Meloci.ru

Как менять тормозные диски на сузуки витара

Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara

Замена колодок и дисков Сузуки – вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.

Принято считать, что чем дольше ходят тормозные колодки, тем лучше их качество

Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации – велика.

Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

К таким случаям относятся:

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.

Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.

Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств – высокотемпературная.

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Читать еще:  Передние тормозные диски рено логан какие лучше

Суппорт тормоза переднего диска Сузуки Гранд Витара

Суппорт тормоза переднего диска

  1. Поднимите транспортное средство и снимите колесо.
  2. Снимите монтажный болт гибкого шланга тормоза (3) с суппорта (1). Так как при этом жидкость может вытечь из шланга (2), приготовьте и держите под рукой (5).
1 — суппорт
2 — шланг
3 — монтажный болт гибкого шланга тормоза
4 — проволочный крюк
5 — контейнер
  1. Снимите болты штифта суппорта или болты штифта салазок суппорта.
  1. Снимите суппорт.
  1. Перед разбором, очистите все вокруг суппорта от тормозной жидкости.
  2. Снимите звукопоглощающую прокладку (если машина оборудована ею) и подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для болта, там, где крепился гибкий шланг. При таком давлении воздуха давление, поршень может быть вытолкнут из цилиндра.

Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.

1 — ткань
  1. Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.

Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.
Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

  • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
  • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
  • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
  • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

Поршень и башмак

  1. Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
  1. Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
  1. Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками
  1. Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею.
Перед установкой суппорта (корпуса цилиндра) в держатель, проверьте и убедитесь, что штифт салазок или болт штифта салазок, вставленные в держатель каждого суппорта, могут плавно в направлении осевой нагрузки.

Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

  1. Установите суппорт в держатель суппорта. Крутящий момент затяжки болтов штифта суппорта (или болтов штифта салазок суппорта) (1) должен соответствовать техническим условиям.
    • Крутящий момент затяжки:
      • суппорт тормоза “TOKIKO”
        • болт штифта суппорта (a), (b): 27 Н•м (2.7 кг-м, 20.0 фунтов-фут)
      • суппорт тормоза “SUMITOMO”
        • болт штифта салазок суппорта (M 10) (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
        • болт штифта салазок суппорта (M 12) (b): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)

Убедитесь, что башмаки надежно встали в паз.

Колодки на Сузуки Витара

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    174 1 156k

Тормозит рывками

    70 0 77k

Колодки на Сузуки Витара не отличаются друг от друга в зависимости от комплектации, года выпуска или поколения автомобиля. Производителей оригинальных комплектующих несколько. Как правило, на передних и задних колесах установлены колодки от разных производителей. На передней и задней оси у Suzuki Vitara установлена дисковая тормозная система.

Передние тормозные колодки Витара

Основным производителем оригинальных передних колодок на Сузуки Витара является компания Hitachi. Оригинальные колодки для Витары не имеют датчика износа, поэтому про то что нужно их поменять нужно ориентироваться по степени износа.

Негативных отзывов о данных колодках практически нет. Они имеют средние показатели торможения, не скрипят, стабильно тормозят при нагревании.

Размеры передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5581061M01 142 55 16 6500

Также данные тормозные колодки встречаются под артикулом 5581061M01000. Разницы между ними нет. Кроме Витары данные колодки устанавливаются еще и на Suzuki SX4 выпуска 2003 г. и позже.

Аналоги передних тормозных колодок на Витару

Многочисленные заменители оригинальных колодок для Suzuki Vitara популярны из-за высокой цены на стоковую запчасть. Наиболее покупаемые аналоги собраны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79032 1900
NiBK PN-9809 1600
Remsa 1589.02 1300

Задние колодки для Сузуки Витара

На задних колесах установлены дисковые колодки от производителей Akebono или Advics, и работают в паре с тормозным диском диаметром 259 мм. Данные колодки также не имеют датчика износа, но если приобрести аналог, а не оригинал, то там будет стоять скрипун, который является хорошим сигнализатором изношенности фрикционной поверхности. Отзывы о данных запчастях также в своей основной массе позитивные.

Размеры задних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5580061M00 98 40 14 9000

Также, эти тормозные колодки устанавливаются еще и на Suzuki Swift (2010 – н.в.).

Аналоги задних тормозных колодок на Витару

Как и в случае с передними, задние оригинальные колодки имеют не самую выгодную цену. Следовательно, различные аналоги здесь также имеют популярность.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних дисковых тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79029 2100
NiBK PN9808 1700
Japan Parts PP-801AF 900

Japan Parts PP-801AF

Какие тормозные колодки лучше выбрать для Suzuki Vitara? Конечно же, лучшим вариантом будут оригинальные запчасти. Но если они не по карману, то можно поискать их прямые аналоги от производителей.

Среди них следует отметить колодки от NiBK. Их рекомендуют многие владельцы Сузуки Витары. Данные колодки по характеристикам и качеству не ниже оригиналов, но при этом дешевле. Их существенный минус – они пылят, особенно при сухом климате.

Когда менять колодки на Витаре?

По регламентам ТО Suzuki Vitara тормозные колодки должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются они в зависимости от степени износа. Крайний допустимый показатель остаточной толщины фрикционного материала (без металлической основы) – 1.5 мм.

Рекомендуется менять, когда износ составляет 70%. Это приблизительно 2 – 2.5 мм. Ходят же оригинальные колодки в среднем до 60 тыс. км – передние, и 70 тыс. км – задние.

Как поменять тормозные диски у Сузуки Гранд Витара

ВИДЕО: Замена задних колодок, дисков и колесных шпилек на Сузуки Гранд Витара

Нашел информацию, что на европейских заводах ставят этого производителя. Во первых пришлось дорабатывать колодки в прямом смысле напильником на обратной стороне есть штифты которые мешали антискрипным накладкам – пришлось спилить. Скрипят с самого начала эксплуатации.

Замена тормозных колодок,снятие и установка тормозных дисков.(Фотоотчет)

Тормозят хуже заводских. На заводских проехал 40 тык. На этих уже 50 тык и еще есть около 5 мм. Диск после них в хорошем состоянии. Первые км скрипели не сильно, думал притираются.

Диски всегда чернели после мойки на следующий день. Наконец-то поменял Торможение уверенное и прогнозируемое, не хуже оригинала.

Иногда поскрипывают. Долго думал на что поменять оригинал. Отличные колодки. Понравилась цена и качество.

Где купить тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara

Встали в размер суппорта сразу, упаковка чистая и аккуратная. Скрипа никогда не.

ВИДЕО: Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности

Да и скрипеть там нечему, состав керамика и кевлар. Советую всем кто экономит время и деньги.

По отзывам выбрал KORTEX, и был приятно удивлен, диски не едят, особо не скрипят только в пробках если стоишь более пол часаи то не сильно! Ну редкостное га Купился на цену – дешевле чем TSN. Ну просто “выбрашенные” деньги! Первые км прошли нормально, потом тормоз просто пропал и появился дикий скрежет, поехал на СТО, там вердикт – колодки откалываются после разогрева тормозного диска по микрочастицам.

Ребята, это точно не Италия, да и тем более за такую цену. Не подделка! Упаковка сделана качественно.

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок. Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно.

Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Тормозные колодки. Выбор тормозных колодок. Производители Рейтинг Статьи Замена. Тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara. Рейтинг производителей тормозных колодок для Suzuki Grand Vitara согласно сайту brakepads. Встали как родные.

Тормозные диски и колодки.

Скрипят Нет. Пылят Да. Пробег на колодках км. Стиль вождения Умеренный. Скрипят Да. Пылят Нет. Пробег на колодках км. Андрей на Suzuki Grand Vitara 2. Пробег на колодках км. Евгений на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Sumitomo Пробег на колодках км. Сергей на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Advics Пробег на колодках км. Скрипят просто ужас.

Замена Тормозных дисков

Пылят. Стиль вождения Агрессивный. Анатолий на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Amiwa Стиль вождения Не знаю. Алексей на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Kortex Владислав на Suzuki Grand Vitara не рекомендовал Pilenga Где купить тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.

Цены на тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara. Замена тормозных колодок на Suzuki Grand Vitara Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Производители Замена тормозных колодок Прикатка тормозных колодок Калькулятор шин Обратная связь .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector