Meloci.ru

Как отпескоструить колесные диски

Как отпескоструить колесные диски

Вопрос к тем, кто хорошо знаком с пескоструйкой.
Вижу в продаже пистолеты разных “калибров” для пескоструйки и абразив.
Воздух на работе 10 атм. в неограниченном кол-тве.
Хочу отпескоструить колёсные диски. (для начала))
Какой именно купить пистолет?
Очень желательно, чтобы можно было использовать и обычный песок (просеянный просушенный – это ясно)

Хорошо незнаком но теорию представляю, пистолет который подключается к компрессору можно самому сделать из водопроводного крана, специальных керамических муштуков и 1,5 литровой пластиковой бутылки, но эфективность этой штуки не внушает доверия. Если покупать то сразу полу профессиональные установки. Обычный песок наверно можно использовать только просеяный и сухой (речной), у нас вообще дюнный песок даже на дорогах нележит его сметает.

Пистолеты дешёвые, от 500 до 2000 руб, поэтому и заинтересовался)
И есть которые с обычным песком работают
Осталось выяснить какой купить.

Бери что подешевле чтобы сильно неразочероваться. Заодно надо гидрокостюм покупать и распиратор хороший, потом отчёт незабудь скинуть, какой взял и как работает.

Человек с другого форума рассказывал про керхер.

Говорит штука хорошая, никакой пыли и распираторов с костюмами. НО он говорит что керхер скорее подходит для толстых металлов нежели тонких. говорит хорошо отчистились диски для грузовика, но каюину или кунг он бы не стал пескоструить – из за того что боится понаделать дырок.

еще вроде говорил что вплотную приставленный пистолет режет кирпич.

Я и сам пока в раздумиях что покупать. или насадку на керхер или полноценный пескоструй СУХОЙ (компрессор у меня есть).

лично я вижу плюсы керхера в том что нету пыли – соответственно остается только после высыхания кучка песка.
н отак же есть и минусы – нужно вычещать и просушивать труднодоступные полости – иначе это все в пустую потраченное время и испорченный кузов.
+ нужно после просушки обрабатывать обязательно преобразователем ржавчины – даже если ржи не видно глазом и + обезжиривать.

С обычным пескоструем нужна маска очки, а лучше чтото типа хим защиты.
из минусов
много пыли, спец одежда.
Из плюсов не надо просушивать, просто достаточно обычного пылесоса с самадельной насадкой на шланг (очень тонким жалом) – чтобы вычещать труднодоступные полости. но пренебрегать обезжириванием я бы все равно не стал – причем я бы это делал специальным составом – тем что рекомендуют импортные фирмы производители автомобильных красок.

Вобщем если есть помещение то лучше на сухую. – качественней но геморней.

Если нет помещения – то с керхером, менее качествеено но не мене геморно.

При всем при это все высше сказанное является лиш моими теоретическими заключенимями т.к. я тоже в данный момент запарен этим вопросом – но сам НИКОГДА не пескоструил.

И еще добавлю что в СОРОКИН ИНСТРУМЕНТЕ самая дешевая пескоструйка стоит 4 990 р. – если найду гдебы дешего и на месяца на три снять бокс – куплю. если нет то по старинке – балгарин с насадкой Щёткой – и уперед!

И ржавеет нереально после гидропескоструйки. Эта штуковина хороша для бетонов и штукатурок. Для металла, малоподходящий вариант. Ибо антикорозийную обработку потом все равно производить и очень тщательно.

О ! вот и я о том же 🙂

=-;1732552′]Пиши в личку расскажу чего купил, комплект пистолет + 100 кг песка – цена вопроса 700 руб.

Зачем в личку? Отпишись здесь, а как испытаешь аппарат – выложи отчетик. Многим будет интересно (мне, например, надо бы очистить диски от ржи и перекрасить – а щеткой/шкуркой это делать мягко говоря заколупаешься. )

Зачем в личку? Отпишись здесь, а как испытаешь аппарат – выложи отчетик. Многим будет интересно (мне, например, надо бы очистить диски от ржи и перекрасить – а щеткой/шкуркой это делать мягко говоря заколупаешься. )

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на фольксваген поло

+100. Мне например тоже очень интересно.

Все очень просто оказалось.

Купил в железяке пескоструйный пестолет. 595р.
Купил в оби песок строительный ( на нем написано что возможно использование для пескоструйных работ) – 64 р. за 50 кг.
Купил в железяке краскопульт SCRAB 1 400р.
Влагоотделитель в железяке 300р примерно.
маска в железяке 400
Костюм маляра в железяке 260
Очки в оби – 200

Компрессор у меня есть – но что то мозг трахает – масло жрет – поэтому придется наверное другой покупать а это от 4 до 10 тысяч.

Жду когда жену из роддома выпишут и теплую погоду – щас с дитем сижу – немогу этим заниматься.

Пескоструйная обработка дисков

Каждый, кто сталкивался с необходимостью выполнить покраску дисков, знает, что нанесение нового слоя краски требует определенного подготовления детали. Требуется обработка, которая сделает поверхность ровной и очистит ее от посторонних примесей.

Пескоструйная обработка автомобильных дисков представляет собой полноценный процесс очистки и шлифовки перед последующим окрашиванием. Специалисты сервиса «Ремонт-Диск» в п. Вин-Сады эффективно используют эту технологию для очистки металлической поверхности диска от окалины, смазочных и лакокрасочных материалов, битумных загрязнений и другого шлака, который образуется на поверхности металла в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Производится обработка в специализированной камере.

Пескоструйный аппарат быстро и эффективно выполняет обработку: абразивные частицы (песок) различной фракции подается на поверхность детали под большим давлением вместе с потоком воздуха. Процесс полностью контролируется специалистом, что позволяет регулировать степень шлифовки диска, которая зависит от его загрязненности и повреждений.

Поверхность диска становится немного шероховатой, что так же хорошо скажется на последующей покраске (порошковое покрытие будет максимально прочным) и внешнем виде.

После пескоструйной обработки

Популярность пескоструйной обработки дисков автомобиля обусловлена преимуществами метода:

  • высоким качеством и контролируемостью процесса;
  • оперативностью очистки независимо от степени и характера загрязнения поверхностей;
  • эффективность и продуктивность – обработка производится быстро (в сравнении с ошкуриванием поверхности наждачной бумагой);
  • безопасность процесса, во время которого не используются агрессивные химические составы;
  • доступная цена.

Стоимость обработки дисков оговаривается индивидуально

Если у вас нет запасного комплекта дисков, то вы можете оставить автомобиль у нас.

В этом случае требуется предварительная запись, при этом диски будут обработаны в течение 1-2 суток.

В обработку принимаются абсолютно любые колесные диски:

литые, штампованные, кованые и составные, диски мотоциклов и других транспортных средств.

Преимущества и востребованность обработки дисков

Полировка автомобильных дисков при помощи пескоструя пользуется большой популярностью, являясь недорогим способом обновить поверхность металла, не подвергая его температурному нагреву и воздействию кислот. Физико-механические свойства металла остаются без изменений. Отсутствие термического воздейстия и повреждения внешнего слоя не дает коррозии проникнуть в обрабатываемый материал.

Пескоструй дисков позволит сэкономит денежные средства. Благодаря этой технологии не нужно приобретать новые детали, ведь теперь старому диску можно вернуть первоначальный вид, потратив малую часть средств от полной стоимости нового изделия. Так же это отличное решение для раритетных дисков, аналогов которым нет. Наше оборудование позволит вернуть внешний вид диску, без причинения вреда металлу.

Этапы работ пескоструйной обработки колесных дисков

Пескоструйная очистка поверхности, подготовка (по необходимости)
С помощью воздействия грубых абразивов из пескоструйного пистолета убираем слой старого покрытия, все органические и неорганические загрязнения, делаем поверхность идеально гладкой, с выровненным рельефом. Обезжириваем.

Фосфатирование (обязательно)
Наносим в камере методом напыления тонкий слой антикоррозийного грунта. Порошковый грунт наносится электростатическим распылителем, за счет чего ложится безупречно ровно.

Нанесение порошковой краски и лака
После оплавления грунта, на изделие напыляется порошковая краска, имеющая электростатический заряд. Создается равномерное и гладкое покрытие. Диск помещается в печь, где проходит полимеризация.

Нанесение порошкового лака (по желанию или при необходимости) После остывания краски, на поверхность наносится матовый или глянцевый порошковый лак (по желанию), отвечающий за улучшение эстетических качеств покрытия и его защиту от механических повреждений, ультрафиолетовых лучей, влаги и предотвращающий окисление металла.

Читать еще:  Как снять тормозной диск на пассате в5

Пескоструйная обработка дисков в СПб

Наши квалифицированные сотрудники и профессиональное оборудование помогут обеспечить качественную обработку дисков, литых или легкосплавных колесных дисков и продлить их срок службы.

Чтобы качественно покрасить диск, достигнув максимального сцепления с краской, его нужно предварительно отшлифовать. Максимальный эффект здесь помогает получить пескоструйная обработка. Метод предполагает шлифование металла абразивным порошком или песком, который движется благодаря интенсивному воздушному потоку.

​Пескоструйка дисков СПб Цены​

” data-lang=”default” data-override=”<"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default">” data-merged=”[]” data-responsive-mode=”0″ data-from-history=”0″ >

Тип дисков Цена
Литые диски R13 500 руб.
Литые диски R14 550 руб.
Литые диски R15 600 руб.
Литые диски R16 650 руб.
Литые диски R17 700 руб.
Литые диски R18 750 руб.
Литые диски R19 800 руб.
Литые диски R20 850 руб.
Литые диски R21 900 руб.
Литые диски R22 950 руб.
Железные диски R13-14 400 руб.
Железные диски R15 450 руб.
Железные диски R16 500 руб.
Железные диски R17 600 руб.
Грузовые диски R22,5 1100 руб.
Хромированные диски +100%

Информация

Также при помощи пескоструйной обработки декорируют кирпич, камень, стеклянные и другие изделия.

Работу нужно проводить аккуратно, обязательно использовать специальный песок – частицы должны быть мелкими и аккуратно воздействовать на металлическую поверхность, чтобы не повредить ее. Пескоструйная обработка имеет ряд преимуществ:

  • Под воздействием потока песка поверхность очищается деликатно. При этом не убирается лишний слой металла, не появляются царапины и сколы, которые могут появляться на хрупких алюминиевых материалах.
  • Песок подается на поверхность, не повышая давление на нее, поэтому диск не деформируется.
  • Метод удаляет даже незначительную ржавчину. Так, удается избежать
    дальнейшего появления коррозии под слоем краски, поэтому диски будут дольше оставаться в отличном состоянии.
  • Обработка песком идеально чистит металл от чужеродных элементов, улучшая последующее сцепление с составом.
  • После пескоструя краска идеально ложится на диск, это улучшает внешний вид и продлевает срок эксплуатации.

Безвоздушная покраска – выгодная и экономная альтернатива обычной покраски. С помощью специального оборудования можно красить фасады зданий, металлические конструкции, опоры, промышленные, офисные и жилые помещения, получая качественное и равномерное покрытие.

Пескоструй и покраска дисков

Покраска колесных дисков

  • Покраска порошковыми и акриловыми красками.
  • Алмазная проточка.
  • Выезд и доставка – бесплатно!

Главная / Покраска дисков / Пескоструй и покраска дисков

Фотографии

Покраска порошковыми красками *

Диск Цена ( рублей )
R13 1500
R14 1500
R15 1700
R16 2000
R17 2000
R18 2500
R19 3000
R20 3500
R21 4000
R22 4500
R24 5000
Покраска акриловыми красками PPG Deltron *

Диск Цена ( рублей )
R13 от 5000
R14 от 5000
R15 от 5000
R16 от 5000
R17 от 5000
R18 от 5000
R19 от 6000
R20 от 7000
R21 от 8000
R22 от 9000
R24 от 10000

Примечания

  • Стоимость указана за один диск
  • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
  • Элитные разборные диски +100% стоимости
  • Покраска в два цвета +100%
  • Покраска флуоресцентными красками +50%
  • Цвет «Дамасская сталь» +25%
  • Цвет «Золото Subaru» +25%
  • Цвет «Серебристая молния» +25%
  • Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
  • Ранее хромированные диски +25%
  • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
  • Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
  • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

Записаться

Пескоструй и покраска дисков

Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на вольво хс90

Пескоструй и покраска дисков производятся в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге: в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: можно заказать бесплатный выезд по Санкт-Петербургу. Представители Hofmann Сервис бесплатно приедут за Вашими дисками (или колесами в сборе) и бесплатно вернут их обратно. Подробнее о бесплатном выездном обслуживании: услуга «Мы едем к вам» .

Качественная и долговечная покраска колесных дисков требует основательной подготовки окрашиваемой поверхности. Без этого подготовительного этапа, проведенного как следует, качественная покраска невозможна. Его ключевым моментом как раз является пескоструйная обработка.

В качестве абразива могут применяться различные материалы. Не только кварцевый песок, но и, например, стальная дробь. В последнем случае пескоструй, конечно, правильнее было бы называть дробеструем, однако в разговорной речи слова «пескоструй» и «пескоструйная обработка» свободно употребляются даже тогда, когда песок совсем не используется, а речь идет о той же стальной дроби.

Что касается покраски, то предлагается два варианта:

  • Порошковая покраска;
  • Акриловая покраска.

Именно эти два способа зарекомендовали себя наилучшим образом при работе с легкосплавными и стальными колесными дисками.

Пескоструй

Важность песко- или дробеструйной обработки заключается, например, в том, что поверхность удается очень хорошо очистить даже от самых проблемных видов загрязнений или коррозии – вне зависимости от их плотности и происхождения. Например, гарантированно удаляются:

  • Старое лако-красочное покрытие;
  • Продукты коррозии;
  • Слоевая окалина;
  • Нагар;
  • Затвердевшие и не затвердевшие нефтепродукты (битум, мазут и т.п.).

Так же становится возможным исключить стадию обезжиривания. При этом пескоструй еще и в некоторой степени увеличивает прочность диска.

Если поверхность диска была повреждена, то подготовка, конечно же, не ограничивается песко- или дробеструем. Для устранения некоторых повреждений используется аргонно-дуговая сварка. Для других достаточно шлифовки.

Покраска дисков

Легкосплавные диски – литые, кованые и составные – красят как порошковыми, так и акриловыми красками. Стальные обычно только порошковыми. Оба вида покраски дают прочное и долговечное покрытие, которое так же способно защитить от агрессивного воздействия среды.

Последнее весьма актуально для Санкт-Петербурга и Ленинградской области с их выраженной сменой сезонов, перепадами температуры и влажности в зависимости от времени года и суток. Особенно подверженными коррозии получаются стальные штампованные диски. Материал, из которого их изготавливают, не обладает достаточной стойкостью к коррозионным процессам, а их заводское защитное покрытие не всегда необходимого качества.

При порошковой покраске используется сухой порошок, который наносят на подготовленную поверхность с помощью распылителя. При этом не используются никакие вспомогательные вещества. Порошок равномерно, тонким слоем распространяется по всей поверхности окрашиваемого объекта и удерживается за счет электростатического заряда, приобретенного в процессе распыления.

Чаще всего наносят три слоя: грунт, краску и лак. Некоторые сорта красок позволяют обходиться только двумя слоями, где роль лака исполняет сама краска. После нанесения каждого слоя, диск помещают в специальную печь, где при определенной температуре происходит спекание частиц и образование единого, монолитного покрытия.

Акриловая покраска в плане технологии более традиционна, что ни в коей мере не делает ее как-то хуже. Более того, помимо общей с порошком возможности красить в несколько цветов, делать поверхность как матовой, так и глянцевой, доступны так же и некоторые специальные эффекты:

  • Металлики;
  • Перламутры;
  • Керамика;
  • Добавки типа «хамелеон».

Существует возможность подбирать краски под цвет кузова автомобиля или какой-то детали и изготавливать краски по образцу, чтобы воспроизвести цвет оригинального лакокрасочного покрытия.

Стоимость

Цены на пескоструй и покраску дисков в сервисных центрах Hofmann Сервис в СПб на отдельной странице – перейти . Оба процесса, пескоструйная (дробеструйная) обработка и покраска, проводятся как единый комплекс работ, поэтому указана совокупная стоимость без расшифровки по отдельным операциям.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector