Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на фольксваген джетта

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 5)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Golf V , прокачка тормозов Volkswagen Golf V , схема тормозной системы Volkswagen Golf V , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf V , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf V , нет тормозов Volkswagen Jetta , прокачка тормозов Volkswagen Jetta , схема тормозной системы Volkswagen Jetta , ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta , неисправности тормозной системы Volkswagen Jetta

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Golf_5 #Фольксваген_Гольф_5

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Поддевая плоской отверткой сверху и снизу, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с шестигранником на 8 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

11. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы в сборе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, …

… проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Читать еще:  Как выпрямить тормозной диск ваз

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем винт крепления. Момент затяжки: 4 Н∙м.

7. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 65 Н·м.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

14. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

16. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 35 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена передних тормозных дисков и колодок — Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок — Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Замена задних колодок и дисков Jetta 6 (балка)


Снятие задних упоров в дисковых тормозах Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Передние так как торопился не сфотографировал.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Джетта года продемонстрирована в этом фотоотчете. Замена передней тормозной колодки…

Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень поршень не утапливается , затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

Для замены передних колодок потребуется:

После того, как скобка суппорта удалена, диск можно снять со ступицы. Так как поршень суппорта будет сжиматься, чтобы учесть компенсацию размера изношенной колодки, мы должны будем вдавить поршни.

Это можно сделать соответствующим инструментом, или струбциной. Жидкость, которая присутствует в системе, может быть загрязнена, и она может при нажатии на поршни пойти вверх по течению в модуль ABS, это могло бы закончиться существенным повреждением.

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск nissan

Поэтому, лучше открывать крышку тормозного бачка и позволять лишней жидкости выходить из системы. Видим тормозной диск и суппорт.

Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4.

Снимаем скобу поддев её отверткой. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку.

Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Откручиваем скобу крепления калипера: Socket 21mm Снимаем скобу крепления калипера. Очищаем ее от пыли.

Откручиваем болт крепления диска: Появился долступ к диску. Обстукиваем диск в районе хаба. Затем с обратной стороны лупим килограммовым молотком, поворачивая диск — причина почему поставил коробку в нейтраль.

В моем случае долго лупить не пришлось. Диск слетел после третьего удара.

1 комментарий: Замена колодок на VW Jetta

Сток колодки были Ferodo. Тормоза, мягко говоря, были не алё.

Поэтому, не дожидаясь полного износа колодок и дисков, сразу заменил их на улучшенные компоненты. Про маркировку на колодках буквенное обозначение коэффициента трения читайте здесь Теперь установлены колодки Ate Ceramic —

Как правильно заменить подшипники передних колёс в Volkswagen Golf 5,Jetta 2007

Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров

Требуется:

  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего

Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:

Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Читать еще:  Как узнать параметры колесных дисков

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.

Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.

Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.

Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров

Требуется:

  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего

Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:

Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.

Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.

Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.

Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector