Meloci.ru

Как очистить тормозные диски и колодки

Как очистить тормозные диски и колодки

Тонкие прокладочные шайбы

  • Тормозная жидкость
  • Пластиковая бутылка
  • Топливный или вакуумный шланг
  • Защитная одежда (перчатки, очки)
  • Кабельные стяжки
  • Торцевые, рожковые ключи на 6, 7, 8мм
  • 10-ти шаговое руководство по настройке ваших тормозов

Выпрямите ротор

Вихляющийся ротор легко распознать. Раскрутите колесо и посмотрите на ротор сверху. Найдите место, которое нужно выровнять. Покупной инструмент для выпрямления ротора представляет из себя ни что иное, как стальную плиту со щелью, в которую вставляется диск. Обычным разводным ключом можно сделать то же самое. Зажмите ключом примерно середину изогнутого места ротора, которое нужно выровнять, и аккуратно отогните ротор в нужном направлении. Если необходимо, передвиньте ключ и повторите операцию. Для выправления небольшого по площади изгиба, используйте деревянный брусок (направьте его на место изгиба и постучите по бруску молотком, легко и аккуратно).

Проверьте степень износа колодок

Решить пора ли менять колодки или нет очень просто. Некоторые производители колодок делают метку, как, например, небольшая выпуклость на колодках Magura справа на фотографии. Слева другая колодка. Ее нужно заменять чуть раньше, чем она достигнет толщины возвращающем пружины. Осмотрите тормозные поверхности колодок. Частично изношенные колодки иногда можно немного улучшить, промыв их (см. шаг 4). Глянцевая поверхность колодок будет твердой и блестящей, на поверхности ротора будут круговые канавки. Зачистите поверхность колодок наждачной бумагой или напильником. Проверяйте состояние колодок каждый месяц, чтобы избежать повреждения ротора.

Установите новые колодки, если это необходимо

Тормозные колодки, обычно, снимаются снизу, причем для этого нужно снимать колесо, чтобы вытащить ротор. Для гидравлических тормозов, вставьте отвертку или монтажную лопатку между старыми колодками, затем раздвиньте их, пока они не упрутся в калипер. Колодки механических дисковых тормозов, часто удерживаются магнитами. В калипер Shimano колодки устанавливаются сверху. Утконосами вытащите раздвоенную чеку, либо если там резьбовая шпилька, выкрутите ее торцевым ключем на 3 или 4мм. Колодки вытаскиваются вместе с раздвигающей пружиной. Очистите налипшую грязь с калипера, прежде чем вставлять новые колодки и, в идеале, установите новую пружину.

Промойте, чтобы не скрипело

Тормозная жидкость и чистящие средства достаточно агрессивные, поэтому вам нужно защитить руки и избегать попадания этих жидкостей на окрашенные места. Мы пришли к выводу, что очиститель дисковых тормозов Muc-Off является наиболее эффективным для уменьшения шума и улучшения эксплуатационных характеристик. Слишком шершавый ротор с грубой поверхностью нужно сначала сделать более полированным с помощью наждачной бумаги средней зернистости. Обильно полейте тормоза чистящим средством (как показано на картинке) и дайте высохнуть. Теперь проверьте работу тормозов и повторите промывку, если это необходимо. Люди заботящиеся об экологии, могут воспользоваться экологической жидкостью для промывки с водой, затем промыть чистой водой.

Отрегулируйте положение калипера

Часто причиной мягкости тормозов является неровное расположение калипера, в результате чего, колодки подходят к ротору под углом. В результате при торможении на рукоятке вы ощущаете упругость стального ротора, в который уперлась одна колодка. Очень важно, чтобы колодки были идеально параллельны, когда они зажимают ротор. На некоторых креплениях отверстия сделаны чуть большего размера, что позволяет делать боковые регулировки положения калипера. Нужно лишь ослабить болт, чтобы слегка подвинуть калипер. Может потребоваться проделать несколько попыток, т.к. при затягивании болта, калипер немного сдвинется. Другой вариант настройки — использование регулировочных шайб, которые доступны в изобилии. Открутите болты и установите шайбы.

Отрегулируйте ручку тормоза и натяжение троса

Если у вас механические дисковые тормоза, проверьте легкость возвращения движения ручки и рычага на калипере. Если они не возвращаются назад после нажатия как надо или вы чувствуете сопротивление при нажатии, то вам нужно заменить трос и, возможно, рубашку троса. Смажьте место крепления троса жидким маслом, вместо густой смазки и закрепите трос (обычно используется торцевой ключ на 5мм) на рычаге калипера в наиболее раскрытом положении, как показано на картинке. Это оптимальный угол для натяжения, с достаточным запасом хода рычага. Когда заканчивается ход рычага и угол натяжения троса меняется, вы получаете уменьшение мощности торможения. На фотографии хорошо видно старое место зажима троса в виде дефекта, такое неправильное закрепление рычага калипера ограничивает его ход и мощность торможения.

Отрегулируйте колодки

Большинство систем позволяют настроить момент схватывания колодок. На механических тормозах одна или обе колодки могут быть закручены внутрь калипера с помощью либо болта с насечкой на головке, либо с головкой под торцевой ключ. Подведите колодки к ротору максимально близко. Если понадобиться, покрутите подстроечный барабан на тросе против часовой стрелки, чтобы сильнее ослабить трос и подвинуть колодки как можно ближе к ротору. На калиперах с подгонкой только одной колодки подвиньте весь калипер целиком максимально близко к ротору той стороной, где находится рычаг, затем подвиньте к ротору противоположную колодку с помощью винта регулировки. На гидравлических тормозах (без автоматической подстройки положения колодок) поверните подстроечный винт, который обычно находится внутри рычага в точке вращения, на несколько оборотов внутрь. Также может быть подстроечный винт на рычаге, покрутите его руками. Для дальнейших настроек, смотрите шаг 10.

Долейте жидкости в тормозную систему

В гидравлических тормозах используются два вида жидкости: либо минеральное масло, либо тормозная жидкость DOT. Это обычно маркируется на крышке расширительного бачка. Не используйте неподходящую жидкость — уплотнители будут нарушены и начнут течь. Компинии Shimano и Magura используют минеральное масло; Hayes, Hope и Avid используют Dot 4 или 5.1. Зафиксируйте положение руля, привязав ремнем переднее колесо к нижней трубе рамы. Найдите ручки с расширительным бачком, снимите крышки и проверьте уровень жидкости. Если он совсем низкий, это может указывать на серьезные неприятности, т.к. где-то существует нарушение герметизации и воздух попадает в тормозную систему. Заполните тормозную систему жидкостью перед прокачкой. Сделайте простую систему для слива тормозной жидкости из подходящей бутылки и топливного или вакуумного шланга, который можно приобрести в магазине авто запчастей.

Читать еще:  Как устранить биение тормозного диска

Прокачайте тормоза

Когда воздух попадает в гидравлическую тормозную систему, это приводит к мягкому нажиму рукоятки тормоза вплоть до руля. Этот шаг применим в основном к тормозам Shimano, Hope и Tektro, в которых есть обычный расширительный бачок и стандартный наконечник для прокачки как на картинке. Оденьте защитные перчатки. Натяните сливной шланг на сливной ниппель и зафиксируйте его стяжкой. Установите бутылку ниже сливного отверстия. Отвинтите все настройки момента схватывания колодками ротора, затем нажмите ручку тормоза четыре-пять раз и остановитесь, оставив ручку нажатой. Откройте клапан сливного отверстия с помощью небольшого рожкового ключа (6 или 7 мм) и наблюдайте за пузырьками в жидкости, которая потечет в трубку. Закрутите клапан, отпустите ручку. Повторите эту операцию 5-10 раз, расширительный бачок на руле всегда должен быть заполнен. Продолжайте, пока после открывания клапана в жидкости не перестанут появляться пузыри и рукоятка при нажатии не станет жесткой.


Выровняйте положение колодок, чтобы избавиться от трения одной из них о ротор

При снятом колесе убедитесь, что тормозные колодки полностью раздвинуты. Установите колесо и установите калипер, чтобы ротор был ровно по центру, как написано в шаге 5. Нажмите ручку тормоза пару раз. Поршни должны сдвигаться и затем раздвигаться, оставаясь на равном расстоянии от ротора. Если это не так, сделайте следующее: потяните диск так, чтобы он был ближе к колодке, которая приближалась к нему наиболее близко, заблокировав ее перемещение. Свободной рукой нажмите ручку тормоза пару раз, таким образом колодка, которая была дальше переместится ближе к ротору от своей изначальной точки. Отпустите диск и нажмите на тормоз пару раз и снова посмотрите на движение колодок. Если они остались несимметричны, повторите операцию.

Как избавиться от скрипа дисковых тормозов на велосипеде?

Иногда причиной скрипа дисковых тормозов велосипеда является их неправильная настройка. Но могут быть и другие причины. Рассмотрим, как избавиться от скрипа тормозов на велосипеде.

Причины скрипа дисковых тормозов

Причины скрипа:

  • Отсырели колодки;
  • Неправильное положение тормозных расходников относительно обода.
  • сильное загрязнение обода.
  • Попадание смазки и других химических веществ на диск.

Колодки

Если колодки (расходники) исчерпали свой ресурс, тогда их необходимо заменить:

  • Сперва раскрутим тормозную машинку. Работать нужно всего с тремя винтами. Можно просто снять колесо, но лучше раскрутить машинку.
  • Сперва раскручиваем винт, который отвечает за фиксацию колодок. На дисковой механике могут быть простые усики. Их нужно будет отогнуть и вынуть стержень.
  • Снимаем полностью машинку с места крепления. Толкните теперь тормозные расходники вперёд, но не сильно, потому что они могут выпасть. Воспользуйтесь лучше шестигранником.
  • Теперь рассмотрим упаковку с новыми расходниками. И также в комплекте поставляется так называемая проставка. Проставка упругая и не позволяет расходникам слипаться.
  • Устанавливаем расходники по обе стороны проставки.
  • Теперь обратите внимание, что поршни тормозной машинки слегка выдвинулись вперёд. Их необходимо будет разжать. В этом тоже поможет шестигранник.
  • Теперь ставим расходники на место.
  • Теперь длинным винтом фиксируем расходники в машинке и сразу жёстко фиксируем. Но сильно не перетягивайте. На винте есть специальная смазка и она не позволит ему раскрутиться от вибрации.
  • Помещаем диск между расходниками и ставим машинку на своё место.
  • Прихватываем винтами, но не сильно. Машинка должна немного двигаться в вертикальной плоскости. То есть влево и вправо.
  • Теперь посмотрим на зазор между расходниками. Работа довольно тонкая, но несложная. Смотрите на просвет. Нам важно, чтобы между обоими расходниками было примерно равное расстояние.
  • Некоторые прокладывают между расходниками и диском с обеих сторон лезвие тупого канцелярского ножа. Только не порежьтесь, если будете пользоваться этим советом. Лучше просто поставить равный зазор и проверить — нет ли трения прокрутом колеса.
  • Только после этого поочерёдно фиксируем машинку на своём месте. Следите за тем, чтобы во время затяжки машинка не сдвинулась. Ещё раз проверьте. Если немного чиркает, то ничего страшного, притрётся. Главное, свободный холостой ход.

Ротор

Если на ротор попадёт смазка или другое вещество, то он может скрипеть.

Советы по устранению скрипа

Эти звуки, мало того, что раздражают вас и окружающих, так ещё свидетельствуют о неправильной работе тормозных колодок.

Шум во время торможения вызван попаданием на тормозную поверхность:

  • масел;
  • агрессивных чистящих средств и прочей химии.

Это значит, что пришло время их почистить. Каким образом? Сейчас мы в этом разберёмся.

Нам потребуется:

  • жидкость для чистки тормозов либо немного спирта;
  • технические салфетки.
  • для шлифовки потребуется мелкозернистая наждачная бумага.
  1. Сперва снимите тормозные колодки, выкрутив блокирующую шпильку.
  2. Затем открутите от колеса тормозной диск. Нанесите на него очищающую жидкость или спирт и как следует протрите специальными салфетками.
  3. После того, как вы почистили диск, его следует отшлифовать наждачкой. Положите его на ровную поверхность и круговыми движениями снимите верхний слой. Важно в процессе устранить трещины и ямки. При этом не делая новых.
  4. После шлифовки ещё раз протрите диск техническими салфетками от стружки, и отложите в сторону на тряпочку.
  5. Теперь жидкостью для очистки тормозов нужно обработать колодки.
  6. Далее положите наждачную бумагу на ровную поверхность и круговыми движениями отшлифуйте колодки о наждак.
  7. Остаётся установить обратно тормозные расходники и блокирующую шпильку.

Вот так, вы можете очистить тормоза и избавить ваши уши от визжащих звуков при каждом торможении.

Чистка колодок

Для чистки тормозных расходников нужно использовать специальные химические средства. Расходники нужно обработать химическим средством и высушить.

Держим обод в чистоте

Для очистки обода можно использовать такие средства:

В процессе эксплуатации на поверхности обода образуется слой от истёршихся тормозных расходников. Если перечисленные средства не помогут, тогда можно использовать «тяжёлую артиллерию»:

  • наждачка с мелким зерном;
  • наждачка со средним зерном.

Чистый ротор

Для очистки ротора нужно применять различные моющие средства, а также наждачную бумагу.

Пошаговая инструкция по устранению скрипа в дисковых тормозах

Неприятный скрип во время торможения хоть и работает вместо звонка, обращая на себя внимание прохожих, но крайне неприятен. А главное — это индикатор плохой работы колодок.

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на рено дастер

Причины:

  • неправильная притирка;
  • загрязнённая поверхность;
  • попадание жидкости или смазок на дисковый тормоз.

Даже касание пальцем ротора приводит к скрипу и ухудшению торможения. Так как на коже имеется некоторое количество жира, который и остаётся на поверхности ротора.

Починка достаточно проста. Необязательно обращаться в специальные веломастерские. Достаточно иметь при себе простой комплект инструментов.

Тихое и чёткое торможение происходит потому что колодка оставляет на диске некоторое количество материала. Если на ротор попал мусор, то колодка могла его поцарапать либо слой мог улечься неравномерно.

При контакте с колодкой она начинает подпрыгивать. Вибрации от этих прыжков издают характерный визг. При установке новых колодок или на новом комплекте тормозов, эксперты рекомендуют разогнаться до 20–25 км/ч и сильно, но не резко затормозить обоими тормозами.

Если после высыхания скрип остался, то придётся поверхность зачищать. Рекомендуется снимать тормозной диск. Но если у вас нет под рукой инструментов, то можно снять тормозную машинку. Тут понадобиться простой шестигранник.

  • Если у вас гидравлический тормоз, то между колодок можно вставить расширитель. Подойдёт любая пластмасса либо картонка, сложенная пополам. Это необходимо для того, чтобы колодки не зажало от давления гидролинии.
  • Для обработки калипера лучше использовать мелкую наждачку 220. Она обрабатывает поверхность дольше чем наждачка 100. Зато делает это намного аккуратнее.
  • Наждачку лучше всего надеть на палочку. Зачистку необходимо делать круговыми движениями, до тех пор, пока не появиться зернистая структура диска. А притёртые полосы не скроются.
  • Но не переусердствуйте. Некоторые калиперы могут быть слишком острыми по краям. Всю работу необходимо делать в защитных перчатках.
  • Удалите всю пыль при помощи тряпок. Убедитесь в том, что диск сухой и чистый.
  • Чтобы уровнять тормозную машинку можно зажав тормоз стиснуть колодки. Они схватят диск, установят его в правильное положение.
  • После этого слегка зафиксируйте машинку. Отпустите тормоз.
  • При помощи белого листа бумаги или яркой поверхности проверти наличие просвета в 0,5–1 мм между колодками и диском.
  • Фиксируйте осторожно. Внимательно отслеживая смещение.
  • Фиксировать винты необходимо по очереди. После этого колодки необходимо повторно притереть к диску.

Как удалить ржавчину на тормозных дисках самостоятельно

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

На тормозных дисках ржавчина образуется очень быстро. Она препятствует нормальной работе тормозов и постепенно переносится на другие составляющие машины. И избавляться от нее необходимо не только с рабочей поверхности, но и с других частей. И чтобы правильно и безопасно это делать, нужно узнать причины ее появления, и какие средства в этом помогут.

Почему появляется ржавчина

Как ни странно, но тормозные диски выполняют из металлов, которые имеют низкое сопротивление к ржавчине. И процесс ее появления начинается, как только на диске скопилась влага. Почему же не использовать нержавеющие металлы для изготовления дисков? Все просто. У них весьма низкий коэффициент трения. Место, где тормозной диск соприкасается с колодками, называют – рабочей поверхностью.

В этом месте ржавчина практически не образовывается за счет частого трения. Но если машина стоит продолжительное время, то и в местах соприкосновения может образоваться коррозия, которая плохо влияет на торможение автомобиля в дальнейшем. Нерабочая поверхность, как никто страдает от коррозии. Кроме того, коррозия может рассыпаться и падать на другие части тормозной системы.

Как избавиться от ржавчины

Избавиться от коррозии на вашем автомобиле можно разными методами. Но если другие части автомобиля очищают аккуратно, боясь повредить его, то за тормозные диски так переживать не стоит. Этот механизм, который постоянно трется об колодки, и незначительные царапины ему не навредят. Однако важно не допускать появления трещин и глубоких выемок. Главное в очистке тормозов – не применять средства, которые снижают коэффициент трения.

Механический способ

Для этого понадобятся любые инструменты, с помощью которых можно очистить поверхность. Чаще всего применяют следующий вид инструментов:

  1. Щетки по металлу. Инструмент применяют, когда нужно избавить от большого количества коррозии.
  2. Металлические насадки на дрель.
  3. Наждачная бумага. Ею очищают ровные поверхности.
  4. Сверла на дрель. Ими можно прочистить углубления вентиляционных каналов. Важно чтобы диаметр сверла был меньше гнезда.
  5. Болгарка вместе с шлифовальным кругом. Удалять ржавчины с помощью этого инструмента могут не все. Человек должен иметь специальные навыки, иначе можно повредить детали тормозов.
  6. Пескоструй. Уникальный инструмент, которым можно очистить любую ржавчину с любой поверхности. После проведенной работы, деталь выглядит как новая.

Химические способы

Все средства выполняются на основе кислот, которые вступают в реакцию с железом. На данный момент выпускаются в трех видах: спреи, жидкости и гели. Спреи практически не очищают обильную ржавчину. Однако с деталями, на которых только начинает появляться ржавчина, они справляются отлично. Просто распылите смесь на ржавую поверхность и протрите ветошью. Лидерами, среди спреев являются Liqui Moly и Forch P321.

Жидкости применяют вместе с механическим способом очистки. Средство необходимо нанести на детали и дать им некоторое время. Жидкость вступит в реакцию с ржавчиной, и очистить ее будет намного проще. Гели для удаления коррозии еще называют преобразователями ржавчины. Они не избавляют от нежелательных образований, а превращают их в другие соединения. После преобразования, деталь протирают ветошью. Лучше всего справляются такие средства как Цинкарь и Felix.

Замена тормозных дисков – три факта от MEYLE

Поводов для замены может быть три. Первый – стирание диска до минимально допустимой толщины. Второй – искривление диска, вызывающее «биение» и рывки при торможении. Третий – коррозия диска. В принципе, первая причина должна быть наиболее частой, однако на практике, особенно с не новыми автомобилями, на которые уже поставили диски «с базара», обычно наоборот. Но, в любом случае, процесс замены дисков имеет особенности, о которых следует знать каждому автовладельцу.

В идеале тормозные диски должны нормально служить до тех пор, пока вследствие ежедневного взаимодействия с тормозными колодками не достигнут минимально допустимой толщины, которая может быть разной для различных типов автомобилей, зависеть от того, вентилируемые или обычные диски используются и т.п. Однако некачественные диски искривляются от нагрева при интенсивном торможении, особенно если после этого их обдало холодной водой из глубокой лужи. А нередко диски ржавеют до такой степени, что их надо срочно менять, а то потом придется менять и ступицу колеса. Впрочем, в таких случаях зачастую действительно приходится менять и ступицу. А все потому, что диски от непроверенных производителей обычно вообще не обрабатываются антикоррозионным составом.

Читать еще:  Как померить диаметр тормозного диска не снимая колеса

Обычный тормозной диск без покрытия

диск с покрытием

MEYLE PD (диск Platinum)

Сильная ржавчина по всей поверхности

Сильная ржавчина вокруг отверстия, образование ржавчины на краях, диска, много белой ржавчины

Небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий

При замене тормозных дисков необходимо учесть следующие моменты. Прежде всего, существует такое явление, как «приработки» тормозных колодок и дисков. После установки новых тормозных колодок они должны притереться к диску. Пока этого не произошло, то есть на протяжении первых трехсот – пятисот километров после замены, эффективность торможения ниже, чем обычно. На приличном автосервисе после замены тормозных колодок должны на видном месте вешать табличку, на которой указано значение одометра – счетчика километража – при котором произведена замена. И предупреждение – держать увеличенную дистанцию и вообще ездить осторожнее, не полагаясь на возможность экстренно затормозить, поскольку эффективность неприработанных колодок ниже.

Правда, многие поставщики тормозных колодок выпускают их уже приработанными – после изготовления их на специальных станках трут о специальные мелко-абразивные диски. Покупка таких колодок привлекательнее для водителей, постоянно вынужденных двигаться в плотном потоке машин и потому всегда нуждающихся в эффективных тормозах. Однако, специалисты немецкой компании MEYLE обращают внимание на то, что приработанные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, а и диска, колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Кроме того стираемый с колодок фрикционный слой должен заполнить микроскопические неровности в структуре поверхности диска. Только после этого эффективность торможения станет максимальной для данного автомобиля.

Чтобы ускорить приработку нового диска, на рабочей части дисков MEYLE PD нанесено сетчатое хонингование – пересекающиеся под определенным углом неглубокие насечки. При первых же торможениях насечки помогают снимать верхний слой фрикционного материала с тормозных колодок и равномерно распределяют его по рабочей поверхности диска. Пыль фрикционной смеси заполняет микроструктуру металлической поверхности диска, после чего уже достигается максимальная сила трения. После приработки диска колодка будет работать уже не по чистому металлу, у которого сопротивление трения ниже, чем у тормозной накладки самой колодки, а по рабочей поверхности, по фрикционным свойствам уже близкой к свойствам самой колодки. Сам диск тоже быстрее притирается на глубину насечек, а затем, когда насечки исчезают, далее диск работает так, как диск без насечек, который притирался порядка тысячи километров пробега.

Однако есть один фактор, который может воспрепятствовать нормальной приработке тормозного диска. Этот фактор – та смазка, которой обрабатываются тормозные диски перед упаковкой на заводе, для предотвращения появления ржавчины при их транспортировке и хранении. Смазка, за время хранения проникает насколько это возможно глубоко в структуру поверхности металла.

Обязательной процедурой при установке новых тормозных дисков является их обезжиривание после извлечения из упаковки. В противном случае оставшийся в порах поверхности жир не позволит туда проникнуть микрочастицам фрикционного материала с тормозных колодок. И оптимальная эффективность торможения достигнута не будет. А теперь – очень важный момент, о котором поведали нам специалисты немецкой компании MEYLE.

Обезжиривание – это длительный процесс. Нельзя просто протереть диски тряпочкой с бензином или растворителем – жир останется в порах и микроскопических углублениях поверхности, хотя на ощупь диск жирным не будет. По сути, он будет всего лишь не жирнее, чем руки человека, а мы хорошо знаем, какие следы от пальцев остаются на зеркальных поверхностях.

Чтобы полностью обезжирить диск, требуется вымачивать его в тазике с растворителем довольно долго. А вы на 100 % уверены, что на СТО захотят тратить свое время, и кстати – растворитель, который тоже денег стоит, и не ограничатся протиранием смоченной в бензине тряпочкой? А то и не смоченной, или вовсе ветошью, которой перед этим вытирали руки в масле… Так что же делать – стоять на автосервисе, чтобы лично проконтролировать, как каждый диск погружают в емкость с растворителем?

Конечно, собственная безопасность и того стоит… Но к счастью, некоторые диски позволяют избежать рисков, связанных с недостаточным обезжириванием при установке. Дело в том, что диски MEYLE PD так хорошо защищены от коррозии цинковым покрытием, что поставляются сухими, без всякой защитной смазки. Сколько бы ни лежали они на складе, даже с протекающей крышей – не поржавеют. Да и в процессе эксплуатации специальное антикоррозийное покрытие (без содержания хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов) обладает оптимальными характеристиками по износоустойчивости.

Таким образом, диски MEYLE PD обеспечивают три преимущества: быструю приработку и безопасность, долгий срок службы с уникальной защитой от коррозии, а также «сухую» установку без необходимости обезжиривания. Остальные параметры тормозных дисков от MEYLE также на уровне: это и соответствующее немецким стандартам качество стали, и минимальные допуски в погрешности самих деталей (от сотых до десятых миллиметра). А контроль параметров готовых дисков, выполняемый на современном оборудовании в соответствии с техническими требованиями, позволяет быть уверенным, что с MEYLE PD вы получаете настоящее немецкое качество.

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector