Meloci.ru

Как определить износ тормозных дисков ланос

Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Являясь важной частью тормозной системы, тормозные диски, наряду с тормозными колодками подвергаются постоянным интенсивным нагрузкам, и посему их систематическая диагностика – это залог безопасности любого автомобилиста. Со всеми вытекающими последствиями.

Как определить износ тормозных дисков?

Естественно, на стендовую диагностику тормозов не наездишься, тем более допустимый износ тормозных дисков можно определить самостоятельно. Вернее при помощи цифр допустимого износа, которые приведены в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.

В основном на несвоевременный износ тормозных дисков влияют три фактора:

  • некачественные диски,
  • «левые» тормозные колодки, приобретенные у неизвестно кого, и произведенные неизвестно кем, зато «за дёшево»,
  • слишком спортивно-агрессивный стиль вождения. Особенно в городских условиях, при интенсивном движении и наличии светофоров, когда происходит слишком частый цикл: скорость – экстремальное торможение.

Для самостоятельной диагностики состояния тормозных дисков существуют такие способы:

  • динамичный, т.е. во время движения и во время торможения, ощущается повышенная вибрация, слышен скрежет, рывки, блокировка тормозов;
  • визуальный, т.е. при обследовании тормозного диска видны буртики, трещины или сколы на рабочей поверхности тормозного диска или выработка диска по краю, ощутимая на ощупь;
  • измерительный, т.е. вы при помощи штангенциркуля, производите снятие размер толщины тормозного диска и сравниваете полученные результаты с допустимыми значениями износа тормозного диска вашего авто. Ресурс тормозных дисков указан в мануальных пособиях, как к автомобилю, так и производителей самих дисков.

Что делать, и как не «переэкономить» с тормозными дисками

Без сомнений, любой случай должен рассматриваться индивидуально, и не одна статья в Сети не сможет дать точного рецепта. Но, тем не менее, вы должны понимать общую концепцию – к тормозной системе слово «экономить» нужно применять очень осторожно.

Можно сэкономить на стоимости или замене тормозных колодок или тормозных дисков, можно сэкономить, сделав не одну, а несколько проточек тормозных дисков. Главное, чтобы такая экономия в пути не стала причиной отказа тормозов или разрушения тормозного диска, со всеми вытекающими последствиями. И ладно, если этими последствиями будет только покореженный кузов. Ремонт кузова – это не проблема. А если здоровье или жизнь?

Поэтому, прежде чем приступать к ремонту тормозных дисков внимательно ознакомьтесь с требованиями производителя к ресурсу дисков. Замена тормозных дисков тоже требует серьезного подхода к выбору производителя.

Не старайтесь менять тормозные диски по отдельности, только парой на одной оси. Тормоза – это не та система, качеством которой следует пренебрегать ради сиюминутной радости от экономии нескольких сот рублей.

Есть один важный совет для тех, кто желает продлить ресурс тормозных дисков – попробуйте изменить стиль вождения на более степенный и спокойный. Вы воочию убедитесь, как это поможет вам сэкономить на ремонте тормозных дисков.

Проточку можно выполнить двумя способами. Подешевле на обычном токарном станке, или подороже, но с использованием специального оборудования. У недорогого метода есть существенный недостаток. Дело в том, что даже если мастера качественно выполнят свою работу, идеально ровный визуально тормозной диск после установки на ступицу может начать «бить» при торможении. Связано это с тем, что диск протачивается от бобины станка, а не во время вращения ступицы. Выбрав метод со специальным оборудованием можно исключить такие проблемы. Специальный станок для проточки закрепляется непосредственно на диск вместо тормозного суппорта, снимать ничего не требуется. В результате возможность последующего биения фактически исключается.

Толщина металла, который будет снят во время проточки, зависит от степени износа тормозного диска, по времени это займет от получаса до одного часа, резец должен пройти по всей поверхности, иногда требуется несколько заходов. Также для качественной проточки важно убедиться в исправности ступичных подшипников, при наличии люфта про качество проточки можно забыть. После восстановления требуется заменить тормозные колодки. Некоторые умельцы напаивают или прикручивают специальные накладки, тем самым восстанавливая эффективность торможения без проточки дисков. Так делать нельзя, накладки могут и отлететь, к тому же изношенный диск становится хрупким и может попросту разрушиться.

Читать еще:  Тормозной диск lpr как они

Удачи вам, и пусть износ тормозных дисков у вас оттягивается по времени.

Как ремонтировать автомобиль

Замена тормозных дисков на Ланос, Сенс

Написать эту статью просто было необходимо, ведь, особенно в городе Харькове Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Нексия обрели статус народного автомобиля. Дэу Ланос занимает первое место по использованию автомобиля в такси. Это обусловлено достаточно приемлимыми характеристиками автомобиля, недорогим и удобным обслуживанием данной марки.

Статья на тему как заменить тормозной диск на автомобилях Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia включает в себя информацию, которая поможет вам определить: стоит ли менять тормозные колодки? Нужно ли менять тормозные диски? Как часто менять тормозные диски? Когда менять тормозные диски? – это все основные вопросы, что вы задаете на эту тему и мы постараемся на них ответить.

Как заменить тормозной диск самому?

Сверх сложных операций во время замены тормозного диска вам проводить не придется. Главное запастись временем и терпением, а если взялись за работу, то делайте ее до конца. Результат любит трудяг.

Чтобы ответить на вопрос, – «Когда менять тормозные диски?», следует разобраться с причинами для замены тормозных дисков. На данном этапе мы рассматриваем причины замены тормозных дисков Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс.

Причины для замены тормозных дисков Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia

О необходимости замены тормозных дисков говорят такие факторы, как появление лишней вибрации во время торможения, повреждение и появление трещин на дисках.

Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,5 17 мм

Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,6 20 мм

Что надо для замены тормозных дисков?

  1. Пара тормозных дисков (меняются только в паре).
  2. Тормозные колодки.
  3. Инструмент для замены тормозных дисков(накидные и торцовые ключи на 14, шестигранник на 10, отвертки крестовая и обычная, проволока, молоточек).

Как выбрать тормозные диски Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia?

Как не странно особых отличий производителей тормозных дисков для данной марки автомобиля не существует, но все же лучшими считаются тормозные диски фирм FSO, FERODO, AURORA, ABE, АТ.

Последовательность замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

1. Первым делом отпустите болты колеса, после чего поднимите автомобиль с помощью домкрата.

2. Открутите болты и снимите колесо.

3. Укомплектуйте тормозные диски вместе с колодками.

4. Снять старые тормозные колодки.

5. Снять суппорт в сборе, открутив два болта крепления (рис. 1).

6. Для удобства суппорт крепим к пружине с помощью проволоки (рис. 2).

7. Открутите винт крепления тормозного диска к ступице.

8. Снять тормозной диск (рис. 3).

Сборку провести в обратной последовательности, установив новые тормозные диски. Перед установкой тормозные диска необходимо тщательно протереть тряпкой, смоченной в бензине для удаления масляного слоя. Смазываем ступицу смазкой (рис.4) и насаживаем тормозной диск, закрепляем крепежным винтом (рис. 5). Прикручиваем суппорт (Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос).После того, как прикрутили суппорт устанавливаем тормозные колодки. Одеваем колесо, прикручиваем болты. После проделанной работы следует установить колодки (рекомендации по замене тормозных колодок своими руками) в рабочее положения, для чего нажимаем на педаль тормоза пару раз.

Следует отметить, что после замены тормозных дисков и тормозных колодок изменится плавность торможения, тормозить станет значительно мягче. Для безопасной и уверенной езды, а также равномерному износу колодок, первые 100 км пробега следует тормозить аккуратно, избегая экстремального торможения. Такая эксплуатация не только увеличит ресурс тормозных элементов и деталей, но и сохранит вас и ваш автомобиль от неприятностей.

Чем чреват износ тормозных дисков выше допустимого значения?

kostepanych Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #24096

Читать еще:  Как снять тормозной диск со ступицы тойота королла

Доброго время суток,

Машинка Пежо 307.
По мануалам максимально допустимый износ тормозных дисков – 2 мм.
У меня уже 3 мм (по 1.5 мм с каждой стороны).
Чем это чревато? Ухудшаются ли тормозные характеристики?

Знаю что многие без проблем докатывают до износа 4-5мм.
Нужно ли мне срочно менять диски? Или можно тоже хотя бы до 4мм довести?

surta Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #223522

kostepanych, а в чём проблема заменить прямо сейчас?

Drags Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #64249

можно подождать пока расколется как у коллеги на пассате и заклинит колесо.. хорошо что ехал не бытсро

genrrre Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #181532

если не собираетесь экстренно тормозить ”тапок в пол”, то они ещё послужат
P.S. у меня износ 4мм

blase Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #117181

kostepanych, а в чём проблема заменить прямо сейчас?

дорага А так через годик другой можно будет продать тачку сэкономив на дисках.

Yosic Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6433

Ещё от тонких дисков убивается тормозной суппорт, вернее поршень из-за того, что слишком далеко выходит когда колодки уже на подходе.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

поршень из-за того, что слишком далеко выходит когда колодки уже на подходе.

это как раз и есть самое неприятное

Hitman Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3932

Ещё от тонких дисков убивается тормозной суппорт, вернее поршень из-за того, что слишком далеко выходит когда колодки уже на подходе.

А потом раздаются вопли: ” Колодки г. но – пищать страшно”

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Малый остаток = перегревы а там как повезет, перегретый LPR вообще не тормозит.

Daimler Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11599

это как раз и есть самое неприятное

cамое неприятное-это как у моего коллеги при очередном торможении перед светофором на перекрестке Даумана-Машерова.диск просто тупо развалился на 3 части самое интересное, что он уже недели две возил новые диски в багажнике, вот только “времени поменять как-то не было”. хорошо была маленькая скорость была, и полоса перед ним пустая, и перекресток большой-тупо вылетел метра на 4 за стоп линию. пришлось ехать на выручку и диск мы меняли на месте на домкрате

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

Daimler, со случаем конечно все понятно, согласен что это херово и ппц

но меня тут вопрос

тупо вылетел метра на 4 за стоп линию.

а остальные 3 суппорта чем в это время занимались? на маленькой скорости от потери одной тормозилки прокатить лишних 4м? какой-то еще глобальный с тормозами косяк есть, или букет целый
или его крутить начало и он боялся стать поперек?

Daimler Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11599

или его крутить начало и он боялся стать поперек?

там все проще. человек от неожиданности просто потерялся несколько! как он потом рассказал-“я надавил на педаль, машина начала тормозить, тут раздался громкий щелчок, и я почувствовал,что машина стала ускоряться, от неожиданности заступил и отпустил педаль тормоза, смотрю лечу уже поперек двинувшегося потока, опять вдавил педаль в пол-остановился. “
да в добавление-диск был передний левый, вентилируемый, лопнул как раз по линии сопряжения поперечных ребер с внутренней плоскостью в районе ступицы

вывод тут однозначно один, даже при идеальном состоянии остальной тормозной системы эффективность торможения падает на 25%, про управляемость уже и не говорю (хотя покажите мне чудака на букву М, который ездит на вусмерть упиленных дисках с “идеальной” системой?)
потому такие ездоки=любители сыграть в русскую рулетку

Читать еще:  Как менять тормозные диски на ларгусе

Чем чреват износ тормозных дисков выше допустимого значения?

kostepanych Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #24096

Доброго время суток,

Машинка Пежо 307.
По мануалам максимально допустимый износ тормозных дисков – 2 мм.
У меня уже 3 мм (по 1.5 мм с каждой стороны).
Чем это чревато? Ухудшаются ли тормозные характеристики?

Знаю что многие без проблем докатывают до износа 4-5мм.
Нужно ли мне срочно менять диски? Или можно тоже хотя бы до 4мм довести?

surta Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #223522

kostepanych, а в чём проблема заменить прямо сейчас?

Drags Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #64249

можно подождать пока расколется как у коллеги на пассате и заклинит колесо.. хорошо что ехал не бытсро

genrrre Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #181532

если не собираетесь экстренно тормозить ”тапок в пол”, то они ещё послужат
P.S. у меня износ 4мм

blase Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #117181

kostepanych, а в чём проблема заменить прямо сейчас?

дорага А так через годик другой можно будет продать тачку сэкономив на дисках.

Yosic Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6433

Ещё от тонких дисков убивается тормозной суппорт, вернее поршень из-за того, что слишком далеко выходит когда колодки уже на подходе.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

поршень из-за того, что слишком далеко выходит когда колодки уже на подходе.

это как раз и есть самое неприятное

Hitman Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3932

Ещё от тонких дисков убивается тормозной суппорт, вернее поршень из-за того, что слишком далеко выходит когда колодки уже на подходе.

А потом раздаются вопли: ” Колодки г. но – пищать страшно”

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Малый остаток = перегревы а там как повезет, перегретый LPR вообще не тормозит.

Daimler Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11599

это как раз и есть самое неприятное

cамое неприятное-это как у моего коллеги при очередном торможении перед светофором на перекрестке Даумана-Машерова.диск просто тупо развалился на 3 части самое интересное, что он уже недели две возил новые диски в багажнике, вот только “времени поменять как-то не было”. хорошо была маленькая скорость была, и полоса перед ним пустая, и перекресток большой-тупо вылетел метра на 4 за стоп линию. пришлось ехать на выручку и диск мы меняли на месте на домкрате

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

Daimler, со случаем конечно все понятно, согласен что это херово и ппц

но меня тут вопрос

тупо вылетел метра на 4 за стоп линию.

а остальные 3 суппорта чем в это время занимались? на маленькой скорости от потери одной тормозилки прокатить лишних 4м? какой-то еще глобальный с тормозами косяк есть, или букет целый
или его крутить начало и он боялся стать поперек?

Daimler Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11599

или его крутить начало и он боялся стать поперек?

там все проще. человек от неожиданности просто потерялся несколько! как он потом рассказал-“я надавил на педаль, машина начала тормозить, тут раздался громкий щелчок, и я почувствовал,что машина стала ускоряться, от неожиданности заступил и отпустил педаль тормоза, смотрю лечу уже поперек двинувшегося потока, опять вдавил педаль в пол-остановился. “
да в добавление-диск был передний левый, вентилируемый, лопнул как раз по линии сопряжения поперечных ребер с внутренней плоскостью в районе ступицы

вывод тут однозначно один, даже при идеальном состоянии остальной тормозной системы эффективность торможения падает на 25%, про управляемость уже и не говорю (хотя покажите мне чудака на букву М, который ездит на вусмерть упиленных дисках с “идеальной” системой?)
потому такие ездоки=любители сыграть в русскую рулетку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector