Meloci.ru

Как на мазде крепиться тормозной диск

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    10.3 Дисковые тормоза задних колес

    Дисковые тормоза задних колес

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Читать еще:  Как открутить прикипевший винт на тормозном диске

    Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Указания по снятию и установке тормозных колодок переднего тормозного механизма, приведенные в Разделе 2, действуют в отношении колодок дисковых тормозов заднего тормозного механизма. Отличие заключается в моменте затяжки болтов крепления, который в данном случае составляет 44 Нм.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. При сборке вдавите поршень в отверстие цилиндра, подобно тому, как показано. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке.
    2. Установите зажимы и шайбы на направляющую колодок и установите справа и слева тормозные колодки.
    3. Указатель износа в нижней части тормозных колодок должен указывать внутрь. Установите суппорт
    4. В заключение залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли правильное положение.

    Тормозные колодки требуют приработки. Поэтому не следует резко нажимать на педаль тормоза в начальный период эксплуатации.

    СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА СУППОРТА

    Имеется ремонтный комплект суппорта. При его отсутствии суппорт необходимо заменить. Исключая некоторые детали, в целом суппорт имеет вид, показанный на иллюстрации.

    1 – защитный чехол
    2 – штуцер для удаления воздуха
    3 – стопорное кольцо
    4 – пылезащитное кольцо
    5 – поршень
    6 – манжета
    7 – суппорт

    При ремонте суппорта следует руководствоваться указаниями, приведенными в подразделе 12.1.2 для суппорта автомобиля с середины 1995 г. выпуска.

    При наличии каких-либо внешних дефектов уплотнений присоединения тормозного шланга их следует заменить.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если направляющая колодок была снята, установите и закрепите ее болтами на кожухе полуоси.
    2. Болты затяните моментом 104 Нм.
    3. Присоедините тормозной шланг к суппорту, следя за правильностью положения шланга. Направляющий палец должен войти в отверстие суппорта.
    4. Полый болт присоединения тормозного шланга затяните моментом 35 Нм.
    5. Штуцеры удаления воздуха затяните моментом 8 Нм и закрываются колпачками.
    6. Опять установите тормозные колодки, как описано выше.
    7. Снимите полиэтилен с горловины заливного отверстия бачка главного цилиндра.
    8. Долейте при необходимости тормозную жидкость и заверните пробку бачка.
    9. Прочие работы проводятся в последовательности, обратной снятию.
    10. Удалите воздух из тормозной системы, как описано ниже.
    11. После сборки проверьте систему на герметичность.
    12. Проверьте действие тормозной системы в процессе движения автомобиля.

    Перед снятием тормозного диска его необходимо проверить на биение, т. к. диск может быть деформирован. Тормозной диск крепится болтом с головкой Torx. Однако болт полностью не прижимает диск к ступице колеса. Для обеспечения полного прилегания один из болтов крепления колеса вворачивается с дистанционной втулкой в ступицу напротив болта крепления тормозного диска и зажимает ступицу. Таким образом достигается равномерное крепление справа и слева.
    Проверка диска на биение производится в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 2. Тормозные диски могут при необходимости шлифоваться. Минимальная допустимая толщина диска приведена в Спецификациях.
    Тормозной диск снимается следующим образом:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если колесо уже снято, как это было принято выше, выверните болт крепления колеса, использовавшийся при проверке биения.
    2. Снимите тормозной диск и, как это было описано в Разделе 2 привяжите суппорт проволокой к шасси.
    3. Выверните оба болта и отсоедините направляющую от тормозного диска.
    4. Выверните специальным ключом болт крепления в торцевой поверхности тормозного диска. Болт имеет головку “Torx”.
    5. Снимите тормозной диск со ступицы колеса. При необходимости для этого можно воспользоваться резиновым молотком.

    Перед установкой тормозного диска зачистите мелкой наждачной шкуркой сопрягаемые поверхности диска и ступицы колеса. Если устанавливается новый тормозной диск, его необходимо очистить от смазки.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите тормозной диск и обстучите его резиновым молотком.
    2. Вверните и затяните болт крепления.
    3. Проверьте тормозной диск на биение, как описано выше.
    4. Неожиданно появившееся биение может быть следствием попадания посторонних частиц между плоскостями сопряжения диска и ступицы. Тогда вновь разберите соединение, очистите и соберите.
    5. Установите направляющую и затяните болты ее крепления моментом 104 Нм.
    6. Установите тормозные колодки, как описано в Разделе 2, соблюдая момент затяжки направляющих пальцев. На задних суппортах направляющие пальцы крепятся моментом 44 Нм.
    7. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления колес моментом 110 Нм. Предупреждение
    Колесные диски из легких сплавов крепятся моментом 120 Нм.
    Указание

    Толщина тормозных дисков может быть измерена без их снятия. Это делается штангенциркулем, как показано. Имейте в виду различие в исполнениях.

    ЗАМЕНА КОЖУХА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

    Замена кожуха тормозного диска на задних колесах отличается от той же операции на передних колесах вследствие наличия стояночного тормоза. Работа выполняется описанным ниже образом. Описание отдельных операций приводится в соответствующих подразделах.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите суппорт тормоза.
    2. Снимите тормозной диск.
    3. Снимите детали стояночного тормоза.
    4. Тормозную колодку с тросом откиньте вниз и отсоедините трос.
    5. Снимите направляющую колодок, как описано в Главе 10 для исполнения с дисковыми тормозами.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    При дисковых тормозах стояночный тормоз приводится в действие посредством прижатия тормозных колодок к тормозному диску при воздействии на рычаг привода стояночного тормоза. Детали стояночного тормоза при дисковых задних тормозах показаны на иллюстрации.

    Схема сборки тормозных колодок стояночного тормоза при дисковых тормозах

    Суппорт тормозной Мазда. Ремонт и обслуживание суппорта автомобиля Mazda 3

    Тормозной системе отводится важная роль в автомобиле. Несмотря на всю её важность, большинство водителей пренебрегают обслуживанием тормозной системы, в частности тормозного суппорта, максимум производя замену колодок и проверяя уровень жидкости.

    В целом тормозная система на Mazda 3 включает в себя: цилиндр, гидроусилитель, дисковые передние (иногда и задние) тормозные механизмы, барабанные задние. Все составляющие системы условно можно разделить на тормозной механизм (исполнительная часть) и привод (часть передающая усилие ноги при нажатии педали тормоза).

    Роль каждого элемента в системе строго определена. Водитель выжимает педаль тормоза. Усилитель тормозов, усиливая нажатие, через распределитель тормозного усилия, передаёт на цилиндр каждого колеса.

    Главный тормозной цилиндр повышает давление жидкости в системе тормозных магистралей. По ним давление передаётся на тормозной суппорт. Заполняя цилиндр механизма, давление жидкости начинает выталкивать поршень, прижимающий колодками диск.

    Конструкционные особенности и типы суппортов Мазда

    Суппорт является важным элементом передних тормозов. Он производит соединение колодки и тормозного диска при нажатии педали тормоза. При нажатой педали тормоза, колодки за счет силы трения стопорят диск. Который в свою очередь через ступицу останавливает колесо и в целом всю машину.

    К сожалению механизма, отводящего колодки в обратное состояние после произошедшего соединения нет. Основную работу по торможению осуществляет именно тормозной суппорт, который осуществляет прижатие между собой колодки и диска. В данном процессе диск и колодки пассивные участники.

    По конструкции различают два типа суппортов: жёсткозакреплённый (фиксированный) и плавающий.

    Фиксированный тип

    Тормозной суппорт фиксированного типа крепился на поворотный кулак неподвижно. Поршни фиксированного типа располагались по одному с каждой стороны диска. Каждый поршень давил на колодку со своей стороны.

    Механизм фиксированного суппорта из-за большого количества деталей стоит дороже, чем плавающий. Тормозные колодки жёстко закреплённой скобы при удалённом непарном фиксаторе могут скользить. При осуществлении замены колодки тормозной механизм можно не снимать. При торможении колодки концами упираются в поверхность опоры скобы.

    Плавающий тип

    Плавающий тормозной суппорт на Мазда устроен достаточно просто. Обычно он оснащён одним поршнем (некоторые модели автомобилей имеют два поршня). Плавающий механизм крепится к поворотному кулаку держателем.

    Иногда колодка, расположенная внутри прикрепляется непосредственно к держателю тормозного суппорта. Крепится данный механизм в держателе так, чтобы он мог скользить в сторону относительно направления вращения диска или поворотного кулака.

    За всю историю автомобилестроения производилось несколько моделей плавающего суппорта. Ранние модели советского производства носили название скользящего, или механически направляемого.

    Скользящий тип

    Такой тип имел корпус, установливаемый между V-образными бороздками или желобками в держателе. Эти желобки выраженно ограничивали движения скобы в стороны. Скользящий суппорт тормозной сильнее заклинивается между корпусом и держателем и таким образом вызывает прихватывание тормоза даже в случае хорошо смазанных V-образных желобков.

    Любые детали, участвующие в данном процессе, подвергаются механическим воздействиям, изнашиваются. Несмотря на сохраняющуюся работоспособность, имеющиеся неисправности негативно влияют на остальные составляющие части.

    Неисправности переднего суппорта на Mazda 3 приводят к неравномерному истиранию диска и колодок. Резкое торможение при этом вызывает появление неприятного скрипа и запаха. Из-за уменьшения площади сцепления, площади колодки и тормозного диска, колодки подвержены быстрому, выраженному перегреванию, в результате чего сцепка значительно снижается.

    Причины быстрого перегрева колодок

    Существует три основные причины, вызывающие данную поломку. Самая частая и легко ликвидируемая – это загрязнение рабочих частей колодки. Она нарушает их нормальное движение.

    Следующая причина — поврежденные направляющие тормозного суппорта, на которых он передвигается по рабочим поверхностям.

    Третья по частоте причина – изнашивание, поломка самого суппорта. Исправный тормозной суппорт обязательное условие правильного функционирования всей системы и эффективного торможения.

    Обслуживание суппортов

    Для содержания суппортов Мазда в исправном состоянии требуется их периодическое обслуживание. В общем случае ремонт суппортов и обслуживание состоит из разборки, чистки, смазывания специальной смазкой, последующей сборке и установке.

    При обнаруженных повреждениях необходимо провести ремонт суппортов. Одновременно необходимо проверить целостность резиновых уплотнителей, поскольку большинство неисправностей приводят к их повреждению.

    Смазка

    Выбор смазки, используемой при обслуживании, является определяющим фактором продолжительности работы тормозного суппорта. Обычная смазка становится слишком жидкой и вытекает, так как скоба при своей работе выражено разогревается.

    При обслуживании тормозного механизма рекомендуется использовать специализированную смазку, практически каждый ремкомплект суппорта содержит смазку необходимого качества.

    Когда производят ремонт суппортов и обслуживание решают с следующие задачи: разборка, очистка от сохранившейся старой смазки, смазывание специальной свежей смазкой, проверка целостности резиновых уплотнителей и их замена при обнаружении повреждения, сборка всего в обратном порядке.

    Ремонт суппорта Mazda — снятие и установка

    Начиная ремонт суппортов Мазда, стоит приготовить оригинальные запасные части и ремкомплект, лучше по одному на каждый.

    Весь механизм находится за колесом. Следовательно, ослабляем гайки, крепящие переднее колесо, поднимаем переднюю часть автомобиля, укрепите на подставках и снимаем переднее колесо. Затем поворачивает руль максимально в ремонтируемую сторону.

    Для смены тормозных колодок переднего суппорта отверните нижний болт, с помощью которого он крепится к скобе, и откиньте корпус вверх. Снимите изношенные колодки, запомнив их положение. На их место установите новые, соблюдая положение.

    При необходимости полностью снять скобу, выполните следующие действия:

    1. первый шаг рассмотрели выше — открутите нижний болт, крепящий на скобе корпус суппорта, и откиньте корпус вверх, извлеките тормозные колодки со своих посадочный мест;

    2. отверните верхний болт крепления и подвесьте его на шпагате или проволоке на элементе подвески. Тормозной шланг при этом не отсоединяйте;

    3. открутите болты, крепящие скобу к кулаку, и извлеките скобу вместе с фиксаторами колодок и направляющими.

    Извлечь поршень из корпуса скобы можно несколькими способами.

    При нажатии несколько раз на педаль тормоза поршень под давлением выводится сам, при этом потечет тормозная жидкость. Поэтому следует быстро пережать шланг. Этот метод самый эффективный, если отсутствует сжатый воздух.

    По инструкции выдувать поршень нужно сжатым воздухом. Будьте осторожны, чтобы не получит травму вылетевшим поршнем.

    Третий вариант – зажать корпус в тиски и, прокручивая поршень по кругу, извлечь его с помощью крокодилов.

    Отсоедините тормозную магистраль и закупорьте её для сохранения уровня жидкости в бачке.
    Перейдем непосредственно к разбору суппорта и скобы. Для разбора корпуса остается снять стальное уплотнительное кольцо и пыльник поршня. Чтобы предотвратить повреждение зеркала цилиндра, производите съем кольца неметаллическим инструментом.

    При разборе скобы запоминаем положение фиксаторов тормозных колодок, снимаем их, извлекаем направляющие и их пыльники, проверяем сохранность резьбы.

    Применяя чистящие жидкости, аккуратно начищаем составляющие суппорта до блеска. Осматриваем состояние поверхности тормозного цилиндра и поршня на предмет наличия царапин и задиров.

    Правильнее перед началом сборки иметь на каждый механизм полный ремкомплект суппорта.

    Переходим к сборке передних дисковых тормозов Мазда

    Капнув немного тормозной жидкости на уплотнительное поршневое кольцо, установите его в нижнюю канавку. Следует проследить, чтобы кольцо не перекрутилось.

    В верхнюю канавку цилиндра установите пыльник поршня и закрепляем его стопорным кольцом. Новый пыльник также содержит ремкомплект суппорта.

    Предварительно омытый тормозухой поршень цилиндра, преодолевая лёгкое сопротивление, установите в цилиндр суппорта. Пыльник должен находиться точно в посадочной канавке на поршне.

    На скобе на свои места установите пыльники. Направляющие со следами ржавчины лучше заменить на новые. Очищенные колодки должны ложиться без застревания. Внутреннюю колодку установите пружиной в упор с поршнем. Затем наденьте суппорт и направляющие.
    Установите пружину и наденьте колпачки. Тормозную магистраль возвратите на скобу и закрутите на полный болт с уплотнителем.

    Продуйте воздухом штуцер и очистите место стыковки шланга. Из шланга должна пойти тормозная жидкость без воздуха. Затягиваем штуцер и прокачиваем педаль тормоза. Для равномерного срабатывания тормозов целесообразно производить замену на всех колесах.
    Результатом работы будет более четкое и информативное срабатывание тормозов.

    Тормозные диски для Мазда 3

    Смотрите также

    Как проверить тормоза автомобиля

      1 0 734

    Очиститель тормозов

      4 2 18k

    Какие тормозные диски лучше

      181 3 82k

    Тормозит рывками

      70 0 77k

    Биение в руль после замены тормозных дисков Мазда 3

      0 2 2k

    Несмотря на то, что Мазда 3 первого поколения является японским автомобилем, комплектующие используются в ней от разных мировых производителей. Это нормальная практика, позволяющая достичь максимального качества. Мазда 3 собирается на родине в Японии и в США, но независимо от места сборки используется утвержденный набор запчастей и их поставщиков.

    Так, например, тормозные диски для Мазда 3 производит немецкая компания ATE. Тормозные диски на Mazda 3 имеют хороший ресурс, обеспечивают комфортное торможение, отсутствие посторонних звуков и биения на всем сроке службы. Естественно, это при условии отсутствия экстремальных нагрузок.

    Тормозной диск Ate 24012501651

    Диски имеют следующие параметры

    • Внутренний диаметр, мм 152
    • Высота, мм 40.7
    • Диаметр, мм 265
    • Диаметр центрирования, мм 72
    • Минимальная толщина, мм 9
    • Толщина тормозного диска, мм 11
    • Внутренний диаметр, мм 140
    • Высота, мм 48.5
    • Диаметр, мм 278
    • Диаметр центрирования, мм 72
    • Минимальная толщина, мм 23
    • Толщина тормозного диска, мм 25

    Оригинальные тормозные диски выпускаются под номерами:

    • Mazda BP4Y-26-251C C Диск тормозной задний.
    • Mazda BP4Y 33 25XD Диск тормозной передний, стоимость от 8730 рублей.

    Качество оригинальных дисков, как уже писалось, отличное. Но цена для нашего рынка очень высока. Многих смущает и отталкивает именно цена, заставляя искать альтернативные решения. Хорошие аналоги можно купить в три раза дешевле.

    Оригинальные диски поставляет компания ATE, но у них есть и альтернативный вариант, под собственным брендом. Диски от ATE — самый популярный вариант замены, это вызвано качеством аналогичным оригиналу и в разы меньшей ценой.

    • Ate 24.0111-0164.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1430 рублей.
    • Ate 24.0125-0165.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2468 рублей.

    Качество отличное, как у оригинальных. Конечно же сплав может отличаться от оригинальных т.к. к ним применяются разные требования к выходному качеству, но заметных ухудшений выявлено не было.

    Brembo- еще один популярный вариант замены дисков для Mazda 3. Диски ведут себя уверенно при любом режиме езды. При нагреве степень “схватывания” только растет. При спокойной езде, достаточного небольшого нажатия на педаль тормоза для полной остановки. При этом цена значительно ниже, при примерно том же сроке службы.

    • Brembo 08.A029.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1160 рублей.
    • Brembo 09.9464.24 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1804 рублей.

    Выбирая данные диски, нужно учитывать, что колодок Brembo за заднюю ось для Мазда 3 нет. Рекомендуется использовать колодки Ferodo racing 2500, т.к состав очень близок к брембовским колодкам.

    Ну и замыкает тройку лидеров по популярным аналогам тормозных дисков для Mazda 3, диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann специализируется на производстве и поставке дисков с улучшенными характеристиками. Диски изготовлены из качественных материалов с применением передовых технологий в конструкции и сплаве. Диски отлично выдерживают перегревы, обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют медленный износ. Главный плюс дисков Otto Zimmermann, в сравнении с оригинальными, это стойкость к частым перегревам. Эти диски самые дорогие среди аналогов, но все же дешевле оригинальных.

    • Otto Zimmermann 370.3078.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1649 рублей.
    • Otto Zimmermann 370.3076.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4556 рублей.

    Таким образом, оригинальные тормозные диски на Мазда 3 оказались самыми невостребованными и вообще бессмысленной тратой денег. Для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE, как 100% аналог оригинальных. А для любителей “погонять” хорошо подойдут Otto Zimmermann. Оба этих варианта обеспечат вам надежное и комфортное торможение и сэкономят ваши деньги.

    Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector