Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на гетц

Замена тормозных дисков HYUNDAI в день обращения в автосервисе Альфа-Гараж!

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена блока предохранителей

Замена блока управления АКПП

Замена воздушного фильтра

Замена впускного коллектора

Замена впускных клапанов

Замена втулок стабилизатора

Замена главного тормозного цилиндра

Замена датчика давления масла

Замена датчика охлаждающей жидкости

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения распредвал

Замена датчика скорости автомобиля

Замена датчиков АБС

Замена дросельной заслонки

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости сцепления

Замена заднего рычага

Замена звукового сигнала

Замена карданного вала

Замена катушки зажигания

Замена кислородного датчика

Замена колодок стояночного тормоза

Замена масла АКПП

Замена масла в коробке

Замена масла вариатор

Замена масла МКПП

Замена масла РКП

Замена маслосьемных колпачков

Замена масляного фильтра

Замена муфты полного привода

Замена опорных подшипников

Замена охлаждающей жидкости

Замена панели приборов

Замена переднего рычага

Замена поворотного кулака

Замена поддона двигателя

Замена подушек безопасности

Замена подушек двигателя

Замена помпы системы охлаждения

Замена приводного ремня

Замена рулевого карданного вала

Замена рулевой рейки

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых тяг

Замена сальника коленвала

Замена свечей зажигания

Замена свечи накаливания

Замена стоек стабилизатора

Замена ступичного подшипника

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена троса стояночного тормоза

Замена троса сцепления

Замена цепи ГРМ

Замена шаровых опор

Обслуживание коробки передач

Обслуживание стояночного тормоза

Проверка развала схождения колес

Регулировка развала схождения колес

Ремонт коробки передач

Ремонт рулевого управления

Ремонт ходовой части

Наш Автосервис

Гарантия на выполненные работы – 1 год или 20 000 пробега!

Фиксированная стоимость в пределах КАД 1 500 руб.

Скидки по дисконтным картам всех дилеров и СТО

Вы можете вкусно и качественно поесть пока Ваш автомобиль ремонтируется

PS4, TV, спутник, Wi-Fi, настольный футбол

Считывание кодов неисправностей
БЕЗ ЗАПИСИ за 10 минут

Тормозные колодки на Hyundai Getz

Тормозная система автомобиля Hyundai Getz (TB) 2002 — 2011 г.в. представлена в классическом виде: передние дисковые и задние барабанные колодки. Независимо от объема двигателя (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6), года выпуска тормозная система класса Akebono/Mando.

По умолчанию, установлены колодки металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические в штатную комплектацию не входят. Владелец может установить «органику», «керамику» в индивидуальном порядке после покупки технического средства в салоне.

Отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла.

  • В первом типе их доля составляет 55 – 65 %,
  • в последнем всего 30 – 35%.

В зависимости от этого варьируется стоимость комплектующих. Органические дороже металлических аналогов на 30 – 35%. Вместе с тем, срок эксплуатации органических колодок на 15% дольше аналогов.

Оригинальные на Хендай Гетц

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
581011CA10 От 1500 5810125A20 –/–
581011CA00 –/– 5810125A10 –/–
S5810125A10 –/– 581012CA12 –/–

Размеры (толщина, ширина, длина): 15.0 х 48.0 х 128.0 мм.

Заменители на Хендай Гетц

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
PARTS-MALL PKA-001 От 850 – 900 ABE C20510ABE От 950 – 1000
PARTS-MALL PKA-E09 –/– BREMSI BP2967 –/–
JAPANPARTS PP-H04AF –/– ASHIKA 51-0H-H04 –/–
PROFIT 5000-1606 –/– ZEKKERT BS-1803 –/–
PATRON PBP1606 –/– BREMSI BP2293 –/–
JAPANPARTS PA-339AF –/– BLUE PRINT ADG04249 –/–
ASHIKA 50-03-339 –/– JAPKO 51H04 –/–
BREMSI BP3043 –/– BREMSI BP2966 –/–
PROTECHNIC PRP0137 LYNXauto BD-3605 –/–
NIPPARTS J3610509 –/– JAPKO 50339 –/–
KAVO PARTS KBP-3005 –/– LPR 05P848 –/–
FENOX BP43017 –/– NIPPARTS J3604020 –/–
ABE C10522ABE –/– MAXGEAR 19-1130 –/–
KAMOKA JQ1013212 –/– FENOX BP43011 –/–
PATRON PBP4076 –/– BLUE PRINT ADG04202 –/–

Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов уточните совместимость детали с моделью вашего авто у специалиста СТО, менеджера автомагазина. Для объективности данных сверьте поисковые индексы в инструкции по эксплуатации.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Гетц

Задний тормозной контур представлен тормозными колодками барабанного типа. Они одновременном выполняют Две функции: остановка автомобиля и фиксация барабанного диска при активации рычага стояночного тормоза. Тип системы: Mando. В зависимости от модификации модели, она может оснащаться ABS.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
583051CA00 От 2000 – 2100 583050XA00 –/–
583051CF00 –/– 583052CA11 –/–
583052CA12 –/– 583052CA15 –/–

Заменители (диаметр 180.0 х ширина 32.0 мм)

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ASHIKA 55-H0-005 От 800 – 950 PATRON PSP018 –/–
PARTS-MALL PLA-024 –/– BREMSI GF0745 –/–
BREMSI GF0744 –/– PARTS-MALL PLA-021 –/–
MEYLE 37-14 533 0002 –/– STELLOX 000 461-SX –/–
ABE C00526ABE –/– PATRON PSP004 –/–
TRIALLI PF 084101 –/– ABE C00518ABE –/–
LPR 08760 –/– KAVO PARTS KBS-3409 –/–
ABE C00532ABE –/– FENOX BP53063 –/–
STELLOX 000 459-SX –/– LYNXauto BS-3600 –/–
PARTS-MALL PLA-039 JAPANPARTS GF-H05AF –/–
REMSA 4193.00 –/– ZEKKERT BK-4236 –/–
FENOX BP53008 –/– A.B.S. 9163 –/–
A.B.S. 9213 –/– QUINTON HAZELL BS1173 –/–
PROTECHNIC PRS0204 –/– LPR 08670 –/–
MEYLE 37-14 533 0018 –/– WEEN 152-2011 –/–

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Гетц

Перед ремонтом, заменой деталей проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте поломки. Сделать это вовсе не сложно, можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам СТО.

Достаточно установить Хендай Гетц на смотровой канал, поочередно вывернуть колеса влево / вправо, измерить толщину колодок. Не рекомендуется эксплуатировать машину, если толщина колодки меньше 2/3 от ее изначального параметра. Другими словами, если осталась толщина 7 – 9 мм. — машину лучше не используйте. Высокий риск создания аварийной обстановки, увеличения тормозного пути, периодических провалов педали при механическом нажатии на нее.

  • комплект фрикционных накладок,
  • инструменты,
  • отвертка с плоским наконечником,
  • жидкость для удаления ржавчины WD – 40.
  • Hyundai Getz (1.4) поддомкрачиваем переднее колесо, задние фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для безопасности проведения работ;
  • Откручиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости не снимаем. Для безопасности проведения работ можно подвязать суппорт к пружине, передней стойке;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, прочих смежных механизмов. При обнаружении дефектов, повреждений, трещин заменяем комплектующие новыми;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

В завершение, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, проверяем уровень жидкости. При необходимости восполняем недостающее количество до отметки «МАХ».

Замена заднего контура проводится по аналогии. За исключение того, что необходимо дополнительно отстегнуть фиксатор троса стояночного тормоза. Делается это легко, с помощью плоскогубцев.

На этом ремонт тормозной системы своими руками окончен. Последующая профилактика через 50 – 60 тыс. км. при условии установки оригинальных запчастей. Аналоги имеют ресурс на 10 – 15 % короче.

Во избежание преждевременного износа элементов тормозной системы возьмите за правило умеренный стиль вождения, профессиональную установку, рациональное использование стояночного тормоза. В случае возникновения затруднений с установкой на Hyundai Getz — просмотрите видео в сети интернет, обратитесь в мастерскую.

Болезни Hyundai Getz (2002-2011)

Вернуться к странице Hyundai

Производился в Корее, Индии, Венесуэле, Малайзии, Тайване и Египте.

Рестайлинг в 2005 году.

Платформа общая с Hyundai Atos и Kia Picanto.

Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.

Царапины и сколы цветут очень быстро.

Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.

До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.

Быстро мутнеет и царапается пластик фар.

В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.

Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.

В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.

Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.

После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.

Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.

Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.

Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.

Двигатели весьма надежны.

На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.

После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.

К 50-60 т. км текут сальники коленвала.

К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.

Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).

Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).

После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса .

Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.

Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.

Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.

Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.

Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.

На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.

На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.

На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.

Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.

После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).

Сцепление (90$) служит 120 т. км.

Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.

Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.

Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.

Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.

Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).

Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.

На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.

Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.

После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.

Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.

Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.

Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.

Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.

Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.

Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.

Ребят подскажите какие тормозные диски поставить чтоб хорошие были Можно и.

Ребят подскажите какие тормозные диски поставить чтоб хорошие были? Можно и дорогие. Передние и задние, а так же колодки передние. Ставил GOLD HP0004 еще 30 тысяч не проехал – сегодня резину менял: уже на подходе колодки. Механика 7год С АБС. И вопрос: есть ли смысл ставить вентилируемые диски?

    Аноним February 26, 2016 22:50

Спереди они и так вентилируемые, а так из хороших: диск тормозной передний/задний: Hyundai/Kia; Valeo; Textar; TRW; Brembo; Abe; Bosch; Delphi; Ferodo; Ate; Fte;

    62oath8@4 February 26, 2016 22:52

▂, вентилируемые тоесть рисунок канавки идут по диску? У меня их нету ни спереди ни сзади- всё равно вентилируемые?

    Аноним February 26, 2016 22:57

Вентилируемые – это вот: http://euroauto.ru/part/new/264507/ – просто ребра (следовательно- лучший отвод тепла), в идеале они вот такие (как пример), на Гетц они не знаю есть ли, но скорее всего будет очень дорого, да и не нужно

    Аноним February 26, 2016 22:59

    62oath8@4 February 26, 2016 23:04

▂, понял, да вентилируемые у меня. Тоесть смысла брать нету с канавками? И какие колодки взять?

    Аноним February 26, 2016 23:09

– колодки тормозные передние: Hyundai/Kia; Pmc; Mando; Kortex; Sangsin; Besf1ts; Goodwill; Delphi; Masuma; Nipparts; Hankook Frixa (Frixa S1); Valeo; Abe; Brembo; Febi; Textar; Ate; Bosch; TRW; Otto Zimmermann; Metzger; Kamoka; Fte;

– колодки тормозные задние (дисковые) : Hyundai/Kia; Pmc; Finwhale; Japan Parts; Kortex; Masuma; Kashiyama; Sangsin; Avantech; Bosch; Hankook Frixa; Abe; Mando; Valeo; Besf1ts; Abe; Ferodo; TRW; Ate; Febi; Fte;

    62oath8@4 February 26, 2016 23:25

    aaron February 26, 2016 23:26

На перед ставил диски оригинал. Колодки Фрикса s1. Доволен

    314eightieth February 26, 2016 23:36

Признанная пара-брембо диски и фрикса S1 колодки.Уже мозоль на языке(((

    indium3665 February 26, 2016 23:55

Gerat можно попробовать. Неплохо себя зарекомендовал в автоспорте.

    opel February 27, 2016 02:00

Febi перед и диски, и колодки стояли. Сейчас frixa колодки поставил все понравилось очень

    zigging197901 February 27, 2016 11:56

Передние диски ашика колодки вроде бестфитс, все нравится.

Читать еще:  Как обозначается диск тормозной
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector