Meloci.ru

Как меняются тормозные диски на шевроле круз

Восстановление тормозной системы Шевроле: замена тормозного диска на Круз (переднего и заднего)

Исправность системы торможения прямо влияет на возможность безопасного передвижения на автомобиле. Одним из основных элементов этого узла является тормозной диск, который принимает непосредственное участие в осуществлении остановки. Из-за постоянного трения эта деталь неизбежно изнашивается и поэтому замена тормозного диска на Шевроле Круз является востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Шевроле.

Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Шевроле Круз, обращайтесь в наш сервис.

Когда и почему требуется замена тормозных дисков Круз: причины и признаки поломки

Для того, чтобы тормоза могли выдерживать большие нагрузки, воздействующие на них во время осуществления остановки, основные детали изготавливают из особо прочных сортов металла или сплавов. Но даже такое практическое решение не решает проблему их постепенного износа. Со временем, необходимость проведения ремонта становится неизбежна и можно выделить несколько явных причин поломки.

Причины износа дисков:

  • брак или некачественный материал изготовления детали;
  • неравномерный износ из-за сильной изношенности колодок;
  • большие нагрузки из-за сложных условий эксплуатации;
  • агрессивная манера езды с резкими стартами и остановками.

Признаки износа дисков:

  • слишком резкая блокировка тормоза;
  • сильный скрежет в момент остановки;
  • вибрации или рывки при притормаживании;
  • увеличилось расстояние остановочного пути;
  • визуально заметны трещины или сколы на дисках.

Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза. Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Шевроле Круз

Стоимость замены тормозного диска на Круз в нашем специализированном автосервисе доступна каждому автовладельцу. Главную роль играет своевременность обращения за квалифицированной технической помощью, так как может понадобиться выполнение дополнительных работ. Также, при расчете стоимости ремонта, нужно учитывать, что тормозные диски всегда меняются попарно.

Для уточнения стоимости необходима диагностика, в ходе которой специалисты исследуют текущее техническое состояние всей тормозной системы автомобиля. Замена переднего тормозного диска Шевроле Круз требуется чаще, чем та же замена заднего тормозного диска Круз, так как спереди они изнашиваются быстрее. Также нужно учитывать, что подобный ремонт практически всегда требует установки новых колодок.

На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов для автомобилей марки Шевроле. Мы покупаем необходимые детали напрямую у производителя или надежного поставщика. Для своих клиентов мы не делаем наценок, поэтому итоговая цена восстановления работоспособности тормозной системы у нас ниже, чем в большинстве других автосервисов.

Замена тормозного диска на Круз в автосервисе

Самостоятельный ремонт тормозов редко приносит положительный результат, поэтому замена тормозного диска на Круз должна выполняться только в условиях сервиса. Квалифицированные работники нашей специализированной автомастерской оперативно и качественно выполнят устранение неисправностей тормозной системы. Мы предоставляем клиентам полный комплекс диагностических и ремонтных услуг.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • осмотр автомобиля на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью оборудования;
  • дефектовка изношенных деталей и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других элементов системы;
  • итоговая проверка выполненного ремонта.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Читать еще:  Как менять задние тормозные диски на форд фокус 2

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.
    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.
    Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».
    Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.
    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям». Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  • После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.
    Работа выполнена
  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.
      Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.
    Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.
    Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).
    Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, штангенциркуль, микрометр, линейка, домкрат.

    Примечание. Для тормозных дисков и колодок характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

    1. Для проверки передних тормозных механизмов необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Также необходимо предотвратить случайный запуск двигателя, вынув ключ и замка зажигания.

    Примечание. При подъеме передка автомобиля установите под задние колеса противооткатные упоры.

    2. Затем снимите переднее колесо.

    3. Через отверстие, расположенное на корпусе тормозной скобы, проверьте состояние тормозных колодок. Измерьте толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки в тормозных механизмах передних колес составляет 2 мм.

    Примечание. Если толщина фрикционной накладки менее допустимой, замените тормозные колодки.

    4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 24 мм.

    Примечание. Если толщина диска менее допустимой, замените тормозные диски.

    5. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

    6. Проверьте перемычки, находящиеся в воздушных каналах охлаждения диска. Если на них обнаружены трещины, диск подлежит обязательной замене.

    7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго переднего колеса.

    8. Опустите переднюю часть автомобиля и вывесьте заднюю.

    9. Снимите заднее колесо, проверьте поршни и направляющие пальцы тормозного механизма на подвижность. При вращении поршня используйте специальное приспособление, чтобы утопить его в цилиндр суппорта.

    Примечание. Если поршень сдвинуть не удается, значит, его заклинило в тормозном цилиндре. Можно также использовать раздвижные пассатижи. Необходимо топить поршень, проворачивая и одновременно надавливая на него пальцем. Все действия делайте осторожно, так как существует риск повреждения боковой поверхности поршня.

    10. Далее проверьте состояние колодок через отверстие, расположенное на поверхности корпуса тормозной скобы. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 2 мм.

    Примечание. Если толщина фрикционной накладки менее допустимой, замените тормозные колодки.

    11. Проведите измерение толщины тормозного диска. Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 10 мм.

    Примечание. Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозные диски.

    12. Аналогичным способом проверьте тормозные механизмы второго заднего колеса.

    Замена тормозных дисков и колодок — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

    В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов. Лучше выполнять работу на ремонтной яме. И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми.

    Замена тормозных дисков Шевроле Круз

    Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.

    Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков: То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут “ровными” и отбалансированными. Попробуем разобраться, как заменить замена тормозных дисков на шевроле круз диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

    Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

    Когда пора менять деталь Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить.

    Во втором требуется провести ремонтные работы по замена тормозных дисков на шевроле круз блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще.

    По статистике тормозные элементы меняются после второй замены колодок. Но это в лучшем случае. Все зависит от типа эксплуатации автомобиля. Если водитель предпочитает интенсивную езду, то до следующей замены колодок диски точно не протянут.

    Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур.

    Немного смочите ВД-хой, далее приложите к нему какой-нибудь стержень или вороток и сильно несколько раз простучите молотком, а после пробуйте, если не идет-снова стучите.

    Лучше подольше с ним посидеть, чем потом высверливать Снял диск Кстати перед установкой я покрасил все диски черной краской в надежде, что торцы и другие нерабочие поверхности не будут ржаветь. Снимаем направляющие колодок пластинки вот такие фото не мое Оттираем их корщеткой, ветошью и обезжиривателем до блеска рабочих и прилегающих поверхностей и ставим на место. Потому если вы видите, что на Chevrolet Круз стоимость на колодки очень уж низкая — лучше не рискуйте и выищите в другом месте.

    Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками Произвести замену тормозных колодок можно без помощи других, не обращаясь в В этом нет ничего сложного, а сделать схожую операцию можно с помощью стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Замена передних тормозных колодок форд фиеста своими руками.

    Невзирая на то, что процедура замена тормозных дисков на шевроле круз фронтальных и задних колодок очень похожа, все таки есть некие аспекты, потому будет рассматривать эти работы раздельно. Замена передних тормозных колодок До того замена тормозных дисков на шевроле круз создавать подобные работы, необходимо знать, какие колодки поставить на Замена тормозных дисков на шевроле круз Круз. Chevrolet cruze wtcc dub tuning studio performance street racing 1.

    Перед покупкой непременно уточните каталожные номера либо модель колодки, так как делать для Cruzeи Lacetti значительно отличаются меж.

    Сейчас приступим к пошаговой аннотации, как поменять фронтальные тормозные колодки на Chevrolet Круз. Поднять автомобиль на домкрат и высвободить колесо от сцепления с землей.

    Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью. Открутить от держателя тормозной шланг — это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.

    Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта. Откинуть суппорт вверх. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.

    Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска. Промазать направляющие суппорта Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений Подсоединить тормозной шланг к держателю. При установке новых тормозных дисков необходимо очистить от ржавчины посадочное место на ступице и тормозной скобе от ржавчины и грязи, а также обработать эти места специальной высокотемпературной смазкой.

    На складах группы компаний Шеви Плюс всегда наличии большой выбор как оригинальных, замена тормозных дисков на шевроле круз и не альтернативных дисков, и колодок, а также расходных материалов для их замены.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector