Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на гольф плюс

Как поменять тормозные диски на гольф плюс

Pucher » 02 ноя 2012, 10:12

У меня с августа месяца, при торможении, стала проявляться вибрация на кузов и руль. На сегодняшний день ездить уже просто нереально, при торможении очень сильная вибрация.
Поднимали машину на подъемник:
– толщина диска 19.7 мм (при мин.19)
– не равномерный износ диска. т.е. чем дальше от оси, тем сильнее выработка.
– на дисках присутствуют канавки.
– колодки тормозные по толщине почти что новые, хотя менял их на пробеге около 65 т.км (сейчас пробег 97) (колодки TRW).

Почему колодки не изнашиваются? Купил явное дерьмо или у меня подклинивает эти. как их. цилиндры (хреновинки которые колодки прижимают к диску), но после торможения колодки нормально отпускают колесо и оно свободно крутиться.

Собственно чаго мы решили. менять передние диски и колодки, отсюда вопрос какие диски и колодки взять? Брать оригинал – очень сильный удар по бюджету, вот есть варианты по дискам:
– оригинальный диск 1K0615301AK – 2 218,16 р/диск
– тормозной диск Ate 24.0122-0210.1 – 1 770,65 р/диск
– тормозной диск Brembo 09.9167.10 – 1 645,93 р/диск
– тормозной диск TRW DF 4294 – 1 607,80 р/диск

Варианты по передним колодкам:
– оригинал 1K0 698 151 F – 2508 р./комплект
– TRW GDB 1386 Колодки тормозные дисковые, комплект “COTEC” – 1 257,22р/комплект
– Ate 13.0460-7117.2 Колодки тормозные дисковые, комплект – 1 230,41р/комплект
– Ferodo FSL 1635 Колодки тормозные дисковые, комплект “SL” – 1 278,87р/комплект (когда менял колодки на 35 т.км, то покупал оригинал и в коробке лежали вроде бы феродо)

З.Ы. кстати, на передних суппортах у меня есть надпись большими буквами “FS-III” – это что?

Ребятки, нужна помощь :-0

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Olezhek » 03 ноя 2012, 01:27

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Pucher » 03 ноя 2012, 13:35

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Андрей Т. » 03 ноя 2012, 14:03

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Pucher » 12 ноя 2012, 10:30

Ну всё, поменял диски с колодками, купил вот эти:
– тормозной диск Ate 24.0122-0210.1 – 1 770,65 р/диск
– Ate 13.0460-7117.2 Колодки тормозные дисковые, комплект – 1 230,41р/комплект
Биение ушло, поездки на авто опять приносят радость

Старые диски были в ужасающем состоянии (не вооруженным взглядом были видны неровности, в виде впадин и холмов ), однако же колодки TRW, прошедшие уже почти 40 т.км выглядели почти что новыми. С цилиндрами всё гуд, так что сделали приговор не в пользу колодок.
Теперь по задним дискам:
Решили откатать установленные колодки (тоже TRW стоят) и меняем задние диски. Думаю через 5 т.км заменить.
Подвеска на удивление в идеальном состоянии.

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Pucher » 28 фев 2013, 11:46

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Андрей Т. » 28 фев 2013, 13:22

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Pucher » 28 фев 2013, 14:34

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Андрей Т. » 28 фев 2013, 15:25

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Pucher » 01 мар 2013, 19:18

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Андрей Т. » 01 мар 2013, 19:25

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Pucher » 10 мар 2013, 21:24

Re: Какие тормозные диски выбрать?

stalker13 » 31 мар 2013, 12:20

Re: Какие тормозные диски выбрать?

VLAD.RU.85@MAIL.RU » 31 мар 2013, 14:11

Re: Какие тормозные диски выбрать?

Евгений 1987 » 13 авг 2014, 18:08

Тормозные диски и колодки

В этой теме 64 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 12 мес. назад.

Что-то на просторах нашего форума не обнаружилось темы, кто какие тормозные колодки и диски ставит и как ощущения после установки запчастей той или иной фирмы-производителя. Пожалуй, надо исправить этот пробел. Начну с себя. Пришла пора замены задних дисков. менять буду, естественно, вместе с колодками. Исследовав предлагаемые варианты, решил прикупиться запчастями фирмы Girling. Как выяснилось в процессе поисков, эта фирма на наши машинки поставляет, например, колодки для фирм АТЕ и TRW. А диски TRW тупо закупает у Girling и продает под своей маркой. Потому заказал и колодки и диски именно от Girling. Тем более, что насколько я знаю, для 4-х гольфов Girling поставляла диски и колодки на конвейер VW.

Чуть меньше года назад брал оригинальные VAGовские передние колодки; обошлись в 2650руб. Диски живые, поэтому не менял. Колодки, кстати тоже были вполне еще живые, но перетерся провод датчика:

После замены первое время тормоза естественно были хуже, т.к. колодкам нужно время чтобы притереться.

Колодки Bosch 0 986 494 019 поставил и не заметил что что-то меняли

Читать еще:  Как снять тормозной диск asx

Salimbo написал:
Колодки Bosch 0 986 494 019 поставил и не заметил что что-то меняли

А может сервисмены ничего и не поменяли?))) Или ты сам все делал? Диски не менял?

колодки менял сам фотки в авто-дневнике
диски не менял, тока сточил буртики напильником
старые были FERODO

VW 5 2007г. Нужно менять передние и задние тормозные колодки. где купить? какие лучше выбрать оригинальные или неоригинальные? подскажите пожалуйста.

GOLFV написал:
VW 5 2007г. Нужно менять передние и задние тормозные колодки. где купить? какие лучше выбрать оригинальные или неоригинальные? подскажите пожалуйста.

См. выше, а где купить зависит от города проживания.
Номера колодок для заказа можно глянуть в списке расходников.

Спасибо .В Москве нахожусь . и еще кроме официалов где можно поменять е качественно и недорого .? спасибо .

Колодки поменять можно в любом сервисе, будет намного дешевле официалов. Ничего сложного в этом нет, и если самому лень или некогда, для такого процесса не требуется супер квалифицированный сервис))

все ниче окажется в Шанхае стм Университет за 600р поменял передние и задние колодки . а в Руси купил передние и зад. колодки за 2200р. итого 2800р . официал отдыхает .

Тоже недавно поменял. Отдал предпочтение Brembo. И колодки, и тормозные диски.

Приветствую всех. Я здесь новый и многого не знаю по этому прошу простить если что. Две недели являюсь обладателем Гольф-4, спецы посоветовали сменить тормозные диски на задних колесах. Процесс понятен и книга под рукой. думаю с этим разберусь. Объясните для чего вкручивать поршни и до какой поры?

Объясните для чего вкручивать поршни и до какой поры?

…а что тебя смущает?

Что это дает. Просто у меня до этого была наша семерка и там тупо вдавливаешь поршни и все. Вкручивать поршень для того, чтобы появился зазор между колодками и тормозным диском, я правильно понимаю? Если старые колодки еще в нормальном состоянии, а заменен диск, какой зазор должен быть? Все сделал как советовали, ручник отрегулировал-держит, но вот есть сомнения срабатывают ли теперь задние тормоза. Пробовал на снегу, остается только след торможения от передних колес(шланги ни какие не отсоединялись) педаль жесткая как и раньше.Имеется АВS.

Блин, тут лохонулся, закрутил до того момента когда супорт свободно оделся на диск с колодки. А до упора-это поршень должен перестать проворачиваться или просто перестает вкручиваться и крутится просто во круг оси? Какая может быть в этом случае проблема?

На второй ссылке,что тебе дали,просто разжевано всё и показано — до совпвдения плоскости поршня и кромок цилиндра, а глубже и не надо.

Поставил задние Воsh диски с колодками! Уже 4 месяца как прошло, полет нормальный

Вложения:

У меня и до этого уровня почему то не получилось до крутить, и давил и крутил и все равно он дальше не углубился, а тупо крутится и все.

mark-us написал:
У меня и до этого уровня почему то не получилось до крутить, и давил и крутил и все равно он дальше не углубился, а тупо крутится и все.

Вначале резьбу поймать тяжело а потом норм идет. До конца вкручиваешь пока не упрется все одеваешь и нажимаешь на тормоз при этом услышишь как колодки стукнулись о диски. Закручиваешь колеса и радуешься. Если не до конца вкрутил и одел ничего нестрашного. Скрипа нет при торможении ручником.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ VOLKSWAGEN GOLF MK5 5M1,521 ХЭТЧБЕК, ПЛЮС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Volkswagen Golf Mk5 5M1,521 Хэтчбек, плюс, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – BJR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на вольво хс90

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – BLN. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 91 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 99 л.с., тип – гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – BGG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – BXJ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – BEE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CFHB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CFHC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Цены на ремонт Volkswagen Golf Plus

Техническое оснащение «НИВЮС» ориентировано на достижение максимально оперативного и качественного результата, поэтому наши цены на ремонт Volkswagen Golf Plus отличаются в сравнении с небольшими автомастерскими.

Высокий профессионализм автомехаников автосервиса подкреплен наличием высокотехнологичной аппаратуры и оборудования для тестирования. Стоимость обслуживания Volkswagen Golf Plus учитывает определенные факторы, влияющие на итоговую сумму. Среди них стоит выделить: затраты дополнительных материалов, состояние автомобиля, расход запчастей.

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Сход-развал

Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052

Масляный сервис

Замена цепей привода газораспределительного механизма двигателя 1,9 / 2,0 TSI

Замена цепей привода газораспределительного механизма двигателя 1,2 TSI/ 1,4/ 1,6/ 2,0 FSI/ TDI

Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе

Замена тормозного суппорта заднего

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена переднего подшипника ступицы

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Замена аккумуляторной батареи

Название Описание Стоимость (руб.)
Техническое обслуживание №2 При проведении технического обслуживания № 2, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в ДВС, масляного фильтра, воздушного, топливного и салонного фильтров. Установка сервисного индикатора на начало отсчета. Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней всех жидкостей. Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 5600 руб.
Техническое обслуживание № 1 При проведении технического обслуживания № 1, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней жидкостей. Проверка фар при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 2880 руб.
Сход-развал Регулировка углов установки колес на самом современном 3D лазерном стенде. 3360 руб.
Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052 Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052, считывание кодов неисправностей, распечатка протокола диагностики. 800 руб.
Масляный сервис Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал, выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 960 руб.
Замена цепей привода газораспределительного механизма двигателя 1,9 / 2,0 TSI 1,9 / 2,0 TSI /Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль, заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора – стоимость 625 р, хладагент откачать/заправить – 2500руб, регулировка углов установки колес – 2250 руб.
13760 руб.
Замена цепей привода газораспределительного механизма двигателя 1,2 TSI/ 1,4/ 1,6/ 2,0 FSI/ TDI 1,2 TSI/ 1,4/ 1,6/ 2,0 FSI/ TDI – CR / Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль, заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора – стоимость 625 р, хладагент откачать/заправить – 2500руб, регулировка углов установки колес – 2250 руб.
11680 руб.
Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе с помощью специального приспособления, предназначенного для контроля качества тормозной жидкости и удаления воздуха из рабочей тормозной системы 1120 руб.
Замена тормозного суппорта заднего Снятие колеса, отсоединение тормозного суппорта от гидравлической системы, снятие суппорта. Сборка в обратной последовательности.
После замены суппорта необходима прокачка тормозной системы – стоимость работы по прокачке 875 руб.
960 руб.
Замена передних тормозных колодок Снятие передних колес, снятие скоб суппортов, замена тормозных колодок, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов.
1120 руб.
Замена передних тормозных дисков Снятие передних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов.
1760 руб.
Замена переднего подшипника ступицы Снятие колеса, снятие ступицы, перепрессовка (замена) подшипника ступицы. 2880 руб.
Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач Снятие защиты, слив старого масла, снятие поддона коробки передач, замена фильтра, установка поддона с новой прокладкой, заправка маслом с использованием специального оборудования, контроль уровня масла, установка защиты. 3360 руб.
Замена задних тормозных колодок Снятие колес ,снятие скоб суппортов, замена колодок установка скоб суппортов, установка колес. Также, при замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) 1600 руб.
Замена задних тормозных дисков Снятие задних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности. При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) 1760 руб.
Замена аккумуляторной батареи Отсоединение клемм, замена аккумуляторной батареи. 800 руб.

Инфоблок не найден.

Тысячи автомобилей Фольксваген прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Фольксваген позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении более 15 лет. Доверяйте профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector