Meloci.ru

Как поменять тормозной диск пежо 406

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 406

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 406. Внимание! Перед работой убедитесь, что у вас есть необходимый инструмент, а также желательно наличие пресса.

Приступаем к работе. Ставим автомобиль на ручной тормоз. Отпускаем болты крепления колеса. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Снимаем стопор и стопорную шайбу с центральной гайки «гранаты» и откручиваем ее.

Чтобы полуось во время откручивания гайки не проворачивалась, нужно, чтобы кто то нажал на тормоз.

Откручиваем гайку на рулевом наконечнике и выбиваем его.

Откручиваем 2 болта на переднем тормозном суппорте и убираем его в сторону

Откручиваем скобу переднего тормозного суппорта и снимаем её

Откручиваем датчик АБС и вытаскиваем его

Откручиваем болтики удерживающие тормозной диск, а затем снимаем его

Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и выбиваем её

Вытягиваем «гранату» из шлицов ступицы

Откручиваем гайку на болте крепящую поворотный кулак к стойке и выбираем его

Ударами молотка сверху по поворотному кулаку сбиваем его с стойки

С помощью подходящей оправы выбиваем ступицу с центральной обоймы подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выпресовываем подшипник из поворотного кулака, можно конечно и при помощи кувалды, но советую с этого момента найти где нибудь пресс.

Часто при выпресовки ступицы из центральной обоймы подшипника, остаётся кольцо обоймы на ступице, которое довольно сложно снять. Но есть выход. Для этого берём болгарку с отрезным диском и пропиливаем обойму ( только не пересторайтесь), а затем зубилом сбиваем её. Обойма должна лопнуть на месте пропила. Обязательно используйте средства защиты, иначе можно остаться без глаз.

Перед запрессовкой нового подшипника вычистите посадочное место и смажьте моторном маслом. В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

Затем устанавливаем в паз стопорное кольцо

Запрессовываем ступицу в подшипник. Обязательно с обратной стороны поворотного кулака при запрессовки ступицы, положите подходящего диаметра оправку под внутреннюю обойму подшипника. Иначе без упора при запрессовке, обойма вылетит, и подшипник придет в негодность.

Ну а теперь всё собираем в обратной последовательности. Единственное ,при установке поворотного кулака на стойку, стоит обратить внимание на выступ на стойке. Этот выступ должен быть точно по центру прорези на поворотном кулаке.

Спасибо за внимание. Надеюсь мой фото отчёт поможет Вам в ремонте вашего автомобиля.

Related Posts

На всех машинах рано или поздно приходится менять ступичные подшипники, не исключение и Opel Zafira. И…

BMW X5 отличный автомобиль премиум класса, но и этот автомобиль требует своевременного обслуживания и ремонта.…

Как заменить подшипник передней ступицы на Fiat Scudo. В принципе процесс замены данного подшипника ни…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена задних тормозных дисков пежо 406

Заменил задние тормозные диски. Выкладываю подробный отчёт. Может кому и пригодится!

Итак:
Думаю понятно, что поддомкрачиваем авто и снимаем колёса.

Тормозные трубки я не откручивал, а аккуратненько отогнул и подвязал суппорт, что бы он не висел на трубке.

Когда все разобрал, мне не понравилось вращение правого ступичного подшипника. Ну а раз не нравится, значит нужно менять. Тем более у меня лежал БУ в отличном состоянии.

До сих пор прикладывали фото с левого колёса. Теперь будут с правого.

Поскольку щиток тормозного диска находился в плачевном состоянии и уже был снят, принято решение его привести в порядок.

Не буду описывать процесс сборки, поскольку он производится в обратном порядке. Остановлюсь лишь на регулировке ручника.

Регулировка производится в двух местах. Через отверстия в тормозных дисках, про которые я писал, и на тросе.

После установки стояночных колодок разводим их зубчатым колесом до касания диска. Потом немного отпускаемых и дергаем ручник. Отпускаем ручник и проверяемых вращение диска. И так несколько раз. Таким образом мы ставим колодки на своё место. Потом подтягиваем тросом и проверяем ход ручника. Ход регулируем тросом, после чего контрим гайкой.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на хендай матрикс

На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:

Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:

Разжимаем колодки между собой:

Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:

При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:

Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:

Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:

Затем устанавливаем нижний шплинт:

Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:

Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних тормозных дисков Пежо 406. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 1930 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Peugeot 406. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена заднего барабана тормозные колодки Peugeot 406

Расположение элементов регулировки тормозной колодки
1. регулировочный болт фиксации пружины 3.5. Пружина регулятора 3. Верхняя возвратная пружина 4. Элемент управления

Предупреждение Не забудьте заменить все колодки на одной оси автомобиля, даже если только один блок достиг линии износа. Если колодки переустановлены, отметьте их перед снятием.

1. Снимите тормозной барабан.

2,7. Соблюдайте меры предосторожности и удалите остатки тормозной пыли, оставленные нашим клиентом с тормозного барабана, тормозной колодки и колодок.

3. Определите толщину тормозных колодок в нескольких точках. Если хотя бы одна колодка одета так, как вы хотите, чтобы она была небольшой толщины, поменяйте нашего покупателя, оставив 4 тормозные колодки.

4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используйте плоскогубцы, чтобы снять фиксирующую пластину, нажав на нее и повернув на 90 °. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из колодок и отсоедините нижнюю пружину.

Читайте также

6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините кабель привода ручной тормоз с тормоз подушечки. Чтобы предотвратить выпадение поршней из цилиндра рабочего тормоза, закрепите поршни с помощью подходящей резиновой ленты или провода.

7. Обратите внимание на расположение частей контроллера тормозные колодки, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней части (места) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину. задний тормоз подушечки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор сзади тормоз блок (см. рис. Размещение деталей регулировки тормозной колодки).

8. Измените, что еще предстоит сделать нашим клиентам, возвращающимся весной, независимо от их состояния.

Читать еще:  Как красить тормозной диск

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Вот объяснение того, кому это нужно, как быстро и без геморроя это то, что должен делать наш клиент. Потому что лучше делать это самостоятельно.

[406Life] Внезапная проблема 406 с торосами, замена цилиндр и колодка

Это видео как раз о ситуации, обычном изготовлении. Как развивалась история

9. Снимите крепежный болт регулятора с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу регулировочного болта и передней части регулировочного колеса. Обратите внимание, что левый и правый регуляторы не являются взаимозаменяемыми. Регулировочные болты правого и левого колес также не являются взаимозаменяемыми. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а болт правого колеса — правую резьбу.

10. Убедитесь, что наш клиент правильно указал данные на конце регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.

11. Установите возвратную пружину на заднюю (в зависимости от местоположения) тормозную колодку так, чтобы меньший пружинный крюк был присоединен к колодке. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз задний тормоз блок.

12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.

13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и проверьте цилиндр рабочего тормоза на утечки тормозной воды.

Читайте также

14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на тормозные колодки.

15. Проверьте рычаг ручной тормоз расположен напротив края задний тормоз колодки и снимите резину, которая закрепляет поршни в тормозном цилиндре.

16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подключите кабель ручной тормоз на рычаг ручного тормоза, расположенный на задний тормоз блок. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть тормозных колодок на опоре колодки.

17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их к тормозной колодке. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.

19. Установите тормозной барабан.

20. Внести изменения тормозные колодки на втором заднем колесе.

21. После смены тормозные колодки отрегулируйте зазор между тормозным барабаном и тормозным барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль во время нормальной работы панели управления, щелчки будут слышны с панели управления.

22. Проверьте стояночный тормоз при необходимости.

Мягко ехать, чаще чинить. Мнение владельца Peugeot 406

В пользовании машина очень удобная. На юг на ней ездим, устраивает для дальних поездок полностью, а про обычные поездки и говорить нечего. Комфорт изумительный. Одно плохо: после украинских дорог, как домой возвращаемся, подвеску перебирать приходится. На ходу машина мягкая, из-за этого на плохих дорогах подвеска страдает. Еще спортивной езды машина не любит, хотя на дороге устойчивая. Она семейная, и именно это мне в ней нравится.

Задние суппорта – “болезнь” этой машины. Зимой по соли проехался – суппорта работать перестают, закисают

Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Машина немаленькая, поэтому расход топлива великоват, по городу около 11 литров на сто километров. По трассе, если ехать со скоростью 90-100 километров в час, мотор где-то 7,5 литров бензина берет. Была идея установить газ, и если бы я работал таксистом, это было бы выгодно. Тогда поставил маленький баллон вместо “запаски” и катайся себе по городу – газовых заправок в Минске полно. А я неизвестно, где больше езжу, в городе или за городом. Для таких условий желательно баллон большой, литров на 60-80. Тогда вся практичность насмарку. И езжу я, конечно, меньше, чем таксисты, поэтому решил, что ставить газ не стану, бензин для меня все-таки оптимальней.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск задний на примере
Надо защиту снизу ставить, иначе грязь в моторное отделение забрасывается и прямиком летит на генератор и компрессор кондиционера

В обслуживании двигатель недорогой. Я, правда, “синтетику” в него заливаю, она недешевая, но масляный фильтр не больше 10 долларов стоит, воздушный вообще – 50 тысяч рублей. Что скверно, так это топливный фильтр в баке. В более ранних Peugeot 406 он под днищем стоял. Замена никаких трудностей не представляла и по карману не била. Здесь же фильтр вместе с бензонасосом меняется. Я как узнал, что обойдется замена в 500 долларов, решил фильтр пока только промыть. Отдавал одному мастеру, он при мне промывал, продувал. Скажу честно, грязи там прилично было. Что интересно, после промывки фильтра мотор стал лучше тянуть.

По надежности двигатель хороший, никаких проблем. Надо только защиту снизу ставить, иначе грязь в моторное отделение забрасывается и прямиком летит на генератор и компрессор кондиционера. С генератором еще ничего не было, а компрессор пришлось заменить. Другой в 50 у.е. обошелся. Покупал его на “разборке”, пока ходит нормально.

Устраивает для дальних поездок полностью, а про обычные поездки и говорить нечего

Коробка передач механическая и тоже надежная. Раз в два года меняю в ней масло, и все. Недавно ремонтировалось сцепление, для пробега 180 тысяч километров это нормально. Менялось сцепление комплектом. За корзину, диск и выжимной подшипник отдал 850 тысяч рублей – это недорого.

Сам водителем работаю, поэтому все ремонты выполняю самостоятельно, за исключением работ, которые требуют какое-то специальное оборудование или инструмент. В таких случаях обращаюсь на одно проверенное СТО.

Так вот подвеска. У зятя Peugeot 307, в нем подвеска жестче, и перебирает ее зять раз в два года. А мне, как по Украине проедусь, каждый год в подвеске что-нибудь делать приходится. Еще на подвеску наша соль влияет. В опорные подшипники попадает, после чего они скрипеть начинают, на резинках сказывается. Шаровые опоры, если по ямам не гонять, 60-70 тысяч километров выдерживают. В задней подвеске тяги доворота слабоваты, а в замене дорогие, порядка 250 тысяч рублей пара.

Тормозные колодки само собой менялись. При замене колодок протачиваю диски, потому что старыми колодками они изнашиваются так, что появляется кромка. Надо ее удалять, иначе когда новые колодки ставишь, они в эту кромку упираются и перекашиваются. Один раз диски заменил вовсе. Не так давно это было. Пару новых дисков купил за 800 тысяч рублей. Задние суппорта – “болезнь” этой машины. Зимой по соли проехался – суппорта работать перестают, закисают. Разбирал, смазывал цилиндрики, а толку мало. Один кудесник посоветовал касторовым маслом смазать. В аптеке оказались в курсе. Я когда касторки попросил, спрашивают: наверное, тормоза делать будете? В общем, смазал, и вот уже два года вопросов нет.

Суппорта и расход топлива – это то, что мне в этом автомобиле не нравится, но в целом я им очень доволен. Могу эту модель всем рекомендовать, кто семейную машину подыскивает.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector