Meloci.ru

Как определить диаметр тормозных дисков рено логан

Тормозные колодки на Рено Логан

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    174 1 156k

Тормозит рывками

    70 0 77k

Для правильного выбора колодок нужно оценить состояние тормозной системы на момент предшествующий замене. Если тормозные диски, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно сделать вывод – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки того же самого производителя.

Но если при осмотре вы заметили повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозды на них или разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В основном есть две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных свойств дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит подумать о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. В России большинство выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор высококачественных заменителей.

На некоторых автомобилях с объем двигателя 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при этом все колодки и для больших и для маленьких дисков совместимы.

Оригинальные дисковые колодки на Логан 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено оригинальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, используются для Рено Логан первого поколения. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Рено Логан второго поколения. Все они используются для диска d=259 мм толщиной 12 мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дискам в России автомобили Рено Логан не комплектовались.

Характеристики Рено Логан I Рено Логан II
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 238/259 238/259
Толщина тормозного диска, мм 12 12
Длина тормозной колодки, мм 100 140
Ширина тормозного колодки, мм 64,9 40-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
18 18
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
6 6
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм 180/ 203,2/ 228 180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Ниже приводится таблица оригинальных колодок, которые ставились на автомобили разных поколений и годов выпуска.

Объем двигателя Передние колодки Задние колодки диаметр барабана [мм]
Рено Логан I
1.4 7711130071 7701205755 — (180)
1.6 7711130071 7701208111 — (203,2)
1.6 410602192R 432004255R — (203,2)
1.6 7711130071, 410602192R 440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6 410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

На новый автомобиль, до замены переднего тормозного диска ставить колодки с твердыми накладками не имеет смысла. Если вы захотите поставить колодки с твердыми — “спортивными” накладками, то нужно и диск подобрать соответствующий.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Проверка износа накладок

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

Бренд Передние колодки
Логан 1
Цена Передние колодки
Логан 2
Цена Задние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм
Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA 014120 769 руб 154010 740 руб 419901 860 руб
ROAD HOUSE 214120 817 руб 2154010 740 руб 419901 856 руб
LPR 05P220 846 руб 05P1702 850 руб 7130 795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB400 961 руб GDB2016 1096 руб GS8729 1245 руб
ZIMMERMANN 214631802 1198 руб 257021801 1546 руб 109901012 1142 руб
BOSCH 986467720 1326 руб 986494661 1350 руб 986487585 1071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046028342 1326 руб 13046072982 1580 руб 3013703122 1345 руб
GIRLING 6116341 1420 руб 6120182 1466 руб 5187291 1713 руб
BREMBO P68038 1239 руб P68059 1014 руб S61520 1320 руб
TEXTAR 2146306 946 руб 2570201 1715руб Колодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб
Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на приоре видео

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Проверка тормозных механизмов на Renault Logan 2

Проверка переднего тормозного механизма

Для выполнения работы потребуется штангенциркуль.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем переднее колесо (см. тут).
3. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта определяем толщину накладок тормозных колодок.

4. Проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров, для чего шлицевой отверткой раздвигаем колодки.

Если толщина фрикционной накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, заменяем все четыре тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес (см. тут). При «закисании» поршня заменяем рабочий цилиндр (см. тут).

5. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска, которая не должна быть меньше 19,8 мм для вентилируемого и 10,6 мм для невентилируемого.

При значительном износе диска на его наружных кромках образовываются буртики, которые мешают выполнить точные измерения. В этом случае замер выполняем микрометром либо уменьшаем буртик напильником.

Поврежденный или изношенный диск необходимо заменить вместе со вторым диском передних тормозных механизмов (см. тут).

6. Последовательно сгибая тормозной шланг по всей длине, убеждаемся в отсутствии трещин.

Также визуально проверяем, чтобы на шланге не было порезов и других механических повреждений.

Поврежденные шланги могут лопнуть и их необходимо заменить (см. тут).

7. Устанавливаем колесо на ступицу и крепим его болтами, затягивая их 105 Нм моментом.
8. Аналогично проверяем тормозной механизм другого переднего колеса.
9. По окончании проверки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску.

Проверка заднего тормозного механизма

Для выполнения работы потребуется штангенциркуль.

Последовательность выполнения
1. Снимаем тормозной барабан (см. тут).

Во избежание выпадения поршней из рабочего тормозного цилиндра, не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабана.

2. Осматривая рабочую поверхность барабана, убеждаемся в отсутствии на нем трещин или глубоких борозд.
3. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана, который должен быть не более 204,45 мм

Поврежденный барабан или изношенный до предельно допустимого диаметра необходимо заменить. При этом следует заменить оба тормозных барабана.

4. Визуально определяем состояние фрикционных накладок тормозных колодок и измеряем их толщину в месте наибольшего износа.

Выполняя измерения штангенциркулем, учитывайте толщину основания колодки (измерьте толщину основания и вычтите эту величину из полученного значения).

Если толщина одной из накладок менее допустимого значения, заменяем все четыре колодки тормозных механизмов правого и левого колес (см. тут).

Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность и накладки колодок специальным очистителем тормозов (с 56, «Эксплуатационные и ремонтные материалы»)

5. Устанавливаем тормозной барабан в обратной последовательности.

6. Аналогично проверяем задний тормозной механизм другого колеса.

7. Проверяем состояние тормозных шлангов задних тормозных механизмов (см. выше. «Проверка привода рабочей тормозной системы»).

8. После проверки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному барабану.
9. Регулируем стояночный тормоз (см. тут).

Тормозные диски для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Логан у меня уже давно, до этого фокусов не выкидывал, а тут ни с того ни с сего при торможении (особенно резком) передняя часть машины начала трястись и колебаться как-то. После диагностики в автосалоне сказали, что однозначно диски менять надо, так как прошлые свое изжили. Слишком дорогие детали покупать не хотелось, решил попробовать AMD. Естественно менял диски на СТО, сам бы не полез. Сейчас езжу без проблем, тормозит машина плавно без всяких посторонних звуков и стуков, перед машины не трясется, в целом всё спокойно. Для себя решил, что детали буду покупать у компании AMD потому, что недорого и качественно.

Купил диски Remsa 1300 рублей за штуку и колодки Roadhouse 1050 рублей (та же самая Remsa). Процесс замены описывать не буду, тут всё всем известно, проблем не было. Прикатка 200 км заявлена, сильно не тормозить. Тормоза стали резче и четче реагировать на педаль.

В выходные поменял передние и задние тормозные колодки + передние тормозные диски. Запчасти брал те что как говорится бог послал (те что были в близлежащих магазинах), а бог послал: передние и задние колодки «АСАМ» и тормозные диски «Miles».

Протестировал новые тормоза, как то мне показалось что педаль стала мягче, но тормоза схватывают вполне прилично.

Я брал диски Valeo по мне мягковаты.

Сегодня поменял диски и колодки. Тормоза стали намного лучше.

Пробег на данную минуту 163,8 тыс. км. Тормозные диски и накладки BREMBO установлены были на 137 800 км. Посещение ОД выявило износ накладок на 40-50%, про износ дисков ни слова. Ощущения от машины: отлично тормозит, внятное усилие и понятная обратная связь, момент ухода в юз (зимой) не размыт.

Читать еще:  Как заменить тормозной диск на соболе

Себе поставил диски NK, понравились.

Выбрал лучшее, что есть сейчас — TRW диски + колодки Remsa.

Колодки тормозные и диски 259х12х4. От STELLOX 60203939SX, 152030SX. У меня уже прошли 40 тыс. км не скрипят не свистят, за все время на диске появился бортик выработк 1-2 мм.

Последний раз ставил диски Febi, колодки Bosch. Как тормозят нравится, скрипа нет, во всяком пока.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У тормозных цилиндров Febest только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Akitaka только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя Gazpromneft только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса Meat&Doria только 40 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Se-M появился первый отзыв!

У радиатора печки PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На CTR написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:39

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:12

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 22:53

18 марта 2020, 21:15

На топливные фильтры Bosch написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 13:21

У поршней СТК уже 100 голосов!

18 марта 2020, 11:32

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 21:48

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 18:01

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

17 марта 2020, 02:46

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 21:53

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

Присадки в масло

16 марта 2020, 16:34

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Бельгия, Дания, Испания, Южная Корея и других.

В марте 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски MILES – 15%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 12 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 150 отзывов и 476 голосов.
  2. MILES заняли 4 место, с оценкой PR – 85. На основе из 150 отзыва и 74 голоса.
  3. NK – 28 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 50 отзывов и 163 голоса.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

  • 1 Требуемый перечень инструментов с материалами
  • 2 Как заменить диски в Логан?
  • 3 Рекомендации и замечания
  • 4 Когда дискам требуется замена?
  • 5 Проточка дисков
  • 6 Подведем итоги
Читать еще:  Как снять тормозной диск ваз классика

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Как работает полный привод на Дастере

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение фото

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector