Meloci.ru

Как поменять тормозные диски и колодки на пежо 308

Замена колодок пежо 308

Думаю, все владельцы 308-х согласятся, что тормоза у них просто отличные. Физику не обманешь, поэтому приходится расплачиваться частой заменой расходников в виде тормозных колодок и дисков.

Посмотрев на состояние тормозной системы Пэрчка решил, что колодки срочно пора менять.

По совету бывалых были куплены передние тормозные колодки Remsa 1323.00 по цене 1270р. за комплект.

Сама процедура довольна проста и не потребует каких-то особых навыков.

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

2. Проверяем износ тормозных дисков. Критическим на Peugeot 308 считается износ тормозных дисков в 1мм с каждой стороны! У меня меньше, так что ещё один комплект колодок проходит.

3. Чистим болт крепления суппорта от грязи и откручиваем его, придерживая направляющую гаечным ключом. Рекомендую использовать обычный ключ, а не разводной. Разводным довольно сложно подцепиться, т.к. он заметно шире обычного.

4. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Готовимся откачивать шприцем лишнюю тормозную жидкость, если Вы её недавно подливали.

При большом износе колодок вы услышите характерный резкий скрип при торможении. Не допускайте такой кондиции тормозов, это не безопасно. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Peugeot 308 своими руками. Выполняйте эти действия каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, головка 13″, ключ 19″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем переднее колесо.

Откручиваем болт с внутренней стороны тормозного суппорта.

Открываем суппорт и достаем старые тормозные колодки.

Далее желательно открыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Затем вдавливаем до конца тормозной цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Peugeot 308, закрываем и фиксируем тормозной суппорт болтом. Повторяем действия на другом колесе. Меняйте колодки строго в паре на обеих колесах разом.

Видео по замене передних тормозных колодок на Peugeot 308

Вступление.
“Пришла весна — заскрипели тормоза”
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься “а в каком состоянии там тормоза?”.
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, “а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?” (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Читать еще:  Как узнать какие тормозные диски стоят на киа сид

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера

Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

Задние – для всех модификаций

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Внимание! Полезные темы:
    – Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
    – Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
    – Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
    – О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
    – О смазках для тормозных систем.

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
    Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
    BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
    Как смазывать

Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)

Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

У моего ДизПыжика стояли BOSH.

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

Читать еще:  Как снять кромку с тормозного диска видео

выбор большой, узнать-бы какие лучше

Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html

А название производителя если можно?

Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.

AVES-CLUB

Тормозные диски + колодки – какие выбрать?

prodmitry

Сообщения: 450

Откуда: Нерезиновая

Пн авг 23, 2010 15:08

Изучая историю раздела по Пежо 308, я пришел к выводу, что вопрос выбора тормозных дисков и колодок толком нигде не обобщен. В разных темах есть обрывочные упоминания о тех или иных марках. Поэтому, решил создать для этого отдельную тему.

Вопрос выбора возник по той причине, что при прохождения ТО-2, дилер сообщил мне, что первый комплект колодок умер вместе с дисками. А это для меня крайне удивительно, т.к., во-первых, я езжу минимально используя тормоза (торможу двигателем), а во-вторых, все говорят, что диски должны выдерживать как минимум 2 комплекта колодок. На вопрос, почему диски износились так быстро, дилер сказал, что это нормально.

Итак, дорогие посетители форума, поделитесь опытом, какие комплекты диски+колодки использовали, какой у них оказался ресурс и насколько остались ими довольны?

MMxBadB

Имя: Максим

Сообщения: 58

Откуда: Оренбург

Чт авг 26, 2010 10:49

Имя: Евгений

Сообщения: 211

Откуда: Коломна

Вс авг 29, 2010 13:37

Хасабамба

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Вс авг 29, 2010 22:45

Rouge308

Имя: Rouge308

Сообщения: 46

Пн авг 30, 2010 14:43

walat1963

Имя: walat

Сообщения: 13

Пн авг 30, 2010 23:58

Имя: Василий

Сообщения: 79

Откуда: СПб

Вт авг 31, 2010 00:17

romadone

Имя: Роман

Сообщения: 18

Откуда: Южная Пальмира

Вт авг 31, 2010 01:08

Delibash

Имя: Павел

Сообщения: 171

Вт авг 31, 2010 17:07

prodmitry

Сообщения: 450

Откуда: Нерезиновая

Вт авг 31, 2010 18:07

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Ср сен 01, 2010 13:03

Это кто вам сказал что тормозные диски должны ходить какой-то определенный срок, тем более под 100 тыс км?

romadone

Имя: Роман

Сообщения: 18

Откуда: Южная Пальмира

Ср сен 01, 2010 21:00

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Чт сен 02, 2010 10:40

Ходимость дисков зависит от материала как дисков, так и колодок, + в особенности, от стиля – даже не вождения, а пользования педалью тормоза.
И естественно, от режима эксплуатации автомобиля – город, трасса, смешанный, и загруженности трасс .
Для Пежо, в среднем, при московской эксплуатации передние тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, от 40 до 60 тыс. км .

Читать еще:  Как восстановить колесный диск

Проточка дисков делается для восстановления геометрии диска, но наши автовладельцы, как правило, под восстановлением геометрии понимают снятие выработки/ступеньки по краям диска (+ восстановление геометрии, что еще уменьшает толщину диска), когда износ диска уже превысил критический с точки зрения производителя и эксплуатация автомобиля с такими тормозными дисками запрещена.
В подобном случае, если Вам все равно, в каком состоянии Ваша тормозная система или Вы “по опыту” считаете что знаете лучше производителей дисков и автомобилей что можно, а что нельзя делать – можете конечно ездить, но лучше без семьи и не по дорогам общего пользования .

Износ Тормозных Колодок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    #2

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    Сегодня были на ТО-1. После осмотра мне перезвонил мастер и сообщил, что передние колодки изношены на 90% после 14 тыс. пробега. Про задние промямлил что-то про 20% и предложил замену передних колодок за 8 тыс.рублей. Я чёт в сомненьях нереальных, менять пока не стал, интересно узнать – возможно ли такое? (машина в городском цикле, ездит девушка) Да и цена ну просто пипец.

    #3

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Имя Bujhm
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407
    • Подробнее Пежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
    • Мечтает о Он мне нравится

    #4

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Сегодня были на ТО-1. После осмотра мне перезвонил мастер и сообщил, что передние колодки изношены на 90% после 14 тыс. пробега. Про задние промямлил что-то про 20% и предложил замену передних колодок за 8 тыс.рублей. Я чёт в сомненьях нереальных, менять пока не стал, интересно узнать – возможно ли такое? (машина в городском цикле, ездит девушка) Да и цена ну просто пипец.

    #5

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    #6

    Статус пропит, просто “вежливый человек”.

  • Модераторы
  • 1 827 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    #7

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    #8

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #9

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    Ребят подскажите какой лучше фирмы брать передние колодки на пежо 307sw?

    #10

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #11

    Статус пропит, просто “вежливый человек”.

  • Модераторы
  • 1 827 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    #12

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #13

    Статус пропит, просто “вежливый человек”.

  • Модераторы
  • 1 827 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    #14

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #15

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    Братан, брембо и дешёво и сердито.. с 200 оттормаживание и по городу интенсивно, и ни хера не повело.. а у кого ведёт, у тех оригинальные поведет..

    Когда я менял тормозное хозяйство, то ставил диски – оригинал, колодки – Remsa.

    #16

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Ребят подскажите какой лучше фирмы брать передние колодки на пежо 307sw?

    #17

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector