Meloci.ru

Как менять тормозные диски на ниссан ноте

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Толщина тормозного диска ниссан ноут

Материал из Nissanoteka.ru.

Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.

Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм).

В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.

Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.

Передний тормозной диск

Номер диска, оригинал: 40206-AX600

Артикул заменили на: 40206-AX603

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

820 грн за все? За диски+колодки?

Ну глупости же пишите!

+1
50 тыс Roadhouse стоят. Отлично все. Второй комплект колодок уже. Оригинал говнецо редкое.

Каждый суслик агроном.

запросто могут сточиться особенно если колодки керамика а диски базовые
в случае если оригинальные колодки и диски то обычно после 4х замен колодок рекомендуют поменять диск. в любом случае элементарно проверяется штангенцыркулем.

50 тыс поменял диски (первый раз) и колодки (воторй раз) колодки еще живые были, а диски сточены ниже нормы (16 и 17 мм)
Поставил: Передние тормозные диски (EBC турбо грув) и колодки (Ferrodo) сейчас 65 тыс – полет отличный ттт.

Ну и пришло мне время отписаться как и обещал.
сейчас почти 75 тык накатано. Диски наверное уже в минус пошли. Колодки также предстоит менять. Зимерманы были съедены феродовыми колодками. Ресурс 26 тыков. Вот такая фигня! Стоковые как вы поняли уже менялись при гарантийном сроке где-то на 50 тык.

Хотя Зимерманы очень даже неплохие. Буду настойчив и скоро буду товариться Зимерманами и только с их колодками. Еще неплохие по отношению цена/качество – АВС. Проверено давно.
В России наоборот народ слазит в основном с штатных трв-шек, т.к. ресурс голимый до 20-30 тыков больше не выхаживают. Не спорю, есть и у стоковых исключения и рьяные сторонники, т.к. выхаживали аж до 50-70 . Но это скорее исключения из правил.
Ресурса и гарантии для таких расходников не существует. Доподленно известно что на диски уходит 2к-та колодок. Причем если второй комплект колодок сточился на 10%, при смене дисков лучше не мелочиться и поставить с новыми дисками и новые колодки. Но в реале, таких случаев,что бы 1-й к-т колодок прошел почти в ровень с дисками – я еще не слышал. Как правило к концу жизни дисков, 2-е колодки уже к половине сточены.
Вопрос к многоуважаемой публике: если кто юзал диски Зимерман, то какой ресурс получил и с какими колодками?

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Оззи, я не знаю как ты ездишь, но у меня родные диски отходили тыщ 40, поставил Циммерман (кажись так называется) в 2012г. – даже не знаю когда их менять придется, почти как новые. Сейчас пробег 95тыс. Думаю, до 120тыс. точно проходят, а там посмотрим.

З.Ы. И этот человек обвинял меня в безрассудной езде по крымским серпантинам.

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Я кактаюсь резво, к тому же участвую в разных квестах итд,колодки ездят по тыщ 40, диски мне еще на 45ткм говорили (нужно поменять) но я просто не парился, реально 135ткм стоковые проходить могут без проблем при активной езде (при чем резина у меня летняя всегда за сезон два стирается).

Я как всегда ни в тех, ни в других. я поменял стоковые диски примерно на 40тыс. Езжу, правда, аккуратно, а в последние пару лет – еще и экономно.
Апдейт. Сейчас пробег 98тыс. км.
Т.е. на Циммерманах я отходил уже 58тыс. км. Месяц назад был у мастера, он сказал, что на них еще ездить и ездить. Думаю, еще тыщ на 40..50 их хватит.

На механике пробег 51.000 км. Ещё ничего не менял. Читал, что быстрее изнашиваются на автомате.

Это вполне реально, т.к. “автоматчики” чаще пользуются педалью тормоза. Но не существенно. Думаю, износ больше зависит от качества самого диска, чем от типа КПП.

замены дисков – 47к(EBC). 130к(miele)
вот колодки приходится менять каждые 20-25к = что удручает
замечено что колодки TRW очень сильно “грязнят” диски , особенно когда “приходит конец” оным.
В тоже время хороший индикатор что пора на замену

Почитал я ветку и прослезился .
итого г одесса нот 2013 г куплен 2014г
57 т
3-й набор дисков нужен и колодок – все у официалов
все оригинальное. комплект 180 вечнозеленых

Ктото ставил АВЕ польские диски и с какими колодками?

Пробег 63000 (ручка), на оф. сервисе сказали, что максимум ещё 5000 км и менять диски-колодки. Это будет первая замена по обеим позициям. Не определился ещё с новой парой.

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

А вы феродо уже выработали?
Можете предлагать на основе хорошего ресурса?

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Убитые диски с колодками уже достались.
Банально и все просто, не чему удивляться.

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Без конкретики – пустой разговор.
5 машин – показатель рекламы или преданности к марке?
Показатель – это пройденный ресурс колодок, дисков, конкретный авто (акпп или мкпп), в каком году ставились (какой завод их сделал), какие колодки + диски других производителей ( и первоначальный +сток также) ставились и с ними сравнивались.
Это средний ресурс того или иного производителя дисков/колодок, которые в среднем держатся на конкретной моделе авто с учетом многих страниц отзывов с автофорумов, которые оставили многие владельцы, а не только вы ” потомучто поменяли 5 машин”.
Все 5 машин были Пациками? Мы говорим о ниссане или о других четырех машинах?

То что на ланосе блю принт стоит долго, совсем не значит что он продержится на ноуте хотя бы половину от того – здесь разница в марке авто.

То что на одном ноуте один и тот же производитель (и даже партия именно с того же завода где комплект произведен) пройдет 25 тыков, а на другом 40, означает что есть разница в стиле езды и также нужно знать: у кого мкп, а у кого и акпп.

То что куплены ферродо, совсем не означает что это лучший вариант, т.к. на одном и том же авто нет никаких данных для сравнения ферродо с комплектами других производителей.

Так можно сказать по любому брэнду, поэтому если в тему завалится кто-то и начнет хвалить без обьективных данных что-то другое, то я в очередной раз восприму это как реклама.

Кроме того, люди ленивы и лезут со своим толмутом в чужой монастырь: тема называется “НОУТ. “.
Даже заводской сток можно на много страниц обсуждать по конкретной модели ниссан.
А если впутывать сюда другие модели ниссан, то будет каша-малаша как яслях.

С моего предыдущего поста №26 в данной теме намотал еще 80 000 км, т.е. на данный момент суммарный пробег моего енота составляет 120 000 км как в заголовке.

Там не указал, так для статистики, коробка автомат, езда умеренная/спокойная, стараюсь тормозить “двигателем”, т.е. заблаговременно отпускать газ и только когда уже нет выбора использовать педальку, эксплуатация в основном город (не пробки), выезды на рыбалку и 3-4 тыс в год на поездки в село.

Имею на данный момент:
На 42 000 км или 43 000 км точно не помню, таки поменял колодки, т.к. уже начали пищать при использовании. Было это в пути с моря на “далекі села”, поэтому выбора особо не было пришлось слушать писк. Оказалась сточена колодка.
Заменил комплект колодок на TRW, точно не помню, но вроде были такие же. Сейчас они накатали 80 000 км и не пищат, но появляется биение в педали если машина долго стояла, поэтому задумался о замене полного комплекта, а там видно будет что тому виной.

Думаю брать комплект TRW, но посмотрим что за них заломят. (на exist TRW диск от 1018грн комплект колодок 766грн итого 1018*2+766=2802грн)

Диски EBC Brakes D1185 пройшли рівно 100 000 км. На заміну взяв такі самі.
АКП, стиль водіння трохи “підірваний”. Колодок “сносив” комплектів п`ять.PowerFriction диски 30 000, колодки 15 000. Стиль сильно подорваный
Колодки пробовал другие, диски тоже всё-равно два комплекта колодок на диск.

Как менять тормозные диски на ниссан ноте

Nissan Note. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

Причина Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

Причины и способы устранения

– Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

– Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

– Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

– Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

– Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

– Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

– Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

– Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

Замена передних тормозных дисков на ниссан тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Передние тормозные диски

  1. диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  2. толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  3. минимальная толщина: 198 мм;
  4. количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
40206-EE320 от 2500
40206-EE478 –/–
40206-EE280 комплект передние от 5200
40206-EE496 комплект передние –/–
Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088 от 1800 Abe C031089 –/–
Profit 05010-1201 –/– Abe C031103 –/–
NK 0202264 –/– Comline ADC00266V –/–
Fremax BD-07795 –/– Protechnic PRD02596 –/–
Cifam 0800-641 –/– Protechnic PRD02630 –/–
Denckermann B0130646 от 1950 Brembo 009.B526.10 –/–
BREMBO 09907810 –/– BLUE PRINT ADN143133 –/–
ROADHOUSE 6141010 –/– ROADHOUSE 668310 –/–

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
40207-VX524 от 2800
40207-VX536 –/–
40207-VX588 комплект задние от 5700
40207-VX587 комплект задние –/–
Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20 от 2200 – 2300 BREMBO 09.9078.10 –/–
JAPKO 60159 –/– JAPKO 60013 –/–
STELLOX 6020-9319-SX –/– COMLINE ADC0284V –/–
COMLINE ADC0283 –/– COMLINE ADC3010 –/–
COMLINE ADC0266V –/– ATE 24.0124-0238.1 –/–
BLUE PRINT ADN143133 –/– BLUE PRINT ADN143134 –/–
BOSCH 0986479103 –/– BOSCH 0986479737 –/–
ASHIKA 6001159 –/– FENOX TB219162 –/–
ASHIKA 6000013 –/– NIPPARTS N3311049 –/–
NIPPARTS N3301098 –/– LPR N2024V –/–

Причины износа элементов тормозного контура

  1. несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  2. покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  3. несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  4. нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  5. использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  6. агрессивный стиль вождения;
  7. нарушение технологии установки комплектующих.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  1. при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  2. в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  3. на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  4. периодические провалы педали;
  5. тормоз подхватывает на самых низах;
  6. при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Замена передних дисков

  1. вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  2. отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  4. проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  5. замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  6. устанавливаем новый диск.

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.

Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.

Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

  1. не вентилируемые;
  2. вентилируемые;
  3. с насечками;
  4. с перфорированной поверхностью.

На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.

Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на ваз 2110 если он не снимается
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector