Meloci.ru

Как менять задние тормозные диски на лачетти

Авто Приват

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

1. Открыть суппорт.

2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

3. Снять нижнюю скобу.

4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.

5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).

6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

9. Сжать тормозной цилиндр.

10. Закрыть суппорт.

Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап – удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Читать еще:  Как заменить тормозной диск на ниссан альмера классик

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Убираем нижнюю скобу.

Откручиваем и снимаем тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Если вы решили самостоятельно произвести замену задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти, данная инструкция будет весьма полезна для вас. Для замены колодок совсем не обязательно обращаться в автосервис, наша подробная инструкция с фото поможет вам выполнить замену колодок.

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

  • По характерному писку — при износе колодок, при достижении минимальной толщины колодки, издается писк, по которому и определяется необходимость замены
  • При визуальном осмотре — снимаем колесо и внимательно осматриваем колодки. Толщина ее должна быть не менее 2 мм. На колодках не должно быть отслоений или глубоких борозд. Осмотрите так же сам тормозной диск.

В результате эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубокие царапины или борозды. Сильно деформированный тормозной диск, так же нуждается в замене. Поэтому советуем следить за состоянием тормозных колодок и проводить их замену своевременно.

Какие задние колодки выбрать для Шевроле Лачетти

Завод изготовитель комплектовал автомобиль двумя типами тормозных колодок. С 2003 по 2007 год был один тип колодок с зажимами для колодок, а с 2007 года устанавливались уже другие. Поэтому при выборе колодок нужно быть очень внимательными.

Задние колодки до 2007 года

До 2007 года устанавливались оригинальные колодки GM 96405131 цена комплекта от 1400 руб

Аналоги:

  • Bosch 0 986 494 133 цена комплекта от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43058 цена от 700 рублей (Беларусь)
  • Ferodo FDB 1889 цена от 1300 руб (США)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Корея)

Указанные выше оригинальные колодки и их аналоги устанавливались на Шевроле Лачетти до 2007 года выпуска. Этот тип колодок называют без ушек.

Задние колодки устанавливаемые с 2007 года:

Оригинальные колодки GM (Daewoo) 96 800 089 цена комплекта от 900 руб

Аналоги:

  • AMD AMDBF185 цена от 1100 руб (Корея)
  • Bosch 0 986 494 133 цена от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43039 цена от 700 руб (Беларусь)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Коеря)
  • YES-Q ESD9081 цена от 1000 руб (Корея)

Указанные выше колодки устанавливались на Лачетти выпуска 2007 года и позже. Сами по себе два типа колодок отличаются по виду и металлическими защелками. На фото видно отличие колодок и защелок

Как самостоятельно заменить задние колодки на Лачетти

Для замены нам потребуются инструменты:

  • Накидкой ключ на 14
  • Мощная Отвертка
  • Металлическая щетка

Снимает колесо, фиксируем автомобиль либо на подъемнике, либо противооткатами.

Далее вставляет в суппорт мощную отвертку между суппортом и направляющими колодок. Опираясь отверткой на направляющую начинаем аккуратно утапливать поршень вглубь цилиндра. Это необходимо для того, чтобы легко снять суппорт.

Теперь с помощью ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

С помощью отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его вверх. Можно конечно окрутить и верхний болт крепления и полностью снять суппорт, но проще сделать именно так как мы написали выше.

Читать еще:  Как меняется тормозной диск на газели

Мы подняли суппорт вверх и теперь можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и вместе с ними две пружинные скобы колодок.

Далее желательно удалить всю грязь и пыль с помощью металлической щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их обязательно следует заменить, так как при попадании в них пыли или грязи они могут заклинить.

Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, вытащите направляющие пыльцы с пыльниками и если в них нет смазки, добавьте ее.

Сборку производим в обратной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.

Прокачивать тормоза после замены не нужно, так как мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.

Сразу после замены первые 50-100 км колодки должны приработаться, поэтому длина тормозного пути может немного увеличиться, будьте внимательны.

Почему греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти

Тормозная система авто требует особого внимания, бережного отношения и своевременного устранения неполадок. Снижение эффективности тормозов или их отказ может привести к целому ряду проблем, в том числе и ДТП. Если вы заметили, что у вас снизилась эффективность торможения, появились лишние шумы или сильно греется задний тормозной диск, необходимо срочно действовать.

В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой распространенной проблеме как греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти, а точнее на что обратить внимание при возникновении данной проблемы, последствия перегрева, и способах самостоятельного ремонта.

Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины

Основных причин из-за которых греется задний тормозной диск на Лачетти может быть достаточно много. Давай те я расскажу о самых распространенных из них:

Клинит тормозной диск.

Довольно распространенная причина из-за которой нагревается не только сам диск, но и заднее колесо автомобиля. Скорее всего, для ремонта вам потребуется замена заднего тормозного диска , как это сделать вы можете узнать перейдя по ссылке.

Греется тормозной суппорт

Тормозной суппорт так же может греться и подклинивать при торможении. Возможно причина будет крыться в износе смазки элементов тормозной системы Шевроле Лачетти.

Для решения этой проблемы необходимо, выдвинуть тормозной суппорт – сделать это будет достаточно сложно, отодвинуть пыльник, и смазать направляющие несколько раз специальной смазкой для суппортов. Повторите данную процедуру несколько раз и вуаля, проблема исчезнет.

Заклинил ручной тормоз

Самая безобидная и недорогостоящая неисправность, из-за которой может происходить, нагрев заднего тормозного диска на Шивроле Лачетти.

Рекомендуем вам обратить внимание на трос ручного тормоза и в случае если проблема кроется в этом заменить его.

Нагревается задний ступичный подшипник

Может ли нагреваться задний ступичный подшипник – конечно и еще как! Сильный износ этой детали может нагревать не только тормозной диск, но и даже колесо.

Как известно, из уроков физики 7 класса метал имеет свойство передавать тепло (этот процесс называется тепло проводимостью), а так как задний тормозной диск и ступичный подшипник соприкасаются, температура от первого, будет передаваться второму в следствии чего и будет нагреваться задний тормоз.

Решением этой проблемы станет замена заднего ступичного подшипника.

Диагностика заднего тормозного диска Лачетти своими руками

Для правильной диагностики задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти нам понадобится обзавестись следующим инструментом: штангенциркулем или линейкой.

  1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой замените тормозные колодки.
  4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск.
Дисковые задние тормозные механизмы Размер в мм
Диаметр тормозного диска 258 мм
Толщина тормозного диска 10,4 мм
Минимальная толщина тормозного диска при износе 8 мм
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01 мм
Максимальное биение диска 0,03 мм
Читать еще:  Какие тормозные диски стоят на ларгусе

Последствия не своевременного ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти

Несвоевременная замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти приводит к более дорогостоящему ремонту ходовки автомобиля.

Но, это не самое страшное, что может случится с вами, так несвоевременное обслуживание тормозной системы автомобиля приводит к увеличению риска попадания в ДТП. Поэтому не рискуйте лишний раз, а своевременно проводите замену всех износившихся деталей.

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector