Meloci.ru

Как поменять передние тормозные диски на форестер

Как поменять передние тормозные диски на форестер













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

87
Субару Форестер Subaru Forester проверка замена тормозного диска

Диагностика состояния, демонтаж и монтаж тормозного диска
Операция в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

1. Отпустите гайки фиксации колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте соответствующее колесо. На образцах 4wd Tacoma и всех образцах 4runner накрутите пару колесных гаек назад на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью крепления тормозного диска.
2. Демонтируйте тормозной суппорт (см. Пункт Диагностика и корректировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отделяя тормозного шланга, – постарайтесь, чтобы трубопровод не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную диагностику состояния обеих рабочих плоскостей диска.
4. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для устранения борозд глубиной больше 0.. мм диск надлежит демонтировать и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска обязан производиться с обеих его сторон!
5. Если во время торможения замечались пульсации педали, произведите замену тормозных дисков, или отдайте их в проточку.
6. При проточке диска надлежит уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, – на торцевой плоскости диска предусмотрена соответствующая маркировка. Проверка толщины диска проводится в нескольких точках при помощи микрометра.
Субару Форестер Subaru Forester проверка замена тормозного диска

Передние дисковые тормозные механизмы

1.поддомкратьт. передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте задние колеса противооткатными
башмаками. Демонтируйте передние колеса.
2. Демонтируйте сборку суппорта тормозного устройства и, не отделяя от нее гидравлический шланг, подвяжите в стороне к деталям подвески.
3. Демонтируйте с поворотного кулака анкерную скобу тормозного устройства в сборе с колодками, их фиксаторами и регулировочными прокладками.
4. Демонтируйте диск тормозного устройства со ступичной сборки, – в случае надобности вкрутите в умышленно предусмотренные отверстия в диске пару болтов на 8 мм и с из участием отсоедините диск от ступицы.

Задние дисковые тормозные механизмы

1. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте суппорт с анкерной скобы тормозного устройства и, не отделяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к деталям подвески.
3. Демонтируйте анкерную скобу с кожуха ступичной сборки.
4. Отсоедините тормозной диск от ступицы, – в случае надобности воспользуйтесь парой 8-миллиметровымх болтов.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тормозные диски

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова “SF” выпуска 1997-2001 гг)
  • Обслуживание Subaru Forester (Субару Форестер) – 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 октября 13
  • На счете: 60 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Интересы: Машины
  • Статус: Оффлайн

Добрый день. Хочу узнать, до какой толщины можно растачивать передние тормозные диски? Вроде как по мануалу толщина 22-24 мм. Встал вопрос о замене или расточке, вот решил поинтересоваться, кто до какой степени растачивает. Когда заезжал в сервис расточки, померили толщину и сказали что у меня уже 22 мм, можно ли дальше точить?

И еще проблема есть одна, при торможении, а именно когда нажимаю педаль тормоза, слышен щелчок. Что это может быть?

Форь 99г. европеец, атмо, механка, sf5

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2317,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Читать еще:  Как снять передние тормозные диски если они прикипели

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1700,36 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн

полностью согласен с выше сказанным – 22мм это допустимый минимум. тоже были вопросы с тормозами – биение в руль при торможении и т.д.
исходя из этого я решил менять тормоза. ну а если менять – то уже на более серьезные. поставил диски с перфорацией и насечками диаметром 316мм против штатных 294мм,суппорта 4-х поршневые + шланги армированные в круг. и все это BREMBO. катаю почти полгода – остался очень доволен таким свапом, останавливают машину очень классно!

мое личное мнение – конечно это не совсем бюджетно, но экономить на проточке уже при минимальной толщине дисков я не стал, и вам не советую, это наша с вами безопасность.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо

Опции темы

Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо

Доброго времени суток! В последнее время перестало устраивать как тормозит форь на стоковых тормозилках. Поделитесь опытом, советом – какие тормоза можно установить взамен штатных с минимальными переделками. Допустим 4х поршневые субару – будет ли от них эффект? Или если ставить брембы, то что это за собой повлечет – замену ступиц, тормозных дисков, гтц еще чего то?

4 поршня встанут без проблем и переделок,возможно нужно будет поменять колесные диски,могут по вылету не подойти
Под брембо точно нужно будет менять колесные диски,для задних суппортов понадобится переходник,и задние тормозные диски под маленький ручник
Лучше поставить 4 поршня,томозить будут на порядок лучше стока

Ставь сразу Брембы, от ВРХ суппортов эффект слабоват. Нужно будет поменять тормозные диски и колесные- чтобы встали на суппорта. ГТЦ и ступицы менять не надо. Реализацию ищи в поиске, тема неоднократно обсуждалась.

Менял себе сток на всё от WRX +упор гтц +шланги арм. Перед встал болт-он. На зад нужен переходник и оригинальные диски тормозные (подходят под сток ручник). Пыльник штатный разогнули под больший диск.
Не сказал бы что “эффект слабоват”. Результатом остался доволен!
Если на трек не выезжаешь, то от врх тебе вполне хватит.

А WRX должен быть того же года, васче разница есть с импрезы или форя?

какие у тебя тормозные диски 277 или 294мм? если бОльшие, то покупай отдельно суппорта 4 pot subaru с колодками от любого ВРх (желательно псвежее годом) и ставь не парясь. Брембо – это 80000р бюджет вместе с колесными дисками + гемор по установке и не нужно на форик.

насчет размера дисков незнаю, чтобы проверить нужно снимать колесо наверно. я так понимаю ты говоришь про передние тормоза, а как насчет задних?

[kot], задние торм диски у ВРХ и форика разные. Передние диски у ВРХ и турбофоря одинаковые (по крайней мере у меня были 294см)
Я брал все с ВРХ 2007 года. Которая лиса.

А лучше K-sport поставить на перед и забудешь о проблемах с тормозами. Цена кита с 8 поршнями,составными тормозными дисками 330х32мм, армированными шлангами,колодками, крепежем 50т.р.(НОВЫЙ) и суппорта у них уже брембовкских почти на 3 см, так что практически в любые 17 влетаю со свистом. И тормозят не хуже брембовских, да и по расходникам в дальнейшем дешевле все обходится.

огласи свой бюджет по тормозам и все сразу станет ясно. я бы поменял передние суппорта , ну и шланги, сзади оставил бы скобы +колодки позлее.

во-во. Для этих машин этого вполне достаточно.

Читать еще:  Как менять тормозные диски на субару форестер

Интересное предложение! Вот только я не уверен что стоковый гтц продавит по 8 поршней с каждой стороны. Еще такой вопрос, задним тормозам я так понимаю особого внимания можно не уделять?)))

Стоковый ГТЦ вполне справляется со своей работай. Тут у многих есть подобные киты. ПО задней части не вижу смысла тратиться, зад выполняет 15-20% роли, тут главное перед усилить, посколько нагрузка в основном туда и идет. А зад усилить хорошими колодками.

бюджет – максимум 40к

Брэмбы на перед вешай и в бюджет уложишся и эфект 100%. А вот с 4 пот начнется потом: хорошие диски, хорошие колодки(потому что сток перегреваются)- в итоге тот же буджет

+один
потом если захочешь поставить на зад брембо можно вообще все серьезно сделать! задние кулаки 5*100 от СТИ ставить с большим ручником и брембами сразу и ставить 180й редуктор от ГС8 РА, у него как раз пара 4,44, как на форике. сразу и тюненг будет в трансмисии

На атмо форь 4 поршня врх с хорошими колодками будет за глаза!

а с приводами как быть?
если уж ставить кулаки от ГДБ то и редуктор с приводами оттуда же. но вот бюджет, хм.

Ставь брембо сразу на перед, на зад хорошие тормозные диски ДБА или ЕВС и колодки. 4 поршня неочем.

Performance Parts from USA

я так понимаю основные факторы торможения это большая площадь, то есть чем больше тормозные диски тем лучше и качество тормозных колодок плюс прижимная сила суппортов и площадь давления читай количество поршней. а как насчет тормозилок от легася, могут подойти, там вроде большущие?)

От легася ерундовые, перегреваются и бьют. В много поршневых суппортах плюсом является равномерное распределение тормозного усилия во площади прижимной.

поставьте брембо на перед и задние колодки на скобах будете менять в 3 раза чаще и после валилова невентилируемые дисочки синеют.

на жопу достаточно хороших колодок, сток диски справятся

Бюджет на брембы будет не маленький (с учетом замены дисков, но можно подобрать проставки, грамотный токарь выточит за 1-1,5 тыс р) – начни со шлангов,
брембы 4 поршня найти не так сложно примерно 30-40 тыс вместе с дисками (диски лучше брать новые) эффект офигенный, если сильно будет при торможении клевать морда, и это будет раздражать то тогда ищи комплект на зад,
можно обойтись малой кровью без замены кулаков, приводов и редуктора.
но возникает геморрой с запаской, родная фориковская встанет тока на зад, то есть при проколе переднего колеса нужно будет заднее колесо ставить на перед а запаску на зад

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер с 1997 г.в.

11.8. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Читать еще:  Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка

Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Анкерная скоба

10 — Пружинные фиксаторы колодок
11 — Наружные регулировочные шайбы
12 — Внутренние регулировочные шайбы
13 — Наружная колодка
14 — Внутренняя колодка
15 — Тормозной диск
16 — Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец (зеленый)
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Блокировочный палец (желтый)
10 — Анкерная скоба
11 — Пружинные фиксаторы колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка

17 — Тормозной щит
18 — Держатель
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21 — Задний башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Направляющая пластина
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Регулятор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Направляющая пружина
32 — Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, – проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, – постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector