Meloci.ru

Как поменять передние тормозные диски на аутлендер

Замена тормозных дисков Mitsubishi

Тормоза – важнейшая часть системы управления автомобиля. От их эффективности и надёжности работы полностью зависит безопасность передвижения. Подход к обслуживанию тормозной системы должен быть профессиональным и ответственным. Цена ошибки колоссальная.

ASX L200 PAJERO OUTLANDER

Для всех моделей Mitsubishi замена тормозных дисков 5200 рублей за ось, кроме автомобилей L200 – замена задних барабанов 5720 рублей.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево – официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Периодичность замены тормозных дисков

Необходимость замены определяют замерами толщины тормозного диска. Её минимальное значение указано на самой детали. Обычно предельный износ тормозных дисков наступает через 3-4 комплекта колодок. Поэтому их первая замена происходит примерно к 100 тысячам пробега. Кроме естественного износа поводом для замены являются механические повреждения диска.

Как и колодки, новые диски устанавливаются парно. Сразу выполняется замена передних тормозных дисков Мицубиси или задних. В противном случае тормозные усилия на правом и левом колесе будут разными. Это заставит автомобиль при торможении отклоняться от прямолинейного курса, что может быть опасно. Также установка новых дисков требует замены колодок. Иначе притёртые к старым деталям колодки будут прилегать не всей поверхностью, создавая зоны неравномерного износа на диске и снижая эффективность замедления.

При торможении вес автомобиля смещается на переднюю ось. Тормозные механизмы спереди всегда работают под большей нагрузкой. Усилие на задних колёсах меньше, иначе они бы просто блокировались. Износ тормозов сзади проходит медленней. По этой причине замена задних тормозных дисков Митсубиси выполняется реже, чем передних.

Обслуживание тормозных механизмов

Во время замены тормозных дисков и колодок осуществляют обслуживание тормозных механизмов в целом.

  • Очищают от грязи и продуктов износа суппорт и пыльник. Тормозные механизмы постоянно испытывают нагрев. Грязь задерживает отвод тепла, что ускоряет износ и снижает эффективность.
  • Смазывают направляющие штыри суппорта. От качества их работы зависит, насколько равномерно будут стираться колодки и диски.
  • Осматривают и проверяют работоспособность поршней. Заклинивший в одном положении поршень сильно увеличивает тормозной путь и заставляет автомобиль отклоняться от курса при замедлении.
  • Прокачивают тормозную жидкость, при необходимости выполняя её замену.

Автосервис Кунцево предлагает услуги по замене тормозных дисков Mitsubishi. Специалисты проведут полное обслуживание тормозов автомобиля, что гарантирует их надёжную работу и длительный срок службы.

Передние тормозные диски на Lancer X

Достаточно часто владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X сталкиваются с такой проблемой как плохое торможение и «отдача» в руль при нажатии на педаль тормоза, особенно «ярко» данная проблема проявляется при торможении на неровной дороге или в повороте.

Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

Статья посвящена проблеме, связанной с тормозной системой, а именно — тормозным дискам. Опытные автомобилисты знают, что если «бьет руль», особенно при торможении, то в первую очередь надо смотреть на тормозные диски, а потом уже только на остальные детали тормозной системы.

Рассмотрим процесс подбора передних тормозных дисков и их замены на автомобиле Митсубиси Лансер 10. Почему именно передних дисков? Все просто — основная часть веса сконцентрирована ближе к передней части автомобиля, соответственно — большая часть тормозных усилий распределяется именно на переднюю ось автомобиля. Именно передние тормозные диски позволяют осуществлять эффективное торможение автомобиля, в то время, когда роль задних тормозных дисков — «помощь» при торможении, а также фиксация автомобиля ручником на наклонных поверхностях.

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Лансер 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

Читать еще:  Как на мазде крепиться тормозной диск

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

  1. Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
  2. Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
  3. Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
  4. Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
  5. Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
  6. Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
  7. Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.
С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • рожковый ключ или головка на «17»;
  • плоскогубцы;
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • проволока или шнур;
  • растворитель или ацетон;
  • специальная медная смазка;
  • передний тормозной диск — 2шт.;
  • тормозные колодки (желательно).

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.
После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта.
И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.
После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице.
Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.
Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

Замена тормозных дисков Mitsubishi

Тормоза – важнейшая часть системы управления автомобиля. От их эффективности и надёжности работы полностью зависит безопасность передвижения. Подход к обслуживанию тормозной системы должен быть профессиональным и ответственным. Цена ошибки колоссальная.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео
ASX L200 PAJERO OUTLANDER

Для всех моделей Mitsubishi замена тормозных дисков 5200 рублей за ось, кроме автомобилей L200 – замена задних барабанов 5720 рублей.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево – официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Периодичность замены тормозных дисков

Необходимость замены определяют замерами толщины тормозного диска. Её минимальное значение указано на самой детали. Обычно предельный износ тормозных дисков наступает через 3-4 комплекта колодок. Поэтому их первая замена происходит примерно к 100 тысячам пробега. Кроме естественного износа поводом для замены являются механические повреждения диска.

Как и колодки, новые диски устанавливаются парно. Сразу выполняется замена передних тормозных дисков Мицубиси или задних. В противном случае тормозные усилия на правом и левом колесе будут разными. Это заставит автомобиль при торможении отклоняться от прямолинейного курса, что может быть опасно. Также установка новых дисков требует замены колодок. Иначе притёртые к старым деталям колодки будут прилегать не всей поверхностью, создавая зоны неравномерного износа на диске и снижая эффективность замедления.

При торможении вес автомобиля смещается на переднюю ось. Тормозные механизмы спереди всегда работают под большей нагрузкой. Усилие на задних колёсах меньше, иначе они бы просто блокировались. Износ тормозов сзади проходит медленней. По этой причине замена задних тормозных дисков Митсубиси выполняется реже, чем передних.

Обслуживание тормозных механизмов

Во время замены тормозных дисков и колодок осуществляют обслуживание тормозных механизмов в целом.

  • Очищают от грязи и продуктов износа суппорт и пыльник. Тормозные механизмы постоянно испытывают нагрев. Грязь задерживает отвод тепла, что ускоряет износ и снижает эффективность.
  • Смазывают направляющие штыри суппорта. От качества их работы зависит, насколько равномерно будут стираться колодки и диски.
  • Осматривают и проверяют работоспособность поршней. Заклинивший в одном положении поршень сильно увеличивает тормозной путь и заставляет автомобиль отклоняться от курса при замедлении.
  • Прокачивают тормозную жидкость, при необходимости выполняя её замену.

Автосервис Кунцево предлагает услуги по замене тормозных дисков Mitsubishi. Специалисты проведут полное обслуживание тормозов автомобиля, что гарантирует их надёжную работу и длительный срок службы.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.
Читать еще:  Как стоит тормозной диск на ниве

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector