Meloci.ru

Как поменять передние тормозные диски на шкода октавия тур

Профессиональная замена передних дисков Шкода Октавия А5 (тормозных)

Тормозные диски точно так же принадлежат к категории расходных материалов, как и колодки. Однако, услышав от мастера автосервиса, что настало время их замены, многие автовладельцы удивляются, дескать, не так давно ж меняли колодки и какие после этого могут быть проблемы?

Да, износ дисков происходит с меньшей эффективностью, нежели износ колодок. Если бы оба этих элемента обладали одинаковыми фрикционными свойствами и снашивались синхронно, то и менять их приходилось бы одновременно. Однако, замена дисков – процедура куда более сложная и трудоемкая, нежели переустановка колодок. Проще и дешевле дважды поменять последние, нежели ставить новые тормозные диски. Так что спасибо конструкторам Шкоды Октавии – они позаботились не только о надежности своего детища, но и о кошельках их владельцев.

Когда нужна замена передних дисков Шкода Октавия А5

Замена тормозных дисков Skoda Octavia A5 необходима в двух случаях:

  • при достижении этими элементами критического уровня износа;
  • при их поломке или деформации в результате ДТП – иных причин выхода из строя этих монолитных стальных деталей не существует.

Теоретически, погнутый диск можно выпрямить, но добиться его идеально ровной формы все равно не удастся, да и стоимость этой процедуры соотносима со стоимостью новой детали.

На вопрос, какой уровень износа следует считать критическим, разные специалисты отвечают по-разному. Большинство из них сходятся во мнении, что это те же 80% истирания, как и у колодок.

Однако, между этими трущимися друг от друга элементами есть принципиальная разница. Колодка состоит из двух элементов: стальной основы и фрикционной накладки, которая может быть асбестовой, металлической либо керамической. Так вот, уровень износа колодки определяется процентом истирания не всей детали, а только ее накладки. А это значит, что при стопроцентном износе колодка все еще будет продолжать работать! Правда, о диск будет тереться уже не фрикционная накладка, а стальная основа.

Диск – совсем другое дело. Он монолитен и никаких накладок не имеет. В процессе эксплуатации автомобиля он, истираясь, постепенно истончается. И в какой-то момент, когда водитель нажмет на педаль тормоза, колодка вместо диска упрется в пустоту. И – здравствуй, ДТП.

Поэтому автовладельцы, серьезно относящиеся и к своей машине, и к безопасности на дороге, стараются менять диски раньше, нежели их износ превысит официально установленную критическую отметку в 80%.

О том, что замена тормозных дисков на Октавии А5 должна быть осуществлена в самые короткие сроки, скажет диагностика автомобиля – процедура, входящая в стандартный состав мероприятий каждого планового ТО.

Если вы проводите диагностику и ремонтируете свою машину в одном и том же сервисе, то, скорее всего, в тамошнем компьютере на ваше авто собралось уже приличное «досье», позволяющее мастеру проследить его техническое состояние в динамике. В этом случае о том, когда придет время менять те или иные расходники, мастер сообщит заблаговременно. Так что вы сможете и морально, и материально подготовиться к этому плановому ремонту.

Замена передних тормозных дисков Октавия А5: предпосылки

О том, что с передними тормозами не все в порядке, скажут следующие симптомы:

  • неоправданное увеличение тормозного пути автомобиля;
  • появление холостого хода педали тормоза;
  • в процессе торможения, особенно экстренного, перед машины заносит в ту или иную сторону (этот симптом особенно тревожный и говорит он о неравномерном износе тормозов правого и левого колес);
  • резкое необоснованное снижение уровня тормозной жидкости в соответствующем бачке. Если виной тому не банальная утечка, то это износ расходных элементов

Считается, что минимальная толщина тормозных дисков составляет 10,6 миллиметров. Конечно, можно протереть их и, что называется, до дыр, но обычно при чрезмерном износе они, становясь слишком тонкими, теряют прочность и попросту гнутся. Тем самым, создавая опасность не только при торможении, но и при движении машины. Вот почему не стоит доводить их до столь плачевного состояния.

Замена тормозных дисков Октавия А5: порядок проведения работ

Ремонт передних тормозов Шкода Октавия с заменой комплектующих приходится осуществлять чаще, нежели задних. Тем не менее, замена комплектующих передних тормозов – это еще и повод провести диагностику задних.

С выбором дисков дело обстоит несколько проще, чем с выбором колодок – ассортимент первых не столь широк. В этом вопросе нужно ориентироваться на их диаметр (у Октавии А5 разных годов выпуска этот показатель может разниться) и, конечно же, на имя производителя.

Будучи деталями несложными в производстве и при этом достаточно востребованными, эти элементы тормозной системы изготавливают как легальные производители, так и те, кто ответственности за качество своей продукции не несет. По-большому счету, качество и долговечность дисков целиком и полностью зависит от качества стали, из которых те выточены. А вот с этим-то у многих производителей и существуют проблемы. Отсюда вывод: приобретайте запчасти лишь проверенных брендов и в проверенных магазинах. Либо непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете их установку.

Замена Тормозных Дисков На Шкода Октавия Тур

Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia

Пришло время менять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозных дисков абсолютно необходимо заменить тормозные колодки! Правильный способ — заменить колеса на второй комплект тормозных колодок, я получил замену на третий, потому что, когда я менял второй раз колодки — колеса были нормальными.

Миша заказал комплект запчастей:

  • Передний тормозной диск ATE 1 735,00 руб. — 3,5 шт. Номер каталога 24.0122-0151.1 , уникальный VAG № 1J0615301L.
  • ATE передняя обувь 1450,00 руб. — 1 комплект. Номер каталога 13.0460-7117.2 , уникальный ВЕС 1J0 698 151 г.
  • Комплект ремонта направляющих штифтов (втулок) 240,00 руб. — 4 вещи. Номер каталога 11.0101-5409.2, уникальный VAG № 4D0698647.
  • Направляющие пальцы (шпильки) 100.00 руб. — 5 комплектов (4 шт.) Каталожный номер 11.8171-0008.1, уникальный Вес № 251 615 219.
Читать еще:  Как снять тормозной диск ford mondeo

Замена тормозной колодки Skoda Octavia 1.6.

На следующий день я взял его и пошел в гараж, чтобы изменить его.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Поставьте автомобиль на домкрат и сначала снимите левое колесо. На задней части суппорта, когда они у меня есть FS III, Снимите 5 заглушек с резиновых втулок, сверху и снизу.

Мы берем шестигранник за 7 — самый редкий ключ, продаваемый в магазине инструментов, я взял его с собой на автомобильный рынок на Ушинском, там были разные реализации, но я взял его с интегрированной головкой для храповика. Отвинтите направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Открутив суппорт и сняв его с помощью блоков, я воткнул твердую отвертку между блоками и нажал на нее с диска. Снимаем прокладки с его использованием. Отсоединяем разъем датчика износа прокладки, нажимаем на защелку отверткой и тянем ее лично себе. Привязываем суппорт к пружине, чтобы он не мешал. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг!

Замена передних тормозных колодок от Skoda Octavia A5.

Далее нужно открутить крепежный болт тормозного диска (звездочку), для этого возьмем за вас Torx 30 и открутить болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и нажимайте на него сильнее, иначе было бы естественно порвать зубы на головке болта; в этом случае вы должны сверлить болт!

Теперь мы собираем все обратно из самых свежих частей. Устанавливая новый тормозной диск, я использовал колесные болты в качестве направляющих, поэтому отверстие под болт совпадает, вверните болт.

Вытаскиваем из суппорта старые втулки и направляющие штифты, вдавливаем их и проталкиваем, вытаскиваем их сзади и вытаскиваем. Мы ставим новые с предварительно смазанными шпильками.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia A5.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Шкода Октавия тур

Всем привет! В решении этого, я хочу показать видео естественно без помощи других заменить тормоз диски и колодки на.

Читайте также

Открываем тормозной бачок и, используя специальный инструмент (можно использовать что-то другое), вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Поршни переднего тормоза отлично прижаты, и их не нужно крутить, в отличие от задних! Чтобы прочитать о замене колодок, прочитайте статью: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Мы устанавливаем новые тормозные колодки, вставляем железные защелки, одна из которых оснащена датчиком в поршне, а другая в суппорте. Подсоединить датчик износа тормозных колодок

Установите сопротивление области, поверните направляющие штифты и закройте их новыми заглушками.

Поместите колесо в область.
Замена передних тормозных дисков и колодок справа аналогична, только без датчика износа колодок. Когда все изменилось, обязательно закройте тормозной бак!

Через определенное количество дней, так как эта статья была написана, я увидел косяк — неправильно установлены внешние и внутренние колодки. Будьте осторожны при установке! Как написано sldx в комментариях: тормозные колодки попарно. Один с «черным» пружинным креплением, другой с оцинкованным покрытием. Надо сказать: оцинкованные поршни, «черные» улицы, которые незнакомы. Если вы поместите пластину с «черной» скобой в поршень, она будет «ходить» и тереться под углом на диске. Таким образом, замедляется даже при нажатии на педаль тормоза. Что может привести к своевременным и неровным углублениям на блоке и диске.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia Tour.

видео

Читайте также:

22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia

Можете ли вы сбросить все коды тормозных кодов? И видео и фото очень информативные. Благодарность

Чтобы понять это, сначала добавьте цифры к статье.

Спасибо, у вас очень хороший информативный блог, продолжайте бизнес. вопрос, что колодки и диски ATE не будут скрипеть; как они не развиваются быстро?

Решая этот вопрос отчета, я второй раз поставил накладки ATE, мне понравился первый набор этих накладок: они не скрипят, стираются умеренно и медленно. Что касается пробега, точно сказать не могу, около 20000 км. И первый раз я поменял тормозные диски на шкоду, по сей день все нормально. Когда я не видел различий со старыми, с последними дисками и колодками, он одинаково тормозит.

Всем привет! На прошлой неделе я поменял передние колеса и колодки, действовал по вашей инструкции, очень помог, спасибо. Осталось добраться до задней части, только у меня есть барабаны, износ очень большой, я думаю, это будет стоить дороже, чем менять раньше.

Всем привет! Чем смазывали направляющие суппорта?

Я смазал Литол-24, знаю, что это не очень хороший вариант, лучше использовать специальную смазку для направляющих суппортов, но литол тоже нормальный, главное смазать чаще.

Отредактируйте каталожный номер ремонтного комплекта, вы написали одно и то же дважды.

Читайте также

Я заказал колодки для себя, ремонтный комплект, шпильки в то время, когда я хотел заказать тормозные диски, но, слава Богу, я заметил, что те, что вы установили, имеют ширину 280 мм, как я узнал позже, на Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2008 тормозные диски диаметром 256 мм, суппорт тоже FS III, мне кажется, что 280 мм диски мне не подходят без замены суппорта, иначе я это неправильно называю? Можно ли переставить поддержку огромных дисков?

Я отвечу сам — если установлены родные 256-миллиметровые диски, то 280-миллиметровые не могут быть доставлены! На 280-миллиметровом диске должен быть установлен другой кулак!

Это так, вам нужно будет поменять руль и кронштейн, если я не ошибаюсь, тогда от 256 до 14 колес на колесо и от 280 до 15 колес на колесо. В общем, выбирая запчасти для себя, лучше использовать номер запроса vin на сайтах — каталогах запчастей.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски toyota

Тормозная жидкость — Спецификация DOT-4 (SAE J1704)
Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
(вместимость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)

Основные характеристики дисковых тормозов.

Двигатель — Тип тормоза: диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (небольшая толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
1,4 55 кВт, 1,6 55 кВт, 1,6 74 кВт, 1,9 50 кВт — DVD: 256 / ZTB: 230, 22 (19) / —
1,9 66 кВт — DVD: 280 / PTA: 230, 22 (19) / —
1,8 92 ​​кВт, 5,0 85 кВт, 1,9 81 кВт — DVD: 280 / DND: 232, 22 (19) / 9 (7)
1,8 110 кВт — DVD: 288 / DND: 232, 25 (22) / 9 (7)
1,8 132 кВт — DVD: 312 / DVD: 256, 25 (22) / 22 (19)

DVD — вентилируемый диск; ДНД — невентилируемый дисковод; ZTB — задний тормозной барабан
Тормозные диски
DVD: 288 — 1J0615301R
DVD: 280 — 1J0615301E
DVD: 256 — 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Отто Циммерманн 100.1233.20 Coat Z Disc
= Textar 92082200
DVD: 256 (для обратной установки) — 8N0 615 601 B
DND: 232 (для обратной установки) — 1J0 615 601

Тормозные колодки
DWT: 288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
DWT: 256, DWT: 280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
DVD: 256 (для обратной установки) — VAG 1J0 698 451 K
DND: 232 (для обратной установки) — VAG 1J0 698 451 P
ZTB: 230 (для реверсивной установки) — 1J0 698 525 B

нить испортилась там, где навинчены направляющие суппорта, что я и делаю

Как поменять передние тормозные диски на шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур 2007

Пришло время поменять передние тормозные диски.

Видеонаблюдение на СТО Шкода: контроль качества услуг.

Вместе с заменой тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки! По-правильному, необходимо менять диски со вторым комплектом тормозных колодок, у меня получилась замена с третьим комплектом, так как когда менял второй раз колодки — диски были в норме. Ставим машину на домкрат и снимаем сначала левое колесо.

С задней стороны суппорта, кстати, у меня они FS IIIснимаем 2 заглушки с резиновых втулок, сверху и снизу. Берем шестигранник на 7 — редкий ключ, продаётся в магазине автоинструментов, покупал я его на авторынке на Ушинского, были разные варианты исполнения, но я взял со встроенной головкой под трещотку. Откручиваем направляющие штифты направляющие пальцы суппорта.

Расшатываем суппорт и снимаем его вместе с колодками, я вставил между колодками мощную отвертку и давил на неё от диска. Вытаскиваем из него колодки. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг!

Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт! Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт. Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем.

Ставим новые, предварительно смазав штифты. Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента можно чем-нибудь другим вдавливаем тормозной поршень в цилиндр.

Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних! Про замену задних колодок вы можете почитать в статье: Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза. Устанавливаем новые тормозные колодки, вдавливаем металлические защелки, та, которая с датчиком устанавливается в поршень, а другая в суппорт.

Подключаем датчик износа тормозных колодок. Ставим колесо на место. Замена переднего тормозного диска и колодок на правой стороне делается аналогично, только там нет датчика износа колодок.

После того как всё поменяли, не забудьте закрыть тормозной бачёк! Будьте внимательны при установки! Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза.

Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок#SKODA octavia#

Спасибо, очень хороший информативный блог у тебя, продолжай в том же духе. В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: не скрипят, стираются равномерно и медленно.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

По пробегу не могу сказать точно, примерно км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично. Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково. Осталось добраться до задних, только там у меня барабаны, износ очень большой, думаю обойдется подороже поменять чем.

Я смазывал Литоломзнаю что это не хороший вариант, лучше специальной смазкой для направляющих суппорта, но и литол тоже нормально, главное почаще перемазывать. Заказал себе колодки, ремкомплект, штифты и уже было хотел заказывать тормозные диски, но слава богу обратил внимания что те, что вы ставили — мм в диаметре, у меня же, как позже выяснилось, на шкоде октавия тур 1. Сам отвечу — если установлены родные диски мм — то мм поставить не получится!

Для мм дисков нужно устанавливать другой поворотный кулак! Походу так и естьнужно будет менять поворотный кулак и скобу, если я не ошибаюсь то для 14 колесных дисков, а для 15 колесных дисков. Вообще, при выборе запчастей, лучше пользоваться запросом по vin номеру на сайтах — каталогах запчастей. Подскажу, посмотрите статью: Ремонтная направляющая — палец суппорта.

Возможно, что он преувеличил, так как хочет получить заказ на замену колодок. Как самой это проверить, Где и какие лучше купить колодки, чтобы недорого, но и качественные… Спасибо за ответы. Здравствуйте, минимальная толщина тормозных колодок 2 мм.

Проверить можно штангенциркулем, линейкой или просто на глаз. Менять их можно когда загорится лампочка на приборной панели, если колодки с датчиком износа, как у. А какая минимальная толщина дисков допускается? Мне на сервисе ещё на 50 сказали, что диски подошли к пределу и надо менят. Я тормозами пользуюсь экономно, поэтому странно.

Октавия тур 1. Спасибо за отчет — помогло. Есть нюансы: 1 — Тормозные колодки идут парами.

Ваш адрес email не будет опубликован. Оповещать о новых комментариях!

Подписаться не комментируя: E-Mail:. Octavia tour. Перейти к содержимому. Об авторе Контакты. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Запись опубликована Каталожный номер Каталожный номер Направляющие пальцы штифты ,00 руб.

: Замена ламп в фарах: ближний, дальний свет, противотуманка, поворотники. Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1. Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание с метками тормозная система. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Можешь коды всех тормозных запчастей скинуть? А видео и фотки очень информативны. Ильдус говорит:.

Александр говорит:. Yuriy говорит:.

Передние тормозные колодки для Octavia Tour 1JM

Изправте каталожный номер ремкомплекта, вы 2 раза написали одно и. Serega говорит:. Надежда говорит:. Вадим говорит:. Минимальная толщина тормозного диска для 1. Изначальная толщина 25 мм. А говорит:. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Поиск по сайту Найти:. Запчасти Октавия А4. Удобный каталог запчастей для Skoda. NFC Vag-Com Гудок Запчасти Об авто Ремень Ролик автобагажник аккумулятор антифриз бачёк омывателя датчики дворники замена масла защита картера двигателя защита от грязи лампочки панель приборов подушка безопасности прикуриватель радиатор рулевое управление свечи система охлаждения скрип термостат тормозная система фильтры.

Уважайте труд других людей, не воруйте контент!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector