Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на форд фиесте

Замена тормозных колодок дисковых тормозов

Рис. 14.17. Передний дисковый тормоз: 1 – тормозной диск; 2 – зажим; 3 – наружная тормозная колодка; 4 – внутренняя тормозная колодка; 5 – крепежная пластина; 6 – штуцер прокачки; 7 – болт; 8 – суппорт; 9 – пружинная крепежная скоба

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Во время первых 500 км пробега структура новых тормозных колодок под воздействием тепла изменяется, поэтому избегайте в это время частых интенсивных торможений. В противном случае тормозные колодки могут быстро отвердеть, что ухудшит показатели торможения. Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.17).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. На ровной горизонтальной поверхности ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Выверните болты крепления и снимите колесо.

2. Выверните рулевое колесо для того, чтобы облегчить доступ к тормозным колодкам.

3. Отверткой с узким лезвием снимите крепежную пружинную скобу с суппорта.

Рис. 14.18. Расположение защитных колпачков (1), закрывающих направляющие пальцы (2) крепления суппорта переднего тормоза

4. С внутренней стороны суппорта снимите защитные колпачки 1 (рис. 14.18) с обоих направляющих пальцев суппорта.

5. Выверните направляющие пальцы 2.

6. Снимите тормозной суппорт. При снятии суппорта наружная тормозная колодка может оставаться в направляющей тормозных колодок.

7. Выньте наружную тормозную колодку из суппорта.

8. Поднимите суппорт и мягкой проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться. При необходимости достаньте тормозной шланг из кронштейна амортизаторной стойки.

9. Снимите внутреннюю тормозную колодку со скользящего поршня суппорта.

10. Очистите спиртом (ни в коем случае не бензином) и ветошью или жесткой зубной щеткой направляющие тормозной колодки на суппорте. Отверткой осторожно удалите спекшуюся корку пыли.

Не повредите защитное уплотнительное кольцо скользящего поршня.

11. Проверьте тормозной диск на наличие смазки, грязи и трещин.

12. При установке новых тормозных колодок с помощью прочной отвертки или рукоятки молотка аккуратно полностью вдавите скользящий поршень в цилиндр суппорта. Постарайтесь при этом не повредить поршень и защитный колпачок.

При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, при необходимости немного откачайте ее.

13. Вставьте в направляющие внутреннюю тормозную накладку. Предварительно смажьте сопрягаемые поверхности консистентной смазкой (медной пастой), стараясь не попасть на диск и фрикционные накладки.

Рис. 14.19. Суппорт и тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 – суппорт; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – направляющая тормозных колодок; 4 – наружная тормозная колодка; 5 – тормозной диск

14. Установите наружную тормозную колодку на направляющую колодок (рис. 14.19).

15. Установите на место суппорт и закрепите его двумя направляющими пальцами на направляющей тормозных колодок. Не забудьте установить защитные колпачки.

Рис. 14.20. Места крепления пружинной крепежной

скобы в направляющей

16. Вставьте пружинную крепежную скобу в тормозной суппорт. После того как пружинная скоба зафиксируется в обоих отверстиях, вдавите ее под направляющую тормозных колодок, иначе износ наружной тормозной колодки не будет регулироваться автоматически (рис. 14.20).

17. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если необходимо, спринцовкой удалите тормозную жидкость до метки «MIN» или добавьте свежей тормозной жидкости до метки «МAX».

19. Установите колеса и опустите автомобиль.

20. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. На второстепенной дороге несколько раз плавно затормозите автомобиль со скорости 100 км/ч до скорости 50 км/ч. Между торможениями дайте тормозам остыть.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС 240
Замена салонного фильтра 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
Регулировка ручного тормоза 400
Замена троса ручного тормоза 1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 2 560
Замена передних амортизаторов 2 400
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
Замена передних пружин 2 400
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
Замена задних развальных рычагов 960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней (2шт.) 800
Замена помпы 3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Переклейка поддона ДВС 1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
Замена сцепления 4 000
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
Снятие, установка ГБЦ 6 400
Переборка ГБЦ (полная) 5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
Снятие, установка ДВС 15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
Замена топливной магистрали 1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора 400
Установка локера 400
Диагностика кондиционера 500
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440
Читать еще:  Как открутить винт в переднем тормозном диске

© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Замена дисков тормозных и колодок передних Ford

Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)
Замена дисков тормозных и колодок передних 1 375 Р 1 485 Р
Симптомы

  • по износу
  • вибрация при торможении
  • скрежет при торможении

Услуги по замене тормозных дисков и передних колодок Форд

Замена тормозных дисков и передних колодок на любых моделях Ford является критически важным элементом для поддержания работоспособности всего автомобиля. Если вовремя не менять тормозные диски или передние колодки, можно не только не справиться с управлением, но также можно попасть в серьёзную аварию. Прежде чем произвести замену, необходимо приподнять автомобиль и демонтировать колесо. Заниматься ремонтными работами данного типа должен квалифицированный персонал в специализированных технических центрах. При этом необходимо использовать домкраты, опоры и инструмент для демонтажа.

Когда менять тормозные диски и передние колодки?

Замену следует производить в тот момент, когда Вы начали замечать проблемы со сцепляемой поверхностью при торможении. Это особенно заметно в тот момент, когда водитель стоит в длительной пробке или останавливается перед светофором, при этом автомобиль начинает терять резкость, а торможение становится более длительным и плавным.

Где менять?

Очень часто владельцы авто пытаются самостоятельно заменить тормозные диски и передние колодки, однако очень часто случаются такие ситуации, когда автомобиль соскальзывает с домкрата или колодки плохо фиксируются. Дабы избежать подобных ситуаций лучше всего обращаться к опытным специалистом, которые регулярно выполняют подобную замену. Произвести заказ услуги можно в нашем ТехЦентре “Автономия” Форд: в Москве на 50 км. МКАД в Заречье.

Низкие цены

Стоимость услуги по замене является одной из самых низких не только по Москве, но и по сравнению с другими городами. Также стоит отметить, что наш ТехЦентр проводит регулярные акции и скидки, а также гарантирует 100% качества выполненной работы.

Как записаться на замену тормозных дисков и передних колодок Ford?

Для того чтобы записаться на вышеописанную услугу достаточно оставить заявку на вебсайте или позвонить по телефонному номеру нашим диспетчерам. Стоит также отметить, что при заказе данной услуги, можно сразу приезжать в ТехЦентр в Москве на 50 км. МКАД в Заречье. По приезду выполнение данной услуги гарантируется вне очереди.

Никогда не знаешь, что же ждет за крутым поворотом и как быстро и безопасно придется останавливаться. По этой причине важно, чтобы тормозная система работала идеально и регулярно проверялась специалистами. Если Вы не знаете в каком состоянии тормоза Вашего автомобиля, наши эксперты проверят вашу тормозную систему для выявления любых проблем и помогут оставаться в безопасности на дороге.

Многие автомобили сегодня оснащены передними дисковыми и задними барабанными (или также задними дисковыми тормозами). Они управляются с помощью системы, состоящей из гидравлического контура, связанного с педалью тормоза. Давление, создаваемое педалью (тормозное усиление), передается тормозной жидкости через гидравлический контур для торможения.

Для обеспечения вашей безопасности мы рекомендуем полный осмотр тормозной системы. Диагностика тормозной системы включает в себя визуальный осмотр тормозных колодок, тормозных дисков, суппортов и трубок. Специалисты техцентра «Автономия» после исследования обязательно сообщат Вам, если какие-либо части тормозной системы могут быть небезопасны или изношены.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены дисков тормозных и колодок передних категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене дисков тормозных и колодок передних над своим автомобилем только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector