Meloci.ru

Как поменять диски тормозные на форд s max

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС 240
Замена салонного фильтра 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
Регулировка ручного тормоза 400
Замена троса ручного тормоза 1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 2 560
Замена передних амортизаторов 2 400
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
Замена передних пружин 2 400
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
Замена задних развальных рычагов 960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней (2шт.) 800
Замена помпы 3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Переклейка поддона ДВС 1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
Замена сцепления 4 000
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
Снятие, установка ГБЦ 6 400
Переборка ГБЦ (полная) 5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
Снятие, установка ДВС 15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
Замена топливной магистрали 1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора 400
Установка локера 400
Диагностика кондиционера 500
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440

© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Читать еще:  Как снять прикипевшие задние тормозные диски

Цены на тормозные системы JBT (колодки, диски, суппорты) для Ford S-Max

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
320R R цельный / 11 / 320 R17 38500 руб от 5000 руб В рассрочку
330×4 F составной / 32 / 330 sp4p cb4n17 R17 115000 руб от 5000 руб В рассрочку
330×6 F составной / 32 / 330 cb6p cb6n17 R17 135000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 158000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Замена тормозных дисков Ford S-Max

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Ford S-Max могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Ford S-Max могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Ford S-Max применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Ford S-Max можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Ford S-Max;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Ford S-Max для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Ford S-Max

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Ford S-Max с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

Читать еще:  Как считается вылет колесных дисков

2. Вентилируемые диски Ford S-Max

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Ford S-Max, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Ford S-Max

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Ford S-Max. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Ford S-Max

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Ford S-Max. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Ford S-Max, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Ford S-Max

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Ford S-Max обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Ford S-Max

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Ford S-Max.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Ford S-Max рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Читать еще:  Как отмыть колесные диски

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Ford S-Max продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Ford S-Max из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Ford S-Max, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Ford S-Max, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Ремонт тормозной системы Форд С-Макс

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд С-Макс
  4. Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок Форд С-Макс

Необходимость в замене колодок возникает при износе накладок до минимально допустимого размера. Для моделей Ц-Макс это 1.5-2.0 мм.

Замена тормозных колодок выполняется также в случаях:

  • при появлении трещина на поверхности накладок;
  • отслоении накладок от основания колодок;
  • деформации основания.

Замена производится попарно на одной оси автомобиля, даже при износе одной из колодок.

В фирменных автосервисах Форд осуществляется замена тормозных колодок Форд С-Макс. Для замены механики используют оригинальные изделия, либо их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.

Колодки тормозные дисковые, оригинал

Артикул: 1756395 – передние

Замена тормозных дисков

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Си-Макс возникает в следующих случаях:

  • предельный износ рабочей поверхности;
  • уменьшении рабочей толщины диска ниже допустимой заводом-изготовителем;
  • появление трещин, глубоких рисок и задирав на рабочей поверхности.

При обнаружение перечисленных неисправностей дисков их замена является обязательной, так как это отрицательно сказывается эффективности тормозов и на безопасности движения.

Толщина тормозных дисков

Ось установки дисков Толщина стандарт, мм Толщина мин, мм
передняя 25 23
Задняя 11 9

Диск тормозной для Ц-Макс, оригинал

Артикул: 1500158 – передний

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Форд С-Макс

Обслуживания тормозной системы Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт тормозной системы Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО завода-изготовителя замена тормозной жидкости Форд С-Макс должна производится каждые 30 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Для замены применяется тормозная жидкость, рекомендованная производителем.

В автосервисах Форд замена тормозной жидкости Ц-Макс выполняется с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы, что гарантирует надежность торможения в любых условиях движения.

Ремонт и обслуживание суппортов

В тормозной системе суппорта являются главными исполнительными механизмами и по умолчанию должны всегда находится только в технически исправном состоянии.

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт суппортов Форд С-Макс вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев и пыльников поршней. Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, проверке целостности защитных чехлов, прочистке направляющих и замене смазки.

При обнаружении диагностикой неисправностей суппортов производится их ремонт.

Схема ремонта суппортов:

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена защитных чехлов, направляющих пальцев, поршня/поршней, скобы;
  • Сборка, установка, прокачка тормозов и проверка работы.

Для работы механики техцентров используют оригинальные комплекты запасных частей, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные изделия и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector