Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на пежо 307

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Примерно 2 недели назад я прикупил комплект задних тормозов. Комплект включает в себя: Колодки federal Mogul Borg Wagner 100 шекелей (1850 рублей)

Тормозные диски 100 шекелей (1850 рублей)

2 ступичных подшипника SNR 2х150шекелей (2780 рублей)

  1. 2 Кольца ABS оригинал 2х100 шекелей (1850 рублей)
  2. Итого 750 шекелей (13900 рублей)

Тормозные диски на Пежо 307

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее.

Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска.

Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Разумеется для того чтобы запрессовать подшипник нужен это как его там… пресс!

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы
  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ
  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.

Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость.

Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно.

После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.

Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм

  • Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки
  • Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности.

Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз.

При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Всем бобра и ровных дорог!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Читать еще:  Как узнать размер тормозного диска volvo xc90

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Замена задних тормозных колодок пежо 307

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

автор — flatrontm 2011 ©PSA-Club.net

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта — тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.

Пыльники(Поршня и направляющих)

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

За окном плюсовая температура, и нет ничего лучше, чем ковыряться с железяками) Беспокоила меня полоска ржавчины на задних тормозных дисках — колодки тормозили не всей поверхностью.

Решено было заменить тормозные колодки и очистить диски от рыхлых слоев металла. Для проведения операции понадобился следующий инструмент: рожковые ключи 13, 15 и главный герой — рожковый ключ от велосипеда АИСТ)))

Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: открутить суппорт, извлечь колодки, вдавить поршень в суппорт, установить новые колодки, установить суппорт.

Пежо 307, замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки — расходный материал, требующий своевременной замены. По регламенту завода производителя, задние тормозные колодки следует менять каждые 20-30 тыс. км исходя из стиля вождения.

Необходимые инструменты

Для замены колодок понадобятся:

  • рожковый ключ на 13-15;
  • инструмент для сжатия тормозного поршня;
  • как аналог оригинального приспособления для выдавливания поршня, используется рожковый ключ на 24.

Снятие тормозных колодок

  1. Процесс замены колодок начинается с установки автомобиль на подъемник или домкрат.
  2. Ослабляем болты крепления колес и снимаем колесо.
  3. Далее снимаем крышку компенсационного бочка и откачиваем шприцем или грушей, немного тормозной жидкости.
  4. Снимаем колодки, очищаем поверхность суппорта железной щеткой и снимаем его.
  5. При необходимости с краев тормозного диска следует удалить ржавчину и очистить его специальным растворителем.
  6. Особенность конструкции задних тормозов Пежо 307 такова, что для установки новых колодок потребуется выдавить поршень. Поршень выдавливается поворотом по часовой стрелке профессиональным инструментом для сжатия.

Важно! Не рекомендуется нажимать на тормозную педаль и ручку ручного тормоза при снятом суппорте.

Проверка всех узлов и установка колодок

  1. Перед установкой колодок проверяем целостность пыльника, сальника и тормозной диск, на наличие трещин.
  2. Убедившись в их исправности, устанавливаем колодки и суппорт.
  3. Далее доливаем тормозную жидкость в компенсационный бочок и монтируем колесо на ступицу.
Читать еще:  Как снять задний тормозной диск на toyota corolla

Полная притирка колодок осуществляется по прохождении 200-250 км без резкого торможения.

Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера

Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

Задние – для всех модификаций

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Внимание! Полезные темы:
    – Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
    – Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
    – Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
    – О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
    – О смазках для тормозных систем.

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
    Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
    BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
    Как смазывать

Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)

Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

У моего ДизПыжика стояли BOSH.

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

выбор большой, узнать-бы какие лучше

Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html

А название производителя если можно?

Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.

Читать еще:  Как определить изношенность тормозного диска

Как менять задние тормозные диски на Пежо 307

ВИДЕО: Ремонт Пежо 307 . Замена задних дисков и тормозных колодок.

Замена Задних Тормозных Дисков

В случае сомнения снять тормозные колодки и измерить толщину штангенциркулем. Измерить штангенциркулем внутренний диаметр тормозного барабана. Чаще всего тормозная жидкость выступает через отверстие или прокладку крышки компенсационного бачка.

Устанавливаем новые колодки, опускаем суппорт на свое место и фиксируем его болтами. Замена тормозных дисков и колодок на Peugeot Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: Снимаем суппорт с диска, чтобы не нагружать тормозной шланг, подвешиваем суппорт к пружине, можно использовать резинку с крючками, у меня не было – использовал ремень для багажа.

Peugeot Пежо Замена передних колодок! Также, после замены тормозных дисков и колодок необходимо избегать сильных и резких торможений, примерно км. ПСА не посчитали нужным устанавливать на наших автомобилях грязевые щитки для тормозных дисков. Процесс замены дисков и колодок занимает полчаса с перекурами на каждую сторону. Если достигнута граница износа, тормозные колодки следует заменить. Как менять задние тормозные диски на Пежо 307 видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1.

Наши специалисты знают, какие тормозные диски подходят на Пежо в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные диски, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Снимаем суппорт, стрые колодки и открычиваем винтик которым диск притянут к ступице.

Приношу извинения за видео по незнанию снимал вертикально. Тормозные шланги соединяют тормозные трубопроводы с колесными цилиндрами на подвижных деталях автомобиля.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок пежо 307 Stabdžių kaladėlių keitimas

Места соединения тормозных трубопроводов и шлангов не должны быть влажными из-за выступающей тормозной жидкости. Замена передних тормозных колодок пежопежо Работа по замене колодок на пежо либо ситроен очень прос Если компенсационный бачок и прокладки влажные из-за тормозной жидкости, это не обязательно указание на неисправный главный тормозной цилиндр.

Диски то подошли, а вот заказанные по номеру колодки оказались капельку. Peugeot 2. Восстановление дисков, замена колодок, восстановление механизма подвода колодок. Для защиты от коррозии тормозные трубопроводы покрыты полимерным слоем.

Сначала откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и шприцом откачиваем немного жидкости,но не всю, чтобы воздух в систему не попал, чтобы не вылилась, когда будете утапливать поршень, пролившаяся тормозуха может вызвать коррозию. Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан По негласному правилу 1 мм толщины тормозной колодки соответствует расстоянию км.

Поэтому тормозные трубопроводы не должны очищаться проволочной щеткой, шкуркой или отверткой. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Собираюсь проделать на своем леве – полная замена 4-х дисков тормозных и колодок. Как то внезапно пришла мысль посмотреть на свои задние тормоза, тем более что диски давненько уже выглядели не. В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Вдавливаем поршень в тормозной цилиндр, контролируя при этом уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Проверить трубопроводы от главного тормозного к колесным тормозным цилиндрам с помощью лампы. Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные диски Пежо на фото, а также, сколько стоит запчасть. Согнуть тормозные шланги из стороны в сторону и проверить на наличие повреждений.

Ремонт Пежо . Замена задних дисков и тормозных колодок. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке под компенсационным бачком с тормозной жидкостью. Новые колодки я установил, диск очистил, надеюсь, они притрутся. Пришло время менять тормозные колодки?

Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше Как поменять тормозные колодки на пежо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector