Meloci.ru

Как поменять тормозные диски и колодки на киа сид

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

В Kia Ceed, как и в любом другом автомобиле, безопасность езды напрямую зависит от исправности тормозной системы. Основным элементом этого узла является тормозной диск, который относится к элементам, непосредственно отвечающим за возможность своевременной остановки. Так как эта деталь подвержена постоянному трению, то со временем замена тормозных дисков Ceed становится неизбежна.

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Тормозные диски изготавливаются из определенных сплавов металлов, выдерживающих необходимое для осуществления торможения трение. Но, каким бы ни был прочным материал их изготовления, время от времени приходится посещать автосервис для устранения неполадок. Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин необходимости проведения такого ремонта.

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

Сколько стоит на KIA Ceed замена тормозных дисков ?

Стоимость замены тормозных дисков Ceed может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Если поломка несложная и владелец автомобиля вовремя обратился за квалифицированной технической помощью, то можно обойтись лишь небольшими затратами. Для предварительного уточнения стоимости работ понадобится провести диагностику.

При расчете собственных затрат на ремонт нужно учитывать, что диски меняются попарно. Кроме того, на KIA Ceed замена тормозных дисков практически всегда включает установку новых тормозных колодок. Исключение делается лишь в том случает, если колодки менялись совсем недавно. В нашей автомастерской не проводится ненужных работ, а делается только то, что необходимо для ремонта автомобиля на текущий момент.

Наиболее востребованные расходные материалы и запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Мы закупаем детали у непосредственного производителя или надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Если вам необходимо качественная и недорогая замена тормозных дисков Киа Сид, обращайтесь за помощью к опытным специалистам нашей автомастерской.

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

Что предполагает замена тормозных дисков в мастерской:

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

Замена задних тормозных дисков киа сид

Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.

  • Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
  • Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
  • Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем привет!
Сегодня поставил заранее заготовленные тормозные диски и колодки. Заказывал:
01. Brembo 08.A869.10 Диск тормозной. Цена была 2 890 ₽ за комплект.
02. NiBK PN-0436 Колодки тормозные дисковые задние, комплект. Цена 1 069 ₽.
Колодки порадовали комплектацией. Сейчас редко встретишь, чтобы в коробке лежало все необходимое.

Чтобы все хорошо откручивалось в следующий раз, все болты смазал медной смазкой. Сам процесс прошел без сюрпризов. Все открутилось и закрутилось без проблем.

Mileage: 70000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

А в каком состоянии были колодки стояночного тормоза?

Там много ещё было. Как новые. Да и стереть их тоже надо постараться. Возможно на ручник вообще не ставили. Я допустим им тоже редко пользуюсь.

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Читать еще:  Как померить диаметр тормозного диска не снимая колеса

Да даже на тазах диски по 150 тысяч ходят с 2-3 комплектами колодок, в городском режиме, че далеко ходить, тойота 200 тысяч минимум . тем более задние диски, у них ощутимая борозда только на 100 тысячях появляется … Износ дисков говорит на прямую о пробеге и тем более о эксплуатации даже если пробег реальный, тачка поведала значит не мало . единственное можно убить их колодками плохого качества или специфическими свойствами .

Да ни о чем это не говорит. Смотря как ездить. Тойота Тойоте рознь. На камрюхе 50й пробег 150 и ещё запаса много. А на 30ке меняешь каждые 50 тысяч. А все потому что тормозят изначально хреново. Следствием этого на третьем торможении нормальном начинают плыть. И любая лужа их ведет. На Сиде я так понял что тормоза тоже не очень раз от других машин суппорта ставят.

Я не утверждаю ни чего ))) просто вот пример : идёшь смотришь машину к примеру, пробег заявленный 50-70 , первым делом диски тормозные смотришь, а там все как у аннушки, к этому пробегу новенькие колодки стоять должны с минимальной выработкой с переди, а зад завод вообще … А тут перед меняный неизвестно когда, а зад в хлам стертый . либо её эксплуатировали по максимум либо уже вплюсе с другими нюансами интерес к машине пропадает . а слушать лапшу и какую то дичь про естественный городской износ, реагенты и воздействие неизвестных волшебных сил по моему не стоит в принципе . у пацана элантра, там муха не ебалась на 100 реальных тысячах … Колодки масло свечи ! О дисках речи не будет хз сколько, . следствие своевременной замены колодок и маленького пробега . ещё пример — мондео 180 пробег ( скрученый не известно сколько раз ), потребовал замены передних дисков, задние в норме . я сам, месяц назад взял на 102 , у диллера на 68 тысячах колодки поменяли, диски 1-2 миллиметра выработка с переди, зад вообще в отличном состоянии, инфа 100% . на ручник махнуть планирую, но и то наверно пред хоз ушатал троса, забывал снимать, не смотрел ещё .

передние диски допуск 24,4 у новых 26 вот вам и 1-2 мм, можно и вообще без тормозов ездить, но это удел дебилов которым положить как на остальных, так и на себя, всем удачи на дорогах

Это то тут причём ?! Я не говорю что не надо менять и забивать, а в том что на таком пробеге менять то нечего ! Если только от делать нех, у многих руки чешуться и на ровном месте себе проблем ищут, либо это уже загоны, если не идеально, то надо делать :)) было у меня такое, пред тачку надо не надо перебирал, все делал скопом, потери тормозной цилиндр, чуть ли не всю тормозную систему заднюю менял, хули пусть будет все новое и идеальное . полный гараж металлолома, который и не изношеный и не продать … Начиная с опор подвески заканчивая глушителями и сверху куча колодок в приемлимом состоянии .

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Странно, что только задние диски меняются.
В основном изнашиваются больше передние диски, а уж потом задние. Ведь сперва в торможении начинают работать перелние

Давно планировал заменить задние тормозные диски и колодки, ибо колодки менялись всего 2 раза, а диски — вообще стояли родные стоковые. На последнем ТО в Ирбис-Север сообщили, что ооочень скоро диски и колодки задние закончатся.

Планомерно готовился, закупил диски оригинальные у соклубника (58411-1H100) и колодки в Два Авто (Sangsin SP 1187).
Хотел совместить замену с работами по замене стоек (Проект “Why not?” Часть 2. Набор для замены подвески.). Но жизнь вносит свои коррективы.

Позавчера остро встал вопрос тормозов. Машину начало уводить вправо немного + скрежет тормозов запарил. Поэтому выдвинулся в сервис, который хотел давно потестить (Респект Авто на Огородном).

Сдал авто, начались работы.

И тут вылезла проблема. Неожиданная немного, но все же я о ней предварительно догадывался. Ее суть вот в чем. Диски я брал у соклубника, который их купил год назад в Экзисте на свой 2х литровый Сид. Ему они не подошли, потому как, когда диски прижимали винтами к ступице, диски блокировались и не крутились. Я же взял их у него потому, что подумав, мы с одноклубником решили, что это особенность именно 2х литрового сида. А на мой — встанут нормально.

Собственно, подвох, я считаю, в Экзисте. На коробке от дисков есть заводской порт-номер — 58411-1H300. А рядом наклеена наклейка с другим партийником 58411-1H100.

Все каталоги в один голос заявляют, что это АНАЛОГИЧНЫЕ диски и они взаимозаменяемы.

Теперь я могу ответственно заявить — нет, они не аналогичные и не взаимозаменяемые.
Диски 58411-1H300 не подходят для KIA CEED 10-12 г.в (1.6-2.0 л).
Правильные родные диски — 58411-1H100.

Диски благодаря отличным человеческим качествам соклубника, верну ему обратно. А себе же поставил то, что было в наличии в сервисе — NK 203527.

Т.к. я приехал с проблемой “уводит машину вправо просто на ходу, а при торможении сильно уводит”, то провели осмотр передних тормозов. Вердикт — диски норма, а колодки — справа уже металлическая пластина практически об диск трется, а не колодка. Она стерлась.+ закисла одна из направляющих переднего правого суппорта.

Читать еще:  Как снять окалину с тормозного диска

Все разобрали, почистили, смазали. Взял из наличия в сервисе новые простые колодки, которые ставил все время эксплуатации — Sangsin SP 1240.

Результат — прекрасно работают тормоза, машину перестало уводить вправо вообще. При трогании и меееедленном движении с немного нажатой педалью тормоза — больше нет абсолютно ни каких скрипов, скрежета и т.д.

Мастеру Сергею из Респект Авто — огромный респект и спасибо за качественную работу.

Ниже фотки купленных у одноклубника оригинальных дисков 58411-1H300 и их сравнение со штатными оригинальными дисками 58411-1H100. Различия очевидны на глаз:
1. Разный профиль дисков
2. Разная высота (вылет)

Посоветуйте передние тормозные диски и колодки тормозные к КIA CEED

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Что то там несколько SANGSIN и цены отличаются. В чем разница, кто нибудь знает ? 🙂
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AF06FEB&sr=108

Или это просто разные поставщики ?
Диски конечно тоже интересуют (

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Поставил Frixa. И так теперь получается, что накладка эта накладывается теперь на внешнюю колодку, а не на внутреннюю, так как на внутренней, какие то два выступа в центре колодки и накладка уже эта не надевается на неё.

Там можно было делать или пофиг на какую колодку эта накладка надевается ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

)/KIA CERATO NEW (09

)/CEED (1.4, 1.6, 2.0)(06

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ну может они на предыдущий Сид подходят, который ED.

по оригиналу 58101A6A00 выдаёт аналог Frixa FPH26
по оригиналу 58101A6A20 выдаёт аналог Frixa FPH28

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да нет, там все ок, всё там встало идеально. Машина 2011
FPH26 – это другое что то

у меня CEED ED – это предыдущий кузов (но рестайлинг)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Колодки тормозные передние (16 диаметр): 58101A6A20, рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A70 ( с середины 2015 года)
Колодки тормозные передние (15 диаметр): 58101A6A00, с 2013 года 58101A6A01, рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A02 ( с середины 2015 года)

неоригинал Колодки тормозные передние (16 диаметр)
HSB HP1046
PARTS MALL PKA055
REMSA 139812
BREMBO P30065
Amiwa CD035
Kortex KT1403S
Sangsin Brake SP1403
Mando 58101A6A20
Frixa FPH28
TRW GDB3582

неоригинал Колодки тормозные передние (15 диаметр)
PARTS MALL PKA049
NIPPARTS N3600550
SANGSIN SP1400
Sangsin Brake SP1399
JNBK/NIBK PN0537
LPR 05P1753
HANKOOK FRIXA FPH26
VALEO 301294
Valeo 601294
HANKOOK FRIXA S1H26

Замена Задних Колодок Киа Сид 2013

Процедура замены ручного тормоза Kia Sid, задних и передних колес. Тонкости и нюансы Kia ceed с самозаменяющимися прокладками.

Автомобили Kia Sid, как и большинство спортивных автомобилей, имеют только один гидравлический тормозной цилиндр на колесо. Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач KIA LED 2007 замена Задние тормозные колодки Фоторепортаж Nisan Bluebird Если у вас спортивный автомобиль, возможно, два из них расположены по обе стороны от привода. Задача цилиндра состоит в том, чтобы создать давление на внутренний блок, внешний зажим принудителен, потому что его конструктивная конструкция такова, что другого места нет. В связи с тем, что основная работа выполняется на внутреннем блоке, его износ традиционно сильнее, чем на внешнем.

Читать еще:  Как установить задние тормозные диски на ваз 2115

Имея это в виду, не удивляйтесь, если верхняя обувь изнашивается намного меньше. Семена Киа замена Противотуманные фары Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно помнить, что срок службы колодок задних колес традиционно в 1,5-2 раза больше, чем у передних, что позволяет выдерживать основные тормозные нагрузки. Даже износ можно наблюдать только тогда, когда ваш стиль вождения приближается к пенсии. Однако в этом случае тормозные колодки будут обслуживать не 60, а все 60, а то и 70 тысяч километров. Запасная светодиодная лампа Kia Fog Lights 2013 год Sirius Avto Для правильной установки подушек, имейте в виду, что датчик износа (так называемый «писк») установлен только на внутреннем блоке, так как он изнашивается быстрее. Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления для Kia Sid. Kia Ceed Но имейте в виду, что бывают случаи, когда такие датчики просто выключаются, прежде чем они успевают сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена заднего тормоза башмак и тормозной барабан Kia Spectra. замена задний Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX одинаковы для всех трех типов двигателей, поэтому следующие каталоги таковы: не полагайтесь на это, а проверяйте износ тормозных колодок самостоятельно, например, при сезонном обслуживании.

Прежде всего отметим правила безопасности при изучении состояния тормозных колодок:

  • Всегда проверяйте их состояние при заполнении каждого ТО. Также спросите своего специалиста, если вам нужно заменить колодки стояночного тормоза Kia Sid.
  • Не используйте фрикционные накладки толщиной два или менее миллиметра, но замените их перед этой опасной линией
  • Замените прокладки Kia Sid, если вы видите долота на их поверхности, глубокие канавки, большой маслянистый слой или слабое соединение прокладок с их основанием
  • Все тормозные колодки KIA Sid оснащены индикаторами износа, которые, когда колодки истончены до приемлемого минимума, начинают прикасаться к тормозному диску во время торможения, что приводит к отчетливому скрипу. Если вы услышите такой резкий скрип — немедленно замените тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может стать серьезной аварией
  • Заменить тормозные колодки исключительно всесторонне. Выбор замена Например, установить 4 штуки на передние тормоза одновременно — по 2 на каждое колесо
  • Перед заменой колодок измерьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. замена задний Volvo xc60 тормозная колодка 2013 год. Если его уровень находится рядом с верхней отметкой, то слегка осушите его, потому что всегда после установки новых колодок его уровень будет увеличиваться
  • Обязательно проверьте движение суппорта на направляющей колодке. Замена луковиц Kia Ceed своими руками Если движение затруднено, смажьте направляющие штифты смазкой.

Замена задних тормозных колодок KIA LED / Kia Ceed

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замена задних тормозных колодок KIA RIO 2013 подробно и четко

В этом видео я покажу, как заменить задний тормоз подушечки! Все очень просто и быстро. Не нужно платить своим дядям.

Процедура замены передней обуви Kia See

  1. Разберите переднее колесо
  2. Подъемная опора
  3. С помощью ключа 12 открутите болт корпуса нижнего кронштейна. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 Чтобы облегчить этот процесс, удерживайте направляющую суппорта с помощью шестигранного ключа
  4. Снимите тормозные колодки с внутренней и внешней направляющих
  5. Снимите пару удерживающих пружин с направляющей
  6. Установите тормозные колодки с пружинами блокировки в обратном порядке, а затем все остальные детали. Новости Kia Sid заменяет противотуманные фары Kia Sid заменяет сопло вентилятора омывателя. Чтобы предотвратить отвинчивание направляющих штифтов суппорта во время работы, анаэробный фиксатор следует предварительно нарезать.
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости сбросьте.

Процедура замены задних колодок KIA Sid

  1. Разберите заднее колесо
  2. Затем снимите направляющую пару тормозных колодок — внутреннюю и внешнюю
  3. С помощью плоскогубцев растопить поршень цилиндра
  4. Используйте ключ 14, чтобы открутить нижний болт, который крепит суппорт. Чтобы выполнить эту процедуру лучше, поднимите ее через верхний болт.
  5. Удалите старые прокладки, но тщательно очистите направляющие перед установкой новых прокладок.
  6. Только после этого устанавливайте тормозные колодки с пружинами блокировки и все остальные детали в обратном порядке.
  7. Наконец, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в баке и добавьте, если уровень тормозной жидкости недостаточен.

Замена тормоза башмак Kia Sid закончен, но не спешите сразу садиться в машину, тем более что вам не нужно ехать по оживленным улицам города или скоростным дорогам. Замена задних колодок Lancer и тормозных дисков 9. Вполне вероятно, что первые тормозные колодки будут очень плохо работать при первом торможении, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь износ не только колодок, но и тормозных дисков. И бывает, что новые тормозные колодки касаются только края старых, уже изношенных тормозных дисков.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного инцидента, выбирайте тихое место и осторожно несколько раз тормозите на нем автомобиль. Это связано с тем, что колодки используются для тормозных дисков по всей их поверхности, и вы можете оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

В будущем избегайте хотя бы первых ста километров торможения. Дело в том, что когда колодки, которые еще не использовались до того, как тормозные диски нагреваются, верхний слой на их колодках может сгореть, в результате чего новые тормозные колодки будут показывать вам максимальную производительность в течение длительного времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector