Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на фольксваген гольф

Замена передних тормозных колодок

Заменяются сразу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтому с помощью чистой спринцовки отберите тормозную жидкость из бачка.

— вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его;

— для облегчения работы выверните колеса до упора;

Рис. 120. Для снятия тормозных колодок отвернуть шестигранным ключом верхний (3) и нижний (2) направляющие пальцы. Проволочный держатель (1) тормозных колодок устанавливался только в начале серийного выпуска

— отверните болты с внутренней стороны (рис. 120) с помощью шестигранника «на 6»;

— вытащите болты и откиньте вверх тормозную скобу;

— снимите сверху и снизу удерживающие пружины;

— подвесьте скобу на проволоке к телескопической стойке, чтобы она не тянула тормозной шланг;

— выньте тормозные колодки из направляющих;

— утопите поршень в скобу с помощью струбцинки, предварительно подложив под поршень деревянный брусок.

Установка . Установите новую внутреннюю колодку (внутренняя колодка имеет меньшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину и потом наружную колодку.

Сдвиньте наружу тормозную скобу, чтобы можно было установить болты.

Установите вверх длинный болт и вниз короткий. Момент затяжки болтов 25 Н·м.

Рис. 121. Слева: тормозная колодка (1) отведена в сторону. Удерживающая пружина (2) освобождена. Справа: направляющие (3) тормозных колодок должны быть чистыми и без коррозии. Чтобы новая тормозная колодка быстрее притерлась к старому тормозному диску, снимите напильником немного фрикционного материала (4)

После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Осторожно! Не погните удерживающие пружины, иначе при торможении появится неприятный шум.

Новые тормозные колодки нужно прикатать в течение первых 500 км. Интенсивное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и снижению их эффективности. Если при торможении тормоза пищат, то можно нанести на обратную сторону тормозной колодки противоскрипную наклейку (№ 171 698 993), это можно сделать только на уже слегка изношенных колодках. Ни в коем случае не применяйте смазку.

Обеспечение подвижности тормозной скобы и поршня

Коррозия может повредить направляющие поверхности тормозной скобы и ухудшить ее подвижность. Порванный чехол поршня (из-за грязи) может вызвать заедание поршня в тормозной скобе. Все это приводит к разности тормозных сил на колесах одной оси.

— снимите тормозные колодки;

— проверьте легкость перемещения тормозных колодок в своих направляющих;

— если перемещение затрудненное, то отшлифуйте направляющие;

Не повредите чехол поршня!

— для проверки подвижности поршня возьмите струбцину и деревянную прокладку, чтобы не повредить поршень;

— попросите помощника осторожно нажать на тормозную педаль. Посмотрите, перемещается ли поршень;

— если поршень не выходит, увеличьте усилие на педали, пока поршень не начнет выходить;

— утопите поршень с помощью струбцины;

— повторите эту раскачку, пока поршень не начнет легко перемещаться;

— смажьте боковые поверхности поршня специальной смазкой для тормозов (кремнеорганическая).

Демонтаж передней скобы

— снимите тормозные колодки;

— отверните болты крепления скобы;

— если тормозной шланг от скобы не отворачивается, то подвесьте скобу, чтобы не натягивать шланг;

— если тормозной шланг отсоединяется от скобы, то расположите его как можно выше, чтобы не уходила жидкость из тормозного контура;

— при сборке затяните болты крутящим моментом 25 Н·м;

— прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, если отворачивался тормозной шланг;

— если тормозной шланг не отворачивался, то несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы подвести колодки.

Замена чехла поршня

Рис. 122. Для утапливания поршня в скобу (1) используйте струбцину (3). Для защиты поршня под струбцину подкладывают деревянный брусок или маленькую стальную пластину (2) (слева). Поршень (4) можно утопить с помощью отвертки. Для перемещения поршня отвертка вставляется в паз в тормозной скобе (справа)

При повреждении чехла немедленно приобретите новый и замените (рис. 122). В противном случае грязь и коррозия заклинят поршень в скобе. Работу по замене чехла нужно делать в автосервисе.

Замена тормозных дисков

Заменяются сразу оба тормозных диска. Замена только одного диска приведет к разнице в тормозных силах на колесах.

— отверните тормозную скобу и с помощью проволоки закрепите на кузове;

— тормозной шланг отсоединять не нужно;

— выверните винт с крестообразным шлицом крепления тормозного диска. Он расположен около отверстия под колесный болт. Если он не отворачивается, то смочите его преобразователем ржавчины;

— снимите тормозной диск со ступицы. Если это не получается, то прибегните к помощи молотка. Но тогда диск нужно будет обязательно заменить;

Читать еще:  Как сточить бортик на тормозном диске

— перед установкой нового диска очистите установочные поверхности на ступице.

Тормозные диски и колодки

В этой теме 64 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 12 мес. назад.

Что-то на просторах нашего форума не обнаружилось темы, кто какие тормозные колодки и диски ставит и как ощущения после установки запчастей той или иной фирмы-производителя. Пожалуй, надо исправить этот пробел. Начну с себя. Пришла пора замены задних дисков. менять буду, естественно, вместе с колодками. Исследовав предлагаемые варианты, решил прикупиться запчастями фирмы Girling. Как выяснилось в процессе поисков, эта фирма на наши машинки поставляет, например, колодки для фирм АТЕ и TRW. А диски TRW тупо закупает у Girling и продает под своей маркой. Потому заказал и колодки и диски именно от Girling. Тем более, что насколько я знаю, для 4-х гольфов Girling поставляла диски и колодки на конвейер VW.

Чуть меньше года назад брал оригинальные VAGовские передние колодки; обошлись в 2650руб. Диски живые, поэтому не менял. Колодки, кстати тоже были вполне еще живые, но перетерся провод датчика:

После замены первое время тормоза естественно были хуже, т.к. колодкам нужно время чтобы притереться.

Колодки Bosch 0 986 494 019 поставил и не заметил что что-то меняли

Salimbo написал:
Колодки Bosch 0 986 494 019 поставил и не заметил что что-то меняли

А может сервисмены ничего и не поменяли?))) Или ты сам все делал? Диски не менял?

колодки менял сам фотки в авто-дневнике
диски не менял, тока сточил буртики напильником
старые были FERODO

VW 5 2007г. Нужно менять передние и задние тормозные колодки. где купить? какие лучше выбрать оригинальные или неоригинальные? подскажите пожалуйста.

GOLFV написал:
VW 5 2007г. Нужно менять передние и задние тормозные колодки. где купить? какие лучше выбрать оригинальные или неоригинальные? подскажите пожалуйста.

См. выше, а где купить зависит от города проживания.
Номера колодок для заказа можно глянуть в списке расходников.

Спасибо .В Москве нахожусь . и еще кроме официалов где можно поменять е качественно и недорого .? спасибо .

Колодки поменять можно в любом сервисе, будет намного дешевле официалов. Ничего сложного в этом нет, и если самому лень или некогда, для такого процесса не требуется супер квалифицированный сервис))

все ниче окажется в Шанхае стм Университет за 600р поменял передние и задние колодки . а в Руси купил передние и зад. колодки за 2200р. итого 2800р . официал отдыхает .

Тоже недавно поменял. Отдал предпочтение Brembo. И колодки, и тормозные диски.

Приветствую всех. Я здесь новый и многого не знаю по этому прошу простить если что. Две недели являюсь обладателем Гольф-4, спецы посоветовали сменить тормозные диски на задних колесах. Процесс понятен и книга под рукой. думаю с этим разберусь. Объясните для чего вкручивать поршни и до какой поры?

Объясните для чего вкручивать поршни и до какой поры?

…а что тебя смущает?

Что это дает. Просто у меня до этого была наша семерка и там тупо вдавливаешь поршни и все. Вкручивать поршень для того, чтобы появился зазор между колодками и тормозным диском, я правильно понимаю? Если старые колодки еще в нормальном состоянии, а заменен диск, какой зазор должен быть? Все сделал как советовали, ручник отрегулировал-держит, но вот есть сомнения срабатывают ли теперь задние тормоза. Пробовал на снегу, остается только след торможения от передних колес(шланги ни какие не отсоединялись) педаль жесткая как и раньше.Имеется АВS.

Блин, тут лохонулся, закрутил до того момента когда супорт свободно оделся на диск с колодки. А до упора-это поршень должен перестать проворачиваться или просто перестает вкручиваться и крутится просто во круг оси? Какая может быть в этом случае проблема?

На второй ссылке,что тебе дали,просто разжевано всё и показано — до совпвдения плоскости поршня и кромок цилиндра, а глубже и не надо.

Поставил задние Воsh диски с колодками! Уже 4 месяца как прошло, полет нормальный

Вложения:

У меня и до этого уровня почему то не получилось до крутить, и давил и крутил и все равно он дальше не углубился, а тупо крутится и все.

mark-us написал:
У меня и до этого уровня почему то не получилось до крутить, и давил и крутил и все равно он дальше не углубился, а тупо крутится и все.

Вначале резьбу поймать тяжело а потом норм идет. До конца вкручиваешь пока не упрется все одеваешь и нажимаешь на тормоз при этом услышишь как колодки стукнулись о диски. Закручиваешь колеса и радуешься. Если не до конца вкрутил и одел ничего нестрашного. Скрипа нет при торможении ручником.

Читать еще:  Как установить тормозной диск на велосипедное колесо

Замена передних тормозных колодок

Заменяются сразу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтому с помощью чистой спринцовки отберите тормозную жидкость из бачка.

— вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его;

— для облегчения работы выверните колеса до упора;

Рис. 120. Для снятия тормозных колодок отвернуть шестигранным ключом верхний (3) и нижний (2) направляющие пальцы. Проволочный держатель (1) тормозных колодок устанавливался только в начале серийного выпуска

— отверните болты с внутренней стороны (рис. 120) с помощью шестигранника «на 6»;

— вытащите болты и откиньте вверх тормозную скобу;

— снимите сверху и снизу удерживающие пружины;

— подвесьте скобу на проволоке к телескопической стойке, чтобы она не тянула тормозной шланг;

— выньте тормозные колодки из направляющих;

— утопите поршень в скобу с помощью струбцинки, предварительно подложив под поршень деревянный брусок.

Установка . Установите новую внутреннюю колодку (внутренняя колодка имеет меньшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину и потом наружную колодку.

Сдвиньте наружу тормозную скобу, чтобы можно было установить болты.

Установите вверх длинный болт и вниз короткий. Момент затяжки болтов 25 Н·м.

Рис. 121. Слева: тормозная колодка (1) отведена в сторону. Удерживающая пружина (2) освобождена. Справа: направляющие (3) тормозных колодок должны быть чистыми и без коррозии. Чтобы новая тормозная колодка быстрее притерлась к старому тормозному диску, снимите напильником немного фрикционного материала (4)

После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Осторожно! Не погните удерживающие пружины, иначе при торможении появится неприятный шум.

Новые тормозные колодки нужно прикатать в течение первых 500 км. Интенсивное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и снижению их эффективности. Если при торможении тормоза пищат, то можно нанести на обратную сторону тормозной колодки противоскрипную наклейку (№ 171 698 993), это можно сделать только на уже слегка изношенных колодках. Ни в коем случае не применяйте смазку.

Обеспечение подвижности тормозной скобы и поршня

Коррозия может повредить направляющие поверхности тормозной скобы и ухудшить ее подвижность. Порванный чехол поршня (из-за грязи) может вызвать заедание поршня в тормозной скобе. Все это приводит к разности тормозных сил на колесах одной оси.

— снимите тормозные колодки;

— проверьте легкость перемещения тормозных колодок в своих направляющих;

— если перемещение затрудненное, то отшлифуйте направляющие;

Не повредите чехол поршня!

— для проверки подвижности поршня возьмите струбцину и деревянную прокладку, чтобы не повредить поршень;

— попросите помощника осторожно нажать на тормозную педаль. Посмотрите, перемещается ли поршень;

— если поршень не выходит, увеличьте усилие на педали, пока поршень не начнет выходить;

— утопите поршень с помощью струбцины;

— повторите эту раскачку, пока поршень не начнет легко перемещаться;

— смажьте боковые поверхности поршня специальной смазкой для тормозов (кремнеорганическая).

Демонтаж передней скобы

— снимите тормозные колодки;

— отверните болты крепления скобы;

— если тормозной шланг от скобы не отворачивается, то подвесьте скобу, чтобы не натягивать шланг;

— если тормозной шланг отсоединяется от скобы, то расположите его как можно выше, чтобы не уходила жидкость из тормозного контура;

— при сборке затяните болты крутящим моментом 25 Н·м;

— прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, если отворачивался тормозной шланг;

— если тормозной шланг не отворачивался, то несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы подвести колодки.

Замена чехла поршня

Рис. 122. Для утапливания поршня в скобу (1) используйте струбцину (3). Для защиты поршня под струбцину подкладывают деревянный брусок или маленькую стальную пластину (2) (слева). Поршень (4) можно утопить с помощью отвертки. Для перемещения поршня отвертка вставляется в паз в тормозной скобе (справа)

При повреждении чехла немедленно приобретите новый и замените (рис. 122). В противном случае грязь и коррозия заклинят поршень в скобе. Работу по замене чехла нужно делать в автосервисе.

Замена тормозных дисков

Заменяются сразу оба тормозных диска. Замена только одного диска приведет к разнице в тормозных силах на колесах.

— отверните тормозную скобу и с помощью проволоки закрепите на кузове;

— тормозной шланг отсоединять не нужно;

— выверните винт с крестообразным шлицом крепления тормозного диска. Он расположен около отверстия под колесный болт. Если он не отворачивается, то смочите его преобразователем ржавчины;

— снимите тормозной диск со ступицы. Если это не получается, то прибегните к помощи молотка. Но тогда диск нужно будет обязательно заменить;

Читать еще:  Как поменять тормозной диск сенс

— перед установкой нового диска очистите установочные поверхности на ступице.

Golf IV

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Но, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего обнаружить причину.

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам.

Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW GolfIV .

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм , допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной рубашки служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в “рубашке”

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода, и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключём на 13, удерживая направляющие ключем на 15

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф4 добавилась одна деталь-стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Бывает, что шляпка обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW , у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте ввиду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем -потеря эффективности торможения.

Специализированный автосервис “ГольфЛаборатория”
основан в Санкт-Петербурге в 1998 году

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector