Meloci.ru

Как отличить оригинальный тормозной диск от неоригинального

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

Читать еще:  Как убрать фаску на тормозном диске

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных

В интернете популярно такое ошибочное мнение — автомобильная промышленность производит 2 типа деталей. Первый тип — оригинал, выпущенный автозаводом. Второй тип — китайская или украинская подделка без лицензии.

Реальная картина сложнее. Автозаводу невыгодно самостоятельно производить все детали и узлы машины, поэтому предприятие дает заказы сторонним компаниям типа Bosch, Siemens или Luc. Фирмы, продающие контрафакт, самостоятельно анализируют оригинальные детали и адаптируют цехи для выпуска максимально похожих подделок. Производители модифицированных запчастей — это, преимущественно, небольшие фирмы, которые знают специфику авторынка и выпускают детали, удешевляющие ремонт машин.

неоригинал сторонней компании;

Оригинальные запчасти

оригинал продают официальные сервисы или дилерские сети — это признак первостепенной важности;

оригинальная брендовая упаковка. Качественный картон хрустит при надавливании, а не мнется и не ломается. Производитель постоянно обновляет дизайн упаковки для защиты от подделок;

на упаковке есть логотип бренда. Есть название автомобильной компании и модели автомобиля, например: Ford Motor Company, Falcon XR8;

на упаковке есть код запчасти — 10 или 12 цифр, и голограмма. Bosch проставляет QR коды для проверки подлинности онлайн сервисом компании;

ровные сварные швы, точная подгонка компонентов, отсутствие запаха дешевого пластика.

Даже таким брендам, как премиальный Porsche и спортивный Subaru приходится бороться с контрафактом и судиться с неофициальными поставщиками деталей.

Неоригинальные запчасти

Выделим две подкатегории неоригинальных запчастей:

Деталь завода поставщика автомобильного конвейера. Такие запчасти поставляют в официальные сервисные центры. Детали пакуют в коробки с логотипом и названием компании-производителя, а не автозавода. Например, Sachs, Kayaba, KONI. Качество на 100% соответствует оригиналу.

Дубликаты «второго порядка». Производитель покупает лицензию автопроизводителя, но не отправляет деталь на конвейер и в официальный автосервис. Такие запчасти покупают магазины автозапчастей, интернет-магазины, мультибрендовые СТО и неофициальные сервисные центры. В редких случаях европейские производители дубликатов делают детали с качеством, превосходящим оригинал.

Перед покупкой неоригинала узнайте у консультанта, в какой стране сделали деталь и попросите сертификат соответствия.

Контрафакт

Контрафакт — некачественные китайские или украинские копии оригинальных деталей.

на общих и автомобильных рынках;

в небольших автомагазинах, не работающих с крупными брендами;

в «универсальных» автомагазинах.

Подделки продают в некачественной упаковке:

с несоответствием фирменному стилю;

с несоответствием цвету оригинальной упаковки;

без голограммы и кода детали.

У подделок плохое качество:

неровные сварные швы;

инородные вкрапления в фрикционный материал тормозных колодок;

Список несовершенств контрафакта бесконечен — даже начинающий автолюбитель распознает некачественную деталь при детальном изучении.

Модифицированные запчасти

Модифицированные детали производят независимые компании, иногда без лицензий автозавода. Модифицированная деталь удешевляет ремонт — вместо замены узла достаточно заменить его неработающую деталь.

Например, в автомобиле Honda вместо замены рычага подвески с изношенным сайлентблоком достаточно заменить сайлентблок. Цена подвески — $200, цена сайлентблока — $5. Украинская компания BCGUMA выпускает такие модифицированные сайлентблоки.

Несмотря на то, что запланированный срок службы модифицированной детали — 1,5–2,5 года, а оригинала — до 8 лет, замена сломанных оригинальных запчастей модифицированными позволяет экономить до 75%.

Какие запчасти устанавливать?

Преимущество оригинальных запчастей:

гарантия качества, например, для Renault — 60000 км пробега или 1 год;

обменные фонды реставрированных запчастей некоторых производителей — восстановленный оригинал с гарантией за 30–40% стоимости новой детали.

официальный сервисный центр и механик несут ответственность за деталь и установку.

Преимущество неоригинальных запчастей:

официальный сервисный центр и механик несут ответственность за деталь и установку.

Недостаток неоригинала — ограниченная ответственность за деталь у неофициальных СТО и магазинов.

Контрафакт стоит купить в исключительных случаях:

поломка в дороге;

нет возможности вызвать эвакуатор для доставки авто к фирменной СТО;

поломка напротив магазинчика «У дяди Васи» с деталями в поддельных упаковках.

Замените контрафакт при первой возможности. Модифицированные запчасти экономят деньги без снижения рабочих характеристик автомобиля. Недостатки: меньший срок службы, высокий риск неаккуратной установки механиком без опыта работы с модифицированными деталями.

Из-за частых поломок, покупка и установка неоригинала в 75% случаев обходится автовладельцу дороже официального сервиса и оригинальных запчастей. Если у вас нет практического опыта — езжайте на фирменный сервис. Если не хватает денег — попросите опытного товарища автомобилиста найти качественную деталь стороннего производителя.

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?

Вопрос выбора автозапчастей для многих владельцев иномарок — сложный и болезненный. Всякий раз, когда подходит время ремонта, автолюбителю приходится выбирать между оригинальными запчастями и более дешевыми аналогами (или, как их еще называют, копиями, дубликатами, неоригинальными деталями).

Читать еще:  Тормозные диски japancar как

Проблема заключается в том, что цена оригинальной продукции — достаточно высока, обычно она в несколько раз превышает стоимость недорогих аналогов. Покупка оригинала порой больно бьет по кошельку автовладельца, и поэтому-то возникает желание каким-то образом сэкономить, но без особого риска для качества ремонта.

Экономия, и ощутимая, в вопросе покупки запчастей, действительно, возможна. Однако, чтобы понять, как правильно экономить, выбирая детали для иномарки, следует четко понимать, чем отличаются оригинальные автозапчасти от неоригинальных.

3 вида запчастей

Главное, что следует уяснить: существует 3 основных вида автомобильных запчастей:

  • – оригинальные;
  • – неоригинальные;
  • – контрафактные.

Контрафакт — это особый вид продукции, использовать который при ремонте иномарки крайне нежелательно. Контрафактные детали — это самые что ни на есть откровенные подделки (как оригинальных, так и неоригинальных запчастей). Их отличает весьма посредственное качество, низкий срок службы. Более того — они, как правило, выходят из строя или разрушаются непосредственно во время эксплуатации, причем в самый неожиданный момент.

Опасность контрафакта заключается в том, что эта продукция продается в упаковке либо сходной с той, что используют проверенные производители, либо в полностью идентичной. Вывод: никогда не следует выбирать запчасти по упаковке — внутри может быть все что угодно.

Оригинальные запчасти

Итак, мы подошли к главному: сравним оригинальные запчасти и неоригиналы. В чем же они различны?

Оригиналы — это автозапчасти, которые изготавливаются либо непосредственно автозаводом (например, Toyota Motor Corporation), либо по лицензии этого завода (когда Тойота заказывает изготовление запчастей у другого предприятия – своего партнера). Принципиально такие детали ничем не отличаются, поскольку их производство осуществляется по одной технологии (включая контроль качества). Так что, можно быть полностью уверенным в практичности и надежности оригинальных запчастей.

Правда, есть один нюанс. Дело в том, что заводы той же Тойота расположены в разных странах мира. А значит, и производство оригинальных автозапчастей происходит на предприятиях разного уровня (скажем, уровень производства в США, конечно, выше того качества, что обеспечивают предприятия Турции). Страна происхождения имеет значение, хотя производство всегда происходит по лицензии и под контролем Toyota.

Теперь перечислим ключевые признаки «оригинальности»:

  • – Наличие фирменной упаковки — оригинальная продукция поставляется только в упаковке, содержащей узнаваемые признаки фирменного стиля (при этом, отдельные черты в разных странах могут различаться).
  • – Наличие стикера со штрих-кодом на упаковке — это обязательный элемент, который всегда сопровождается наименованием автопроизводителя и указанием страны происхождения (Made in Thailand, к примеру).
  • – Наличие оригинального кода на стикере (обычно он состоит из 10 или 12 цифр).

Дополнительный признак, который встречается, к сожалению, не у всех оригинальных запчастей — это заводская маркировка на самой детали (например, это может быть название завода-изготовителя).

Неоригинальные автозапчасти

Не оригинальные запчасти выпускаются различными предприятиями (в том числе партнерами автозаводов). Эта продукция не предназначается для конвейера, а технология производства может несколько отличаться от той, что требует автозавод. То есть, производитель может соблюдать требования Тойота при изготовлении определенных автозапчастей, а может и не соблюдать. Автомобильный завод, при этом, никакой ответственности за качество таких деталей не несет.

Как видим, неоригинальные запчасти — класс довольно неоднородный. Среди них есть как точные аналогии оригиналов, так и детали, довольно сильно отличающиеся от «родных».

Вопрос серьезно осложняется тем, что во всем мире существует множество предприятий, выпускающих автозапчасти для тех или иных иномарок — и уровень производства везде разный. Поэтому рекомендуется покупать неоригиналы только известных предприятий, достаточно крупных и хорошо известных. Такие компании, как правило, дорожат своей репутацией и стараются полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.

Оригинальные бу запчасти

Есть еще один – беспроигрышный – способ сэкономить на покупке запчастей для иномарки. Он заключается в покупке оригинальных бу деталей. Такая продукция в широком ассортименте представлена в нашем интернет-магазине.

Бу запчасти — это детали, которые снимаются с разбираемых иномарок. На автомобильной разборке рабочие отсоединяют различные запчасти, проверяют их состояние, сортируют и выставляют на продажу. При этом, каждая деталь оценивается, но, в любом случае, цена бу продукции — значительно ниже стоимости новых автозапчастей (при сопоставимом качестве).

В каталоге запчасти Тойота вы можете найти как новые, так и бу детали для ремонта автомобиля.

Оригинальные и аналоговые запчасти: есть ли разница и стоит ли за неё переплачивать?

Что выбрать: качественный оригинал, или аналог-заменитель нужной запчасти подешевле? Как не нарваться на подделку и не переплатить за бренд? Попробуем разобраться.

В чём разница между «оригиналом» и аналогом

Продавцы могут выдавать аналоговые запчасти за «оригинал» и считать,

Например, продавцы могут считать «оригинальными» все запчасти компаний, которые поставляют продукцию на автоконвейеры.

Вроде как нет разницы между тормозными колодками АТЕ, которые лежат в оригинальной упаковке производителя и теми, что упакованы в коробку под брендом, собственно, АТЕ. Но на самом деле разница есть.

Чтобы поставлять запчасти на конвейер, производитель подписывает контракт, где указаны требования к используемым материалам и технологиям. Как правило, такой контракт ещё и ограничивает право изготовителя на продажу изготавливаемых деталей на рынке в качестве «оригинальных» запчастей от имени автоконцерна.

  • На примере с тормозными колодками АТЕ: в коробке «АТЕ» и коробке с маркировкой автоконцерна могут лежать визуально одинаковые пары колодок, но вот состав фрикционного слоя их будет разным.

Например, стекло производства Pilkington для автомобилей BMW и с соответствующей маркировкой можно заказать только через официального дилера. Если владелец покупает стекло производства Pilkington «на стороне», это будет уже не оригинальная запчасть, а аналог. Отличаться будут не только маркировки; допустим, что состав смеси для изготовления стёкол тоже разный, и что у BMW какие-то свои требования по прочности, прозрачности и оттенке оригинальных стёкол для их автомобиля. То есть стёкла Pilkington, которые идут на автомобили BMW, отличаются от стёкол, которые тот же производитель делает для VAG, других автоконцернов или для продажи на рынке автостёкол.

Читать еще:  Как определить реальный пробег по тормозным дискам

Если же владелец BMW купит стекло подешевле, например, XYG, речь будет идти о китайском аналоге. Тут отличия в виде и качестве исполнения стекла между «родным» и купленным будут более очевидны, но по сути и XYG, и Pilkington без маркировки BMW всего лишь аналоги.

Другое важное отличие оригинала от аналога: часто компоненты «оригинальной» детали продаются как цельный узел, в то время как аналоговую деталь можно купить отдельно, и при этом сэкономить. Распространённый пример — шаровые опоры передней подвески, которые оригинальными поставляются с рычагами в сборе.

Наконец, отличием оригинальной и аналоговой детали будет стоимость. Как правило, «оригинал» стоит дороже. Владелец переплачивает не столько за брендовую упаковку или маркировку, сколько за то, что контроль за качеством исполнения детали или «расходника» взял на себя автоконцерн. Исключения, когда аналог стоит дороже штатных «родных» запчастей, касается двух случаев: отечественные автомобили и случаи, когда аналоговая деталь относится к особой линейке продукции, например, спортивной.

  • Подробнее о разнице оригинальных и аналоговых запчастей узнаете из этой статьи.

Что выбрать: дорогой «оригинал» или аналог подешевле?

Итак, мы выяснили, что оригинальные запчасти:

  • изготовлены или самим производителем автомобиля, или по его заказу и под его контролем
  • продаются в упаковке и под брендом автопроизводителя
  • имеют свой номер в официальном каталоге
  • заказываются через официального дилера
  • стоят, как правило, дороже.

Так как оригинальные запчасти — это детали, из которых собрана машина на заводе, замена на «оригинал» точно не навредит автомобилю. Даже если во время выпуска производитель менял конструкцию или технологию детали, в каталоге появится новый номер детали, который легко установить по VIN. В результате независимо от года выпуска или рестайлинга вашей модели авто при выборе оригинальной запчасти вы получаете идентичную установленной на заводе деталь.

Качество аналоговых запчастей и деталей остаётся полностью на совести производителя, ведь строгие требования и нормы автоконцерна на них не распространяются.

  • При этом в отдельных случаях аналоговые детали не обязательно будут хуже оригинала. Например, известные производители компонентов тормозных систем жалуются, что при подписании контрактов с автоконцернами их вынуждают экономить на стоимости продукции, что отражается и на качестве. Наверняка вам знакомы истории, когда владельцы после покупки меняют штатную деталь на аналог от производителя, и проблема, о которой пишут на форумах одноклубники, уходит.

При выборе же аналога всегда есть риск «промахнуться», особенно по части рабочих характеристик деталей. Например, тормозные колодки с некачественным фрикционным покрытием будут скрипеть и постукивать на неровностях, подклинивать от грязи, быстро изнашиваться или портить диски. Но это ещё полбеды. В некоторых случаях стремление сэкономить, например, на оригинальном ремне ГРМ, может стоить капитального ремонта или замены двигателя.

В случае выбора аналоговых запчастей низкого качества или из азиатских регионов, владелец рискует «промахнуться» и с размером и с геометрией нужной детали. Так, китайские автостёкла не всегда становятся в проём кузова, то же самое касается дверей и крыльев.

Как видим, в подборе аналоговых запчастей есть много подводных камней. Чтобы экономия не обернулась новыми тратами, важно максимально изучить собственный автомобиль, понимать, где можно обойтись неоригинальными запчастями. Хорошо бы также ориентироваться в представленных на рынках вариантах, тем более что запчасти часто подделывают.

Как вычислить подделку

Настоящая проблема автовладельцев — как защитить себя от контрафактной продукции и подделок. Хорошо, если подделку видно сразу: по качеству упаковки, ошибкам в написаниях слов и т.п. Но современный рынок контрафакта диктует свои правила: только за максимально похожую на оригинал подделку получится выручить денег.

Поэтому владельцу остаётся:

  • Особо внимательно подходить к выбору «расходников». Моторное масло, фильтры, свечи, колодки и диски, элементы подвески, приводные ремни подделывают чаще всего.
  • Перед покупкой проверять официальные каталоги производителя. Встречались случаи, когда покупатель покупал «оригинальные» запчасти, которые компания в принципе не выпускала, этой детали вообще нет в линейке продукции.
  • Максимально «насмотреть» внешние особенности и упаковку нужной детали перед покупкой, чтобы визуально отличить подделку.
  • Изучить инструменты защиты от контрафакта самих производителей. Например, у Bosch действует система онлайн распознавания оригинальной детали по штрих-коду и т.п.
  • Покупать запчасти только у официальных дилеров и распространителей, которые указаны на сайтах компании.

Как сэкономить, поставив «оригинал»

Рассмотрите варианты б/у запчастей. Многие элементы оригинальной «кузовщины», стёкол и оптики, тормозных систем, подвески и рулевого управления, силовые агрегаты и электроника — всё это поставляется на авторазборки снятым с автомобиля. Часто пробег машин, которые поступили на разборку из Европы и США, не превышает пары десятков тысяч километров: запчасти, кузовные детали и салон автомобилей в более чем достойном и ресурсном состоянии.

Купив качественную б/у деталь, вы получите 100%-ную гарантию надёжности и совпадения с параметрами вашего автомобиля. По сути это оригинальные конвейерные детали с небольшим или умеренным пробегом.

Конечно, для «расходников» и деталей, которые рекомендуется покупать только новыми, такой способ не годится.

Но во всех остальных случаях покупка б/у оригинальных запчастей позволит сэкономить и при этом не навредить автомобилю или собственной безопасности, в отличие от подделок, контрафакта или китайских no name аналогов.

  • О том, как ещё сэкономить на ремонте автомобиля, узнаете из этой статьи.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector