Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на тойота авенсис

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком – Тойота Авенсис, Замена картриджа

    7281 Просмотр

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.

Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон

1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.

2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.

3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки – 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на “30” и кусок трубы на вороток или трубный ключ на “30” и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.

4. Далее необходимо ослабить гайку на “19” крепления штока амортизатора (момент затяжки – 47 Н*м).

5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на “17” шаровой опоры (момент затяжки – 127 Н*м).

6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.

7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.

8. Придерживая болт ключем на “14” ослабляем направляющую суппорта ключем на “17”, выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.

9. Откручиваем 2 болта на “17”, снимаем скобу и тормозной диск.

10. Откручиваем гайку ступицы

11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на “17” рулевого наконечника (момент затяжки – 49 Н*м).

12. Выпрессовываем наконечник.

13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки – 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки – 8 Н*м).

14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.

15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.

16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.

17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото – говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.

Читать еще:  Как делают проточку тормозных дисков

18. Откручиваем гайку крепления штока на “19” (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку

17. А вот и картриджи.

18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).

19. . и сверлим отвестие 14 мм

20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки – 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.

Вот и все. Далее в обратном порядке.

При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.

21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов – смазать направляющие суппорта.

22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как поменять тормозные диски на тойота авенсис

Добрый день, уважаемый читатель моего блога!

Сегодня расскажу как мы меняли тормозные диски на нашем Полина’возе, а именно на avensis T27 универсал.
Ни кому не секрет, что на данной модели, с завода идут очень мягкие дисковые тормоза, выработка на них образуется очень быстро. По регламенту дилер рекомендует замену через 40 т.км.

Заказал все комплектующие на emex.ru:
— Передняя ось:
1. Тормозные диски OZ Zimmermann (каталожный номер: 590280320) 8,3 т.р.
2. Комплект колодок с пружинами (крепеж колодки в суппорте) Textar (каталожный номер: 2420401) 3 т.р.
— Задняя ось:
1. Тормозные диски Brembo (каталожный номер: 08B04510) 4,1 т.р.
2. Комплект колодок с пружинами (крепеж колодки в суппорте) Textar (каталожный номер: 2488501) 2,6 т.р.
3. Смазка для направляющих

Тормозные диски и колодки.

-Почему выбор пал именно на OZ Zimmermann и Brembo?
Почитав все различные форумы про авенсис т27 и его тормозную систему, все рекомендуют ставить именно OZ Zimmermann на перед, но поскольку задние дисковые тормоза — не основные, и на них усилие идет меньше, да и OZ Zimmermann стоят практически как оригинал, но качеством и характеристиками в разы лучше, решил все же поставить на зад Brembo (1. дешевле 2. лучше чем оригинал 3. практически все ставили на зад либо Bosch либо Brembo — отзывы положительные).
— Почему колодки Textar?
Все так же читал форумы и лазил очень много по просторам интернета, отзывы и показатели хорошие, не свистят, не пылят, а главное выполняют свою важную функцию — отлично тормозят! ))

Читать еще:  Как заменить передний тормозной диск на ваз 21214

Посетил сервис у нас в Томске, где я обычно обслуживаю свой авто, на ул. Говорова 17/1 Юниверс-сервис, у мастера дяди Миши, очень классный мужик, все объяснит и очень грамотно и качественно подходит к выполнению своей работы. Рекомендую тем кто из Томска.
Задачи:
1. Заменить тормозные диски 2 оси
2. Заменить 2 комплекта колодок
3. Смазать и проверить состояние всех направляющих 8шт
4. Поправить пыльник поршня на задних суппортах — колодки стерлись просто в ноль поршень вышел полностью

Фотографии процесса замены по порядку:

Процесс замены передних тормозных дисков со стороны наблюдающего в 6и пунктах:
1. Разжимаем колодки при помощи отвертки, вжимаем поршень чтоб было проще снять суппорт с колодок и затем установить новый комплект колодок + новый тормозной диск
2. Откручиваем направляющие (низ и верх)
3. Снимаем скобу куда ставятся тормозные колодки и направляющие, устанавливаем на нее новые пружинки/крепеж для колодок
4. В тормозном диске есть 2 отверстия под болт, вкручиваем болт на 10, и снимаем тормозной диск со ступицы и 5и шпилек
5. Смазываем направляющие, чистим колодцы где стоят направляющие, проверяем пыльники направляшек
6. Собираем все в обратном порядке с пункта 4 до 1.

П.П. старый тормозной диск, с канавкой 5 мм.

Собственно, выработка видна даже не вооруженным взглядом.

Новый диск OZ Zimmermann

Установка на скобе новых крепежных элементов/пружин которые держат колодки.

В процессе установки скобы и колодок

Собранная конструкция. Колодки и посадочные места, направляющие.

П.П, колесо готово.

Замена задних тормозных дисков:
1. Разжать поршень заднего тормозного суппорта просто отверткой НЕЛЬЗЯ, тк поршень вкручивается. У задних поршней есть 2 резьбы, с одной стороны колеса левая, с другой стороны правая.
2. Открутили направляющие (низ и верх)
3. С небольшим усилием сняли поршень с колодок
4. Вжали поршень на место (т.е. для того чтоб поставить новые колодки и новый тормозной диск) при помощи специального «вжимателя колодок»/съемника — честно я не знаю как этот инструмент называется (фото есть), на форумах/ютубах люди меняют круглогубцами вжимая и поворачивая в том или ином направлении (лево/право), но есть одно «НО» можно порвать пыльник поршня, если снимаете способом круглогубцы — ремкоплект суппорта (поршня) 2,5 т.р. на ось.
5. Снимаем скобу, устанавливаем пружинки которые держат колодки, проверяем пыльники направляющих, смазываем немного внутри колодцев под направляющие
6. Снимаем тормозной диск при помощи болта на 10 (2 отверстия с резьбой, вкручиваем туда болт и диск со ступицы снимается
7. Ставим новый диск, и собираем все в обратном порядке.

Читать еще:  Как узнать размер тормозного диска volvo xc90

З.Л. Состояние тормозного диска — выработка видна

Скоба с новыми крепежом под колодки

Новый задний тормозной диск Brembo

Съемник/вжиматель-вращающий для заднего поршня

Вот такое состояние было задних колодок — прежний владелец до них кажется ни разу не добирался )), до металла стерлись

Вжиматель в деле

Поршень на нулевом месте. т.е. полностью вжат, пыльник поршня поправили

Накинули новый диск

Скоба, мажем колодцы направлящих

собранный вид колеса с Brembo

Времени для замены 4ех дисков и 2ух комплектов колодок и ревизию всех направляющих ушло 2 часа, не торопясь с беседами.

Очень надеюсь, что данной бортовой записью кому-то помог, кому-то стало понятнее — как поменять тормозные диски/колодки/смазать направляющие, сколько для этого нужно времени и что необходимо для замены.

Всем ровных дорог!
Жмем кнопку «мне нравится»! ) Кто не подписан на авто, подписываемся, будет много еще интересного и поучительного

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector