Meloci.ru

Как поменять передний тормозной диск на сонате

Как поменять передний тормозной диск на сонате

Началось все приблизительно год назад, когда подошло время менять передние тормозные диски. Был пробег в 90тыс.км и (или) +- пару тысяч.км.
Диски были уезжены вхлам. Из допуска остаточной толщины дисков, которая составляет 26мм, оставалось 24,5мм. Борт был высоким и колодки скрежетали при торможении, а новые и не влазили без “модификаций”.
Поскольку оригинальные диски имели стоимость 800грн/шт..было принято решение немного сэкономить и приобрести диски PHC Valeo по 600грн/шт – мировая известная фирма, подумал я. Вот в этом заключалась моя фатальная ошибка – “Скупой платит дважды!” (помните это).
Вот так выглядели диски (фото для наглядности, не от Сонаты) –

Для успокоения души и наличия новых пластинок, были куплены оригинальные тормозные колодки. Поставил все без проблем, стало хорошо. Ну и понеслась. Притирку я прошел лояльно. Но после нескольких тысяч километров, появилась вибрация при торможении в руле и педали при скорости 140км/ч и ниже. Это меня немного обеспокоило, диски же новые. Так я терпел и ездил еще с 20 тыс.км. Но после того как машину начало основательно трусить, что вибрировал сам я, было решено ехать на проточку дисков (200грн/шт) – проточка указала на кривизну дисков. Проточили и вроде как, все встало на свой путь. Но через некоторое время снова начала одолевать вибрация. Это неймоверно раздражало, к тому же влияло на безопасность при экстренном торможении с максимально-разрешенной скорости. В который раз я сидел в гараже и перебирал тормоза в надежде найти причину вибрации, помня что диски проточены.
Причина была найдена – это нижний направляющий палец суппорта, который имеет резиновую демпферную втулку. От работы, времени и смазки она разбухла до такой степени, что вытащить ее без молотка не возможно, вставить обратно смазав все поверхности тоже не удавалось. Это было причиной вибрации тормозов – верхний палец не имеет втулки резиновой и ходит свободно, нижний – заклинил, суппорт работает наперекос, диск вращается ровно ,а колодка к нему прижимается криво. Получается биение.
Были приобретены 4 новых ВЕРХНИХ направляющих пальца без втулок резиновых, рем.комплект суппорта (в которий входит 4 новых пыльника направляющих). Старые пыльники были увеличены в 1,5 раза по сравнению с новыми. Чтобы забыть об этой проблеме, все вычистил, смазал и собрал с новыми деталями.
Не долго радовался я, не покидало меня чувство, что тормоза неэффективны. Причем сравнивал я точно с такой же машиной. На ТО-120тыс.км я решил поменять колодки, т.к. уже 30тыс.км прошло после замены дисков и колодок. Обычно с таким промежутком я менял колодки. На мое удивление износ дисков и колодок был минимален, и это за 30тыс.км – что то не так. Выходит что тормоза только грелись, а результата не было, половину обязательств взяли на себя задние тормоза.
Поменял тормозные колодки, на этот раз это были проверенные большими пробегами СанШин. Да, после притирки тормоза начали работать нормально. Оригинальные колодки оказались говном. пока оставим это.
Далее была еще одна замена масла. К тому времени вопросов к тормозам не было, колодки естественно изнашивались и на диске появился буртик – все как и прежде. Еще через некоторое время, колодки стали неумолимо пищать (такого никогда не было с СанШином), снова подделка – подумал я! Еще было пару моментов, когда я добавлял смазку в направляющие и проверял их ход.
И вот месяц назад, когда пробег подошел ближе к 150тыс.км – вибрация тормоза и руля снова нагрянула – ОПЯТЬ. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ.
Она отчетливо ощущалась уже на 80км/ч. Часы на руке тряслись, видеорегистратор то и дело пытался отвалиться со стекла. Терпение у меня лопнуло. Полазив вечером в Сервис мануале, я пытался отыскать возможную причину вибрации и биения руля от тормозов, которая возможно мне не ведома.
В таблице поиска проблем в списке под номером 1 был “Vacuum booster” – номер в списке соответствует его актуальности и наиболее вероятной причине проблемы (так звездочкой описано в мануале). Дойдя до раздела диагностики вакуумного усилителя, на следующий день я провел все 3 теста на работоспособность усилителя – все было согласно процедурам и результат был положительным, т.е. усилитель нормально работает!
К большому сожалению у меня нет микрометра, дабы произвести замер тормозных дисков на их биение при вращении. Это значение не должно превышать 0,04мм с отступом 5мм от края.
Вобщем это проверить я не мог. А глаз такой величины не определит.
На свой страх и риск, и уже без особой надежды на результат, были куплены новые тормозные диски. Соответственно и новые колодки крайне желательны. Хотелось поставить перфорированные диски. После поиска, выяснилось, что их практически нет, все под заказ и всего 2 бренда я нашел – ROTORA и POWER STOP. Но после удара стоимостью по голове в 2800грн за штуку, я сразу забыл что такое перфорация.
Вобщем заказал REMSA –

Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на форд фокус 2 рестайлинг

Колодки я также решил попробовать другие, уже не помню как или через кого я набрел на недорогие колодки премиум класса (как они себя позиционируют), но вот что решил взять –

Вчера весь день возился с машиной – ТО-150тыс.км, переобувка и замена дисков и колодок. (собственно поэтому спешил купить диски и колодки за один день, не охота разбирать по нескольку раз). Операция по замене дисков растянулась около 5-ти часов. Насколько позволял мне мой глазомер, я оценил поверхность ступицы, прикладывал диск, контрировал винтами и наблюдал за диском при вращении. Все было почищено и смазано. Скобы снимались в любом случае, этим я воспользовался для удобной их очистки, пальцы, скобы внутри и пыльники были начисто вытерты. В качестве свежей смазки для направляющих была применена смазка Ликви Молли для тормозной системы, высокотемпературная (голубого цвета). Новые диски очищены от консервирующей смазки. Пластинки колодок слегка смазаны высокотемпературной немецкой смазкой “Анти-скрип” – товарищь подарил, осталось после сертификации.
Вобщем все это собрал.
Выехал и проехал около 50-ти км. Очень аккуратно торможу, идет притирка.
Но вибрации больше нет. После притирки отпишусь о результатах всей этой работы, предварительно хочу предостереч камрадов от покупки подобных дисков на первой фото. Я до сих пор не могу найти их в аналогах. Не выдает.
Чуть снова такие же не купил, приехал якобы за оригиналом по 700грн, уже обрадовался такой цене. Но выносят снова мне это “Валео”. Я говорю – Это же не оригинал. Отвечают – “Ну это оригинал, по лицензии.”
Сказал, что не буду брать! На заметку сайт о “Валео” и расположении мощностей – http://www.vph.co.kr/doc/company/en_com_map.asp

Итак, наблюдаю снова за тормозами.

П.С. Была даже заменена тормозная жидкость дважды с подозрением на биение тормозов. Один раз залита была чуть-чуть просрочена по сроку хранения.
П.П.С. Колодки стоят 360грн.

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски в форд фиеста

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Замена передних тормозных колодок и дисков Ситроен С4

    Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

    Артикул:

    • хороший тормозной диск от TRW — DF4183
    • тормозные колодки от TRW — GDB1464 (без датчика износа)
    • ремонтный комплект суппорта для C4 от SEINSA — D4073

    Инструменты:

    • ключ для колесных болтов
    • домкрат
    • рожковый ключ на тринадцать
    • Torx T55, T30
    • вороток
    • металлическая щетка
    • обезжириватель
    • ветошь
    • плоская отвертка
    • смазка для направляющих пальцев
    • фиксатор резьбы синий
    • приспособление для вдавливания тормозных поршней
    • шприц

    Пошаговая инструкция

    1. Сдергиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. Для удобства замены колодок и дисков можно вывернуть руль.

    3. Откручиваем два болта крепления суппорта и расшатывающими движениями снимаем его. Болты под ключ на тринадцать.

    После снятия суппорта подвязываем его к стойке на проволоке.

    4. Вынимаем или выбиваем старые колодки.

    5. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под Torx.

    6. После откручивания снимаем скобу.

    7. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты под Torx.

    8. После откручивания винтов снимаем тормозной диск.

    9. Очищаем ступицу от ржавчины и грязи металлической щеткой.

    10. Обезжириваем рабочую поверхность нового тормозного диска.

    11. Устанавливаем диск на ступицу и фиксируем двумя винтами.

    12. Снимаем пружинные упоры тормозных колодок со скобы суппорта плоской отверткой.

    13. Очищаем поверхность под пружинными упорами очень тщательно.

    Сделать это можно металлической щеткой.

    14. Устанавливаем пружинные упоры. Одеваем и пальцем защелкиваем.

    Читать еще:  Как очистить тормозной диск от масла

    Упоры перед установкой тоже почистите.

    15. Вынимаем направляющие пальцы колодок. Отверткой аккуратно снимаем пыльник и вынимаем палец.

    16. Протираем палец ветошью, наносим тонкий слой смазки и устанавливаем назад.

    Рекомендую проверить пыльник направляющего пальца на целостность. Если он поврежден, заменить.

    Если пыльник был поврежден, то перед установкой нового пыльника и пальца нужно промыть бензином посадочное место пальца.

    17. Устанавливаем и прикручиваем скобу. Болты лучше посадить на фиксатор резьбы.

    18. Наносим немного смазки на места касания колодок с упорами.

    19. Устанавливаем колодки.

    20. Отворачиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. С помощью приспособления вдавливаем тормозной поршень и следим за уровнем в бачке. Если нужно откачайте немного жидкости с помощью шприца.

    21. Устанавливаем и прикручиваем суппорт используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. Если новых болтов нет, закручиваем старые на фиксатор резьбы.

    22. Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную процедуру на другой стороне.

    После всех работ не забываем закрыть крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и после запуска двигателя пару раз нажать на педаль тормоза.

    Видео урок

    Замена Передних Подшипников Ступицы Хундай Соната Тагаз – Скачать mp3 бесплатно

    замена передних подшипников ступицы ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ

    Замена ступицы Хендай Соната

    Хендай Соната EF 2001 2012 Замена переднего подшипника ступицы

    Стоит ли менять задний подшипник ступицы на Хундай Соната Тагаз

    замена передних подшипников ступицы и рулевых тяг и наконечников Хундай Соната Тагаз

    Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

    замена задней ступицы в сборе Хюндай Соната Тагаз

    Замена ступицы СОНАТА ТАГ

    Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris без сход развала

    простая замена подшипника ступицы своими руками

    Hyundai Sonata 2000г замена подшипника ступицы задней

    ЗАМЕНА подшипника ступицы своими руками KIA Magentis и Hyundai Sonata

    хендай соната 5 замена заднего подшипника ступица абс

    Замена передней ступицы Hyundai Santa Fe 2

    Замена задней ступицы Hyundai Sonata

    Sonata Nf так гудит ступичный подшипник

    Как заменить переднюю ступицу на примере Santa FE NEW

    Замена подшипника передней ступицы на Hyundai Elantra 2 0 Хендай Элантра 2002 года

    Hyundai Elantra J4 HD ЗАМЕНА передних СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ

    Замена ступичного подшипника

    Как снять ступицу на солярисе для замены подшипника

    Замена заднего подшипника Hyundai Ix55

    Замена подшипника ступицы Хендай I40

    Подшипник ступицы передней HYUNDAI SONATA GF 517203S100

    Hyundai Accent замена ступичного подшипника без пресса

    Hyundai Accent Замена ступичного подшипника

    Хендай Соната замена поворотного кулака 1

    Замена задней ступицы на Hyundai Sonata 2 0л тагаз

    как поменять передний ступичный подшипник на акцент тагаз кат

    Замена передних стоек Хендай Соната 2004 год

    Замена подшипника задней ступицы Hyundai Tucson

    Хундай соната тагаз

    замена заднего ступичного подшипника хендай акцент

    Hundai Elantra передний ступичный подшипник

    Лютый ремонт Замена ступичного подшипника Hyundai Elantra

    замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

    Замена пружин передней подвески Хендай Соната 2004

    Замена ступицы Хундай Санта Фе

    хендай соната 5 подшипник

    Hyundai Sonata переделка задних ступиц

    ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА НА АКЦЕНТЕ

    Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

    Hyundai SantaFe 2005год замена подшипника задней ступицы

    Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески Хендай Соната 2004 г

    Замена переднего тормозного диска своими руками Хендай солярис

    Замена ступицы на Хёндай Солярис

    Замена заднего ступичного подшипника Hyundai Accent

    Замена Передней ступицы и Ступичного подшипника Hyundai Solaris

    Снятие передней стойки Хендай Соната 2011 год выпуска

    замена ступицы санта фе

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Передних Подшипников Ступицы Хундай Соната Тагаз в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию замена передних подшипников ступицы ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ длительностью 10 мин и 12 сек, размер файла 13.42 MB.

    Замена Передних Подшипников Ступицы Хундай Соната Тагаз

    Skyrim Menu Theme

    Hosila Rahimova Cho Pon Хосила Рахимова Чупон

    Ebi Alli Nozanin

    Фортнайт Эмоция Джампстайл

    Карбюратор Солекс 2141 10

    Детская Это Всё Весна

    Чит Для Warface Прохождение Спец Операции Скачать Чит 2019

    Yulduzlar Sekis Uz

    Не Сломал Нас Афган

    Как Активировать Microsoft Office 2003 2007 2010

    Имран Атаги Нашиды

    Сурудхои Нави Ошики 2020

    Впр По Математике 4 Класс Вариант 14 Задание 4 2018 Год

    Вальс Свадьба В Дагестане

    افلام سكس محارم للكبار فقط 2019

    Клип Мой Папа Из Фсб

    Кривое Зеркало Призывники Юмор

    I Wasted You Flora Cash

    Текст Песни Кристина Орбакайте Пьяная Вишня

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector