести поколениях Hyundai Elantra передние тормозные механизмы дисковые, состоящие из таких элементов как:

  • тормозные диски Хендай Элантра, на ряде модификаций вентилируемые, при износе и деформации подлежат замене, в ряде случаев возможно восстановление;
  • • соединенные с поворотными кулаками ходовой направляющие передних колодок;
  • колодки Хендай Элантра, подлежат только замене, восстановление невозможно;
  • • скоба, оборудованная однопоршневым цилиндром;
  • • патрубки, шланги и трубки, обеспечивающие циркуляцию жидкости в системе.

На задних колесах первого и второго поколений данной модели устанавливались барабанные механизмы тормозов, начиная с третьего поколения – дисковые. Автослесари техцентра выполняют техосмотр, обслуживание обоих типов тормозных механизмов, что заключается в проверке состояния таких элементов конструкции как барабаны, тормозные колодки (сзади их две – сзади и спереди), а также тормозной суппорта Хендай Элантра (при сильных деформациях или значительном уровне износа выполняется замена суппортов).

Необходимо качественное ТО тормозной системы автомобиля Hyundai Elantra в Казани, заключающееся в диагностике, выявлении и устранении неисправностей? Возникли вопросы и необходима профессиональная консультационная помощь?

Обращайтесь! Квалифицированные и опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский» работают для Вас все семь дней в неделю без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector