Meloci.ru

Как поменять тормозной диск на бмв е53

Осмотр, снятие и установка тормозного диска

Осмотр, снятие и установка тормозного диска

Эта процедура относится как к переднему, так и к заднему тормозным дискам.. Тормозные диски всегда следует заменять или ремонтировать в парах (оба передних или оба задних диска), даже в том случае, если поврежден только один из них.

  1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо и насадите три болта, чтобы удержать диск на месте. Если Вы работаете с задним тормозным диском, отпустите стояночный тормоз.
  1. Снимите суппорт тормоза, как описано в Разделе Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма. Отсоединять тормозной шланг нет необходимости. Сняв суппорт, подвесьте его на куске проволоки в стороне, чтобы он не мешал работе. Снимите опорную скобу суппорта.
  1. Обследуйте поверхность диска на наличие царапин, трещин и других повреждений. Легкие царапины и неглубокие канавки допустимы и обычно не влияют на работу тормозов, но глубокие царапины требуют снятия и замены диска, или, если это возможно, проточки, проведенной специалистом в автомастерской. При наличии трещин диск должен быть заменен. Не забывайте осматривать обе стороны диска.
  1. Если во время работы тормозов были замечены сильные вибрации, то возможно наличие деформации диска (чрезмерного биения). Если автомобиль оборудован системой ABS, не перепутайте вибрацию, вызванную деформацией диска, с нормальной работой ABS. При работе этой системы обычно возникает небольшая вибрация в педали тормоза.
  1. Чтобы измерить биение диска, установите циферблатный индикатор в точку, расположенную примерно в 13 мм от наружного края диска. Установите индикатор в нулевое положение и вращайте диск. Показания индикатора не должны превышать предела, установленного в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если они все же превышают установленное значение (и если биение не происходит вследствие износа колесного подшипника), диск следует заменить, или, если это возможно, проточить в автомастерской.

Рекомендуется протачивать диски независимо от показаний индикатора, чтобы добиться гладкой, плоской поверхности, что, в свою очередь, поможет избежать вибраций педали тормоза и других нежелательных симптомов, связанных с работой дисков. В случае, если Вы все же решили не протачивать диски, удалите хотя бы глянец с их поверхности с помощью шкурки или наждачной бумаги, используя круговые движения.

  1. Очень важно проследить, чтобы после проточки толщина диска не стала меньше предельного значения, указанного в Таблица размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Минимально допустимая толщина диска выбита на ступице диска. Толщину диска можно измерить микрометром.
  1. Отдайте винт крепления диска.
  1. Если диск «прикипел» к ступице, впрысните обильное количество масла в область между ступицей и диском и оставьте на несколько минут, чтобы размягчить ржавчину между двумя компонентами.
  1. Если задний диск все же не отделяется, вставьте тонкую плоскую отвертку через отверстие фланца ступицы, поверните звездочку на регулировочном винте стояночного тормоза и сожмите башмаки стояночного тормоза.

Если «прикипел» передний диск, то на некоторых дисках есть возможность вставить два-три болта в специальные отверстия и затянуть их. Поворачивайте болты по очереди на пару оборотов за один раз, пока диск не освободится.

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Основные компоненты тормозной системы

  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы

Порядок замены тормозных колодок

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

Замена тормозных дисков на BMW E39

  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.

Замена тормозного шланга

  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Несколько советов

  1. После замены колодок перед началом движения нажмите на тормоз 3–4 раза.
  2. Новые колодки нуждаются в притирке. Первые 200 км пробега не следует применять резкое торможение.
  3. Старайтесь покупать оригинальные расходники. Установка лицензионных запчастей возможна, но обязательно убедитесь в том, что фирма-изготовитель одобрена концерном БМВ.
  4. При замене тормозных шлангов прокачка системы обязательна.

Видео «Ревизия тормозной системы и замена элементов»

Цены на ремонт BMW (БМВ)

Замена масла в двигателе БЕСПЛАТНО ( При покупке масла + фильтр ) Записаться онлайн
Замена тормозных колодок от 1000 руб. – 1500 руб. Записаться онлайн
Замена масла АКПП от 3500 руб. до 6500 руб. Записаться онлайн
Замена Цепи ДВС от 20.000 руб. в зависимости от модели ДВС Записаться онлайн
Замена Тормозных Дисков 2500 руб. Записаться онлайн
Замена тормозной жидкости с прокачкой DSC 2400 руб. Записаться онлайн
Замена масла в раздаточной коробке + сброс адаптаций 3700 руб. Записаться онлайн
Замена свечей зажигания от 1200 руб. Записаться онлайн
Мойка радиатора охлаждения от 4000 руб. Записаться онлайн
Диагностика подвески От 1000 руб. до. 1000 руб. Записаться онлайн
Замена топливного фильтра От 1600 руб. до. 1800 руб. Записаться онлайн
Замена фильтра рецеркуляции От 1000 руб. до. 1000 руб. Записаться онлайн
Замена воздушного фильтра От 600 руб. до. 2400 руб. Записаться онлайн
Замена салонного фильтра От 800 руб. до. 800 руб. Записаться онлайн
Замена передних тормозных дисков и колодок От 2500 руб. до. 2500 руб. Записаться онлайн
Замена передних тормозных колодок От 1500 руб. до. 1500 руб. Записаться онлайн
Замена задних тормозных дисков и колодок От 2500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Замена задних тормозных колодок От 1500 руб. до. 2500 руб. Записаться онлайн
Замена пыльников тормозных дисков От 1000 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Замена тормозной жидкости От 2400 руб. до. 2400 руб. Записаться онлайн
Замена тормозных трубок От 10000 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Прокачка тормозной системы От 2400 руб. до. 2400 руб. Записаться онлайн
Замена масла ДВС От 1000 руб. до. 1000 руб. Записаться онлайн
Замена масла в заднем редукторе От 1200 руб. до. 2000 руб. Записаться онлайн
Замена масла в переднем редукторе От 1200 руб. до. 1200 руб. Записаться онлайн
Замена масла АКПП От 5000 руб. до. 6200 руб. Записаться онлайн
Замена масла в раздаточной коробке От 2500 руб. до. 3700 руб. Записаться онлайн
Сход-развал От 3500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Профилактика пневмобаллонов От 3000 руб. до. 3000 руб. Записаться онлайн
Замена антифриза От 1500 руб. до. 1500 руб. Записаться онлайн
Опрессовка системы охлаждения От 1000 руб. до. 1000 руб. Записаться онлайн
Замена лампы ближнего света От 1600 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена заднего фонаря От 1600 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Компьютерная диагностика От 2400 руб. до. 2400 руб. Записаться онлайн
Замена свечей зажигания От 1200 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена катушки цилиндра От 300 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Восстановление элетропроводки От 1500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Обновление навигации От 4000 руб. до. 5000 руб. Записаться онлайн
Замена АКБ От 2000 руб. до. 2000 руб. Записаться онлайн
Адаптация АКБ От 800 руб. до. 800 руб. Записаться онлайн
Обновление ПО От 5000 руб. до. 6000 руб. Записаться онлайн
Замена блока предпускового подогрева От 3500 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена прокладки клапанной крышки От 3500 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена прокладки поддона ДВС От 7900 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена колец вакуумного насоса От 3500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Замена колец электроклапанов От 2000 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена приводного ремня и ролика От 2500 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Профилактика кондиционера От 3500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Замена сальника хвостовика заднего редуктора От 4500 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена плавающих сайлентблоков От 4200 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена рулевых тяг От 2600 руб. до. 2600 руб. Записаться онлайн
Замена прокладки маслянного стакана От 3400 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена эластичной муфты заднего кардана От 3600 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена сайлентблоков редуктора заднего моста От 10000 руб. до. 12000 руб. Записаться онлайн
Замена сайлентблоков диагональных рычагов От 3600 руб. до. 4200 руб. Записаться онлайн
Замена насоса ОЖ От 4400 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена расширительного бачка От 1500 руб. до. 1500 руб. Записаться онлайн
Замена опоры АКПП От 3500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн
Замена термостата ОЖ От 2400 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Чистка дроссельной заслонки От 2500 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена переднего сальника АКПП От 13000 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена задних амортизаторов От 4400 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена передних амортизаторов От 7200 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена маслосъемных колпачков От 20000 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена прокладок маслянного стакана От 3400 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена прокладок маслянного картера От 7900 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена подшипника ступицы От 2500 руб. до. 8000 руб. Записаться онлайн
Замена стоек переднего стабилизатора От 1500 руб. до. 1500 руб. Записаться онлайн
Заправка кондиционера От 2500 руб. до. 2500 руб. Записаться онлайн
Замена демпфера крутильных коллебаний От 3500 руб. до. 5500 руб. Записаться онлайн
Замена топливной форсунки От 1200 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена сальника штока выбора передач От 1500 руб. в зависимости от мкпп Записаться онлайн
Замена пыльника шруса От 4500 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена ремня кондиционера с роликом От 2200 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена клапанной крышки От 3500 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена топливного насоса От 4500 руб. в зависимости от модели Записаться онлайн
Замена цепей ГРМ От 18000 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена шаровых опор диагональных рычагов От 3000 руб. до. 5500 руб. Записаться онлайн
Замена топливного насоса высокого давления От 4500 руб. в зависимости от модификации ДВС Записаться онлайн
Замена переднего карданного вала От 2500 руб. до. 3500 руб. Записаться онлайн

Любому автовладельцу необходимо, чтобы услуги по обслуживанию автомобиля были качественными и имели невысокую стоимость. Стоимость обслуживания БМВ Х1 зависит от таких факторов, как цена на запчасти, квалификация мастера и место нахождения сервиса. Ремонт БМВ в Москве по ценам регионов чаще всего предлагают гаражные мастерские, качество ремонта которых обычно далеко от идеала.

Стоимость и преимущества обслуживания автомобиля в компании АвтоСтарт BMW

В сравнении с другими автосервисами в Москве, обслуживающими автомобили марки BMW, компания АвтоСтарт имеет ряд преимуществ:

  • любой ремонт проводится на оригинальном дилерском оборудовании;
  • автомобилями марки БМВ;
  • мы заканчиваем ремонт в четко оговоренные сроки;
  • низкая стоимость обслуживания БМВ Х5;
  • на все виды ремонтных работ предоставляется гарантия.

Компания АвтоСтарт BMW выполняет качественные ремонтные работы, стоимость вы можете узнать из нашего прайс-листа.

Как записаться на качественный ремонт по приемлемым ценам в компанию АвтоСтарт BMW

Чтобы записаться на обслуживание автомобиля в компанию АвтоСтарт, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь кнопкой “онлайн-запись”. Нас легко найти, мы находимся в г. Москва: Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 5, 56-й километр МКАД.

Шины и диски для BMW X5 (E53) 2005 3.0d, размер колёс на БМВ Х5 (Е53) 3.0d

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW X5 (E53) 2005 3.0d:

Шины для BMW X5 (E53)

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Диски для BMW X5 (E53)

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Наиболее популярные модели шин для BMW X5 (E53)

Kormoran Summer SUV
235/65 R17 108V XL

Powertrac Cityracing SUV
315/35 R20 110V XL

Viatti Bosco A/T
235/65 R17 104H

Firestone Destination LE-02
235/65 R17 108H

Jinyu YU63 Gallopro
275/40 R20 106Y XL

Jinyu YU63 Gallopro
315/35 R20 110Y XL

Toyo Open Country A/T Plus
235/65 R17 108V XL

Firestone Ice Cruiser 7
235/65 R17 108T XL

В данный момент для автомобиля BMW X5 (E53) на Мосавтошине присутствует 657 модификаций шин со средней оценкой 4.39/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53) 2005 3.0d

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53) 3.0d 2005 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Читать еще:  Как заменить задние тормозные диски на опель астра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector