Meloci.ru

Как подобрать тормозной диск брембо

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

Читать еще:  Как определить износ тормозных дисков на ваз 2107

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ?

Sprinter W906. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sprinter W906. Тормозная система ⇒ Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ?

Сообщение gladik » 24 июн 2017, 12:57

Мне на спринтер надо. Сижу весь в сомнениях. Может может кто развеять мои сомнения. Или высказать свой опыт.

Brembo вроди как Италия, но ” Brembo открыла свои предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае” и бла бла бла
2250р

LUCAS/TRW изначально была Великобритания, а сейчас ХЗ что.
с сайта:
Произведены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования
100%-ное испытание в конце сборки
Соответствие стандарту ECE R90 и бла бла бла
2700р

Есть ли разница? Ваше мнение?

Сообщение leksis » 24 июн 2017, 22:35

Сообщение Малян » 25 июн 2017, 20:46

Сообщение kezeroff » 26 июн 2017, 22:10

Сообщение Dudonic » 13 авг 2017, 14:38

Сообщение Н354ОА » 14 авг 2017, 20:52

Сообщение surprise » 14 авг 2017, 21:13

В Экзисте фотку не нащел.Зато посмотрел цены,за те же деньги можно взять более именитых производителей – Ferodo, SWAG 10 92 7698,Textar 93143200,TRW DF4822S,Bosch 0 986 479 R78,Meyle(Германия)015 521 2101 Дешевле,Даже Brembo 09.9508.11 или Brembo 09.9508.14 чуть чуть дороже белоруссих.Зачем эти эксперимены .

По поводу Китая – я меня несколько телевизоров Сони,все с надписью Сделано в Китае,работают Отлично уже по 5 – 10 лет и не собираются ломаьтся,т.к. если производитель(Сони) отвечает за качество,то без разниции в какой стране сделан товар,лишь бы это была не подделка.Так что покупайте у Проверенных продавцов и будет вам счастье даже с Китаем.

Сообщение Н354ОА » 15 авг 2017, 20:56

СОРТИРОВКА
по популярности по убыванию
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
3 014 ₽MercedesОригинальный производитель
1 989 ₽AP (LPR)
2 749 ₽Ate
1 495 ₽Blitz
2 079 ₽Bosch
2 208 ₽Brembo
2 021 ₽BSG
1 527 ₽Delphi
1 364 ₽Dynamatrix
1 670 ₽ETG
1 457 ₽Febi
1 290 ₽Fenox
7 456 ₽Ferodo
1 869 ₽Fremax
4 704 ₽Gerat
2 633 ₽Girling
1 734 ₽Hans Pries
2 557 ₽Icer
1 732 ₽Jp Group
1 788 ₽Kamoka
1 616 ₽LPR
4 416 ₽Master-sport
1 955 ₽Metelli
1 832 ₽Meyle
1 276 ₽Miles
1 684 ₽Mintex
1 563 ₽Nakayama
1 786 ₽NK
2 387 ₽Otto Zimmermann
1 495 ₽Patron
2 103 ₽PE Automotive
1 743 ₽RAL
1 691 ₽Remsa
1 643 ₽Road house
4 083 ₽SRLine
1 556 ₽Stellox
1 552 ₽SWAG
2 386 ₽Textar
2 695 ₽Trucktec
1 988 ₽Trusting
2 004 ₽TRW
1 487 ₽Zekkert
ЕЩЕ 32

Ну не знаю с тем же BREMBO разница 1000.Просто сужу по колодкам,и качество и цена хорошие!Хотя себе на перед поставил BREMBO но что то не нравятся они мне!

Какие тормозные диски лучше: Bremo, Dba, Zimmerman, Trw и др.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Читать еще:  Как поставить тормозной диск газели на уаз

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Читать еще:  Как узнать диаметр тормозного диска форд фокус 3

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector