Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на фольксваген пассат

Тема: Тормозные колодки, диски. Тормозная система В8

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозные колодки, диски. Тормозная система В8

Толщина тормозных колодок я так понимаю такая же как и на B7? Задние 10 мм., передние 14 мм.?

Колодки тормозные, диски тормозные:
8V0 698 151 B (8V0698151G с 16.03.15) перед 1K0615301AA-диск тормозной передний d=312 мм Н=25 мм/8V0 698 151 C колодки перед 1K0 615 301 AD-диск тормозной передний d=340 мм/ H=30
3Q0 698 451 зад 3Q0 615 601-диск тормозной задний d=300 Н=12 мм /1K0615601N-d=310 Н=22 мм

Кто менял задние тормозные колодки – напишите как Васей развести колодки, потом свести и адаптировать

И надо ли адаптировать передние колодки после замены?

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Кто менял задние тормозные колодки – напишите как Васей развести колодки, потом свести и адаптировать

И надо ли адаптировать передние колодки после замены?

Всё предельно просто меняется, без нюансов https://yadi.sk/i/6uZL3rzU38bTYH
Чтобы развести/свести колодки в Блоке АБС заходишь в базовые параметры, ну и выбираешь соответственно Start lining change mode->прочитать (колодки разведутся) через 30 сек жмёшь: “Прервать-Готово”, либо End lining change mode->прочитать (колодки сведутся). “Прервать-Готово”. ОДИСом ещё проще-он всё подсказывает, через ведомую диагностику. При разводе/своде колодок услышишь звук работы электроручника. Зажигание соответственно между разводом и сводом колодок не выключать

От себя добавлю:

диск тормозной передний d=312 мм / Н=25 мм –> PR-Номер: 1ZA, 1ZC, 1ZD, 1ZG , 1ZK, 1ZL
диск тормозной передний d=340 мм / H=30 мм –> PR-Номер: 1LA

Высота колодок для первого варианта 64,5 мм и для второго варианта 70 мм. Толщина у обоих – 20 мм

Диск 340 мм – подходят диски от Audi TT с внешними вентиляционными каналами 8J0615301G

Последний раз редактировалось oldfish; 27.07.2018 в 17:36 .

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


При большом желании можно и отключить)

А можно тогда и инструкцию по замене передних тормозных дисков? Уж что бы два раза не ходить

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Диски колодки! HELP!

Форумчане добрый вечер! Расскажу вам про свой B8,

Пробег авто: 55 тыс км
Мотор: 1,8
Проблема: передние колодки и диски накрылись медным тазом второй раз за последние 15 тыс км.
Описание: в начале зимы после длительных прохватов по трассам М1 и М4 , появился скрежет колодок, сняли увидели вот это


На обоих передних дисках с внутренней стороны глубокие борозды, на левом и правом примерно одинаковая картина.
Итог – замена колодок и дисков на пробеге 45 тыс км

Снова прохваты по указанным трассам – и ,вуаля, скрежет, пробег после замены 10 тыс км. Снимаем, смотрим


Снова внутренняя сторона дисков (левая и правая) вся в бороздах.

Пока не менял, в раздумьях что ставить и как решать проблему.

Предполагаемая причина:
У нас в бамперах (за исключением R-line) есть принудительное охлаждение тормозов. Это просто дырка с нижней стороны бампера с направленным ходом в сторону передних суппортов. Дырка эта сквозная, без сеток, очевидно через нее всякая хрень летит прямиком между колодкой и диском.



Вопрос: Как по вашему мнению, стоит ли качать эту тему через официалов, так как в первом случае получил заключение от них что реагент соль и все дела – иди лесом, короче говоря. Но здесь на лицо явная конструктивная недоработка, уверен закрой я эту дырку и тормоза не перегреются после езды по городу да и по трассе. А на смоленское кольцо я не собираюсь, так нафига мне этот псевдоспорт, аля спорткар – охлаждение тормозов. Тьфу блин. Итог – 2 замены дисков и колодок за 55 тысяч.

Хочу добавить, я за 2 года , очень доволен автомобилем, после владения пятерками (е60, F10) и А6, пассат стоит своих денег. Сравнить есть с чем. Ездил и думал, ну неужели нету косяков у этой телеги, ан нет оказывается не без грешка авто.

Вот написал, поделиться, может еще у кого такая проблема – прошу написать как решали, как с дилером общались.

Читать еще:  Как менять тормозной диск газель видео

Всем хороших дорог и ровных тормозов!

Обслуживаем VW Passat B3: замена и правильный выбор тормозных колодок

Автомобили Фольксваген Пассат уже более 30 лет радуют владельцев надежностью и долговечностью. Но, как и любому автомобилю, ему приходится менять расходные запасные части, такие как тормозные колодки, передние или задние. Это простая процедура, не требующая специальных знаний. Но существует одна особенность, учитывая которую, нужно выбирать колодки по артикулу.

Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3

В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Пассат Б3 либо оригинальные, либо сторонних производителей

При подборе колодок на автомобиль Фольксваген Пассат, учитывайте поколение автомобиля. Выпускалось восемь поколений автомобилей, которые обладают разными каталожными номерами колодок. Поколение Пассат B3, которое выпускалось с 1987 по 1994 год, новым к нам не попадало. Все автомобили эксплуатировались на родине или в других странах Европы, поэтому уход за ними был соответствующий.

VW Passat B3, комплектация VR6, здесь стоят дисковые тормоза по кругу

На таких машинах устанавливалось классическое сочетание барабанных задних колодок и дисковых передних. Правда, имелись и исключения, где применялись одни дисковые комплекты колодок. Это полноприводные версии с 1,8-литровым бензиновым мотором, а также практически все двухлитровые бензиновые модификации. На всех универсалах того периода были установлены барабанные тормоза сзади.

Оригинальные колодки Passat B3 и аналоги, артикулы и цены

Качество и состав фрикционных смесей с тех пор изменилось, поэтому выбрать и купить колодки на Пассат Б3 можно любого производителя

Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:

  • 357 698 151 B и 1H0 698 151 ($40-42) – 13мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 1HM 698 151 A ($40) – 20мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 357 698 151 ($41) – 22мм толщина и 280мм диаметр тормозного диска.

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

Аналогичные тормозные колодки изготавливают много фирм, а которые ничем не уступают оригинальным: уверенно тормозят, не скрипят и имеют гарантийный срок. Например, если нужна невысокая цена, то это TSN , если качество – то ATE . Есть и «золотая середина» – это TRW GDB1048 и LPR:

  • ABS с номером по каталогу 36789 , цена в пределах $13;
  • Fenox , каталожный номер BP43153 , цена $9;
  • TSN , артикул 2159 , цена $7;
  • Optimal , 9362 , $12.

Zimmermann, довольно дорогой вариант

Когда менять колодки на VW Passat B3

Регламента замены колодок на VW Passat B3, как такового, нет. Колодки меняем по мере их износа

Сейчас уже не возникает вопрос, когда менять тормозные колодки, а как выбрать правильные колодки по характеристикам мы рассматривали не так давно. Каждый автовладелец знает, что пришло время замены, если остаточное фрикционное покрытие на колодке менее 3-4 мм. Производитель всегда рекомендует осуществлять замену и плановое техническое обслуживание в лицензированных сервисных центрах. Но стоимость услуг в таких СТО часто очень высока. В таком случае владелец авто меняет тормозные колодки своими руками в гараже или у частного специалиста.

При замене колодок контролируем износ диска обязательно

Меняем передние колодки VW Passat B3 своими руками

Учитывая тот факт, что цена замены колодок на Пассат Б3 может быть выше цены самих колодок, а работы там на 20 минут, засучим рукава и сэкономим $50

Тормозная жидкость на Volkswagen Passat

На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.

Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.

Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.

Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:

  • Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
  • Антиблокировочная система (ABS),
  • Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
  • Электронная система стабилизации (ESP).
Читать еще:  Как менять передние тормозные диски шевроле авео

Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Фольксваген Пассат, связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

Какая тормозная жидкость применяется

Тормозная жидкость в Фольксваген Пассат используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».

Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.

В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.

Тип тормозной жидкости Производитель Стоимость
DOT 4 SWAG (Германия) 720 руб./литр
COMMA (Великобритания) 440 руб. /литр
TEXTAR (Германия) 420 руб. /литр
TRW (Германия) 390 руб. /литр
DOT 4 ESP COMMA (Великобритания) 800 руб. /литр
TRW (Германия) 500 руб. /литр

Причины замены жидкости в системе тормозов

Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:

При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.

При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.

Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.

Правила прокачки тормозных контуров

Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:

Контур системы Сколько жидкости требуется слить
Тормозные цилиндры колес передней оси по 200 мл с каждого
Тормозные цилиндры колес задней оси по 300 мл с каждого
Сцепление 100 мл

Прокачку системы следует проводить строго в определенной последовательности:

  1. Передний левый тормозной цилиндр;
  2. Передний правый цилиндр;
  3. Цилиндр левого заднего колеса;
  4. Цилиндр правого заднего колеса.

Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.

Процедура замены

Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.

Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.

Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.

Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:

  • Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
  • На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.

При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.

Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.

В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.

Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.

Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.

Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat

Передний привод VW Passat B5 состоит из двух ШРУСов, между которыми находится вал. Фиксируются шарниры (в народе – «гранаты») с помощью стопорных и упорных колец.

Все составляющие ШРУСа Фольксваген – высокоточные детали. Они идеально подогнаны друг к другу, и именно поэтому сделать ремонт самостоятельно едва ли удастся – тут без современной техники не обойтись.

Почему ШРУСы выходят из строя

Ресурс шарнира зависит прежде всего от герметичности его резинового чехла (пыльника). Герметичность может быть нарушена как из-за механического повреждения, так и из-за расслабления одного или обоих хомутов, которыми он закреплен. Некачественные пыльники также разрушает температура.

Хомуты должны иметь гладкую поверхность, без выступающих частей. В комплекте с гранатой они всегда есть.

Чтобы увеличить ресурс работы ШРУСа следует регулярно проверять герметичность резинового пыльника и целостность хомутов.

Процедура замены наружного ШРУСа

При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Пассат Б5 можно выполнить за пару часов. Вот подробная инструкция:

  • Ослабляем гайку переднего ступичного подшипника. Применяем шестигранник на 17. Вероятно, придётся использовать рычаг, без усилия гайка не поддастся.
  • Удаляем колесные болты, но не выкручиваем их. Приподнимаем автомобиль домкратом. Не забудьте заранее подпереть задние колеса машины!
  • Выкручиваем болты до конца, снимаем колесо. Выворачиваем колесо до конца в противоположную сторону (для левого шарнира вправо).
  • Находим гайку на нижнем заднем рычаге и, очистив и полив жидкостью ВД-40, откручиваем ее. Далее нужно вставить монтировку. Тянем аккуратно вверх, чтобы нижний рычаг отошел от поворотного кулака.

  • Теперь пришла очередь переднего ступичного подшипника. Откручиваем его, опять наживляем и легкими постукиваниями сбиваем шарнир. Снятие производим аккуратно.
  • Включаем любую передачу, извлекаем шарнир (передача включается с целью фиксации полуоси), закручиваем до конца в его центр болт.
  • Прокручиваем болт, пока стопор не отпустит гранату.
  • Чтобы полностью снять вал, нужно выкрутить 6 болтов. Далее его можно вытаскивать.

  • Снимаем хомут и старый пыльник с приводного вала. Вал очищаем, снимаем стопор.
  • В комплекте с шарниром есть тюбик (или 2) со смазкой. Покрываем ею вал, надеваем новый пыльник.
  • Если вы меняете только поврежденный чехол, максимально очистите ШРУС от смазки и грязи, осмотрите детали на наличие выработки, коррозии, вмятин и задиров. Если повреждения есть, шарнир придется заменить.

    Закрепляем пыльник на валу меньшим из хомутов. Зажать хомут можно 2 способами: при помощи специального инструмента или плоской отвертки. Прикладываем ее к хомуту и зажимаем плоскогубцами. Точно так же делаем с другой стороны. Делаем это до упора, немного постукивая по верху молотком. Вот как это выглядит на фото:

  • На привод одеваем металлическое упорное кольцо, затем пластиковое, ставим новый стопор.
  • Осторожно насаживаем на привод новый шарнир.
  • Через деревянную проставку легкими постукиваниями загоняем его до металлического упорного кольца.
  • Теперь наносим на вал остатки смазки. Натягиваем пыльник на ШРУС, вешаем хомут, затягиваем его.
  • Собираем в обратном порядке.
  • Вставляем вал с шарниром в цапфу, фиксируем новым болтом.
  • Если заменить нужно внутренний шарнир, из коробки следует вынуть всю полуось, которая крепится на 6 болтов.

    Далее вытаскиваем полуось, извлекаем стопор шарнира:

    Снимаем шарнир, старый пыльник. Устанавливаем новый компонент, новый ШРУС и наносим смазку:

  • Выполняем установку полуоси в обратном порядке.
  • Следуйте нашей инструкции, и процедура не вызовет особых затруднений (на VW Golf замена выполняется так же). Обратите внимание, на конвейере ставят ШРУСы фирмы Loebro (GKN). Они довольно дорогие, но и ходят больше других.

    Ниже видео по замене ШРУСа на Volkswagen Passat B 5 (внешнего). Уверены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector