Meloci.ru

Как отличить оригинальный тормозной диск toyota

Какие колодки на Toyota лучше? – разбираемся.

Автомобили японской марки «Тойота» востребованы в странах СНГ и во всём мире. В связи с этим актуальный вопрос автомобилиста, особенно начинающего: какие колодки на Toyota лучше?

  • не оставляют на дисках сажевые следы;
  • служат долго, в течение гарантийного срока и дольше;
  • полностью совместимы с другими комплектующими для авто.

Споры по поводу того, какие колодки купить для «Тойоты», не утихают среди автовладельцев до сих пор.

Распространённые, популярные рекомендации

Опытные владельцы машин марки Toyota советуют следующие варианты:

  • Nipparts — голландские детали, которые не скрипят и не являются обильным источником стружки (есть сообщения о пластинах против скрипа, которые поставляются в комплекте);
  • NiBK — обходятся недорого, служат долго, практически не становятся источником пыли;
  • Hankook Frixa — по словам водителей, никаких сажевых следов не будет очень долго.

Рекомендуют также бренд TRW (ТРВ). Но в этом случае важно обращать внимание на номер. У подлинных колодок производителя номер заканчивается цифрами. Если же в конце стоит буква, например j или s — это «аналог», точнее подделка. Стоить она будет дешевле, но ждать такого же уровня качества не стоит. При этом, кроме как по номеру, отличить подлинную продукцию TRW от поддельной практически невозможно: коробка может иметь точно такой же дизайн и даже схожие голограммы.

Продукцию марки Advics предпочитают автомобилисты, которые желают получить качество, сопоставимое с уровнем оригинальных деталей, но при этом платить меньше. Однако, хотя по стоимости колодки этого бренда немного уступают оригинальным — тем, кто желает добиться безупречного качества, советуют всё же останавливать выбор именно на подлинниках.

Отдельный вопрос — о продукции «Кашияма». Многие водители сообщают, что устанавливали колодки этого производителя и остались довольны их качеством. Хотя есть и отзывы, согласно которым настолько недорогие детали попросту не могут оказаться долговечными. Однако владельцы Toyota, которые купили колодки Kashiyama и довольны ими, утверждают, что кто-то мог приобрести подделку, воспользовавшись предложением недобросовестного посредника. На многих профильных форумах владельцы машин «Тойота» так и не смогли прийти к единому мнению по этому поводу.

Советы по применению оригинальных колодок

Отмечают бренд Aisin, что неудивительно, если учитывать долгосрочное сотрудничество между заводами этого производителя и автоконцерном Toyota. Для автомобилей данной японской марки помпы, колодки и другие запчасти производства Aisin являются оригинальными — многие автомобилисты предпочитают именно их.

Особенности подлинных деталей:

  • полностью совместимы с другими комплектующими;
  • служат в течение всего гарантийного периода и даже дольше;
  • практически не оставляют сажевых следов, не пылят, не скрипят.

Продемонстрировать свои достоинства подлинные колодки на Toyota смогут, если соблюдать требования по эксплуатации машины: не перегружать её, не ездить по не предназначенным для неё дорогам, регулярно проводить техосмотр и профилактический ремонт. Поменять тормозные колодки можно на нашем СТО Сургут.

Стремление чрезмерно сэкономить создаёт очевидный риск: купить подделку или несовместимые с конструкцией авто комплектующие. В итоге детали будут издавать посторонние звуки, например когда машина будет трогаться с места; станут источником пыли и сажи, прослужат меньше заявленного срока и сведут «экономию» в ноль, если не в минус.

Поэтому разумнее приобретать качественную, подлинную продукцию у проверенного продавца.

Lexus IS › Logbook › какой фирмы поставить тормозные диски и колодки в круг?

Всем привет.В скором времени собираюсь заменить колодки в круг и тормозные диски.
Колодки думаю поставить фирмы Nibk, а вот с дисками не могу определиться какой фирмы ставить?
Нужен совет.

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Я поставил все вкруг ATE. Все хорошенько смазал правильными смазками. Направляйки и втулки новые. Пластины на месте. И вуаля — тормозит хорошо и нет писка, который мучал 3 года от передних колодок брембо от предыдущего владельца.

Диски и колодки Брембо не советую — они сейчас делают механизмы, но колодки и диски отдают на аутсорс в Китай.

Nibk — колодки хорошие, японские, но мягкие (поэтому ходят меньше), они считаются если не лучше, то уж точно не хуже оригинал/textar, при этом стоят демократично. Диски не знаю, хотел с антикорром, на этих нет. От них ещё себе поставил колодки в ножник.

Читать еще:  Как изготавливают карбоновые тормозные диски

А я купил все оригинал и доволен. Тут от советчиков толку нет один китай тебе советуют. У тебя же лексус, а не говно какое то.

Сколько людей столько и мнений.Каждому своё.

А я купил все оригинал и доволен. Тут от советчиков толку нет один китай тебе советуют. У тебя же лексус, а не говно какое то.

Здесь все зависит от стиля езды…
А так вариантов много…
Насколько активно ездишь?

Не слишком агрессивно, но и ни как черепаха.Средне

Тогда можно почти любой вариант из ниже предложенных))
У меня стоят спереди тормоза от gs диски zimmerman колодки friction master, диски за летний сезон перегрелись, колодки начали скрипеть…
На этот сезон буду на заднюю ось ставить суппорта от ls430, а колодки заказывать с Японии dixcel…
Надеюсь, что в таком конфиге проживут дольше))

Ок, спасибо за информацию)

Сейчас dba T2 + advics, все гуд, но T2 перегрел, есть биение, колодки на удивление норм. T3 better, но — на is нет :((
Есть Отто цемерман, спорт с перфорацией, но на себе не пробывал.
Почему за T3 уверен, стоят у меня на l200 + advics колодки, пробывал их перегреть, не вышло.

Ставь диски Ate и колодки Friction master или advics. Сейчас стоит такой конфиг и я очень доволен.
До этого стояли текстар и колодки advics( колодки норм у меня не пылили) диски повело почти сразу как прошёл обкатку.

3ий год езжу на нибик в круг. Не скрипят.

trw хорошие диски я на таких 80тыщ проехал, а колодки почти все пылят, и феродо и нибк, и ате и адвикс, я практически все ставил,
один раз на зад попались хорошие колодки tokai помоему(в 12году они стоили 800р всего), не пылили не скрипели, тока стерлись за 10тыщ

Как Отличить Оригинальные Диски Тойота От Реплики

Сразу предупреждаю, что никакие компании-производители дисков не доступны. К тому же, точные диски недоступно на собственных заводах производителя.

Вы разрабатываете свои колеса для каждой марки автомобиля в российском автопроме, чтобы разработать весовые характеристики. Автомобили оснащены этими колесами даже на конвейере, и в большинстве случаев дизайнеры сразу разрабатывают несколько вариантов привода для одной книги автомобилей.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются по производительности, материалу и способу изготовления:

Очевидно, что в эту систематизацию включены только современные автомобильные колеса.

По-прежнему наиболее распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные колеса.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью из-за своей универсальности, доступности и низкой стоимости.

Однако легкосплавные диски имеют много преимуществ перед штамповкой. Они намного превосходят свои технологические и технические характеристики, но их цена намного выше. Однако, несмотря на это, большинство автовладельцев теперь предпочитают покупать легкосплавные диски, а не использовать дешевые пластиковые колпачки для маскировки штамповки железа.

Алюминиевые колеса весят значительно меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах автомобиля. Кроме того, они намного сильнее, хороши и чисто эстетичны, выглядят привлекательнее и красивее.

Поддельные автомобильные диски: как распознать подделку. Россия 24

Преимущества копий колес

Реплика дисков Они примечательны тем, что они не только точно повторяют дизайн оригиналов, но и имеют одинаковую долговечность, качество, материал изготовления и все технические параметры.

Единственное отличие дисков-копий состоит в том, что на внутренней поверхности у них нет личного номера.

Однако главное, что игровые слоты делают точные диски более прекрасна их низкая цена по сравнению с уникальными.

Где они выполняются Реплика колесных дисков

На основных заводах, которые создают точные диски, расположен в Италии, Турции и Юго-Восточной Азии.

Дилеры иногда предлагают диски, сделанные в Объединенных Арабских Эмиратах. Но это неправда, потому что в ОАЭ таких заводов просто не существует.

Вы, крупные арабские дистрибьюторы, покупаете большие партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае, как это называется на Тайване, и в конечном итоге распространяете их по всему миру под своим собственным брендом.

Читать еще:  Как поменять тормозные тормозной диск на гранте

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорского и Красноярского заводов «КК», то их продукцию также нельзя назвать точной копией. Несмотря на то, что их диски являются стопроцентной копией технических свойств и характеристик оригиналов, они имеют необычный дизайн и доступны под своими именами.

Самый распространенный точные диски Теперь это продукция азиатских производителей, таких как китайская компания LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более непревзойденной краской, кроме того, вес турецких колес составляет всего 40-50%.

Что касается Европы, то здесь наиболее распространены немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route).

Оригинальные диски из Германии и реплики из Дубая

А в Стране Восходящего Солнца и в Северной Америке азиатские корни встречаются гораздо чаще.

В принципе! В дополнение к качественным продуктам Replica, некоторые дилеры теперь предлагают простые подделки. Помимо того, что такие диски не соответствуют техническим требованиям, они также опасны.

Андрей Колодичук, специально для ByCars.ru

Используя этот материал, ссылка на https://bycars.ru/ неизбежна.

Опубликовано 30.09.12. К этой странице обращались 32701 раз

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Читать еще:  Как менять передние тормозные диски на киа рио

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector