Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на опель корса д

Замена задних колодок Опель Корса Д

Если на приборной панели достаточный километраж, то пора задуматься, а не нужна ли вам замена задних колодок Опель Корса Д. Кроме того, вместе с этим проанализировать состояние дисков. Ведь 100 тысяч километров пробега при эстремальном вождении достаточное время для того, чтобы диски пришли в негодность.

При снятии конструкции вы можете заметить разнообразные канавки и ямки, глубина которых около трех миллиметров. Это действительно указывает на то, что нужно их менять, либо протачивать. Однако прежде чем совершить процесс замены, изначально необходимо подготовить инструмент:

  • Новые оригинальные колодки и диски (при необходимости).
  • Гаечный ключ на 19 мм для разборки суппорта.
  • Смазывающий жидкий состав.
  • Ключ на 17 мм баллонного типа (если придется снимать тормозной диск).
  • Ключ на 13 мм. Понадобится, чтобы разобрать суппорт и открутить колодки для замены.
  • Обычная отвертка для вдавливания тормозного цилиндра.
  • Густая смазывающая жидкость и перчатки.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата, устанавливаем подпоры с противоположной стороны. Предварительно на земле ослабеваем колесные гайки.

Шаг 2
Используя баллонный ключ на 17 мм, снимаем колесо и кладем его под порог автомобиля, дабы предотвратить неустойчивость автомобиля.

Шаг 3
Используя ключ на 13 мм, снимаем колодки и оцениваем состояние. При необходимости заменяем. Главное во время сборки в обратной последовательности их не перепутать, так как они отличаются. Раскладываем их на стол в соответствующей последовательности.

Шаг 4
Снимаем суппорт и при помощи ключа на 19 мм ослабеваем две гайки, которые находятся за суппортом. Если не удается их открутить, предварительно наносим смазывающую жидкость и оставляем на 5 минут.

Как правило, болты там очень ржавые и трудно откручиваются.

Шаг 5
Тормозной диск установлен при помощи двух болтов на 30 мм.

Для этого берем головку, специально предназначенную под торкс и откручиваем их. Также незабываем предварительно смазать. Демонтируем диск. Если рукой не снимается, слегка стучим по нему кувалдой.

Шаг 6
Очищаем ступицу от коррозийных процессов, также от грязи и чистим все находящиеся резьбы. Иначе во время хорошей скорости они начнут бить, что не очень приятно.

Шаг 7
Если диск необходимо менять, устанавливаем новый и собираем все в обратной последовательности.

Нужно сказать о том, что новые тормоза примерно одну сотню километров будут относительно плохо тормозить. Не переживайте по этому поводу. Скоро они притрутся и станут на свои места. Если же диск остается прежним, а колодки заменены, то притирка продлится дольше. Поэтому передвигаемся осторожно.

Учитываем, что весь процесс замены задних колодок Опель Корса Д проводим самостоятельно на свой страх и риск, поэтому никто за неисправность не ответственен. Если вы не чувствуете собственные силы, отдайте автомобиль профессионалам. Тормозная система очень важна для вашей безопасности. Поэтому будьте внимательны и устанавливайте все в правильной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Шины и диски для Opel Corsa 2010 1.4i D, размер колёс на Опель Корса 1.4i D

Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Corsa 2010 1.4i D:

Шины для Opel Corsa

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Opel Corsa

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Opel Corsa

Davanti Wintoura
185/65 R15 88H

Toyo Tranpath MPZ
185/65 R15 88H

Viatti Strada Asimmetrico
185/65 R15 88H

Kormoran Road Performance
185/65 R15 88H

Toyo Proxes CF2
185/65 R15 88H

Nordman 5
185/65 R15 92T XL

Nitto NT860
185/65 R15 88V

Кама Евро 236
185/65 R15 88H

В данный момент для автомобиля Opel Corsa на Мосавтошине присутствует 1010 модификаций шин со средней оценкой 4.31/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa 2010 1.4i D

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa 1.4i D 2010 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип системыПередние дисковые тормозные механизмы, задние – барабанные. Двойной гидравлический контур с диагональным разделением. Вакуумный усилитель тормозов – стандартная комплектация. ABS – дополнительная комплектация. Привод стояночного тормоза на за.

Общая информация

Общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а на задние колеса – барабанные тормозные механизмы. Сдвоенная конструкция обо.

Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей

Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей Общая информация Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в дополнительную комплектацию рассматриваемых моделей. Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножн.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее возду.

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, .

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Снятие Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механи.

Снятие и установка тормозных башмаков

Снятие и установка тормозных башмаков Снятие Заменяйте оба тормозных башмака, даже если замаслен или изношен только один из них. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите тормозные барабаны. Рекомендуется разбирать только одну сторону, чтобы вторая сторона оставалась образцом для сборки.

Замена тормозных накладок барабанных тормозов

Замена тормозных накладок барабанных тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите тормозные башмаки. Заменяются обязательно тормозные накладки обоих колес. Высверлите заклепки тормозной накладки и выбейте их. Высверливание заклепок тормозной накладки Поставляются тормозные накладки.

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Проверка состояния Автомобили с двигателями мощностью до 60 л.с. оборудованы спереди цельными тормозными дисками. Автомобили с более мощными двигателями оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осл.

Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана

Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов .

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вд.

Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес

Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес В случае возникновения утечек тормозной жидкости колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта дан.

Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов Проверка исправности функционирования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расст.

Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) Замена Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы усилителя тормозов. Насос установлен на генераторе и приводится от его вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте натяжение V-образно.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза В качестве стояночного тормоза служит задний барабанный тормоз. Так как тормозные башмаки заднего тормоза регулируются автоматически, регулировать стояночный тормоз необходимо только после его разборки. Модели Corsa и Tigra ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Механизм стояночного тормоза моделей Corsa и Tigra 1 — Рычаг стояночного тормоза 2 — Направляющие троса 3 — Короткий (правый) трос 4 — Компенсатор 5 — Длинный (левый) трос 6 — Удлинение со стопором Модели Corsa и Tigra Правая сторо.

Замена датчика-выключателя стоп-сигналов

Замена датчика-выключателя стоп-сигналов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разъедините разъем Д/В стоп-сигналов. Выключатель находится вверху, на кронштейне педали тормоза. Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя стоп-сигналов Поверните Д/В против часовой стрелки и снимите его.

Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес Информация по регулировке, снятию и установке клапана регулятора приведена в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

Качественная замена тормозных дисков Опель Корса Д

Опель – автомобиль с очень непростой судьбой. Сегодня мало кто любит об этом вспоминать, но практически все руководство Третьего Рейха ездили исключительно на опелях. То, что самый известный в России «немец» того времени Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в фильме на Мерседесе, не соответствует реалиям того времени.

Опелю по окончании Второй мировой войны досталось так, что без помощи американской автомобильной корпорации Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодняшний день это уже не немецкий, а американский автомобиль в немецком обличии. Многие его за это недолюбливают, а напрасно: сконструированные с американским размахом и собранные с немецким качеством эти машины ничуть не хуже «истинных» немцев.

Тормозная система Опель Корса

Яркий тому пример – Опель Корса Д – третий представитель компактных автомобилей модели Корса. В 2004 году, когда первая из этих машин сошла с конвейера, она обладала всеми возможными на тот момент техническими новинками. Новинки эти, как известно, появляются часто. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь либо значимых изменений, это тормозная система автомобиля. Лучшего механизма, чем основанный на силах трения, человечество пока не придумало.

Тормозная система Опель Корса стандартна: на передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Первые обладают высокой эффективностью, вторые – непревзойденной надежностью и долговечностью.

Помимо этого, автомобиль оснащен системами антиблокировки тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, что существенно повышает управляемость и устойчивость машины. Так, даже при резком экстренном торможении на высокой скорости Опель Корса Де заносит. Если, разумеется, тормоза исправны.

Заметки на полях! Передние и задние колодки, равно как и тормозные диски с барабанами, истираются с разной скоростью: износ передних колодок и дисков происходит быстрее в среднем на 10-15 процентов. И в этом еще одно достоинство тормозной системы Опель: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя одновременно. Конечно, при истирании колодок или дисков эффективность торможения значительно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Важно: Даже незначительное ухудшение работы тормозов может привести к непоправимым последствиям на дороге. Вот почему так важно следить за их исправностью и своевременно производить замену изношенных элементов.

Факторы, влияющие на износ тормозных дисков

Строгого указания, через сколько тысяч километров пробега автомобиля следует менять тормозные диски, нет. Срок их эксплуатации зависит от многих факторов, среди которых:

  • качество регулировки тормозной системы (если тормозные усилия распределяются неравномерно на все четыре колеса, то и износ дисков осуществляется неравномерно);
  • интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина долгое время не эксплуатируется, диски могут просто-напросто подвергнуться коррозии);
  • условия его эксплуатации (в городских условиях износ всех элементов тормозной системы происходит быстрее);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения отнюдь не способствует продолжительному сроку службы тормозов);
  • участие машины в ДТП (в результате ДТП диски могу оказаться поврежденными, что также влечет за собой необходимость их замены).

Признаки износа дисков

Российские ПДД обязывают производить замену тормозных дисков, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Заметки на полях! Возможность восстановления поврежденных (деформированных) тормозных дисков существует: их можно отрихтовать и отшлифовать – многие автосервисы предлагают такую услугу. Однако, как в один голос утверждают все специалисты, такой метод ремонта не решение проблемы, а отсрочка этого решения, причем на весьма непродолжительный срок.

Почему необходима замена тормозных дисков Опель Корса Д, признаки:

  • при, казалось бы, исправных тормозах и не сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля увеличилась (разумеется, неблагоприятные погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это говорит о том, что между колодками и дисками в результате износа тех либо других образовался чрезмерный зазор. Если вовремя не заменить истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут вовсе;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту или иную сторону. Этот симптом говорит одновременно о двух проблемах: износе колодок или дисков и нарушениях в работе системы равномерного распределения тормозных усилий. В этом случае помимо замены дисков или колодок (а то и тех и других одновременно) потребуется серьезная диагностика всей системы;
  • уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке понизился. Если это произошло в результате ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной жидкости ее уровень пришел в норму и дальнейшего его снижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов следует незамедлительно обратиться в автосервис – тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Замена тормозных дисков Опель Корса Д

Замена тормозных дисков Опель Корса Д – процесс несложный, но он требует высокой точности исполнения. Даже небольшой перекос при установке новых элементов приведет к тому, что их износ в процессе эксплуатации автомобиля будет неравномерным, что, во-первых, скажется на эффективности тормозов, а во-вторых, существенно сократит срок службы дисков. Если раньше регулировка их положения осуществлялась, что называется, на глазок, то сегодня для этой цели мастера пользуются специальными приборами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит осуществлять эту процедуру самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Важно: даже если один из двух тормозных дисков еще может считаться работоспособным, замену их следует производить попарно. В противном случае тормозные усилия на передние колеса будут распределяться неравномерно.

Читать еще:  Как сделать пыльник на тормозной диск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector