Meloci.ru

Как меняются тормозные диски рено логан

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

Перед дальней поездкой или при пере­становке колес визуально проверяйте сте­пень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

2. Снимите колеса.

В зависимости от того какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Проверьте подвижность поршней и на­правляющих пальцев тормозного механиз-

ма отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило пор­шень в рабочем цилиндре или направляю­щие пальцы тормозного механизма.

4. Поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.

5. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных на­кладок меньше допустимой (табл. 9.1), за­мените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 174).

6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного ме­ханизма переднего колеса», с. 175).

7. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения диска. При обнаруже­нии трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.

8. Для проверки степени износа тормоз­ных колодок тормозного механизма задне­го колеса поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.

9. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных на­кладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки(см.«Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176).

10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска тор­мозного механизма заднего колеса», с. 177).

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Диаметр тормозного диска

Номинальная толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Видео по теме “Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ”

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
Когда менять тормозные диски?
Критический износ тормозных дисков

Замена Тормозных Дисков Рено Логан Своими Руками

На автомобилях дисковые тормоза Renault Logan устанавливаются только на колеса передней оси. Заменить тормозной диск на Рено Логан. Задние тормоза. это барабан.

Процесс замены видео приведен ниже.

Инструменты и материалы, необходимые для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Соединитель;
  • Баллон. клавиша «17» или конец головки до «17»;
  • Воротник;
  • Сводный заголовок для «18» или сочетание клавиш для «18»;
  • Крысы;
  • Маленький кусок проволоки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бит Torx T40;
  • Щетка для металла;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • новый тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. С помощью головки цилиндра или гнезда открутите колесные болты с зажимом до «17». И какой радиус шины лучше — 14 или 15, как вы думаете?
  2. Подготовьте домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат вместо заводского домкрата

Передняя часть машины висит

Я должен был купить летучую мышь, у меня не было ее в комплекте

Будьте осторожны, это очень легко сломать

Читайте также

Выполнено. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и. Тогда наденьте суппорт!

Процедура ничем не отличается от левой и правой тормозные диски.

Советы и заметки

  1. Как уже упоминалось, необходимо нанести смазку на поверхность седла ступицы, чтобы обеспечить плотное прилегание к ступице, что уменьшит вибрацию и предотвратит сцепление диска. Последний значительно улучшит удаление в следующий раз.
  2. Иногда непросто снять суппорт с диска через упирающиеся в тормозные колодки. Замените задние тормозные колодки для Renault Logan своими собственными: запасными тормозными колодками. Чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать отвертку, чтобы слегка заклинить цилиндр рабочего тормоза (если вы замените передние тормозные колодки, эту операцию необходимо выполнить в любом случае, чтобы снять подушки с опоры). После складывания несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем двигать двигатель, чтобы поднять колодки к диску.
  3. При замене тормозные диски это настоятельно рекомендуется в то же время, в противном случае вам придется мириться с процессом. В этом случае удалите старые тормозные колодки и очистите сиденья с помощью проволочной щетки, прежде чем снимать тормозной суппорт. Сделайте замену задних тормозных колодок для Renault Logan, Инструкции Как заменить тормозные колодки на Logan своими силами без сотен. Одновременно можно проводить профилактическую чистку и смазку направляющих опор.
Читать еще:  Как узнать пробег мотоцикла по тормозным дискам

Замена тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус

Видео самопроверки замена тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Видео обзор от замена фронт тормоз колодки на авто Рено Логан или Лада Ларгус Сделай сам.

Когда мне нужно менять тормозные диски?

Решение о замене основывается на результатах проверки и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимальной. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M. 10,6 мм, К4М. 20,7 мм. Даже если один из дисков не имеет допусков, вы должны заменить их оба. Толщина измеряется штангенциркулем, и измерения следует проводить в нескольких точках, поскольку износ диска может быть неравномерным.
  • Разные виды повреждений диска. Проведите полную замену ваших тормозных колодок на ваш автомобиль Renault Logan для всех. Если на поверхности диска имеются царапины, углубления, трещины, их необходимо заменить.

Привод светодиодный, плюс видно, что канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Дисковый тормоз

В некоторых случаях ремонтники могут порекомендовать канавки. тормозные диски устранить поверхностные дефекты. Перед выполнением такой процедуры необходимо оценить, приведет ли это к уменьшению толщины тормоза.

Также необходимо измерить толщину дисков после канавки.

Проверьте и проверьте тормозную систему

  1. проверить;
  2. подтянуть и отрегулировать ручной тормоз;
  3. осмотреть и, возможно, заменить барабанный тормоз (без съемника);
  4. осмотреть и, возможно, заменить тормозные колодки.

Вывод

Операция замены с минимальными навыками металлообработки легко завершается. тормозные диски. Желательно совмещать его с рабочим тормозом автомобиля, с дополнительными испытаниями и заменой механизмов и узлов.

Замена тормозных дисков на Рено Логан

Кроме домкрата и балонника нам понадобятся следующие инструменты:— ключ на 13 комбинированный;— ключ на 17 рожковый, уменьшенной толщины;— длинная мощная плоская отвертка или плоская монтировка;— шприц от 20 кубов и более;— бутылочка для лишней тормозухи;— ключ на 18 комбинированный;— бит Torx T40 (ну и соответствующая отвёртка);

Ключ на 18 комбинированныйКуплены тормозные диски Bosch и специальная высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Почему Bosch? Да просто мне надо было успеть за отпуск — брал из наличия. Ну ничего, вроде ездит пока

Тормозной диск Bosch

Коробка тормозного диска Bosch

Высокотемпературная смазка для направляющихСначала всё просто.— Осторожно, чтобы не порвать пыльник, придерживая ключом на 17 верхнюю направляющую суппорта, накидным на 13 выкручиваем из нее болт, откидываем суппорт с рабочим цилиндром, вынимаем внешнюю колодку, возвращаем суппорт обратно.— Открываем крышку бачка на ГТЦ, вставляем отвёртку между тормозным диском и колодкой и отжимаем рабочий цилиндр. Ни колодку, ни тормозной диск нам не жалко — они под замену. По мере подъёма уровня тормозухи в бачке, откачиваем лишнюю шприцом. Когда рабочий цилиндр отжат полностью, вынимаем вторую колодку.— Так же, как и верхнюю, откручиваем нижнюю направляющую и снимаем суппорт. Подвешиваем его проволокой на что-нибудь, чтобы он не висел на шланге.— Ключом на 18 откручиваем два болта, удерживающие скобу на башмаке, снимаем её. Откладываем её пока в сторону.

— Битой Т40 откручиваем два винта, удерживающие тормозной диск на ступице. Вот тут нюанс! Тормозной диск за 110 тысяч км неслабо так прирос к ступице и не снимается.

— Берём болты, которыми крепилась скоба, вкручиваем их в их же штатные отверстия на башмаке, они упираются изнутри в тормозной диск. Закручивая их по очереди, спрессовываем диск со ступицы. Будьте осторожны!

Иногда диск спрессовывается рывком и падает на ногу! Чтобы предотвратить падение, можно наживить пару колёсных болтов, чтобы диск повис на них.

Установленный новый тормозной дискТеперь возвращаемся к скобе.— Аккуратно отжимаем пыльники и вынимаем направляющие. Одну из направляющих я вынул только при помощи такой-то матери — закисла намертво. Тщательно вычищаем как сами направляющие, так и соответствующие углубления в скобе.— Закладываем новую высокотемпературную смазку, ставим направляющие.— Металлической щёткой тщательно чистим место установки колодок.— Устанавливаем скобу на место.— Прикручиваем суппорт за нижнюю направляющую.— Устанавливаем на место новые колодки.— Опускаем суппорт, прикручиваем верхнюю направляющую.— Давим на тормоз несколько раз, чтобы рабочий цилиндр занял своё место, проверяем уровень тормозухи, чтобы не ушла.

— Ставим на место колесо, переходим на другую сторону.

Читать еще:  Как снять тормозной диск на матизе

Износ старого диска

Сравнение нового и старого дисковВсё! Спасибо за внимание ;)P.S. Прошу прощения, фоток самого процесса мало — я тогда не всё снял. Если нужно руководство с картинками, его можно найти на форуме logan.ru вот тут: forum.logan.ru/viewtopic.php?f=23&t=6563. Там несколько иначе отжимают цилиндр, но это не принципиально, отжимайте как хотите, главное, не порвите пыльник ;)UPD. За давностью лет, упустил кое-какие нюансы. Сейчас поправил.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 110000 км

Сегодня забрал заказ — диски Brembo 08.A268.10 и колодки Sangsin Hi-Q SP1243

Полный размерBrembo 08.A268

Полный размерSangsin Hi-Q SP1243

Полный размерBrembo 08.A268

Полный размерBrembo 08.A268Для снятия дисков дополнительно был приобретен такой набор — понадобится Torx 40Процедура замены несложная. Небольшое описание, если кому понадобится:Снимаем колесо, снимаем суппорт ключами на 13 и 17, откручиваем скобу суппорта — два болта на 18. Цилиндр привязываем или кладем на что-нибудь так, чтобы он не висел на тормозном шланге. Старые диски были с сильным износом и волнообразной выработкой на рабочей поверхности:

Далее с помощью головки Torx 40 откручиваем два болта крепления диска к ступице. Отстукиваем диск молотком (не бить по рабочей поверхности) по центральной части где болты. Если диск сильно прикипел, отстукиваем по задней поверхности через дощечку, у меня только так получилось их сбитьЗачищаем посадочное место на ступице металлической щеткой, удаляя грязь и ржавчину — нужна как можно более гладкая поверхностьСтавим новый диск, перед затяжкой болтов подстукиваем его, чтобы плотнее сидел на ступице. Ставим суппорт и колодки. Если есть люфт направляющих, пружинки колодок можно подогнуть, чтобы избежать дребезга при торможении. Можно провести ревизию направляющих и их пыльников, смазать, я этого сейчас не делал, т. к. было сделано недавноНу и фоточки того же с другой стороны:

P.S. Перед установкой новых колодок нужно продавить поршень цилиндра внутрь, сделать это можно воткнув отвертку между колодками и суппортом. А перед этим откачать часть тормозной жидкости из бачка, т.к. ее будет выдавливать при нажатии поршняИтак, ставим колеса обратно, заливаем откачанную тормозную жидкость и качаем ее нажатиями на педаль тормоза. Готово Цена вопроса: 2 980 ₽ Пробег: 117320 км

Приветствую всех! Заменил передние тормозные диски вместе с накладками. Накладки первые, диски тоже.

Не думал что диски сносятся за 40 с небольшим тысяч пробега, оказывается многие меняют их и на более малых пробегах. На моём автомобиле (двиг. K7M) установлены:— диск полный (невентелируемый), 259х12мм, 4отв, диаметр центрирования 61мм.

оригинал Renault аналог Ferodo

Полный размерИнтересно, что на коробке указана минимальная толщина 10,8,…

None Из инструментов необходимы балонник (снять колёса), головка на 18 (снять суппорт) и торкс Т40 (снять диск), ну ещё пассатижи и молоток по желанию, снять скобу на суппорте для более удобной установки колодок.

Полный размерСнять суппорт это два болта на 18

Полный размерСнять диск это два винта Т40

Полный размерСтарый с минимумом в 10,6мм и новый 12мм

Полный размерЯвная выработка на старом диске

Полный размерКолодки могли бы ещё чуток поработать

None Спасибо, всем удачи в пути!

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 43000 км

Пишу первый раз, так что извините если что.После покупки прошёл почти год, решил провести ревизию тормозной системы и заодно заменить масло в КПП (про это писать не буду там всё просто и понятно, скажу только что лил масло Elf Tranself NFJ 75W-80).

Пришла очередь тормозов. После долгого изучения данного вопроса на просторах форума были заказаны диски и колодки Brembo. Диски 08.

А268. 11, колодки Р 68 008. Диски от 08.

А268. 10 отличаются, 11-е покрашены какой то спец. краской.

Ну, а колодки, вроде обычные. До кучи заказал смазу TRW PFG110, ремкоплект TRW-SJ1041, в нём все резинки и смазка.

None ДискиКолодкиДиски даже взвесил, разница в весе была 30 грамм.Ну и ремкомплект

Полный размерремкомплект и смазка медная.

Сам процесс замены описывать не буду, информации и так полно, опишу просто возможные трудности с которыми собственно я и столкнулся. Начал замену с левой стороны. Заглянул всё ржавое, настроение сразу упало, но как ни странно всё открутилось очень легко, монтировка и кусок трубы творят чудеса.

Сняв скобу суппорта, вытащил одну направляющую. Взялся за другую иииииии, опа на не идёт. Накинул головку с трещеткой и покрутив туда сюда я её вытащил.

Читать еще:  Как подобрать колесные диски на авто

Обе направляющие были сильно ржавые, почистив металлической щёткой и наждачкой кинул их в керосин чтоб там ещё почистились. Зачистив всё металлической щёткой и нанеся медную смазку на посадочное место одел новый тормозной диск. Ну и потом собрал всё остальное.

Время на разборку, чистку и сборку ушло примерно 2 часа. Потом перешёл на правую сторону. Опять же все болты открутил быстро.

Сняв скобу и вынув одну направляющую столкнулся опять с тем, что вторая не вышла. Ну думаю опыт есть сейчас я её ключом, но ни тут то было, сидела мертво. После всех моих манипуляций и попыток её расшевелить и вытащить (с помощью воротка, трубы и куска арматуры общая длина порядка метра, чуть больше), сначала я её согнул, а потом она лопнула и осталась внутри.

Вечером знакомый после моей повести взялся её высверливать, хотя на сервисе говорили ни в коем случае! только выбивать с другой стороны и т. д.

, высверливание прошло успешно, т. к. металл направляющей довольно мягкий.

Сверлили 3-мя сверлами: на 5, на 8 и на 9. 5. Так закончился первый день.

Утром пошёл в гараж и собрал уже всё до конца. Пришлось ещё покупать сами направляющие новые. Много фоток конечно не сделано, ибо руки были ну очень грязные.

Фото того что снял:

Полный размерстарый комплектТолщина одного диска была 7.9, второго 8.1 мерил специально штангеном.То, что получилось:

После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО раз пять нажать на тормоз пока не куда не поехали, а то можно и задэтэпировать.Сказать что машина начала тормозить, это значит ни сказать ни чего! Тормоза просто другие!Спасибо всем кто прочитал, может кому инфа и пригодится.

Всем добра! Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 133000 км.

Замена передних тормозных колодок и дисков Рено Логан

Приветствую. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на Рено Логан.

Артикул:

  • DF1013 — передний тормозной диск для Логан от TRW
  • GDB400 — комплект колодок для Логан с датчиками износа от TRW
  • PFG 110 — смазка для направляющих от TRW
  • TL342 — фиксатор резьбы от Абро
  • ST 1494 — резинки и пальцы от TRW

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать, семнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • Torx T-40
  • молоток
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Плоской отверткой разводим колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если нужно откачайте с помощью шприца.

3. Откручиваем нижний болт крепежа суппорта. Ключом на семнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем колодки.

5. Снимаем суппорт и кладем его так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Суппорт вынимаем из верхней направляющей.

6. Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.

7. Для снятия тормозного диска откручиваем два фиксирующих винта под Torx T-40. Перед тем как откручивать винты, постучите по ним молотком.

8. Обычно диск не снимается после откручивания фиксирующих винтов, он прикипает к ступице. Брызгаем проникающей смазкой в места где вкручиваются колесные болты и немного обстукиваем молотком в том месте где диск прилегает к ступице. После таких манипуляций диск должен сдаться.

9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Нужна чистая и ровная поверхность.

10. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами.

После того как винты уперлись. Обстучите молотком в том месте где диск прилегает к ступице и проверьте затяжку винтов.

11. Прикручиваем скобу суппорта на место. Рекомендую использовать фиксатор резьбы.

12. Очищаем посадочные места колодок. Рекомендую снять пружинки колодок, очистить их и установить на место.

Так же вымойте направляющие пальцы, резинки и отверстия на тормозной скобе под пальцы.

13. Установите тормозные колодки на места посадки.

14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта закрутите болт крепежа пальца, рекомендую использовать фиксатор резьбы.

Если не можете одеть суппорт на колодки, нужно немного вдавить тормозной поршень.

Советы

Замена колодок и дисков на правой и левой стороне идентичны.

Во время вдавливания тормозных поршней контролируйте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачайте. После замены колодок и дисков доведите уровень до нормы.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector