Meloci.ru

Как отличить оригинальные тормозные диски тойота

Тормозные диски на Прадо 150: какие лучше по мнению водителей

По отзывам автовладельцев, на Прадо 150 лучше ставить оригинальные тормозные диски при износе старых. Из аналогов надежно защищены от влажности и жары модели от NiBK, CWorks, Ferodo.

Минимальная толщина дискового кольца

Состояние и качество работы элементов системы торможения влияет на безопасность движения. Странные звуки, вибрации, рывки, скрежет являются признаками ее износа. Происходит это в результате длительной эксплуатации, частых перегревах. Резкие температурные перепады погоды и высокая влажность также негативно сказываются на работе устройства торможения. При интенсивной городской езде дисковые элементы перегреваются, сталь становится синего или черного цвета. Для ликвидации этого фактора советуют устанавливать вентилируемые модели хорошего качества.

Замену производят, если у деталей обнаружены трещины, сколы или превышена толщина истирания. Чтобы избежать проблем в дороге, нужно определиться, какие лучше заказать тормозные диски на Прадо 120, 150 и срочно их заменить.

Минимальная толщина — показатель, при котором дисковая запчасть не подлежит дальнейшей эксплуатации и требует замены.

Этот показатель указан на торце детали, в документации. У штатных тормозных дисков Прадо 150 размер минимальна толщина составляет 21 мм. У разных марок авто и производителей запчастей показатели отличаются.

Толщина тормозного диска Тойота Прадо 150 измеряется микрометром или штангенциркулем в разных точках кольца. Истирание может быть неравномерным. Если оно не достигло минимальных показателей, можно сделать проточку.

При толщине менее 21 мм детали заменяют оригинальными моделями или аналогами.

Популярные производители запчастей

Производители надежных запчастей системы торможения для Prado 150, по отзывам владельцев:

  • LPR — итальянские модели с хорошей выносливостью, мягким торможением;
  • BOSCH — немецкие запчасти, которые служат намного дольше других предложений в той же ценовой категории, стойко переносят влажность, летнюю жару;
  • BLUE PRINT — британские надежные образцы, боятся частых перегревов, при интенсивном вождении в жару гнутся и коробятся;
  • B.S. — бренд из Нидерландов, предлагающий модели с медленным износом и качественной защитой от коррозии;
  • FERODO — популярные предложения из Великобритании с плавной и тихой работой, оптимальным соотношением стоимости и срока службы;
  • Zimmermann — прочные немецкие запчасти, которые служат долго, но плохо переносят постоянную влажность.

Какие тормозные диски на Прадо 150 лучше, автовладелец решает сам. Это зависит от особенностей эксплуатации авто, характера езды и финансовых возможностей.

Какие диски для Прадо лучше, по отзывам водителей?

На Прадо 150 лучше поставить оригинальные тормозные диски, с артикулом 0446660140. Они стоят дорого. Купить альтернативные запчасти можно вдвое дешевле у других производителей. Аналоги от японских марок:

  • NiBK — бюджетные, выносливые, но быстро загрязняются, что ухудшает качество торможения;
  • LYNX — производитель не слишком любим среди автовладельцев, но выпускает недорогие запчасти для системы торможения достойного уровня;
  • CWorks — больше всего похожи на штатные элементы Toyota, разработаны по немецкому стандарту, с качественной японской антикорзащитой.

Удачный выбор — запчасти от брендов, специализирующихся по тормозам.

По отзывам, долговечные тормозные диски на Прадо 150 для частой езды по городу — ATE, Ferodo, Zimmermann. При грамотной эксплуатации для установки на Прадо 150 лучше всего зарекомендовали себя запчасти системы торможения от японских и немецких производителей.

Тормозные диски для Toyota Corolla

по ремонту Toyota Corolla

Тормозные диски Japanparts DI2001 юзал два года, после пробега 22 000 их повело. Не очень хорошо, больше брать не буду.

Поставил диски и колодки Zimmermann, и не могу нарадоваться. Хорошо тормозят, почти не пылят, не скрипят, за 5 000 км не следа износа. Как то на раскаленном диске заехал в лужу – и ничего ему не стало.

Нормальный и дешевый вариант для задних дисков kortex — Корея заводские норм. Я по осени менял. Кортекс для задних нормально. Ate были два года прослужили, но суппорт подклинивал у меня так что не показатель.

Поставил диски Lynx и колодки Lynx через 1500 км примерно начали периодически скрипеть.

32 тыщи уже прошли диски SAT и норм всё.

Я на сат дисках уже больше 4х лет, тыщ 300 откатали.

Долго решался что брать или не брать, в итоге взял самый доступный вариант — венгерский Rider. Диски + колодки. Первое впечатление положительное).

В круг поставил диски Advics, колодки из старых запасов – кашияма. Проблем пока что нет.

Тормозные диски g-brake, trw хорошие.

Ставил на днях g-brake диски и колодки nisshinbo. Все тихо.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У жидких резин Larex только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

Читать еще:  Как поменять тормозные диски передние на лансере

У шаровых опор Akitaka только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов RIEGER появился первый отзыв!

У рулевых тяг Febest только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза MITASU появился первый отзыв!

У моторного масла MITASU только 25 голосов! Рекомендуете?

У цилиндра сцепления TRW только 10 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 23:57

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:51

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

18 марта 2020, 23:37

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

18 марта 2020, 23:26

18 марта 2020, 23:08

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 19:04

17 марта 2020, 14:12

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

17 марта 2020, 03:17

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 23:24

У поршней СТК уже 100 голосов!

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 15:09

16 марта 2020, 09:45

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 07:39

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 11:42

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Франция, США, Япония, Германия и других.

В марте 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 64 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски VALEO – 9%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 16 место, оценка PR – 77. Учитываются данные из 83 отзыва и 255 голосов.
  2. VALEO заняли 18 место, с оценкой PR – 77. На основе из 83 отзывов и 44 голоса.
  3. TRW – 20 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 124 отзыва и 390 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.

Как Отличить Оригинальные Диски Тойота От Реплики

Сразу предупреждаю, что никакие компании-производители дисков не доступны. К тому же, точные диски недоступно на собственных заводах производителя.

Вы разрабатываете свои колеса для каждой марки автомобиля в российском автопроме, чтобы разработать весовые характеристики. Автомобили оснащены этими колесами даже на конвейере, и в большинстве случаев дизайнеры сразу разрабатывают несколько вариантов привода для одной книги автомобилей.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются по производительности, материалу и способу изготовления:

Читать еще:  Биение тормозных дисков как их проточить

Очевидно, что в эту систематизацию включены только современные автомобильные колеса.

По-прежнему наиболее распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные колеса.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью из-за своей универсальности, доступности и низкой стоимости.

Однако легкосплавные диски имеют много преимуществ перед штамповкой. Они намного превосходят свои технологические и технические характеристики, но их цена намного выше. Однако, несмотря на это, большинство автовладельцев теперь предпочитают покупать легкосплавные диски, а не использовать дешевые пластиковые колпачки для маскировки штамповки железа.

Алюминиевые колеса весят значительно меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах автомобиля. Кроме того, они намного сильнее, хороши и чисто эстетичны, выглядят привлекательнее и красивее.

Поддельные автомобильные диски: как распознать подделку. Россия 24

Преимущества копий колес

Реплика дисков Они примечательны тем, что они не только точно повторяют дизайн оригиналов, но и имеют одинаковую долговечность, качество, материал изготовления и все технические параметры.

Единственное отличие дисков-копий состоит в том, что на внутренней поверхности у них нет личного номера.

Однако главное, что игровые слоты делают точные диски более прекрасна их низкая цена по сравнению с уникальными.

Где они выполняются Реплика колесных дисков

На основных заводах, которые создают точные диски, расположен в Италии, Турции и Юго-Восточной Азии.

Дилеры иногда предлагают диски, сделанные в Объединенных Арабских Эмиратах. Но это неправда, потому что в ОАЭ таких заводов просто не существует.

Вы, крупные арабские дистрибьюторы, покупаете большие партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае, как это называется на Тайване, и в конечном итоге распространяете их по всему миру под своим собственным брендом.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорского и Красноярского заводов «КК», то их продукцию также нельзя назвать точной копией. Несмотря на то, что их диски являются стопроцентной копией технических свойств и характеристик оригиналов, они имеют необычный дизайн и доступны под своими именами.

Самый распространенный точные диски Теперь это продукция азиатских производителей, таких как китайская компания LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более непревзойденной краской, кроме того, вес турецких колес составляет всего 40-50%.

Что касается Европы, то здесь наиболее распространены немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route).

Оригинальные диски из Германии и реплики из Дубая

А в Стране Восходящего Солнца и в Северной Америке азиатские корни встречаются гораздо чаще.

В принципе! В дополнение к качественным продуктам Replica, некоторые дилеры теперь предлагают простые подделки. Помимо того, что такие диски не соответствуют техническим требованиям, они также опасны.

Андрей Колодичук, специально для ByCars.ru

Используя этот материал, ссылка на https://bycars.ru/ неизбежна.

Опубликовано 30.09.12. К этой странице обращались 32701 раз

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Читать еще:  Как понять что изношены тормозного диска

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector