Meloci.ru

Как менять тормозные диски на opel astra

Тормозной диск передний – снятие

В общем случае, всегда заменяйте оба тормозных диска на одной оси.

Снятие
Снимите переднее колесо.
Освободите тормозной шланг из крепления на пружинной стойке.
Отсоедините прижимную планку тормозного шланга.
Вытяните тормозной шланг из крепления.


Рисунок 6.41 . Снятие тормозного диска: 1 – прижимная планка; 2 – болты крепления направляющей колодок; 3 – зажимной болт

Отсоедините болты крепления направляющей колодок от поворотного кулака (рисунок 6.41).
Снимите тормозной суппорт с направляющей колодок и подвесьте его на пружинной стойке.
Отверните зажимной болт.
Снимите тормозной диск.

Установка
Очистите сопрягающиеся поверхности тормозного диска и ступицы колеса.

Убедитесь в том, что поверхности контакта не деформированы и не имеют задиров.

Присоедините тормозной диск к ступице переднего колеса винтом затяните моментом 7 Н·м.
Присоедините направляющую колодок к поворотному кулаку с тормозным суппортом и накладками тормозных колодок затяните моментом 100 Н·м.

Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Присоедините тормозной шланг к пружинной стойке.
Присоедините тормозной шланг к креплению.
Установите прижимную планку.
Установите 2 передних колеса и затяните моментом 110 Н·м.

Проверяя диск переднего тормоза, включите ручной тормоз, а во время проверки заднего диска подложите клинья под передние колеса, затем поднимите домкратом соответствующую сторону автомобиля и надежно закрепите ее на стойках под мостом.

Проследите, чтобы крепежный винт тормозного диска был затянут, затем установите прокладку толщиной 10 мм на один из болтов ходового колеса. и установите и закрепите болт в отверстии, расположенном напротив крепежного винта (рис. 9.9).

Рис. 9.9. Вставьте болт с прокладкой напротив винта (А)

Вращайте тормозной диск и проверьте его для выявления глубоких царапин и ямок. Неглубокие ямки — явление нормальное; при большом износе диск следует заменить (либо поставить новый, либо старый подвергнуть механической обработке в допустимых пределах).

С помощью специальных приборов или щупов проверьте биение диска, оно не должно превышать значений, указанных в спецификации.

Если же биение диска превышает установленные нормы, снимите диск, как указано ниже в данном разделе, и проследите, чтобы поверхности контакта диска со ступицей были абсолютно чистыми.

После снятия диска проверьте биение ступицы. Если оно превышает допустимое, то это. вероятно, из-за сильного износа подшипников ступицы или из-за повреждения.

Установите диск, снова проверьте его на биение. Если подшипники ступицы в хорошем состоянии. значит, дефект в диске, который необходимо заменить.

Если требуется, снимите болт ходового колеса с прокладкой, используемой при проверке диска. Снимите тормозные накладки, как указано ранее. Отверните два крепежных винта и снимите кронштейн скобы.

Снимите крепежный винт и снимите диск со ступицы.

Задний диск

Если требуется, снимите болт ходового колеса и прокладку, использованную при проверке диска.

Снимите тормозные накладки, как указано ниже.

Снимите скобу тормоза, однако трубопровод не отсоединяйте. Отведите скобу в сторону и подвесьте ее на проводе или на веревке, чтобы не было нагрузки на трубопровод.

Снимите винт и стащите диск со ступицы. Если он сидит плотно, надавите на колодки ручного тормоза, вставив отвертку через отверстие регулировочного механизма в диске и поверните регулировочное колесо.

Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проследить, чтобы сопрягаемые поверхности диска и ступицы были абсолютно чистыми. Установите тормозные накладки (в зависимости от конструкции).

labavto.com

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;

  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;

  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;

  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;

  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;

  • Осуществляем монтаж новых пластин;

  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;

  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;

  • Проводим установку суппорта на прежнее место;

  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;

  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Опель Астра H замена передних тормозных дисков

Опубликовано 29 Сентября 2016

Запчасти на иномарки.Выгодно арендовать складские помещения в Москве можно здесь— http://tk-avtokit.ru/arendatoram/ Ремонт своими руками.Купил комплект Диски плюс колодки.Меняем в легкую. Прикольные КвадроМаньяки КАНАЛ для ВЗРОСЛЫХдетей. +18 4х4на ремонт и обслуживание своими руками. по мере поломок.Ответим на вопросы по квадроциклам CF 500.BRP 500-1000.Gamax 600.и много другой техники.Короче поможем подскажем;)чем сможем

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Наша группа В Контакте Халявные запчасти для квадроцикла.Здесь ты сможешь и купить или продать! КвадроМаньячная разборка.Розыгрыши каждую неделю. Ищите там Бесплатные запчасти! их отдают люди задаром.https://vk.com/club105091096 Шокирующее видео от КвадроМаньяков +18 Компания KupiVIP.ru Дешевле только даром ! http://adset.biz/39645

Менял на днях диски с колодками : Сбивать надо диск наружу , 3-4 удара кувалдой (не сильно) и всё )) , только со скорости снять и диск поворачивать после каждого удара 

Да,без молотка никуда

1. Допустимый износ заклеймён на нар.диаметре диска. Вы не использовали 30% ресурса по техусловиям. В действительности передний диск можно эксплуатировать и с превышением износа на 1-2 мм, но при этом не допуская полного износа тормозных колодок! Я проехал на моих дискапх 116000км. Задние диски рекомендую изнашивать строго по рекомендации. Иначе возвращение поршня тормозного суппорта в исходное положение станет проблемой! Везде рекомендую устанавливать тормозные колодки фирменные. На них есть элементарные сигнализаторы износа. В противоположном случае можно не заметить и доизнашивать колодки до металла и задрать диск! Дешёвые подделки устанавливает, например, в Москве официальный дилер, у которого я приобрёл автомобиль и обслуживал, пока была гарантия. 2. Стучать не следует. (В ступице датчик оборотов ABS.) Снимать элементарно без единого удара. Сняв колесо и отвернув единственный винтик М6, фиксирующий торм.диск на ступице. Заводите двигатель, включаете передачу, раскручиваете диск и резко нажимаете педаль тормоза. Со второго, третьего торможения, в зависимости от возраста автомобиля, торм.диск провернётся! (Все вопросы к любому опытному соседу по гаражу, который менял тормозные барабаны на задних тормозах любых “Жигулей”!) В Н И М А Н И Е. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Не завалить автомобиль. Подставить упоры (башмаки) под задние колёса. Подстраховать домкрат, подложив под порог колесо +, что есть под рукой. Например, деревянный брусок. Кирпичи не годятся. Могут рассыпаться под нагрузкой. 

Я из профилей простой съемник сделал и сорвал намертво приржавевшие диски https://www.youtube.com/watch?v=xwIQEaJAPz8

если руки крюки то опель не причем

НИКОГДА не подкладывайте кирпичи. 

Никогда так не делайте.Работа владельца тазика,а не опеля. Немцами предусмотрен заводской съемник-это два отверстия с резьбой для крепления суппорта.В них вкручиваются обычные болты,которые упираются в диск.После,по очереди,начинаем их закручивать снимая диск со ступицы,периодически прокручивая диск,чтоб его не перекосило.Привыкли кувалдой махать,потом колеса у них отваливаются.

не плохо когда в конце такого видео предлагают тормоза понажимать раз 10, чтоб колодки прижать. а то в сервисе бывает на чужой машине упрешся во чтото а на улице перед гаражом можно своего ребенка в коляске переехать. напомнить чтоб не лихачили 500 км пока диски полностью не притруться. и при таких направляющих супорта многие самоделкины недотягивают и они откручиваются незаметно. неплохо когда рекомендуют использовать специальную смазку направляющих для этой системы чтобы после таких замен разница между заменой колодок в сервисе и на карачках не очень сильно отличалась на ходу. часто требуется нанести резьбовой герметик или фиксатор резьбы или использовать новые детали покрытые фиксатором . часто автомеханик в сервисе знает когда требуется замена других рабочих деталей по износу или каждый раз в тех механизмах которые он держит в руках. при стольких многих но этот ремонт похож на ремонт у чуро чек за 300 р. и при том руки были бы чистые.

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

Перед установкой новых колодок обязательно очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые пластинки или хорошо очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые «пискуны», которые своим визгом должны ознаменовать вам, что износ у колодок критический. Так вот при установке эти металлические «пискуны» на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Видео замены задних колодок на Опель Астра J.

Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.

Читать еще:  Как определить размер тормозных дисков на калине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector