Meloci.ru

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего

Замена Передних Тормозных Колодок Mercedes Atego

Название: Замена Передних Тормозных Колодок Mercedes Atego

Загрузил: Сашко CarDriver

Длительность: 14 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

19.00 MB и длительностью 14 мин и 26 сек в формате mp3.

Замена Дисковых Тормозных Колодок Передней Оси Грузовика

1999 Mercedes Benz Atego 1517

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Замена Генератора Mercedes Atego Alternator Replacement

Eukran Mercedes Atego Vs Atego

EUKRAN Jacek Miernik

Холодный Запуск Атего В 31 Часть Вторая Завел С Быстрым Стартом

Не Выбрасывайте Старые Тормозные Колодки Нереально Крутая Самоделка Своими Руками

Запуск Двигателя С Кнопок Atego

Mb Atego 815 Motor Om 904La Ii 8

Восстановление Суппортов От Trucktechnic

Мерседес Бенц Атего 1229 Продажа Грузовика Из Германии

Panzer-Auto – грузовики и прицепы из Германии

Замена Тормозных Дисков На Man

Mercedes Benz Atego 815 2000

Щиток Приборов Mercedes Atego Dashboard

Суппорт Knorr Bremse

Замена Тормозных Колодок Mercedes Benz 814 Часть Ii Из Ii Частей Сборка

Mercedes Benz Atego Test Drive Frankfurt

Проверка Герметичности Воздушного Компрессора На Mercedes Atego

Правильная Замена Передних Тормозных Колодок На Газели

Мой Mersedes Atego 2012

Барабан Грузовика Мерс

Причина Неработающего Цилиндра Mercedes Benz Atego 4 3D И Как Ее Определить

Замена Топливопровода Низкого Давления На Mercedes Atego 4 3D

Сброс Предупреждения О Конденсате Atego 1

Обзор Мерседес Атего 1018 Перевозчик Рф

Mercedes Benz Atego 815 2006 Modell Kun 142 500 Km Selges For 165 000 Tlf 95881142

Замена Тормозных Колодок Mercedes Benz 814 Часть I Из Ii Частей Разборка

Давление Подкачки После Замены Подкачивающего Насоса На Mercedes Benz Atego 4 3 Om 904

Замена Тормозных Дисков Мерседес Вито

Mb Atego 815 Cold Start 27C

Мерседес 814 Ремонт И Обслуживание

Замена Передних Колодок На Мерседес C200 W203 2000Г

Атего Atego Сцепление

Робота Дизеля Мерседес Ом 904 La Атего Варио

Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Mercedes Benz E Class W211 2 2 Мерседес Бенц 2008 Года

Шевроле Лачетти Замена Задних Колодок

Mercedes Benz Мерседес Бенц Atego 1222 Атего Оф Дилер 495 308 99 99

Mercedes Benz Atego Изотермический Фургон 35М3 14 15 Европаллет

Автоцентр Кирилла Сухина

Направляющие Тормозного Суппорта Мерседес Вито 638 Смазка Замена Пыльников

Замена Тормозного Диска И Колодок На Man Me 18 220

Ремонт Топливной Аппаратуры На Mersedes Atego 817 Дон Дизель Сервис

Продается Mercedes Atego 1229 Шторный Фургон Из Германии

Panzer-Auto – грузовики и прицепы из Германии

Как Заменить Передние Тормозные Диски И Колодки На Passat B6

Замена Втулок Направляющих На Переднем Суппорте Meritor Вольво Volvo Fh Особенности Устан Ки Ремонт

Замена Направляющих Суппорта Knorr Sk7

Driving Mercedes Benz Atego

Замена Передних Тормозных Колодок Mercedes Atego

Luwuk Trail Adventure 2017

Tercyduk Aksi Kocak Pelanggar Dan Peringatan Petugas Lalu Lintas Dari Cctv

Читать еще:  Замена тормозных дисков на форд фокус 3 на каком пробеге

Om Telolet Om Palu Kampas

Ridho Live Galau Rindu Serindu Rindunya Rindu Siapa

Ramadhan Damai Di Morowali Sulawesi Tengah

Hbo Pelabuhan Pagimana Sulteng Siap2 Berangkat Gtlo

Evakuasi Abk Kmp Tuna

Mtma Pulau Dua Laut Morowali Sulawesi Tengah 2 9 18 Part 4

Sumber Sejahtera 88

Telolet Sumber Sejahtera 78

Fikoh Lida Cintai Aku Karena Allah Bikin Fomal Dan Semua Juri Terharu Bahagia Reaction

Siap Beroperasinya Bandar Udara Morowali Dan Potensi Kabupaten Morowali

Pelabuhan Kapal Fery Pagimana Prov Sulteng Siap2 Moberangkat Gtlo

Po Sumber Sejahtera Hp 88

Sea Trayel Kmp Moinit

Min 2 Kota Malang

Terharu Banget Muridnya Yang Udah Sukses Memberi Kejutan Kepada Gurunya

Minecraft Craftattack 2 042 Unendlich Villager Wieder Mal Kunga

Tuna Tomini Ferry

Sumpah Ya Di Sini Bang Fomal Buat Saya Pngen Kaya Dia

Bus Sumber Sejahtera 78

Reuni Pgsd Di Atas Kapal Penyebrangan Menuju Pulau Wakai

Я Ржал Пол Часа Приколы С Животными 2019 Смешные Коты И Собаки

Final Penampilan Mb Smp Tonasa

Tiempo Para James Rodriguez Real Madrid Vs Cd Leonesa Previa De Copa Del Rey

Detik Detik Baronang Pagimana To Gorontalo Akan Berlabuh

Desert Freeride Mx Dirt Bikes An Awesome Friday In Qatar

Akkarena Marching Band Competition 3 2017 Display Contest Mb Bahana Polewali Mandar Polman

Surga Tersembunyi Di Banggai Laut Info Luwuk

Toyota Rush Tersangkut Di Lumpur

Sd Inpres Bakung 1 Makassar Juara 3 Umum Ambc 2017 Display Contest

Iznajmi Zvezdu Emisija 26 Boban Radosavljevic Prvi Deo

El Clasico Fc Barcelona V Real Madrid Promo 03 12 2016 Hd

Riva Starr Dj Sneak In Da House Tonight Noir S Miami Gangsta Mix Snatch Records

Bikin Ngakak The Power Of Emak Emak Kasi Pelajaran Anaknya Pake Sandal

Perjalanan Pulang Ampana Luwuk

Drumband Sd Inpres Andi Tonro Gema Garuda Dalam Acara Jambore Carrefour Pengayoman

Mtma Eksplorasi Keindahan Alam Banggai Kepulauan Sulawesi Tengah 18 03 2017 Part 5

Togian Pulau Papan

Mtma Menikmati Keindahan Luwuk Banggai Part 2 6

Take Off Dari Luwuk

Drumband Sdn Pongtiku Dua Beraksi Di Gor Sudiang Kota Makassar

Kenapa Fikoh Fomal Nangis Pecaaah Reaction

Toyota Rush What A Toughness Toyota

Unboxing De Novation Circuit Caja De Ritmos Y Sintetizador En Microfusa Madrid

Designer Feat Thrill Pill Dope V

3 Ий Январь Прыгай В Воздух

Nct Dream Dear Dream

No Judgement Niall Horan

Robert Kerns Carmen L Amour Est Un Oiseau Rebelle

Everywhere Niall Horan

Twice The Best Thing I Ever Did

Little Big Faradenza

The Roop Ghosts

3 Ий Январь Фиолетовые Мотыльки

Хлеб Как Тебя Зовут Feat Хлеб

Не Обещала Моя Мишель

Течёт Ручей 2 Юля Острая Группа Ультраси Челябинск

Mercedes-Benz Atego: Многоликий горожанин

В 1998 году на смену грузовым автомобилям Mercedes-Benz серии LK пришло новое семейство – Atego. Основные его отличия – электронная система управления Telligent и большое количество модификаций.

В 1998 году на смену грузовым автомобилям Mercedes-Benz серии LK пришло новое семейство – Atego. Основные его отличия – электронная система управления Telligent и большое количество модификаций.

Без серьезных изменений семейство выпускалось до 2004 года, после чего подверглось рестайлингу. Все модификации Atego делятся на две серии: среднетоннажная «городская» полной массой 6,5–15 т и тяжелая – 18–26 т. Впрочем, с 2004 года тяжелая серия Atego была упразднена. Мы рассмотрим только среднюю, наиболее распространенную в Украине.
Выносливость автомобилей Atego провоцирует наших водителей к работе со значительной перегрузкой. Понятно, что это приводит к ускоренному износу ходовой части. Кроме того, нередко владельцы не производят плановых замен изношенных деталей. Поэтому даже при покупке «автомобиля без пробега по Украине» следует быть очень внимательными.

Читать еще:  Как делают тормозные диски ниссан

Mercedes-Benz Atego до рестайлинга 2004 года.

Mercedes-Benz Atego после рестайлинга 2004 года.

Оригинальная приборная панель (на фото слева) с 2004 года заменена более эргономичной, от «старшего брата» – модели Axor.

Кабина

Различают Atego до рестайлинга 2004 года (на заглавном фото, слева) и после него. Рестайлинг в основном свелся к изменению экстерьера кабины и к улучшению эргономики – была установлена приборная панель от грузовика Axor. Кабины могут быть с одним либо двумя спальными местами или вообще без таковых. Они неплохо защищены от коррозии. Ржавчина может появиться разве что под лобовым стеклом.

Колеса «городских» Atego – сравнительно небольшого диаметра, поэтому они требуют от водителя аккуратности при езде по нашим неровным дорогам. Особенно при полной загрузке автомобиля – иначе при преодолении очередной выбоины совсем несложно повредить пластиковый бампер, сломать его крепления и даже побить подножки. При неудачном же стечении обстоятельств разбивается и корпус низкорасположенного (возле подножки) воздушного фильтра, что чревато попаданием воды в двигатель с последующим гидроударом.
Избежать подобных неприятностей в какой-то мере может помочь установка дополнительных листов в рессоры впереди и сзади.

Двигатель

Обычно в Украине продаются Atego с двумя вариантами турбодизелей. Первый – OM904LA (четырехцилиндровый, 4,25 л, 122–170 л. с.). Второй – шестицилиндровый OM906LA (6,4 л, 231–279 л. с.). Особенность двигателей – прочные и долговечные насос-форсунки с электронным управлением. Благодаря электронике Atego расходует топлива на 2–4 л/100 км меньше, чем грузовик такой же грузоподъемности и мощности с механическим ТНВД.

Однако электроника может стать источником проблем. Это особенно касается шины CAN (Controller Area Network, т. е. бортовой контроллер связи). Она представляет собой пучок проводов, проложенных внутри рамы, который связывает между собой блоки управления двигателем и коробкой передач, систему АBS, панель приборов и т. д. В наших тяжелых условиях провода могут перетереться или подгнить от попадания влаги с солью. Обычно такое бывает при больших пробегах – около полумиллиона километров и выше. Но данная неисправность сравнительно легко устраняется на специализированных СТО. В редких случаях при дефектах электросистемы, вызывающих перепад напряжения, страдает блок управления двигателем. Симптомы: не работают один или два цилиндра. Увы, починить блок управления удается не всегда, а стоимость нового – около 1,7 тыс. евро. Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние проводов.

Передние однолистовые рессоры слабоваты для наших дорог.

Состояние блок-ступиц колес требует постоянного контроля, особенно при работе с перегрузкой.

Турбодизели на Atego отличаются долговечными насос-форсунками с электронным управлением.

Под лобовым стеклом – вероятное место появления ржавчины. Однако в целом кабины Atego неплохо противостоят коррозии.

Воздушный фильтр, расположенный низко, под бампером, можно повредить на выбоинах.

Трансмиссия

На Atego устанавливались коробки передач как собственного производства, так и фирм ZF и Allison; последние – автоматические. «Ручные» КП – практически неубиваемые. Проблемный узел – изнашивающиеся тяги механизма переключения передач. Нередко у автомобиля с солидным пробегом передачи нужно «ловить».

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на форде транзите

Задний мост долговечен, но только при соблюдении двух условий. Первое – своевременная замена масла, особенно после форсирования глубоких луж. Второе – постоянный контроль за состоянием блок-ступиц впереди и сзади, особенно при работе с перегрузом. Они меняются в сборе вместе с подшипниками. Если через дренажные отверстия начинает течь масло, следует срочно производить ремонт. Иначе заклинившая ступица с рассыпавшимися подшипниками сломает полуось и повредит корпус моста. И тогда починка обойдется намного дороже.

Atego – весьма прочный и достаточно надежный грузовой автомобиль. Недаром же он заслужил звание «International Truck of the Year 1999».

Ходовая часть

На автомобилях Atego устанавливались тормоза с пневматическим приводом. Причем «городские», с колесами малого диаметра, грузовики оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами впереди и сзади. Имеется ABS, а на некоторых – и противобуксовочная система ASR. Самосвалы обычно снабжены барабанными тормозами. Главный недостаток тормозной системы состоит в том, что из-за несвоевременной замены резиновых уплотнителей разбиваются посадочные места направляющих суппортов – как впереди, так и сзади.
Кроме того, очень важно не пропустить критический износ задних тормозных камер. Иначе задние тормоза может заклинить и, как следствие, тормозные диски выйдут из строя и потребуют замены.

Подвеска – обычная рессорная, но сзади может быть и пневматическая, с электронной регулировкой дорожного просвета. Встречаются и комбинированные варианты. На наших дорогах нередко лопаются передние однолистовые рессоры, особенно при работе с перегрузкой. Выход простой – добавить второй лист впереди и третий лист назад.

Пневмоподвеска также чувствительна к перегрузке. Причем первым делом выходит из строя дополнительная, стабилизирующая средняя рессора. Самое интересное, что без нее автомобиль, в принципе, можно эксплуатировать, и некоторые перевозчики именно так и поступают. Увы, «экономия» может создавать проблемы. Без средней рессоры мост начинает «плавать» на подушках и постепенно перетирает раму стремянками рессоры сбоку. После 1999 года среднюю рессору перестали ставить, слегка усилив крепление подвески. Перегружать такие машины особенно нежелательно. Кроме того, эти грузовики требуют постоянного контроля состояния задней подвески.

Стоимость подержанных автомобилей Mercedes-Benz Atego на украинском рынке составляет от 15 до 40 тыс. долларов, в зависимости от года их выпуска, пробега и состояния.

Артем Каменистый Водительский стаж – 18 лет

Приобрел по случаю бортовой грузовик Mercedes-Benz Atego 1999 года выпуска. До меня машина пробежала ни много ни мало – 480 тыс. км. Я накатал на ней еще 200 тыс. км. Автомобилем доволен. Очень надежный, экономичный дизельный двигатель, удобная кабина. За все время эксплуатации пришлось поменять только амортизаторы, шины, тормозные колодки, а также сцепление. Правда, оказалось, что нужно сразу же ремонтировать изношенные суппорты тормозов. И, кроме того, я усилил подвеску колес, которая, по моему мнению, для наших дорог, изобилующих выбоинами и латками, явно слабовата, поставив еще по одному листу на каждой рессоре спереди и сзади.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector