Meloci.ru

Как определить размер тормозных дисков на xc90

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков

Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 – кронштейн; 2 – скоба суппорта; 3 – штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 – внутренняя колодка; 5 – подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска – он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) – при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на фрилендер 2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Выбор тормозных дисков и колодок

    • Перейти на страницу:

    Какие тормозные колодки выбрать

    Сообщение Ваня » 22 авг 2009, 12:07

    Re: Какие тормозные колодки выбрать

    Сообщение Alex_P » 24 авг 2009, 09:50

    Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение PravilnyVoenny » 09 дек 2009, 13:16

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение AutoLife » 09 дек 2009, 13:43

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение Wing » 09 дек 2009, 13:46

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение Garfield » 09 дек 2009, 16:19

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение bars12 » 09 дек 2009, 16:30

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение Alex_P » 09 дек 2009, 17:13

    PravilnyVoenny
    Из штатных размеров ЕБЦ, Брэмбо, Циммерман, из не штатного размера зависит от целей и размеров колёс. в общем огласите бюджет пжалста, а потом прикинем палец к @#$№

    AutoLife
    Wing
    Ну спец не спец, но шаловливые ручёнки (ну и ножки тоже) попробовали много разного

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение Митя » 09 дек 2009, 19:49

    Re: Замена тормозных дисков. Что существует для С30?

    Сообщение PravilnyVoenny » 10 дек 2009, 09:54

    Alex_P писал(а): PravilnyVoenny
    Из штатных размеров ЕБЦ, Брэмбо, Циммерман, из не штатного размера зависит от целей и размеров колёс. в общем огласите бюджет пжалста, а потом прикинем палец к @#$№

    AutoLife
    Wing
    Ну спец не спец, но шаловливые ручёнки (ну и ножки тоже) попробовали много разного

    Цель традиционна: экономия средств без потери качества Стиль езды. В общем, иногда люблю “зажечь” , т.е. “жесткий спорт” мне без надобности, но и торможение даже немногим хуже “штатного” меня не устроит.
    Кстати, при пробеге 90 с небольшим ткм родные диски стали бить При этом на разогретых тормозах в лужи не попадал. Записался на проточку дисков + замену колодок.
    Колодки предлагают за 2,5 т.р. какие-то Swiss Tech или что-то в этом духе, произведенные (так на коробке написано) в Англии.
    Анарх предлагал торм. диски оригинальные за 3 т.р./шт., при том что у дилеров они стоят порядка 4,6 т.р. каждый. Колеса/подвеска/тормоза у меня штатные. Кстати, Миша S90 говорил что есть некая хитрость в том чтобы угадать правильные диски и не видя машины можно легко ошибиться. Это так? Как понять какие именно подойдут на мою машину=идентичны оригинальным по посадочным местам?

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Тормозные диски для Volvo XC90

    по ремонту Volvo XC90

    Взял комплект BREMBO, через МЕСЯЦ диски опять бьют, опять токарь, опять новые колодки. Сгоняв на юга история повторилась. Чтож это за говно.

    Передние тормозные диски Remsa отходили около года, потом начали подбивать, ладно, токарь рядом через день стоят на штатном месте с новыми колодками. Прошло пол года, такая же история.

    Диски установлены, я доволен результатом! Пропало дерганье при торможении, маленький скрип при слабом нажатии на педаль тормоза тоже пропал! Первое торможение после выезда из сервиса вызвал огромное удивление у остановившегося рядом водителя десятки:” У ТЕБЯ ДЫМ ИЗ ПОД КОЛЕССССС!” И тыкает пальцем на передние колеса) ) ). Вот так вот притераются новые диски) ) )

    Поставил диски NK по 970 рублей/диск. Ниче вроде, пока без проблем.

    Около месяца назад поставил тормозные диски EBC Ultimax и колодки Green Staff. Тормозить стала значительно лучше, но нельзя сказать что идеально, но педальку тормоза прожимать стал меньше. Не скрипят и не пылят (в пределах разумного). Мне нравится.

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

    У пыльника ШРУСа Seiken появился первый отзыв!

    У топливных насосов TSN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цепей противоскольжения RUD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У стеклоподъемников OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У дифференциала ДАН только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

    На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

    У рулевых наконечников DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

    На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

    18 марта 2020, 23:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

    18 марта 2020, 20:07

    На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.

    18 марта 2020, 17:30

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    18 марта 2020, 16:28

    Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

    18 марта 2020, 15:26

    Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

    18 марта 2020, 15:06

    Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

    Присадки в масло

    18 марта 2020, 08:36

    В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

    18 марта 2020, 06:43

    Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

    18 марта 2020, 05:19

    18 марта 2020, 02:58

    У магнитолы SONY уже 150 голосов!

    18 марта 2020, 02:42

    В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

    17 марта 2020, 20:17

    В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

    17 марта 2020, 14:58

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 марта 2020, 01:10

    В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 марта 2020, 00:21

    Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

    16 марта 2020, 22:16

    А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

    16 марта 2020, 16:10

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

    16 марта 2020, 08:50

    Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

    FIFA Mobile GromoBOY –

    14 марта 2020, 15:31

    Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

    ТОП производителей тормозных дисков для Volvo XC90

    Данную запчасть для автомобилей Volvo XC90 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Дания, Великобритания, Испания, Италия .

    В марте 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Volvo XC90 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Volvo XC90?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски EBC – 18%.

    Замыкает тройку фирма Remsa с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. NK получили 28 место, оценка PR – 69. Учитываются данные из 50 отзывов и 163 голоса.
    2. EBC заняли 27 место, с оценкой PR – 70. На основе из 50 отзывов и 64 голоса.
    3. Remsa – 1 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 21 отзыв и 71 голос.

    Другие запчасти для Volvo XC90

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volvo XC90, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

    Как определить размер тормозных дисков на xc90

    Тормозные диски являются важной частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза, создается давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, которое, в свою очередь, выжимает поршни рабочих тормозных цилиндров. Поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску, и за счет силы трения возникает торможение.

    Содержание статьи:

    Когда необходимо заменить тормозные диски на Вольво – признаки неисправностей тормозных дисков на Volvo

    Тормозные диски — так же, как и тормозные колодки — время от времени нуждаются в замене. Когда на панели загорается индикатор неисправности тормозных колодок, который есть не на всех моделях, или когда при торможении появляются раскачивания корпуса, рывки руля, визг, стук, а так же если начал падать уровень тормозной жидкости, необходимо проверить тормозные колодки и диски.

    Для проверки колодок необходимо поднять машину на подъемнике, а в случае невозможности поднять домкратом- подставить подпорку, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, затем снять колесо, и через отверстие в суппорте осмотреть толщину колодок.

    Если накладки любой из колодок тоньше трех миллиметров, то все колодки оси нуждаются в замене. Диски, имеющие задиры, трещины, глубокие борозды, или, если их толщина меньше 23 мм спереди и 16 мм сзади, подлежат замене.

    Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – пошаговая инструкция по замене тормозных дисков на Volvo своими руками

    Самостоятельно рекомендуется менять только передние тормозные диски.

    Замена задних тормозных дисков и колодок требует наличия специального инструмента и оборудования, а так же специальных навыков, поэтому не стоит экономить пятьсот-восемьсот рублей на замену одного диска, ведь безопасность намного дороже.

    • Выключить двигатель, поставить машину на ручной тормоз и передачу, подпереть задние колеса противооткатными упорами.
    • Слегка отпустить колесные болты(нередко спереди гайки а сзади болты).
    • Поднять ту сторону автомобиля, на которой собираетесь менять диск, по возможности поставить подпорки. В случае если подпорок нет, можно вместо них использовать снятое и запасное колеса, положенные одно на другое, или даже кирпичи. Все это нужно чтобы избежать опрокидывания домкрата во время работы, потому что при откручивании болтов скобы суппорта нередко приходится прилагать серьезное усилие. При невозможности использования любого вида подпорок, допустимо, хотя и не желательно, оставлять машину на домкрате, и выворачивая перед работой руль в нужную сторону.

      Гораздо легче будет менять диски, если есть два домкрата и подпорки. Процедура в этом случае такова – выключить двигатель, подпереть задние колеса упорами, поставить машину на ручной тормоз. Включить передачу. отжать колесные гайки или болты, зависит от модели автомобиля(не откручивая их полностью), приподнять одну сторону, поставить подпорку, приподнять вторую сторону, поставить подпорку, аккуратно опустить автомобиль на подпорки.
    • Если подняты обе стороны, вывернуть руль в противоположную сторону до упора. Если поднята лишь одна сторона, придется работать так или крутить руль на месте, что нежелательно.
    • Открутить колесные гайки или болты (в зависимости от модели), снять колесо.
    • С обратной стороны суппорта снять две резиновые заглушки, и шестигранным ключом выкрутить направляющие.
    • Аккуратно снять суппорт с тормозным цилиндром. Если суппорт не выходит, вставить плоскую отвертку между диском и колодками, чтобы отжать их от диска.

      Сняв, необходимо подвесить его на веревке или проволоке, чтобы избежать повреждения тормозного шланга.
    • Открутить болты крепления скобы суппорта, предварительно очистив их железной щеткой, и снять скобу.
    • Отложив скобу в сторону, открутить фиксирующий болт, находящийся между отверстиями для шпилек ступицы. Снять диск.
    • Суппорт, скобу и ступицу тщательно очистить металлической щеткой.
    • После очистки ступицы старательно, но не толстым слоем, намазать поверхность ступицы, контактирующую с диском, медной смазкой.
    • Одеть тормозной диск точно по отверстиям, и если ступица со шпильками, закрутить фиксирующий болт. Если ступица без шпилек(колесо закручивается болтами), то необходимо вкрутить все болты, не затягивая их, после чего закрутить фиксирующий болт.
    • Поставить на место скобу суппорта и закрепить новыми болтами. Использование старых болтов не допускается.
    • Тщательно очистить суппорт, уделяя особое внимание поршню, который тоже необходимо смазать медной смазкой, как и нерабочие поверхности колодок.
    • С помощью подручных инструментов утопить поршень в цилиндре суппорта. Можно использовать для этой цели разводной сантехнический или газовый ключ.
    • Обработать медной смазкой направляющие болты, и закрепить нижний край суппорта. Затем вставить колодки, и осторожно поставить суппорт на место.
    • Одеть колесо, затянуть болты или гайки, и точно так же сделать другую сторону.
    • Приподнять машину, удалить подставки, опустить на землю, и тщательно затянуть крепление колеса.

    Какие тормозные диски купить для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40 — обзор производителей и цен на тормозные диски для Volvo

    Тормозные диски для Вольво не обязательно брать «оригинальные». Чаще всего в коробке с логотипом «Volvo» и различными голографическими знаками, подтверждающими оригинальность, оказывается диск одного из предприятий-партнеров. Поэтому нужно ориентироваться не на название, а на соответствие размеров.

    Оптимальным является приобретение диска через дилерский магазин, серьезный автомагазин с хорошей репутацией, либо через интернет-магазин. При этом обязателен подбор диска по VIN-коду.

    • Средняя цена одного тормозного диска автомобилей S40, S60 и S80 составляет примерно две тысячи рублей.
    • Более хорошие и качественные соответственно дороже, но цена редко выше трех тысяч рублейза один диск.
    • Для автомобилей ХС-серий средняя цена одного тормозного диска находится в пределахтрех тысяч рублей, а максимальная может достигать пяти тысяч.

    По отзывам владельцев Вольво, тормозные диски и колодки фирм ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, и Schneider хороши, когда в коробке оказываются именно их изделия, а не фирм-партнеров. При заказе дисков и колодок это необходимо уточнять. Желательно приобретать колодки и диски одной фирмы.

    Ресурс колодок редко когда превышает двадцать тысяч километров, а ресурс диска — семьдесят тысяч. Поэтому желательно не только регулярно их проверять, но и менять колодки, не дожидаясь, когда они сточатся «до железа». Это продлит ресурс диска и повысит безопасность эксплуатации автомобиля.

    Приобретая диск, нужно помнить, что вместе с диском всегда меняются тормозные колодки и болты крепления скобы суппорта. И всегда для замены диска необходима специализированная медная смазка, которую нужно приобретать вместе с дисками, колодками и болтами, за исключением тех случаев, когда она уже входит в комплект колодок или тормозного диска, или просто есть в наличии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector