Meloci.ru

Как обкатывать новые тормозные диски и колодки

Обкатка тормозов

Вобщем поменял тормозные диски и колодки, какие есть премудрости?надо както обкатывать? Или тупо ездить как и ездил?

Тормоза, конечно, “притереться” должны – это по-любому.
А сколько – пишут по разному. Кто-то и 50 км. кто-то и 500.
Понятное дело, тут не от пробега зависит а от циклов торможения.
Да и много ещё от чего (от качества дисков/колодок, в первую очередь).

Думаю, просто первое время достаточно ездить осторожнее просто помня о том, что только-что поменял тормоза.
как забудешь – значит “обкатал”

Ездий и всё. Если и диски и колодки новые, то чему там притираться-то особо?

какая-никакая но погрешность установки +
качество обработки поверхностей +
геометрий поверхностей (её сложно проверить в домашних условиях) +
просто на всякий случай: вдруг шланг какой цепанул или уплотнение какое царапнул – на глаз и не увидишь, а через некоторое время себя может проявить.

Просто аккуратнее ездить хотя бы первые 50. 100 км городского режима и следить за тормозной жидкостью.
Это, кстати, довольно общие рекомендации, указанные, едва ли, не на каждой укаковке “тормозных комплектов”

заменил себе диски по кругу и колодки по кругу же и поехал. дистанцию держал побольше с утра. вечером забыл . а и не надо уже оказалось ))

В книжке бред какойто написан просто. Проедьте 200 избегая полного торможения. Как это понимать? Ездить не останавливаясь?

mr.Anderson
В книжке бред какойто написан просто. Проедьте 200 избегая полного торможения. Как это понимать? Ездить не останавливаясь?

ошибка перевода . избегать надо экстренного торможения, а не полного

хороший знакомый с новыми дисками на тех. осмотр поехал, разумеется не прошёл, потом очень сильно удивлялся

Зайди на сайт Феродо. Там написано как нужно обкатывать.
На сколько помню, 50(по моему, точно не помню) торможений в пол силы,
газ-тормоз, на скорости.
Потом обязательно машину поставить, что б тормоза полностью остыли.
Точно на сайте прочитай.

Также, как и на новой машине: избегать резких торможений, длительных тормоможений и торможений с больших скоростей до полной остановки.
Короче, нельзя сразу перегревать тормоза

А что сделать чтобы не скрипели?

Раньше колодки скрипели пока новые, а после замены, же тыс. 5 проехал, а все скрипят. (((
Причем, не сразу, а когда нагреются и только при плавном торможении.

Раньше колодки скрипели пока новые, а после замены, же тыс. 5 проехал, а все скрипят. (((
Причем, не сразу, а когда нагреются и только при плавном торможении.

Тут от многого зависит – состояние направляющих, дисков, поршней, но как правило, надо поставить более качественные колодки и скрип пройдет

Чтоб не скрипели или правильно суппорт собрать или колодки нормальные поставить

Всё хYня, ничего “обкатывать” не надо.
представьте себе, что на сертифицированном по всем параметрам автомобиле, прошедшем ВСЕ ТО, вы только что поменяли все колодки пусть даже с дисками, и что, вы при этом – будете ещё размышлять – надо ли тормозить в пол перед старушкой бросившейся под колёса, или таки будете ловить её на капот с целью “обкатки” тормозов?
а главное – будет ли отвечать за “обкакку”, та тупая тупость с фирменнного автосервиса, которая советовала эту тупость делать.

Скрипели старые колодки (передние), поскольку сточились почти до нуля. Поменял – ниче не скрипит, тормозит нормально. Никаких косяков не заметил, ездил целый день. Про обкатку так ничего и не понял.

Ну не знаю. Надысь менял передок, диски и колодки. Так первые пару сотен км пробега оно и не тормозило вааще. 😊 А потом притерлось и нормально. 😊

Дистанцию держать поболее, резко не тормозить. 😊

Когда брат в сервисе работал – был случай:
Приехал кекс, говорит – парни посмотрите тормоза, я их вчера поменял, чото плохо тормозят. Так весь сервис сбежался на гогот слесаря. Он их умудрился наоборот поставить. Слесаря его спрашивали – как ты их туда засунул? Он говорит – да чото не лезли, я обматерил производителя, малехо подточил – подпилил и поставил.
Так что первое торможение после замены надо на пустой площадке делать, малоличто 🙂

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на рено логан видео

PS – Nafigvajag,а Zigewald это kur?

Nafigvajag
Ну не знаю. Надысь менял передок, диски и колодки. Так первые пару сотен км пробега оно и не тормозило вааще. А потом притерлось и нормально.

Paul Fox
Так что первое торможение после замены надо на пустой площадке делать, малоличто 🙂

Насколько я знаю, контрольное торможение никогда не повредит, каждое утро выехав из ворот – торможу. 😊

Это тут. Князем Кропотиным названо именно Зигевальд. 😊

ideal2.info

Как ухаживать за тормозами

Добавлено: 29 Сентябрь 2010, Среда; 22:01
Добавил: Racer
категория Автоликбез
комментарии: 0
10.0 – 1 голос –

Содержание.

  • Когда менять колодки.
  • Почему нужно менять все четыре колодки одновременно.
  • Как обкатывать тормозные колодки.
  • Как ухаживать за тормозными дисками.

Когда менять колодки.

Основным параметром, который регламентирует замену колодки, является толщина фрикционного слоя. Это связано с тем, что при затяжном или экстренном торможении изношенная колодка может стать причиной закипания тормозной жидкости и повреждения тормозного диска.

Для удобства автолюбителей инструкция по эксплуатации тормозных колодок содержит данные о контрольной толщине фрикционного слоя. Для большинства автомобилей минимальное значение составляет 2 мм. Не надо забывать о том, что даже если на одной колодке достигнуто контрольное значение износа, нужно менять все четыре колодки.

Большинство тормозных колодок имеют механические или электрические индикаторы износа, которые вовремя сигнализируют о необходимости этой
замены.

Почему нужно менять все четыре колодки одновременно.

Тормозная колодка включает в себя много компонентов и подвергается сложной технологической обработке. Для того чтобы сохранить стабильность фрикционных свойств тормозных колодок, их изготавливают попартионно. Если на автомобиле установить колодки разных партий изготовления или разных производителей, или же заменить менее четырех, при торможении автомобиль может начать «уводить» влево или вправо из-за отличия во фрикционных свойствах колодок.

Как обкатывать тормозные колодки.

Как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного тормозного диска и конкретной тормозной колодки значительно увеличивается. Именно поэтому, по возможности, необходима мягкая «обкатка-притирка», без резких торможений в период прохождения первых 200 километров.

Чтобы обеспечить колодкам долгий срок службы, первые 500 километров следует избегать экстренного и затяжного торможения. При этом эффективность торможения может быть несколько снижена. Зато потом эффективный и безопасный пробег в 22 — 30 тысяч километров Вам обеспечен. В любом случае спокойный стиль езды увеличит срок службы не только тормозной системы, но и Вашего любимого коня в целом.

Как ухаживать за тормозными дисками.

Поверхность тормозных дисков должна быть гладкой и плоской. Это повышает эффективность работы тормозной системы в процессе обкатки, уменьшает период приработки тормозных колодок и увеличивает срок их службы. Поэтому при каждой замене тормозных колодок рекомендуется обработка тормозных дисков «шкуркой» или наждачным кругом средней зернистости, чтобы снять «глянец» и убрать радиальные выступы, делают это круговыми движениями.

Если неровности на диске велики или при торможении ощущается «пульсация» тормозной педали, такой диск необходимо проточить (проточка осуществляется при помощи специального приспособления без демонтажа тормозного диска с автомобиля или в токарном станке, при этом тормозной диск нужно снять с автомобиля). Помните, что толщина диска после обработки должна быть больше указанной минимальной толщины (значение минимальной толщины указано на торце диска). Толщину диска проверяют с помощью микрометра. Замер делают в нескольких местах по окружности диска, при этом допускается разница не более 0,01 мм.

Будьте осторожны и не допускайте попадания смазки на тормозной диск и тормозные колодки.

Как обкатывать новые тормозные диски и колодки

Off line

Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Раменки
Пользователь №: 86
Я езжу на:JF1BLELU55G010896

Рекомендации по прикатке тормозных колодок

Это памятка скорее для себя, т.к. менять собрался, но вдруг кому то тоже пригодится.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S.p.A.)

1 вариант (для гражданской экплуатации) для стока

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Читать еще:  Как нагреваются тормозные диски видео

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

2 вариант (для спортивной эксплуатации) для НЕ стока

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Devish Customs

Группа: Администрация Клуба
Сообщений: 4957
Регистрация: 2.5.2007
Из: Москва, м. Юго-Западная
Пользователь №: 21

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 28.11.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 14803
Я езжу на:Impreza 2.0 2008

ПРАВИЛА ПРИТИРКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Версия от Power Stop.

Существует несколько простых правил притирки тормозных дисков и колодок, следуя которым вы сможете избежать многих, порою фатальных неприятностей. Процесс притирки можно условно разделить на три стадии, при этом, на общественные трассы лучше не выезжать, не пройдя первые две из них.

Первая:
– установив новые диски и колодки, перед началом движения следует прокачать тормоза, не нажимая в полную силу, до той степени, когда педаль утапливается лишь на две трети положенной дистанции. Кроме того, стоит обратить внимание на показания одометра, поскольку первые 200 километров вам придется ездить так, чтобы не совершать резких остановок. Постарайтесь избегать интенсивного и длительного торможения на затяжных спусках, для того чтобы избежать перегрева дисков и колодок притормаживайте двигателем. Оптимальная скорость притирки – 80км/ч, разогнавшись до которой начинайте, в несколько нажатий, плавно придавливать педаль тормоза до полной остановки. Снова разгоняетесь и точно также останавливаетесь. Так повторяете 10-15 раз, после чего даете дискам и колодкам остыть, лучше всего просто проехать 3-5км без использования тормозов.
Вторая:
– повторяете вышеприведенную процедуру но, уже используя плавное торможение в один прием – разгоняетесь до 80км/ч и начинаете плавно давить на педаль, до полной остановки. Даете колодкам остыть, как и в первой стадии, для этого лучше проехать пару километров без использования тормозов и, снова повторяете разгон-остановку, как и в первой стадии 10-15 раз.
К третьей стадии стоит переходить не ранее чем через 200км пробега. От первой и второй, третья отличается только скоростью движения, т.е. выполняете все, то же самое, что и ранее, только разгоняетесь до 120-130 км/ч. В любом случае, первую тысячу километров постарайтесь ездить аккуратнее, по возможности не перегружая тормозную систему.
В том случае, если вы заменили только колодки, не забудьте предварительно очистить тормозные диски. Процедура притирки занимает меньше времени и проходит следующим образом:
– на скорости 60км/ч начинаете плавно притормаживать, не отпуская педаль газа, скорость движения должна быть в пределах 50-55 километров в час. В таком режиме следует проехать 700-800 метров, после чего отпускаете тормоза и спокойно, сильно не разгоняясь, проезжаете 2-3 километра и плавно останавливаетесь. Кстати, здесь также следует предварительно прокачать тормоза.

Читать еще:  Как снять тормозной диск шеви нива

тормозные компоненты Power Stop.
Получи максимум от тормозной системы
[url=”http://power-stop.ru”]сайт комапнии powerstop[/url]
комплект колодок Power Stop-7500 рублей(перед+зад) на любую субару

Адрес: Poccия Москва, ул.Рябиновая 34а
Телефон: +7495-669-15-09

Обкатка новых тормозов

Опции темы

Обкатка новых тормозов

Примьероводы, а подскажите, как правильно обкатать новые тормоза (диски + колодки), чтобы они нормально притерлись, как положено?
Спасибо!

Я прикатываю примерно 500км. Езда спокойная, тормозить очень плавно, не гонять сильно, не давать перегреваться тормозам. После 500км уже торможу как надо, после прикатки уже можно не беспокоится о тормозах, они будут служить долго если запчасти хорошие.

Да каждый кулик свое болото хвалит: кому-то нравятся одни тормоза, кому-то другие.
В итоге, взял Ferodo: диски DDF260, колодки FDB604.
Единственное, надеюсь, что приобрел все-таки родные и проблем с ними не будет (тьфу-тьфу-тьфу).
Ну, а там посмотрим.
Хочу еще назад тоже поставить от Ferodo диски-колодки.

Поменял задние диски и колодки – встади очень плотно, хотя поршень отвел до конца, посадочные места почистил болгаркой почти до металла (суппорт снимал). В итоге колесо подклинивает, диск греется, местами немного цвет поменял. Это нормально? или колодки или диск оказались толще и нужно что то делать?

это не нормально. а вот в чём причина – нужно разбираться. так сложно сказать.

диску ездец похоже раз перегрел до цвета побежалости.

посмотри сколько у вас толщина диска должна быть на оригинале если твои толще то к токарю..а насчет колодок х.з. опять же почему это все только с одной стороны, а со второй нет? что то тут не так.

koresh83, суппорт или перебирай или троса ручника смотри. Тут 2 варианта-трос или суппорт.(с той стороны где греется диск.). Больше вариантов нет. направляющие ведь не прикипели? ты смазал их шрусом?

На одной стороне было потому что вторую не трогал. Сегодня поставил на вторую сторону – та же фигня, старые диски не закусывало. а кронштейн к которому троса ручника крепятся должен легко ходить?
П.С. на наши суппорта подходят ниппели для прокачки и направляющие от Волги (направляющие подрезать надо), с дисковых суппортов. Упреждая вопросы – диски клинит и с волговскими направляющими, и с родными. Буду смотреть трос, спасибо. Просто пару людей говорили, что мол новые диски и колодки должны приработаться, притереться, мол поезди, они сточатся и все будет окей
П.П.С. Никто не знает, а в качестве задних суппортов от Ваза или газа какие нибудь передние подходят суппорты с минимумом переделки? А то эта система с крутящимися поршнями какая то больно хитрая, а на ручник пофиг, на край сделаю гидравлический.

koresh83, а толщина диска какая? если они толще 10 мм, то может и из за этого и греются. А в суппортах ничего особенного нет, раз разберешь и будет просто. на край бу купить с прули, рабочие. Насчет кронштейна= ну не то чтобы легко кронштейн должен ходить, я с усилием рукой нажимаю на своих, чтобы до конца нажать, надо отверточкой воспользоваться.

Последний раз редактировалось garik64; 30.06.2013 в 00:10 .

Померию, а кронштейны у меня залипшие все таки, хотя подряд если ручник дергать – первый раз тяжело идет, а потом легко.Значит все же отходит. А нужно после замены задних колодок ручник регулировать у нас?

Причину выяснил. В комплекте колодок фирмы ABS идут противоскрипные самоклеющиеся, они слишком толстые, и при закручивании колеса, когда диск встает в рабочее положение, внутренняя колодка его клинит. Викинул нахер эти пластинки – все заработало. итог урока – один диск чуть повело и ступицу перегрел – зашумела

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector