Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на хендай акценте

Hyundai Accent | Замена тормозного диска | Хендай Акцент

Hyundai Accent | Замена тормозного диска | Хендай Акцент

Hyundai Solaris — Замена всех тормозных дисков.


Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за .

Товары Российских производителей – по лучшим ценам!

Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал что смог: Отверните болт крепления тормозного диска.

Да и происходило все еще осенью.

Родные тормозные диски имели равномерный износ без разнообразных борозд и полос. На родных дисках нет никакой особой маркировки.

Только две отлитые надписи: Тогда моей машине было 4,7 года, то есть в среднем, комплекта колодок хватает на 2,5 года. Заменил все по регламенту износа тормозных дисков, ну и решил не возвращаться к вопросу о тормозной системе еще 2 года.

Винты крепления тормозных дисков можно и не менять, но при их стоимости купил весь комплект. Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12, и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки.

Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17, и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой.

Поиск по этому блогу

Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска. Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр. Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок. Смочите жидкостью типа WD места соединения диска со ступицей и болт крепления.

Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину. Отверните болт крепления тормозного диска.

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле. Колесо подкладываем под порог.

Это нужно сделать на случай отказа домкрата. Откручиваем нижний болт пальца суппорта.

Болт под ключ или головку на двенадцать. После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Читать еще:  Какой допустимый износ тормозных дисков

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Старые и новые задние тормозные колодки.

Очищаем суппорт от грязи.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Плотно фиксируем колодки.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Выбор колодок

    Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

    Замена передних тормозных дисков хендай акцент

    Доброго дня всем.

    Вот пришло время заменить тормозные диски и колодки. Снимая по своим делам переднее колесо решил замерить тормозной диск и, как водится, он оказался с приличной выработкой. Решено было менять и до кучи уж колодки с пыльниками.

    Прикупил все необходимое:
    — диски Brembo (09.9537.20)
    — тормозные колодки Hankook Frixa (FPH01)
    — ремкомплект суппорта Hyundai/Kia (58102-25A00)
    — медная паста LIQUI MOLY (7579)
    — очиститель тормозной системы LIQUI MOLY (1900)
    — паста для тормозных колодок BMW (83192158851) еще взял MC-1600 на пробу

    Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).

    Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.

    Артикулы для покупки:

    Колодки — 0 986 461 127.

    Диски — 0986479289.

    Инструменты:

    1. ключ для колесных болтов
    2. набор головок
    3. вороток
    4. крестовая отвертка
    5. щетка по металлу

    Пошаговая инструкция

    1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

    Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

    Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

    2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

    После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

    3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

    4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

    5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

    6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

    Выкручиваем болты и снимаем скобу.

    7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.

    Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

    8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

    Читать еще:  Как сильно должен греться передний тормозной диск

    После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

    9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

    10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

    Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

    11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

    12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

    13. Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

    14. Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

    Памятуя о слабых тормозах на акценте, решил проверить, какой толщины были родные тормозные диски после 5 с небольшим лет в эксплуатации и пробегом чуть менее 90000 км.
    Итак, по результатам измерений оказалось, что толщина дисков варьируется от 17.1 мм до 17.4 мм. Новый диск имеет толщину 19 мм, а критический износ — 17 мм. В-принципе, можно было еще немного поездить, но решил поменять их, т.к. в будущем все равно бы пришлось это делать. Вибрации при торможении не было.

    Почитав БЖ здешних акцентоводов, выбор тормозных дисков пал на BREMBO (арт. 09.9537.20). Обычные бюджетные диски с “громким” названием.

    Колодки менял совсем недавно — стоят HANKOOK FRIXA FPH01 (да, тогда почему-то не пришла идея померить диски…). Новые ставить не стал, пробежали они чуть более 1000 км. Они, вроде как, мягкие, диски сильно не жрут, должны притереться. Но для получения ровной поверхности нужно всё-таки обточить на наждаке. В идеале, конечно, новые диски ставить только с новыми колодками.

    Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12,

    и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки. Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17,

    и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой. Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

    Передняя ступица акцента:

    Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр.
    Это всё теория. 🙂 На практике же, пришлось очень повозиться с болтами крепления скобы на правой стороне, были ну очень туго затянуты (на левой год назад менялся опорный подшипник, скоба снялась легко). Надо было делать всё аккуратно, ибо менял не на подъёмнике, и применять балонник в качестве рычага. А с левой стороны очень не хотелись откручиваться болтики крепления самого диска, сорвал почти все грани, но в итоге подавил сопротивление. Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за них.

    Родные диски были уже изрядно потрёпаны жизнью, не раз перегреты. Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал (что смог):

    А вот что было внутри диска:

    Сравнение нового и старого дисков:

    Толщина одного из дисков:

    Толщина нового диска:

    Колодки, прошедшие 1000 с небольшим километров:

    Несколько фоток процесса установки:

    Колодки с датчиком износа нужно ставить с внутренней стороны, сам датчик должен быть сверху на нашем суппорте — чтобы по ходу движения этот ограничитель прижимался к колодке, а не отжимался от нее. На фото — неправильно, ибо сам узнал уже позже.

    Сейчас езжу прикатываю их, и пока в полной мере не могу оценить результат проделанной работы. Но надеюсь на лучшее, думаю, не зря старался. 🙂

    Читать еще:  Как снять задний тормозной диск ваз 2107

    В последующих планах замена и прокачка тормозной жидкости, на текущий момент ей ровно год.

    Вот фото левого спустя полтора года и около 15000 км:
    f-a.d-cd.net/394da92s-960.jpg
    b-a.d-cd.net/e41da92s-960.jpg
    Изоса практически нет, ну может 0.1 мм, правда мерил не снимая колёса. На левом со внутренней стороны вот такая борозда, на правом тоже волнистость пальцем чувствуется. Возможно, это из-за не новых колодок, т.к. ставил их ещё на старые диски, в этом моя ошибка) Хотя, не исключаю и попадание грязи. Снаружи идеально ровные, буртика пока практически нет, но окалины с торца убирал уже. Вот эти перпендекулярные полосы на рабочей поверхности от колодок, фриксы что-то стали сильно пылить(( Но не скрипят вообще. Хотя одно время слегка поскрипывали в момент полной остановки буквально с полсекунды, но недолго было и быстро прошло.
    В целом торможение нравится, но надо чуть погреть, начинают вообще цепко хватать. Один раз практически перегрел при агрессивной езде, хотя стараюсь аккуратно с этим) При торможении не бьёт, со ста км/ч в пол останавливается ровно, правда у меня с АБС.

    Hyundai Accent | Замена тормозного диска | Хендай Акцент

    Hyundai Accent | Замена тормозного диска | Хендай Акцент

    Hyundai Solaris — Замена всех тормозных дисков.


    Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за .

    Товары Российских производителей – по лучшим ценам!

    Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

    Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал что смог: Отверните болт крепления тормозного диска.

    Да и происходило все еще осенью.

    Родные тормозные диски имели равномерный износ без разнообразных борозд и полос. На родных дисках нет никакой особой маркировки.

    Только две отлитые надписи: Тогда моей машине было 4,7 года, то есть в среднем, комплекта колодок хватает на 2,5 года. Заменил все по регламенту износа тормозных дисков, ну и решил не возвращаться к вопросу о тормозной системе еще 2 года.

    Винты крепления тормозных дисков можно и не менять, но при их стоимости купил весь комплект. Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12, и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки.

    Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17, и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой.

    Поиск по этому блогу

    Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска. Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр. Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок. Смочите жидкостью типа WD места соединения диска со ступицей и болт крепления.

    Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину. Отверните болт крепления тормозного диска.

    При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

    Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

    Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле. Колесо подкладываем под порог.

    Это нужно сделать на случай отказа домкрата. Откручиваем нижний болт пальца суппорта.

    Болт под ключ или головку на двенадцать. После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector