Meloci.ru

Как поменять тормозной диск шеви нива

Шевроле Нива замена тормозных дисков

Шевроле Нива замена тормозных дисков

Шеви Нива =замена переднего тормозного диска


Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно. На Шевроле Нива замена тормозных дисков может быть выполнена своими силами.

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Знакомый сунулся менять мне на шниве тормозные диски…

Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено. Установив новые современные вентилируемые тормозные элементы, можно навсегда забыть явление, когда они греются и выходят из строя.

Zoom — После сборки хорошо смазал подшипники и отрегулировал их натяг.

Шевроле Нива

Для этого выворачивается крепежный болт кожуха. С помощью отвертки необходимо отогнуть усик стопорной пластины нижнего и верхнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Теперь необходимо открутить нижний и верхний болты крепления направляющей колодок.

Извлекается кожух и направляющая колодка. Ступичную гайку необходимо отвинтить, после чего осуществить снятие ступицы вместе с тормозным элементом. Далее необходимо разъединить ступицу с деталью.

Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно. Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность. Разъединив диск и ступицу, можно осуществлять необходимые мероприятия. Это может быть как замена, так и ремонт изделия. После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию.

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы.

Что делать, если диск греется? В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей.

8.9.5 Замена тормозного диска

Нагрев поверхности изделия — это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем: Что же делать, если тормозные элементы греются? Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы? С завода автомобили Шевроле Нива комплектуются чугунными тормозными элементами, которые имеют полую поверхность.

В настоящее время множество производителей выпускают так называемые вентилируемые изделия. Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки.

С их помощью отводится тепловая энергия, тем самым не допуская перегревания элемента до критической температуры. Насечки сводят до минимума трение, поэтому тормозные элементы греются не так интенсивно. Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено.

На Шевроле Нива замена тормозных дисков может быть выполнена своими силами. Для этого потребуется стандартный набор ключей, трещотка, молоток, домкрат, отвертка и пассатижи.

Чтобы заменить передние тормозные диски, ставим авто на ровную поверхность. Затем затягиваем ручной тормоз, ставим под колеса башмаки и вывешиваем передок автомобиля при помощи домкрата. Демонтируем колесо со стороны, с которой производится замена запчасти. Шланги в данном случае отсоединять не обязательно. Суппорт подвешиваем при помощи проволоки, чтобы не повредились тормозные шланги. Затем отсоединяем от диска тормозные колодки.

Чтобы не перепутать данные запчасти при сборке, рекомендуется нанести на них метки.

После этого приступаем к снятию диска. Для этого откручиваем болт, крепящий кожух. Затем скручиваем два болта, которыми крепится направляющая колодок. Демонтируем направляющую колодку и кожух. Раскручиваем гайку ступицы и снимаем этот элемент вместе с тормозным диском. Потом разъединяем ступицу и диск. Для этого можно навернуть гайки ступицы, и по очереди выбить шпильки. Такой метод позволит сохранить резьбу при ударах молотком.

Отсоединив диск от ступицы, можно приступать непосредственно к замене запчасти. Установив новый диск, важно правильно собрать снятые элементы.

В процессе сборки стоит уделить особое внимание болтам, крепящим направляющие колодки.

Замена тормозных дисков lada 2123 (ваз 2123)

Тормозная система для транспортного средства является очень важным элементом, так как благодаря торможению происходит быстрая остановка автомобиля, тем самым предотвращая аварийные ситуации. Автомобиль без тормозов — это неисправное транспортное средство, которое запрещено категорически выпускать на дороги. Сегодня речь пойдет о важных элементах тормозной системы автомобиля Нива Шевроле — передних тормозных дисках. Коротко рассмотрим их назначение, а также более подробно разберем, как осуществляется снятие и замена. В завершение статьи рассмотрим причину того, почему греется тормозной диск на Ниве Шевроле, и как можно решить данную проблему. Итак, поехали…

Читать еще:  Как поменять тормозные диски хонда фит

Назначение и конструкция тормозного диска

Тормозные диски на Шевроле Нива установлены на всех колесах, поэтому различают передние и задние диски. Назначение у них одно и то же, только конструкция отличается. Задний диск преимущественно называется барабаном, так как имеет соответствующую форму.

Неисправности и их определение

Если же нет желания «гнать» Шевроле Ниву на СТО, да и хочется сэкономить деньги, то можно причину неисправности определить самостоятельно в домашних условиях. Что для этого понадобится? Определить неисправность тормозного диска можно по следующим признакам:

Если замечаются такие явления, то необходимо принимать меры. Со временем диск стирается, поэтому штангенциркулем определяется его толщина, которая должна не выходить за нормы. Разница толщин нового и эксплуатированного диска должна не превышать 3 мм. Если такое явление уместно, тогда решение одно — необходима замена.

Снятие и замена изделия

  • гаечные ключи на «10», «14», «17» и «27». Лучше всего воспользоваться ключом трещоткой;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • молоток.

После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию. Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Правильная запрессовка ступицы и диска осуществляется по методу завинчивания гаек «крест-накрест».

Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы.

В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей. Нагрев поверхности изделия — это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем: появление трещин и дефектов, истирания. Что же делать, если тормозные элементы греются? Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы?

Как установить вентилируемые элементы? Просто купить новые вентилируемые диски не выйдет, потому как потребуется небольшая доработка. Для этого понадобится:

После этого производится установка всех этих деталей. Разница ощутима сразу, поэтому не пожалеете о такой переделке тормозной системы. На фото ниже представлены изделия, имеющие вентилируемые свойства.

Делая вывод, стоит заметить, что хоть порой тормозные диски и имеют продолжительный срок службы, но контролировать состояние их очень важно, так как именно от их исправности зависит жизнь водителя и пассажиров. Установив новые современные вентилируемые тормозные элементы, можно навсегда забыть явление, когда они греются и выходят из строя.

Шевроле Нива замена тормозных дисков

тормозной диск повело от перегрева. Нива


Если этот показатель превышает норму, значит, диск нужно поменять.

Одной из важнейших запчастей, отвечающих за процесс торможения, является тормозной диск. На Шевроле Нива замена…

Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы? Итак, приступаем к снятию тормозных передних дисков автомобиля Шевроле Нива: Из-за разбухших пыльников попадала грязь-соль и постоянно клинило поршень в суппорте.

Чтобы заменить передние тормозные диски, ставим авто на ровную поверхность. Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки.

Автомобиль может уводить в сторону. Визуальный осмотр может выявить появление трещин, сколов и других дефектов.

Чтобы понять насколько силен уровень износа может потребоваться штангенциркуль. Для этого необходимо в сравнить длину новых колодок и тех, которые используются в автомобиле.

Если разница составляет более 3 миллиметров, то однозначно требуется замена колодок. Если изменения в толщине незначительны, но есть следы выработки от попадания песка и грязи, то можно обточить круг на специализированном инструменте. Толщина детали после обработки должна быть не менее 9,5 мм.

Замена тормозного диска Для замены понадобиться заранее подготовить комплект новых тормозных дисков, поскольку при замене только с одной стороны может неправильно функционировать тормозная система.

Процесс его извлечения довольно тонкий, поэтому подробности снятия можно найти в соответствующих разделах данного сайта.

Стоит заметить только, что шланги извлекать не нужно, а после отвинчивания суппорта необходимо его подвесить на проволоке. Вешать суппорт на шланге запрещено, так как она может лопнуть, и тогда потребуется ее замена.

Теперь необходимо извлечь тормозные колодки.

Последние сообщения

Процесс снятия описан в соответствующих статьях. После извлечения потребуется провести их маркировку, дабы не попутать их при сборке.

Теперь осуществляется снятие диска. Для этого выворачивается крепежный болт кожуха.

С помощью отвертки необходимо отогнуть усик стопорной пластины нижнего и верхнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Теперь необходимо открутить нижний и верхний болты крепления направляющей колодок.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски нива 2121

Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков

Извлекается кожух и направляющая колодка. Ступичную гайку необходимо отвинтить, после чего осуществить снятие ступицы вместе с тормозным элементом. Далее необходимо разъединить ступицу с деталью.

Заказать обратный звонок

Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно. Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность.

Разъединив диск и ступицу, можно осуществлять необходимые мероприятия.

Это может быть как замена, так и ремонт изделия. В данном случае нужно как можно быстрее заменить изношенную или поломанную деталь.

Одной из важнейших запчастей, отвечающих за процесс торможения, является тормозной диск. На Шевроле Нива замена тормозных дисков должна выполняться своевременно. На этой модели автомобиля установлены диски, изготовленные из чугуна. Со временем из-за постоянного воздействия высоких температур и агрессивной окружающей среды диски изнашиваются.

Определяем неисправность дисков Определить, что тормозной диск перестал справляться со своей функцией, можно по нескольким характерным признакам. Если авто стало тормозить хуже, тормозной путь увеличивается; во время остановки в салон слышен скрежет, непривычный шум, авто останавливается рывками, значит, самое время проверить состояние дисков.

Определить неисправность можно и визуально.

Для этого нужно проверить, не появились ли на поверхности запчасти сколы, трещины, выемки или другие виды деформации. Заметив такие дефекты, рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту. Нелишним будет измерить толщину диска при помощи штангенциркуля.

Разница в толщине между новым и установленным на авто диском не должна быть более трех миллиметров. Если этот показатель превышает норму, значит, диск нужно поменять.

Замена тормозных дисков “Нивы Шевроле” – особенности, схема и рекомендации

В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как осуществлять замену тормозных дисков на “Ниве Шевроле”. Тормозная система – это важнейшая часть любого автомобиля, ведь именно она позволяет максимально быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на безопасность дорожного движения – система позволяет избежать появления аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением работы тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Ведь при поломке этого механизма можно попасть в ДТП.

Для чего нужны тормозные диски

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Все водители знают, что остановка автомобиля производится при помощи силы трения. Другими любыми способами остановить махину, масса которой порой достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается и диск из металла – именно его трением останавливают колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (называются они фрикционами). Диск изготавливают, как правило, из прочного чугуна. Но иногда применяют углепластик или керамику. Что касается дисков на “Ниве Шевроле”, то они изготавливаются исключительно из чугуна.

На большей части современных автомобилей ставятся диски только на переднюю ось, на задней используются барабаны. Назначение у них одинаковое, только принцип работы и конструкция отличаются. Не нужно быть слесарем 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. А самое главное – они несколько сложнее в ремонте. Поэтому их ставят на заднюю ось, так как на нее приходится не более 30 % нагрузки при совершении торможения. Поэтому ресурс задних колодок больше, нежели у передних.

А заменить передние колодки в несколько раз проще, нежели задние барабаны. Осуществить все работы можно за несколько минут.

Основные поломки механизма

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение – колодки постепенно его стирают. Стоит также отметить, что срок службы колодок намного меньше, нежели диска. Но езда по пыльным дорогам, воде, приведет к тому, что существенно сокращается ресурс колодок и диска.

Самый явный признак того, что появилась какая-то поломка – это появление проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе сможет любой водитель, но рекомендуется все же провести диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать выявить неисправности, если есть желание и возможность.

Как диагностировать поломки?

Прежде чем проводить замену тормозных дисков “Нивы Шевроле” своими руками, нужно выполнить диагностику всей системы. Дело в том, что могут прийти в негодность еще и трубки, шланги, а это также сказывается на безопасности езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Их проверить на неисправность довольно просто:

  • Обратите внимание на то, есть ли посторонние звуки при торможении – скрежеты, шумы, рывки, и прочие.
  • Есть ли на поверхности диска трещины, выемки, сколы. Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.
Читать еще:  Как понять что тормозному диску надо менять

В том случае, если заметите такие неисправности, нужно сразу же предпринимать меры. Диск при длительной эксплуатации стирается, поэтому придется проверить его толщину штангенциркулем. При стачивании диска нужно обратить внимание на его конечную толщину – она должна быть более 9,5 мм. В том случае, если толщина диска меньше, ставить его на автомобиль запрещено. Может случиться и такое, что металл покроется трещинами и разломится на части.

Инструменты для ремонта

При проведении замены тормозных дисков на Niva Chevrolet необходимо использовать стандартный набор инструментов, никаких дефицитных приспособлений не понадобится.

  • Ключи накидные, рожковые, торцевые на 10, 14, 17, 27. Если будете пользоваться торцовыми головками, то без трещотки неудобно.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертки.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры и опоры.

Алгоритм проведения ремонта

А теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок на “Ниве”. Манипуляции не очень сложные, следуйте такой инструкции:

  • Сначала ставите автомобиль на ровной площадке, выжимаете рычаг ручного тормоза и вывешиваете всю переднюю часть. Обязательно под автомобиль поставьте надежные опоры, чтобы он не упал. Под задние колеса поместите упоры.
  • Выкрутите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо с автомобиля.
  • Извлеките тормозные колодки. Если планируете ставить их обратно, то наметьте, какие были с внешней стороны, а какие с внутренней.
  • Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Достаточно выкрутить два болта, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку, приподнять его и зафиксировать при помощи проволоки на кузове автомобиля. Старайтесь не подвешивать суппорт на шланге, так как можно его повредить.
  • Теперь можно приступить к снятию диска. Чтобы это сделать, достаточно вывернуть болт крепления кожуха.

    Последовательность разборки тормозного диска

    Стоит заметить, что замена передних тормозных дисков на “Ниве Шевроле” выполняется немного сложнее, нежели на любом другом легковом автомобиле. Придется попотеть, прежде чем разобрать весь механизм.

    Выполните такие манипуляции:

  • Отверткой отогните усик пластины на нижнем и верхнем болтах, которые крепят направляющую тормозных колодок к кулаку.
  • Выкрутите два болта.
  • Извлекаете кожух и направляющую колодку.
  • Теперь выкручиваете гайку крепления ступицы и снимаете весь механизм.
  • Разъединяете ступицу и тормозной диск.

    После этого можно начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратной последовательности. Как снять тормозной диск на “Ниве Шевроле”, мы рассмотрели. А вот затяжка должна производиться крест на крест. Только в этом случае у вас получится добиться высокой надежности соединения.

    А если диск будет греться?

    При эксплуатации автомобиля может возникнуть такое, что диск сильно греется. Конечно, при трении он будет нагреваться, это вполне нормальный процесс. Но порой случается так, что температура просто зашкаливает. И может появиться множество проблем – трещины, дефекты, сильный износ. Проблему чрезмерного нагрева можно решить достаточно просто, если подойти к этому вопросу серьезно.

    На заводе-изготовителе “Нива Шевроле” комплектуется чугунными дисками. На сегодняшний день можно встретить в продаже вентилируемые изделия, у которых есть насечки и отверстия на рабочей поверхности. Именно с помощью таких элементов получается отвести большое количество тепла. И тормозной диск не будет нагреваться до критических значений температуры.

    Установка вентилируемых дисков

    Но что нужно сделать при замене тормозных дисков на “Ниве Шевроле”? Установить вентилируемые диски вместо стандартных довольно сложно, придется выполнить несколько затратных манипуляций:

  • Заменить диски колес. Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
  • Само собой, нужно купить сами диски.
  • Также понадобится новый комплект колодок.
  • Еще нужно поставить новые суппорта и крепежи.

    После монтажа всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно производить контроль состояния тормозных механизмов. При необходимости нужно осуществлять замену тормозных дисков на “Ниве Шевроле”. Если стандартные вас не устраивают, нужно ставить вентилируемые – они способны не только избавить от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector