Meloci.ru

Как поменять передние тормозные диски на туарега

Переборка передних суппортов на Volkswagen Touareg

Сегодня нам хотелось бы раскрыть еще одну интересную тему, которая не дает покоя владельцам такого прекрасного автомобиля как Фольксваген Туарег. Одна из «болячек» данной модели это преждевременный выход из строя передних и задних суппортов тормозной системы.

Данная проблема встречается на туарегах разных годов и поколений. На данные автомобили устанавливались суппорта марки Brembo. На переднюю ось устанавливались 4-х поршневые суппорта, на заднюю ось 2-х поршневые. аналогичная тормозная система устанавливалась и на Audi Q7, Porshe Cayenne и Range Rover Sport.

В связи с тем, что суппорта являются одной из важнейших деталей автомобиля, выход из строя их может привести к очень печальным последствиям. По мимо прочего неисправные суппорта негативно сказываются на эксплуатации передней подвески, тормозных дисков и колодок, а так же ступичных подшипников.

Связано это с подклиниванием суппортов и чрезмерным перегревом тормозных дисков. Причиной тому чаще всего являются всеми нами «горячо любимые» реагенты, которыми обильно поливают наши дороги. Они вступают в контакт с поршнями суппортов, которые выполнены из алюминия и покрыты хромовым напылением.

От реакции с реагентами хромовое напыление отслаивается и суппорт выходит из строя. Так же причиной выхода из строя может стать нарушение целостности пыльника поршня, в следствии некачественной или не аккуратной замены тормозных колодок. Решить данную проблему можно двумя способами:

Способ номер раз — это купить новые суппорта по умопомрачительной цене и через некоторый промежуток времени снова столкнуться с подобной проблемой.

Способ номер два — это перебрать или отремонтировать старый суппорт в нашем сервисе, навсегда устранив данную неприятность.

Теперь поподробнее разберем пример переборки передних 4-х поршневых суппортов Brembo (7L6 615 123R/7L6 615 124R) на автомобиле фольксваген туарег 7LA 2010 года 3,0 TDI.

И так: снимаем передний суппорт

Очищаем и извлекаем старые неисправные поршни

Так выглядят поршни изрядно потрепанные реагентами, на фото видно как отслаивается хромовое напыление

А так выглядят новый комплект поршней с улучшенными характеристиками и избавленные от подобной «болезни»

Меняем манжеты, пыльники поршней и собираем суппорта

После устранения неисправности улучшается накат, так как поршень свободно заходит в суппорт «недавя» на колодку увеличивая расход топлива.

Стоимость данного ремонта с учетом запчастей и выполненных работ составила 4500 руб. за суппорт.

VW Touareg NF (7P) стояночный тормоз

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

  1. значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм;
  2. разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
  • Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.

Выключите зажигание и включите снова.

Читать еще:  Как снять тормозные диски на opel astra

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна ->Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

  • убедитесь, что значение базовых установок IDE04509 Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), имеет состояние Успешно завершено;
  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание;
  • переведите селектор стояночного тормоза в положение ВКЛ, затем ВЫКЛ и снова проверьте значения измеряемых величин.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков

Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 – кронштейн; 2 – скоба суппорта; 3 – штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 – внутренняя колодка; 5 – подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска – он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) – при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

Читать еще:  Как поставить вместо тормозных барабанов тормозные диски

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Цены на ремонт Volkswagen Touareg

Частыми причинами поломок этой модели становятся несоблюдение условий эксплуатации и невнимание к техническому состоянию автомобиля. В этом случае цены на ремонт Volkswagen Touareg зависят от сложности работы с неисправным узлом, степени его износа и распространения дефекта на смежные механизмы. Подсчитать приблизительную сумму можно с помощью прайса «НИВЮС».

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Сход-развал

Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052

Масляный сервис

Замена цепи привода ГРМ 6 цил TDI

Замена цепи привода ГРМ 6 цил. 3,6 FSI

Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе

Замена тормозного суппорта заднего

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена переднего подшипника ступицы

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Замена аккумуляторной батареи

Название Описание Стоимость (руб.)
Техническое обслуживание №2 При проведении технического обслуживания № 2, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в ДВС, масляного фильтра, воздушного, топливного и салонного фильтров. Установка сервисного индикатора на начало отсчета. Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней всех жидкостей. Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 7400 руб.
Техническое обслуживание № 1 При проведении технического обслуживания № 1, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней жидкостей. Проверка фар при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 3330 руб.
Сход-развал Регулировка углов установки колес на самом современном 3D лазерном стенде. 4625 руб.
Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052 Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052, считывание кодов неисправностей, распечатка протокола диагностики. 925 руб.
Масляный сервис Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал, выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери. 1480 руб.
Замена цепи привода ГРМ 6 цил TDI 6 цил TDI/Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль ,заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора – стоимость 725 р, хладагент откачать/заправить – 2900руб, регулировка углов установки колес – 3625 руб.
Двигатель в сборе снять / поставить – 26100 руб.
25900 руб.
Замена цепи привода ГРМ 6 цил. 3,6 FSI 6 цил. 3,6 FSI/ Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль, заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора – стоимость 725 р, хладагент откачать/заправить – 2900руб, регулировка углов установки колес – 3625 руб.
Двигатель в сборе снять / поставить – 26100 руб.
22200 руб.
Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе с помощью специального приспособления, предназначенного для контроля качества тормозной жидкости и удаления воздуха из рабочей тормозной системы 1295 руб.
Замена тормозного суппорта заднего Снятие колеса, отсоединение тормозного суппорта от гидравлической системы, снятие суппорта. Сборка в обратной последовательности.
После замены суппорта необходима прокачка тормозной системы – стоимость работы по прокачке 1015 руб.
1665 руб.
Замена передних тормозных колодок Снятие передних колес, снятие скоб суппортов, замена тормозных колодок, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов – стоимость услуги – 580 руб
1295 руб.
Замена передних тормозных дисков Снятие передних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов – стоимость услуги – 580 руб
2035 руб.
Замена переднего подшипника ступицы Снятие колеса, снятие ступицы, перепрессовка (замена) подшипника ступицы. 4625 руб.
Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач Снятие защиты, слив старого масла, снятие поддона коробки передач, замена фильтра, установка поддона с новой прокладкой, заправка маслом с использованием специального оборудования, контроль уровня масла, установка защиты. 3885 руб.
Замена задних тормозных колодок Снятие колес ,снятие скоб суппортов, замена колодок установка скоб суппортов, установка колес.
Также, при замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) – стоимость услуги – 580 руб
1665 руб.
Замена задних тормозных дисков Снятие задних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности. Также, при замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) – стоимость услуги – 580 руб 2035 руб.
Замена аккумуляторной батареи Отсоединение клемм, замена аккумуляторной батареи.
Дополнительно потребуется адаптация электронных блоков, с использованием диагностического прибора – стоимость услуги 725 руб.
2220 руб.

Инфоблок не найден.

Тысячи автомобилей Фольксваген прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Фольксваген позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении более 15 лет. Доверяйте профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector