Meloci.ru

Как определить размер тормозных дисков на калине

Лада-Калина: замена тормозных дисков 13″ на 14″

Для перехода с 13” на 14” тормозные диски вам понадобятся:

  • тормозной диск 260мм (14” в народе)
  • скоба суппорта от ваз 2112 (официально «направляющая тормозных колодок»)
  • немного инструмента
  • прямые руки

Эта статья специально для тех кто хочет во время этого процесса поиметь минимум геморроя.

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) — это немного подпилить скобы суппорта.

Чем лучше эти комплектующие? У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Предисловие
Вообще говоря записи уже полгода, никак не было времени оформить. Но зато мысли подзатёрлись и текста будет меньше, чем обычно)

Выбор запчастей
Причина поиска — износ, но раз менять, хотел купить что-нибудь по-круче, чтобы тормозило лучше.

Диски
Смотрел разные иностранные диски — бремо, ATE и другие — некоторые слишком дорогие, другие непонятного качества. Думал брать перфорированные от спорта — 21120-3501070-88 — цена норм (около 2500), в комплекте 2 штуки. Но потом почитал отзывы: иногда диски трескаются, а самое главное — они тормозят не лучше штатных. Плюс некоторые пишут о вибрациях, гуле при торможении с 100км/ч. Единственный плюс — лучшее охлаждение, то есть можно больше раз оттормаживаться с 100км/ч — мне оно не надо, штатные вполне устраивали.
Поэтому решил брать обычные штатные диски — 21120-3501070-0*. Вместо * стоит цифра производителя, от этого меняется цена (продаются по 1 штуке):
21120-3501070-0 — 1056р
21120-3501070-01 — 1545р
21120-3501070-02 — 860р
Не смог найти информации об отличиях качества этих дисков, поэтому купил самые дешевые, тогда они стоили 733р за штуку.
Диски пришли производства Автореал. Причем один с консервацией, а второй почему-то нет(

Как определить размер тормозных дисков на калине

Lada Kalina 2. Состав автомобильной аптечки (на 2020 год)

В 2010 году был утвержден состав автомобильной аптечки, и ее содержимое не меняется уже девятый год. Только вот водителям, которые приобрели ее сразу после изменений 2010 года, нужно не забыть ее заменить, поскольку срок годности уже истекает. Напомним, что должно лежать в полезном чемоданчике, какой штраф грозит за ее отсутствие, за отсутствие в ней необходимых медицинских изделий или за то, что срок годности последних просрочен.

Состав автомобильной аптечки в 2020 году по ГОСТ-у

Основной упор при составлении нового списка, регламентирующего содержание аптечки автомобильной, был сделан на кровоостанавливающие средства. По статистике зачастую люди до приезда скорой помощи умирают именно от потери крови. Именно за этим в аптечке присутствует довольно большой перечень различного размера стерильных и нестерильных бинтов, лейкопластырей, жгут и прочие средства.

Полный перечень того, что должно быть в новой автомобильной аптечке:

1. Один кровоостанавливающий жгут;

2. Два пятисантиметровой ширины нестерильных марлевых бинта длиной 5 м;

3. Два десятисантиметровой ширины нестерильных марлевых бинта длиной 5 м;

4. Один четырнадцатисантиметровый нестерильный марлевый бинт длиной 7 м;

5. Два семисантиметровой ширины стерильных марлевых бинта длиной 5 м;

6. Два десятисантиметровой ширины стерильных марлевых бинта длиной 5 м;

7. Один стерильный четырнадцатисантиметровый марлевый бинт длиной 7 м;

8. Один перевязочный стерильный пакет; Одна упаковка марлевых стерильных медицинских салфеток;

9. Бактерицидный лейкопластырь 4×10 см – 2 шт., а также 1,9×7,2 см – 10 штук;

10. Один рулонный лейкопластырь 1×250 см;

11. «Рот-Устройство-Рот» — средство для сердечно-лёгочной реанимации;

13. Одна пара медицинских перчаток;

15. Рекомендации по применению аптечки

Чего не должно быть в аптечке

Раньше в автомобильной аптечке нужно было возить сердечные, обезболивающие, дезинфицирующие препараты, средства от диареи, аллергии и т.д. Но теперь в установленном законом порядке водителю не нужно брать с собой никакие таблетки, нашатырный спирт или иные лекарственные препараты. Но это не значит, что вы по собственной инициативе не можете дополнить аптечку препаратами, которые могут пригодиться в дороге. Какие лекарства положить дополнительно в аптечку – решать вам. Никаких ограничений нет, главное, чтобы помимо желаемых вами лекарств в аптечке присутствовали обязательные медицинские предметы, перечисленные выше.

По закону РФ в медицинский дорожный чемоданчик можно включить любые незапрещенные препараты. Вы можете положить туда, что угодно, включая обезболивающие, ведь головная или зубная боль способна серьезно отвлекать от управления машиной и снижать внимательность.

Если разболелась голова, выручат «Ибупрофен» или «Пенталгин». Они часто лежат в автомобильной аптечке, потому что являются быстродействующими. При зубной боли эффективным средством является «Кетанов».

ОРВИ или грипп могут застать врасплох даже по дороге с работы домой, и тогда можно прямо в пробке принять жаропонижающее, для быстрого действия положите туда лекарства, содержащие парацетамол или ибупрофен.

От изжоги помогают «Ренни», «Алмагель», «Гастал» и «Фосфалюгель». Экстренную помощь при диарее в дороге обеспечат «Имодиум», «Смекта» и «Энтерол».

От ожогов нужно положить в аптечку спрей или мазь «Пантенол». В летнее время чемоданчик можно пополнить спреями от укусов насекомых, мазями и гелями, которые лечат последствия нападения комаров, пчел, клопов, ос, жуков и мошек, в том числе снижают аллергические реакции.

Не лишним будет положить в аптечку дезинфицирующие препараты для обработки ран, которые пригодятся даже при небольшом порезе на пикнике. Само собой, в медицинской сумке должны быть лекарства, необходимые при хронических заболеваниях автовладельца и его частых пассажиров.

Обязательно выделите место для хранения аптечки, отметьте ее информационным знаком «Аптечка». Своим пассажирам перед дорогой напомните о ее наличии и сообщите, где она лежит. Время от времени нужно проверять наличие всех предметов в ней и их сроков годности.

Приобрести автомобильную аптечку можно в любом автомобильном магазине или на заправке.

Читать еще:  Как менять тормозные диски на 9 лансере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Ослабляем болты крепления колеса. Приподнимаем машину домкратом. Выкручиваем гайки колеса. Снимаем колесо и кладём его под переднюю подвеску (на всякий случай, а то мало ли чего. Лучше проложить между колесом и подвеской дощечку).
Далее берём головку (или накидной ключ) и откручиваем два болта крепления суппорта (расположены с тыльной стороны).
Второй болт на фото не указан, его легко увидеть наклонившись, или нащупать рукой. Слева фото при уже снятом суппорте для наглядности.
Дальше необходимо выкрутить два направляющих штифта. Ни к коем случае не пытайтесь выкрутить их просто накидным ключем на 7! Возмите и наденьте сразу два ключа, а еще лучше если найдете длинную головку на «7».

Эти штифты вкручены в ступицу, через тормозной диск они просто проходят и прижимают его к ступице, помогают надеть колесо при замене. Не будет лишним пролить пару раз эти штифты с обеих сторон WD-шкой заодно и пролить посадочный диаметр тормозного диска на ступице.

Если смогли выкрутить штифты – считайте половина дела уже сделанf ( на авто с пробегом менее 20000 км штифты выкручиваются достаточно просто, а если авто имеет, как у меня, пробег в районе 55000 км, да ещё и отрегулировано автовазом кое-как, выкрутить их будет непросто. Если обломите – срежьте болгаркой или спилите напильником, ничего страшного, главное, чтобы они не имели бортика, удерживающего тормозной диск.

Теперь начинаем стучать по тормозному диску с внутренней стороны молотком потяжелее через деревяшку. Главное не сила удара, а симметричность ударов по противоположным краям диска. У диска очень плотная посадка (нормальный тормозной диск имеет проточку под ступицу 58,6мм, ступица проточена на 58,5мм + коррозия). Стучим по ступице с внутренней стороны, поворачиваем на 180° (кому как удобнее, можно стучать хоть каждые 30° поворота). В отверстия колёсных болтов хорошо видно, как плотно диск прижат к ступице, и стучать надо с той стороны, где прижим сильнее.

Сняв диск, можно сказать, что самое сложное уже позади.

Металллической щёткой очищаем посадочное отверстие на ступице и надеваем новый диск.

В моём случае родной тормозной диск 240 мм представлял из себя убогое зрелище, всего за два комплекта колодок он успел несколько раз обгореть до синевы, чему поспособствовала идиотская настройка на заводе регулятора тормозных усилий. В итоге маленький 240 мм тормозный диск принимал на себя большую часть (более 80% кинетической энергии автомобиля).

Визуально разница между 240мм ( в народе 13”) диском и 260мм (в народе14”) вот такая:

Новый диск должен плотно встать на ступицу, если он болтается то можно смело нести такой контрафакт обратно продавцу.

Вкручиваем старые штифты (лучше заменить на новые).

Теперь новый диск нужно прижать с ступице колёсными болтами. Под болты нужно положить гайки или шайбы, лично я для этого купил какие-то четыре здоровые гайки, кажется гайки ступицы от классики, что ли. в общем, выбрал подходящие в магазине самые дешёвые (9руб штука). Прижимаем тормозной диск, затягивая болты крест накрест.

Теперь берём купленную скобу ваз 2112 (направляющую колодок) и ставим на старый суппорт заместо имеющейся там скобы ваз 2110. Я не стал заморачиваться и купил новые суппорты, т.к. старые перестали внушать доверие после того, как я увидел, в каком состоянии диски и колодки.

По цене разница примерно в 4 раза: новый суппорт в сборе стоит примерно 2200. 2300руб, новая скоба около 800..900руб.

Перед тем, как поставить суппорт, можно заодно заменить передние колодки (меняются легко, не надо расконтривать и выкручивать болт направляющей). Еще советую заменить штуцер прочачки, поставив от волги (штуцер автоваза под ключ «8», волговский под ключ на «10», в остальном идентичны).

Прикручиваем на место суппорт со скобой ваз 2112. Я не стал сразу откручивать шланг со старого суппорта, и заменил их местами после установки нового суппорта, если меняете только скобу, то шланг вообще трогать не надо, и не придётся прокачивать тормоза.

На фото: тормозной диск ATE 260 мм каталожный номер 24.0120-0187.1, тормозные колодки ATE каталожный номер 13.0460-2965.2. Покупал эти детали на http://www.exist.ru т. к. в магазинах полно подделок (вплоть до того что тормозной диск имеет посадочный диаметр на 2 мм больше).

Напоследок решил покрасить алкидной эмалью (раз уж новый суппорт) в три слоя.

Вот в общем-то и всё. Надеваем колесо и не забываем, что новые колодки притираются примерно 200 км. И нельзя резко тормозить (с 100кмчас до 20кмчас), чтобы избежать термической деформации диска, диск должен плавно прогреться несколько раз перед тем, как вы погасите на нём пару миллионов джоулей

P.S. Родные диски у меня на этот момент замены имели толщину 16,5мм (допустимая 18,5мм).

Регулятор тормозных усилий был отрегулирован так, что задние колёса срабатывали только при очень большой загрузке багажника, т. е. при пустом авто почти не тормозили.

Не забывайте, что производитель рекомендует менять все тормозные шланги каждые 5 лет или 100тыс. км пробега.

И еще: при всех плюсах такой переделки есть и минус – теперь колёсные диски 13” не налезут на 260мм тормозные диски и 12-й суппорт.

Разболтовка Лада Kalina 1.6i 111x 2004-2012

Штатные размеры диска LADA Kalina 1.6i 111x

Выпуск модели LADA Kalina 1.6i 111x осуществлялся с 2004 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Kalina 1.6i 111x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA Kalina 1.6i 111x 2012 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2011 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2010 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2009 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2008 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2007 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2006 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2005 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2004 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какие тормозные диски лучше поставить на калину

Предисловие
Вообще говоря записи уже полгода, никак не было времени оформить. Но зато мысли подзатёрлись и текста будет меньше, чем обычно)

Выбор запчастей
Причина поиска — износ, но раз менять, хотел купить что-нибудь по-круче, чтобы тормозило лучше.

Диски
Смотрел разные иностранные диски — бремо, ATE и другие — некоторые слишком дорогие, другие непонятного качества. Думал брать перфорированные от спорта — 21120-3501070-88 — цена норм (около 2500), в комплекте 2 штуки. Но потом почитал отзывы: иногда диски трескаются, а самое главное — они тормозят не лучше штатных. Плюс некоторые пишут о вибрациях, гуле при торможении с 100км/ч. Единственный плюс — лучшее охлаждение, то есть можно больше раз оттормаживаться с 100км/ч — мне оно не надо, штатные вполне устраивали.
Поэтому решил брать обычные штатные диски — 21120-3501070-0*. Вместо * стоит цифра производителя, от этого меняется цена (продаются по 1 штуке):
21120-3501070-0 — 1056р
21120-3501070-01 — 1545р
21120-3501070-02 — 860р
Не смог найти информации об отличиях качества этих дисков, поэтому купил самые дешевые, тогда они стоили 733р за штуку.
Диски пришли производства Автореал. Причем один с консервацией, а второй почему-то нет(

Эффективность тормозов автомобиля складывается из множества факторов. Определенную роль в этом играют тормозные диски. А вы знаете, какие тормозные диски лучше выбрать для Лада Приора/Калина/Гранта?

Разновидности тормозных дисков. На последних автомобилях ВАЗ установлены вентилируемые диски, кроме них также существуют диски с газоотводами, с перфорацией/канавками (шлицами) и разборные. Штатные вентилируемые диски хорошо справляются со своими обязанностями при повседневной эксплуатации автомобиля. Остальные диски (с перфорацией, газоотводами и т.д.) в больше степени подходят для более суровых условий эксплуатации тормозов.

Каталожный номер тормозных дисков на Приору/Калину/Гранту одинаковый: 21100-3501070 или 21120-3501070.

Примерная цена тормозных дисков (комплект) 1500р. Стоимость может существенно отличаться в зависимости от регионов.

Чтобы купить тормозные диски хорошего качества следует обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать тормозные диски через интернет, напрямую у производителя. На рынке большой процент подделок.

Ресурс тормозных дисков. Тормозные диски меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8мм. Менять диски следует комплектом!

Кстати, при выборе можно ориентироваться на отзывы о тормозных дисках владельцев ВАЗ 2110, т.к. каталожный номер один и тот же. А какие тормозные диски посоветуете Вы?

После того, как я обул на лето резину 185/65R14 тормоза меня вообще перестали устраивать. Решил заказать тормозные диски большего диаметра, до этого стояли вот эти диски. Заказал такие же диски только большего диаметра с маркировкой 2112, взял колодки TRW, скобы суппорта 2112. Больше для перехода на 14-й диаметр тормозных дисков ничего не требуется.
Процесс замены дисков описывать не буду, поскольку об этом не раз уже упоминалось. Скажу только, что колодки в местах соприкосновения с деталями суппорта смазал медной смазкой, а направляющие пальцы суппорта смазал какой-то смазкой, которая идет в комплекте с какими-то колодками (товарищ отдал, пакетик был без какой-либо маркировки).
На данный момент уже проехал с этими дисками и колодками больше 2000. Тормоза радуют, но скрипят как на уазике. На колесных дисках стало больше пыли от колодок по сравнению с теми, которые стояли у меня до этого. Разбирал, промазывал снова все, все прочищал от пыли и грязи и все равно на прогретых тормозах скрип очень досаждает. У друга на Ауди тоже колодки задние TRW, тоже поскрипывают, вот думаю может все таки поменять эти колодки на другие, но пока езжу так.

Цена вопроса:
Диски тормозные передние 2112 вентилируемый R14 (евро-спорт)(г.Альметьевск) — 1900 р
Колодки тормозные передние TRW GDB1446 — 680 р.
Скобы суппорта 2112 — 1200 р.
Итого: 3780 р.

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Размер тормозного диска R13 вентилируемые R14 вентилируемые R15 вентилируемые
Где устанавливаются Лада Калина и Гранта с 8кл. двигателем Лада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.) Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Ставятся только на спортивных версиях автомобилей Лада
Каталожные номера передних тормозов
Подходящие диски колес R13 и больше R14 и больше R15 и больше