Meloci.ru

Как поменять тормозные диски на авео т300

Как поменять тормозные диски на авео т300

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL).
  2. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
  6. Снять индикатор и болты крепления колеса к ступице.

  1. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент.
  2. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент.
  3. Установите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Снимите нижний болт крепления направляющей колодок к суппорту.

  • Потяните корпус поршня вверх.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерьте толщину накладок. См. “Осмотр накладок” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. Сдвинуть поршень внутрь, если это потребуется.

    Опустите корпус поршня и соедините его болтом с направляющей колодок.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Вывернуть болт и снять шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.

  • Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  • Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

    1. Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.

    Подключите тормозной шланг.

  • Установите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Раздел 4A, “Гидравлическая тормозная система” или, в соответствующих случаях, Раздел 4F, “Антиблокировочная тормозная система” .
  • Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки прихватили тормозной диск.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.

  • Снять кронштейн суппорта.
  • Снять болт крепления диска к ступице переднего колеса.
  • Снимите диск.
    1. Проверьте состояние диска. См. “Осмотр тормозного диска” в этом разделе.
    2. Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.

    1. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    2. Снимите болты крепления щита к поворотному кулаку.
    3. Снимите щит тормозного механизма.

    1. Установите щит тормозного механизма.
    2. Закрепите щит тормозного механизма на поворотном кулаке болтами.

    1. Снимите суппорт в сборе. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
    2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
  • Извлечь пальцы и резиновые чехлы.

    Снимите колодки вместе с пружинами. См. “Колодки и накладки” в этом разделе.

  • Сжатым воздухом вытолкнуть поршень из корпуса.
  • Снять наружное уплотнение.

  • Извлечь внутреннее уплотнение из полости суппорта.
    1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
    2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
    3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

  • Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо поршня для плавной и правильной установки.
  • Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
  • Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Установить поршень в полость, проследив, чтобы уплотнительное кольцо находилось в канавке поршня.

    Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.

    Установить на суппорт штуцер прокачки и колпачок.

    Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.

    Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

    При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    Замена тормозных дисков шевроле авео т300

    Заменить передние тормозные диски на Chevrolet Aveo можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

    Видео по замене

    Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

    Процесс замены

    Для замены передних тормозных дисков на Авео необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    1. Ставим противооткаты и ручник.
    2. Снимаем колесо.

    Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.

    Откручиваем два винта крепления.

    Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.

    Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки.

    Диск снимаемтся со ступицы очень легко.

    Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск.

    Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.

    Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного..

    Ставим диск в посадочное место.

    Вид после замены.

    Выбор изделий

    К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

    Размеры тормозного диска.

    Оригинал

    96471274 — оригинальный тормозной диск для Шевроле Авео. Производство — General Motors. средняя стоимость — 3000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

    Характеристика спортивных тормозных дисков Brembo.

    Стоимость в рублях

    Причины замены

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Вывод

    В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Шевроле Авео достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

    Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе — 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

    1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.

    3. Выверните болт крепления диска к ступице.

    4. . и снимите диск.

    5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.

    Решил поменять передние тормозные диски. Выработка на родных заставляла задуматься. Давно хотел поставить диски от корейской AMD. SPORT. Были в феврале по 3500 за комплект. Но пока собрался, купил в итоге за 6000. К ним купил комплект колодок Hankook Frixa. Заодно менял стойки стабилизатора. Стучала правая, после зимы. Выбрал на этот раз металлические — Moog. Меняется все элементарно, у многих товарищей в БЖ это все расписано. Собственно их записи использовал в качестве инструкций. Поменял на даче за 3 часа. Заодно были сменены свечи — поставил NGK, вместо AcDelco.
    В итоге диски притераются, педаль стала жестче. Но эффект почувствую после притирки, думаю.

    UPD:
    Вот артикулы и цены, вдруг кому понадобится:

    Диск тормозной артикул AMDSPORTBD5162 заказывать 1 штуку, в коробке будут 2 (левый и правый).
    5750 — 6400 рублей
    Колодки тормозные передние Hankook Frixa FPD17 — 700 рублей комплект. Это был по такой цене один комплект, остатки что ли, следующая цена в автодоке за эти колодки была 1600 рублей
    Стойка стабилизатора Moog OPLS2821 заказывать 2 штуки. 700 рублей одна стойка.
    Свечи зажигания NGK 8894 270 рублей штука.
    Возьмите Очиститель тормозов FILLINN FL018 — 145 рублей. Очень неплохой недорогой очиститель.
    Также смазал направляющие суппортов смазкой антискрипной Liqui Moly. Покупал еще в прошлый раз. Но смазка с завода еще свежая была на направляющих.

    Кстати, старые диски и колодки не стал выкидывать. Состояние у дисков удовлетворительное, еще можно на них покатать. А колодки так вообще немного стерлись с последней замены прошлым летом. Брат еще интересовался, что у меня денег девать некуда что ли? меняю нормальные диски.

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Chevrolet Aveo , прокачка тормозов Chevrolet Aveo , схема тормозной системы Chevrolet Aveo , ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo , неисправности тормозной системы Chevrolet Aveo

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео

    Передний тормозной диск и тормозные колодки

    Внимание:
    Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    Снятие

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

    4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

    6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

    7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    8. Снимаем тормозной суппорт…

    … и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

    11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

    12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

    13. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

    … и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    Установка

    1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

    2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

    3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

    Примечание:
    Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

    4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

    6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 5 Н·м.

    7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.

    8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

    9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

    10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

    11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

    14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

    15. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

    16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

    17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    New&Pomos

    Замена задних тормозных колодок на шевроле авео — инструкция

    Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

    1. Ключ для демонтажа колёс.
    2. Подъёмник.
    3. Отвёртки.
    4. Пассатижи.
    5. Молоток.

    Алгоритм замены

    1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
    2. Снять колесо.
    3. Выкрутить гайку.

    Эту гайку необходимо открутить.

    Тормозной барабан демонтирован.

    Добрались до пружин колодок.

    Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.

    Обратная сборка

      Подсоединить трос стояночного тормоза.

    Приступаем к обратной сборке колодок.

    Задние тормозные колодки в сборе.

    Язычок самонатяжения ручника.

    На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

    Проверка тормозной системы

    Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

    Толщина тормозных колодок

    Изношенные тормозные задние колодки.

    Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

    Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

    Артикулы

    • 95231476— оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
    • 96473229— оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

    Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

    Читать еще:  Как убрать риски на тормозных дисках
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector