Как поменять тормозной диск на форд фиесте
Замена тормозных колодок дисковых тормозов
Рис. 14.17. Передний дисковый тормоз: 1 – тормозной диск; 2 – зажим; 3 – наружная тормозная колодка; 4 – внутренняя тормозная колодка; 5 – крепежная пластина; 6 – штуцер прокачки; 7 – болт; 8 – суппорт; 9 – пружинная крепежная скоба
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Во время первых 500 км пробега структура новых тормозных колодок под воздействием тепла изменяется, поэтому избегайте в это время частых интенсивных торможений. В противном случае тормозные колодки могут быстро отвердеть, что ухудшит показатели торможения. Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.17).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. На ровной горизонтальной поверхности ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Выверните болты крепления и снимите колесо.
2. Выверните рулевое колесо для того, чтобы облегчить доступ к тормозным колодкам.
3. Отверткой с узким лезвием снимите крепежную пружинную скобу с суппорта.
Рис. 14.18. Расположение защитных колпачков (1), закрывающих направляющие пальцы (2) крепления суппорта переднего тормоза
4. С внутренней стороны суппорта снимите защитные колпачки 1 (рис. 14.18) с обоих направляющих пальцев суппорта.
5. Выверните направляющие пальцы 2.
6. Снимите тормозной суппорт. При снятии суппорта наружная тормозная колодка может оставаться в направляющей тормозных колодок.
7. Выньте наружную тормозную колодку из суппорта.
8. Поднимите суппорт и мягкой проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться. При необходимости достаньте тормозной шланг из кронштейна амортизаторной стойки.
9. Снимите внутреннюю тормозную колодку со скользящего поршня суппорта.
10. Очистите спиртом (ни в коем случае не бензином) и ветошью или жесткой зубной щеткой направляющие тормозной колодки на суппорте. Отверткой осторожно удалите спекшуюся корку пыли.
Не повредите защитное уплотнительное кольцо скользящего поршня.
11. Проверьте тормозной диск на наличие смазки, грязи и трещин.
12. При установке новых тормозных колодок с помощью прочной отвертки или рукоятки молотка аккуратно полностью вдавите скользящий поршень в цилиндр суппорта. Постарайтесь при этом не повредить поршень и защитный колпачок.
При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, при необходимости немного откачайте ее.
13. Вставьте в направляющие внутреннюю тормозную накладку. Предварительно смажьте сопрягаемые поверхности консистентной смазкой (медной пастой), стараясь не попасть на диск и фрикционные накладки.
Рис. 14.19. Суппорт и тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 – суппорт; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – направляющая тормозных колодок; 4 – наружная тормозная колодка; 5 – тормозной диск
14. Установите наружную тормозную колодку на направляющую колодок (рис. 14.19).
15. Установите на место суппорт и закрепите его двумя направляющими пальцами на направляющей тормозных колодок. Не забудьте установить защитные колпачки.
Рис. 14.20. Места крепления пружинной крепежной
скобы в направляющей
16. Вставьте пружинную крепежную скобу в тормозной суппорт. После того как пружинная скоба зафиксируется в обоих отверстиях, вдавите ее под направляющую тормозных колодок, иначе износ наружной тормозной колодки не будет регулироваться автоматически (рис. 14.20).
17. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
18. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если необходимо, спринцовкой удалите тормозную жидкость до метки «MIN» или добавьте свежей тормозной жидкости до метки «МAX».
19. Установите колеса и опустите автомобиль.
20. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. На второстепенной дороге несколько раз плавно затормозите автомобиль со скорости 100 км/ч до скорости 50 км/ч. Между торможениями дайте тормозам остыть.
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС | 240 |
Замена салонного фильтра | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 120 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 200 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена троса ручного тормоза | 1 200 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 960 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 2 560 |
Замена передних амортизаторов | 2 400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 400 |
Замена передних пружин | 2 400 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) | 960 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) | 1 200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 480 |
Замена задних развальных рычагов | 960 |
Замена сайлентблока задних продольных рычагов | 1 600 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней (2шт.) | 800 |
Замена помпы | 3 840 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Переклейка поддона ДВС | 1 280 |
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4 240 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 240 |
Замена сцепления | 4 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 560 |
Снятие, установка ГБЦ | 6 400 |
Переборка ГБЦ (полная) | 5 600 |
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 1 760 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3 000 |
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 15 200 |
Снятие, установка ДВС | 15 200 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 560 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 800 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 200 |
Снятие, установка МКПП | 3 520 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 000 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 480 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 800 |
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) | 160 |
Снятие, установка защиты ДВС (металл) | 240 |
Замена топливной магистрали | 1 600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2 400 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 |
Установка локера | 400 |
Диагностика кондиционера | 500 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы | 2 400 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Тормозная система Форд
В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.
Бренды | Описание | ||
Оригинальные запчасти | ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия) | ||
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) | Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия) | ||
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия) | |||
Замена дисков тормозных и колодок передних | 1 375 Р | 1 485 Р | |
Симптомы
|
Услуги по замене тормозных дисков и передних колодок Форд
Замена тормозных дисков и передних колодок на любых моделях Ford является критически важным элементом для поддержания работоспособности всего автомобиля. Если вовремя не менять тормозные диски или передние колодки, можно не только не справиться с управлением, но также можно попасть в серьёзную аварию. Прежде чем произвести замену, необходимо приподнять автомобиль и демонтировать колесо. Заниматься ремонтными работами данного типа должен квалифицированный персонал в специализированных технических центрах. При этом необходимо использовать домкраты, опоры и инструмент для демонтажа.
Когда менять тормозные диски и передние колодки?
Замену следует производить в тот момент, когда Вы начали замечать проблемы со сцепляемой поверхностью при торможении. Это особенно заметно в тот момент, когда водитель стоит в длительной пробке или останавливается перед светофором, при этом автомобиль начинает терять резкость, а торможение становится более длительным и плавным.
Где менять?
Очень часто владельцы авто пытаются самостоятельно заменить тормозные диски и передние колодки, однако очень часто случаются такие ситуации, когда автомобиль соскальзывает с домкрата или колодки плохо фиксируются. Дабы избежать подобных ситуаций лучше всего обращаться к опытным специалистом, которые регулярно выполняют подобную замену. Произвести заказ услуги можно в нашем ТехЦентре “Автономия” Форд: в Москве на 50 км. МКАД в Заречье.
Низкие цены
Стоимость услуги по замене является одной из самых низких не только по Москве, но и по сравнению с другими городами. Также стоит отметить, что наш ТехЦентр проводит регулярные акции и скидки, а также гарантирует 100% качества выполненной работы.
Как записаться на замену тормозных дисков и передних колодок Ford?
Для того чтобы записаться на вышеописанную услугу достаточно оставить заявку на вебсайте или позвонить по телефонному номеру нашим диспетчерам. Стоит также отметить, что при заказе данной услуги, можно сразу приезжать в ТехЦентр в Москве на 50 км. МКАД в Заречье. По приезду выполнение данной услуги гарантируется вне очереди.
Никогда не знаешь, что же ждет за крутым поворотом и как быстро и безопасно придется останавливаться. По этой причине важно, чтобы тормозная система работала идеально и регулярно проверялась специалистами. Если Вы не знаете в каком состоянии тормоза Вашего автомобиля, наши эксперты проверят вашу тормозную систему для выявления любых проблем и помогут оставаться в безопасности на дороге.
Многие автомобили сегодня оснащены передними дисковыми и задними барабанными (или также задними дисковыми тормозами). Они управляются с помощью системы, состоящей из гидравлического контура, связанного с педалью тормоза. Давление, создаваемое педалью (тормозное усиление), передается тормозной жидкости через гидравлический контур для торможения.
Для обеспечения вашей безопасности мы рекомендуем полный осмотр тормозной системы. Диагностика тормозной системы включает в себя визуальный осмотр тормозных колодок, тормозных дисков, суппортов и трубок. Специалисты техцентра «Автономия» после исследования обязательно сообщат Вам, если какие-либо части тормозной системы могут быть небезопасны или изношены.
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены дисков тормозных и колодок передних категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене дисков тормозных и колодок передних над своим автомобилем только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.