Meloci.ru

Как покрасить колесные диски жидкой резиной

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной. Делаем это правильно с первого раза

Ищете варианты выделить авто на дороге, покраска дисков жидкой резиной, оптимальное решение именно для вас. Вы спросите почему? Во-первых, это самое новейшее изобретение в области тюнинга машин. Во вторых это не только красиво, но и практично.

Цветовая гамма очень разнообразна (по мере необходимости добавьте колер, и сделать цвет либо более насыщенным, либо наоборот бледным) и типа покрытия (матовое, глянцевое). А в третьих затраты самые минимальные, ведь общая стоимость составит всего порядка 3.000 руб. на все 4 колеса (соответственно при самостоятельном нанесении).

Вдобавок ко всему перечисленному эту процедуру можно провести самостоятельно, не переплачивая за услуги специалистов. Самым продаваемым материалом жидкой резины, является производитель Plasti Dip (Пласти Дип). Он продается в баллоне и для его нанесения требуется докупить лишь распылитель.

Содержание

Покраска дисков Пласти Дип и его преимущества

Покраска дисков жидкой резиной, как было описано выше это практично, по отношению к лакокрасочным покрытиям и карбоновой пленке. Она чрезмерно износостойкая, ей не страшны прямые солнечные лучи и перепады температуры. При этом, она способна амортизировать при попадании в яму и тем самым последствия удара будут минимальными, в то время как пленка может порваться, а лакокрасочная поверхность потрескаться, или раскрошиться.

Специалисты по автотюнингу так же выделяют жидкую резину, как улучшение аэродинамики машины.

Самостоятельная покраска Plasti Dip не сложная, необходимо всего лишь купить все необходимое оборудование и материалы и загнать машину в гараж или иное помещение, где нет пыли и ветра.

Что потребуется для проведения работ, покраски: Баллон Пласти Дип, респиратор для самозащиты дыхательных путей, распылитель (например WAGNER W550) и колер для подбора необходимого цвета + растворитель.

Пошаговая инструкция нанесения материала на диски или колпаки

Давайте разбираться по пунктам:

    1. Для улучшения степени нанесения Пласти Дипа, необходимо снять все 4 колеса и производить работы вдали от кузова машины. И очистить их при помощи губки или чистой тряпки колпаки или то, что вы решили покрасить. Но если у вас под рукой нет домкрата или подъемника, то можно оклеить поверхность арок при помощи малярного скотча и газет (или чистых мусорных пакетов). Сами покрышки намазать силиконом и так же укрыть материалом, во-избежании попадания резины на колесные пары;

Проявление индивидуальности и плацдарм для творчества

Plasti Dip очень послушный материал. Именно поэтому с ним очень удобно работать и проявлять себя. Ведь при неудавшейся задумки, время для демонтажа составит примерно 15-20 минут и “вуаля”, вы снова можете творить.

На колпаках и дисках, есть возможность поиграть цветом и всевозможными трафаретными рисунками, в общем, все, на что только возможна ваша фантазия.

Кстати, Plasti Dip легко используется и для покраски кузова авто.

Другие варианты нанесения Plasti Dip

Помимо покраски автомобильных дисков или колпаков, его можно нанести на сам кузов вашего автомобиля или на салонные пластиковые детали. Он отлично наносится на любые виды поверхности и так же легко с них снимается по мере ненадобности. Но не следует им переусердствовать, как говорится все хорошо в меру.

Если нанести резину на детали в салоне, то может присутствовать не приятный едкий запах и вам придется часто менять ароматические вкладыши и другие вкусно пахнущие штучки. Покраска дисков жидкой резиной, это не сложно и не несет с собой сильных трат.

Создайте из своего автомобиля настоящее творение искусства, на радость себе и своим друзьям. Не бойтесь выделяться среди серых будничных автомобилей. Будьте неповторимыми.

Plasti Dip — жидкая резина для покраски дисков

Дизайн дисков вашего автомобиля – безусловно, одна из самых важных частей его внешнего вида. Чтобы придать автомобилю уникальность хозяева любят перекрашивать свои «пропеллеры» в оригинальные цвета и наносить рисунки. А что делать, если вы не уверены в том, что конечный вариант цвета вас устроит, хочется сначала «примерить» новый цвет на свой автомобиль? Да и покраска дисков не самое дешевое удовольствие. В данном случае нам на помощь приходит такое универсальное средство, как жидкая резина.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на шевроле авео

Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина – универсальное покрытие, применимое, пожалуй, в любой сфере, а Plasti Dip – торговая марка, самый популярный производитель жидкой резины.

Покрытие продается в баллончиках и до нанесения на поверхность представляет собой спрей, по консистенции напоминающий краску. Однако, после нанесения на поверхность, Пласти Дип превращается в эластичную резину, которая очень крепко держится на любом покрытии и повторяет его формы.

Плюсы Plasti Dip:

  • Защита поверхности от внешних воздействий.
  • Покраска с помощью Plasti Dip возможна даже в домашних условиях.
  • Широкий выбор расцветок: глянец, металлик, матовые и флуоресцентные цвета.
  • Ощутимо меньшая стоимость по сравнению с профессиональной покраской.
  • Эластичность, полное повторение форм любой сложности.
  • Нанесение на практически любую поверхность.

Минусы Plasti Dip:

  • Plasti Dip восприимчив к многим химическим средствам для очистки: растворитель, бензин, керосин, практически, любая химия.
  • Восприимчивость к солнечным лучам: покрытие выгорает через определенное время.

Если вы все же решили заняться перекраской дисков с помощью Plasti Dip, выбрали цвет и закупили несколько баллончиков, то вот что вам нужно знать, прежде чем начать покраску:

  1. Покраска возможна при температуре в помещении не ниже 15 градусов.
  2. Перед нанесением Пласти Дип необходимо подогреть до «комнатной температуры» – это поможет избежать «плевков» — сгустков покрытия на поверхность.

Как наносить Пласти Дип на диски?

  1. Тщательно моем поверхность дисков и обезжириваем её.

Подготовка дисков к покраске
Если вы не стали разбортовывать колесо, то обклейте его малярным скотчем, это поможет нанести покрытие более аккуратно.

Оклейка при помощи скотча

  • Наносим первый слой. Первый слой должен быть не очень плотным, полупрозрачным, должен быть нанесен на всю поверхность. Важно, чтобы покраска была равномерной, избегайте подтеков!
  • Сушим слой. Каждый нанесенный слой необходимо сушить как минимум 40 минут!

    Покраска дисков жидкой резиной

  • Наносим следующий слой, повторяя цикл «покраска-сушка» необходимое количество раз. Обычно пласти дип наносят в 6-8 слоев для равномерного и плотного прокрашивания.
  • Совет: После нанесения и высыхания всех слоев советуем пройтись сверху глянцевателем или прозрачным лаком. Очищать такое покрытие от грязи гораздо легче, чем Пласти Дип.

    Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы. Диски.

    Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.

    Содержание этой статьи

    Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.

    Что такое жидкая резина?

    Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.

    Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как .

    У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.

    Выбор жидкой резины

    Приобрести жидкую авторезину можно в любом достаточно крупном автомобильном магазине или заказать в интернете.

    Лидером в этом секторе является американская компания Performix с брендом Plasti Dip .

    Нижний уровень занимают китайские производители Liquid Rubber Coating, Rubber Paint и Shenzhen Rainbow демократические цены на предлагаемую жидкую резину позволили им занять значительную часть этого сектора автотоваров.

    В среднем ценовом диапазоне располагается итальянский производитель Liwrea . По качеству он слегка уступает лидеру, но значительно выигрывает в цене.

    Жидкая резина для авто предлагается в баллончиках под давлением (спрей) и в виде концентрата в банках. Средство в баллончиках можно использовать без дополнительного оборудования в любых подходящих условиях.

    Читать еще:  Как убрать масло с тормозного диска

    Жидкая резина в банках более экономична, стоимость 5 литровой банки начинается от 5,5 тысячи рублей . Но для выполнения работ потребуется специальное оборудование и разбавитель концентрата. Для полного окрашивания жидкой резиной автомобиля класса C потребуется 5–7 килограмм концентрата.

    Покраска дисков жидкой резиной. Видео:

    Оборудование для покраски

    Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.

    При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.

    Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.

    Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.

    Покраска своими руками

    Подготовка

    Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

    Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

    Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

    Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

    Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

    Окрашивание

    Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C , но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

    Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

    Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

    Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

    Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

    Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины .

    Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

    Как покрасить колесные диски жидкой резиной

    Suzuki SV650S 2000

    SV650S мой бывший

    Suzuki SV650S 2000 → Новый облик, часть 1 – покраска колесных дисков жидкой резиной

    Приветствую, братья и сестры!

    Мототоксикоз в этом году у меня был своеобразный — уезжал на зимовку в теплые края, где арендовал мотик и катался всю зиму… но как же я по-белому завидовал тем, кто имел возможность холодными зимними вечерами навещать СВОЕГО любимца и готовить его к сезону, чинить/настраивать, устанавливать прикупленные в магазинах/аукционах различные ништячки… Естественно, сразу по возвращению я бросился наверстывать упущенное!

    Читать еще:  Как сварить тормозной диск

    Начать решил с колесных дисков.

    так что кто-то подбирает авто в цвет сумочки, а я крашу мотик в цвет шлема 🙂

    Почему жидкая резина? Уж очень мне не хотелось портить изначальную заводскую покраску — черный металлик смотрится отлично, а жидкую резину, в случае чего, можно спокойно отодрать без повреждения основания. Сам материал был выбран plasti dip blaze orange в аэрозольных баллонах. У нас он по 750 руб за баллон. В сети множество видео по технологии использования данного материала, которые я благополучно просмотрел.

    Итак, вот таким я свой мотик запомню в стоке:



    С задним колесом проблем на возникло, а вот на переднем тормозные диски затянуты так, что мне не удалось сорвать ни одного из 10-ти болтов. Решено было закрыть их малярным скотчем и красить прямо так. Конечно, в соответствии с инструкцией не забыл хорошенько обезжирить основание.

    Этап 2 — нанесение резины в несколько слоев.



    Ну что я могу сказать… Укрывистость оранжевого plasti dip стремится к нулю! Даже сам производитель рекомендует наносить минимум 5-6 слоев с промежуточной сушкой по 30 минут! Я, как на просмотренных видео, при первых слоях старался просто не обращать на это внимания, оставляя непрокрашенные участки… Но к 5-му слою мне это надоело и я начал лить жирно 🙂 В итоге, верхние слои стали пористыми. А вот подтеки, благодаря стягиванию материала при высыхании успешно разгладились, что очень порадовало. Итого на 5 слоев на оба диска ушло 4 баллона резины… Т.е. по стоимости получился один порядок с порошковой покраской 🙂 Зато в любой момент можно «откатиться» на предыдущую версию!

    Кстати, когда я в третий раз пришел в магазин за добавкой материала, продавец вспомнил про рекомендацию под светлые/яркие варианты сначала укладывать 1-2 слоя чистой белой резины, у которой (как и у черной) укрывистость на несколько порядков выше… Но для меня было уже поздно что-либо менять.

    Этап 3 — сушка.
    Я не стал ничего греть, несмотря на +7 температуру в гараже, а просто оставил сохнуть на ночь, вернувшись на следующий день.

    Этап 4 — удаление излишков.

    Тут все как по «учебникам» — удаляется без проблем. Правда, с мелким напылом пришлось повозиться — так как химией резину портить не хотелось, то стирал сухой тряпкой как карандаш ластиком. Может быть обычным ластиком было бы еще проще.

    Почему не разбортировал перед покраской? Очень сомневаюсь, что при последующем одевании резины обратно на диски удастся оставить окраску неповрежденной.

    Почему не заклеил малярным скотчем? Он, гад такой, не хочет клеиться к резине!

    Только под конец пришла мысль — можно же было просто спустить в ноль колесо, отжать края резины к центру диска и проложить хоть пленкой, хоть газетой… Но сами знаете — хорошая мысля приходит опосля.

    Результат.


    В общем и целом — неплохо, если не вглядываться. А если рассмотреть поближе, то видна пористость из-за перелива материала в верхних слоях. Плюс, не смотря на 5 слоев, все равно при ближайшем рассмотрении цвет неоднородный из-за черной основы.

    Выводы.

    • Если старая окраска не важна для «отката» назад, то забейте на жидкую резину — только порошковая покраска.
    • Если выбрали яркие цвета при темном основании, то сначала нанесите пару слоев белой резины.
    • Не наносите жирные слои, а то получите пористость. Как и всегда — лучше больше, но тонких слоев.
    • Получилось хоть и красивое, но крайне сомнительное в потребительском плане покрытие. Хоть и обещают мойку под высоким давлением без проблем, но пока даже прикасаться грязными руками страшно. Поживем — увидим.

    PS. Черная резина.
    Так-же, из-за желания оставить возможность откатиться к первоначальному варианту, я решил покрасить переднюю вилку, задний маятник и раму тоже резиной, но черной. Пока фотки только вилки:


    Совсем другое дело, скажу я вам! Укрывистость просто на высоте — первый слой уже закрыл все основание, второй слой чисто для косметики, а третий только потому, что на баллоне написано «3-4 слоя».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector