Meloci.ru

Как менять тормозные диски на киа спортейдж

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этой системы влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправность диска может указывать уменьшение силы торможения (увеличение тормозного пути), наклон автомобиля в сторону во время торможения, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза и большой доступ к рабочей поверхности дисков. ,

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, что не позволяет им давить на поверхность диска, поэтому торможение может быть недостаточно эффективным. Это также может повредить новые диски.

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и замены тормозных дисков:

  • микрометр
  • Набор ключей или головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность на ручном тормозе и установите задние колеса под задние, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Мы выпускаем небольшую боковую гайку переднего колеса, где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

Читайте также

В целях безопасности не используйте машину, установленную в розетку. Лучше держать его на специальных стендах.

Ослабьте винт с отверстием тормозного шланга, а затем крепежные болты суппорта. Снять тормозной суппорт. Диск опирается на 2 винта, установленных на боковой стороне колеса, открутите их и снимите диск.

Задние колодки от Kia Sportage

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение

Первые два довольно просты для выполнения, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая ремонтному пределу, — 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого — 26,4 мм.

Читайте также

Для проверки привода на устройстве вам понадобится устройство на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если он находится в пределах нормы, поверните его на 180 градусов и удерживайте новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. Когда закончите, удалите лишний воздух из тормозного контура.

Процедура замены задних колес Kia Sportage практически не отличается от передних, но есть некоторые отличия. Они в основном относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, помимо сборки суппорта, необходимо снять задний амортизатор и верхнюю подвеску заднего рычага. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Замена задних дисков Колодки на HYUNDAI IX 35

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если ручной тормоз не работает должным образом, мы рекомендуем вам проверить состояние этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает предел ремонтопригодности, 2-я толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверьте диск на пробежку реализованы, описано выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

Читать еще:  Как оценить износ тормозных дисков

После замены дисков, как в случае колодок, следует проверить уровень тормозной воды в бачке. При необходимости доведите его до соответствующей отметки. Для того, чтобы прокладки привыкли к рабочей поверхности, необходимо сначала медленно тормозить после ремонта. Это поможет предотвратить неравномерный износ дисков и колодок.

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.

Kia > Sportage

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

Читать еще:  Как лучше точить тормозной диск

6. Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

  • Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Как поменять тормозные диски на Sportage

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этого набора бухгалтерских программ влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправности диска могут указывать снижение силы торможения (увеличение тормозного пути), отрыв автомобиля при торможении, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза, большой выходной сигнал. рабочая поверхность диски.

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, которая не позволяет им прижиматься к поверхности диска, поэтому вам не понравится торможение достаточно эффективно. Это также наносит ущерб новым дискам.

Замена передних тормозных дисков

Читайте также

Для диагностики и замены тормозного диска потребуются следующие инструменты:

  • микрометр
  • Набор ключей, как его называют головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Вначале мы ставим автомобиль на ровную поверхность на ручнике и ставим задние колеса под задние колеса, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Отпускаем гайку переднего колеса у незнакомого незнакомца там, где запланировано изменение. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

Из соображений безопасности не рекомендуется использовать машину с домкратом. Лучше держать его на специальных стендах.

Откручиваем винт с отверстием для тормозного шланга и на конце крепежных болтов суппорта. Взлетать тормоз перевозки. Диск опирается на 2 винта с незнакомыми колесными креплениями, откручиваем их и вынимаем диск.

Замена заднего тормоза диски

порядок Замена задних тормозных дисков и накладки на KIA Cerato. Есть комбинированный тормоз.

Снятие заднего тормозного диска KIA Sportage 2014

Основные моменты и трудности с Замена задних тормозных дисков на KIA SPORTAGE 2014.

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение
Читать еще:  Как поменять задний тормозной диск на ниссан кашкай

Первые два легко сделать, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Читайте также

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая пределу ремонта — 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого — 26,4 мм.

Чтобы проверить диск на биение, устройству вдали от домашнего края требуется около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если это в пределах нормального диапазона, вы должны повернуть его на 180 градусов и удерживать новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. В конце работы удалите лишний воздух из тормозного контура.

Задние колеса

Процедура замены задних колес у Kia Sportage практически такая же, как и у передних колес, но есть и некоторые отличия. По большей части они относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, кроме сборки суппорта, нужно убрать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если тормоз не работает должным образом, рекомендуется проверить состояние записи (программное обеспечение).

Толщина заднего диска должна быть от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает на предел ремонта. Следующая причина — толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверка выпускного диска осуществляется по методике, описанной выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

Когда менять передние тормозные диски на Sportage?

Всем добра. сколько у кого проходили передние тормозные диски. и какие посоветуете?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, сегодня в сервисе был. сказали сработак по 2мм примерно с каждой стороны ‍♂️ типа менять надо. пробег 43000

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вовка, сработка, сервис… Я ж тебе дал статью, вот почитай, померяй, выбери. Я езжу пока что и с выработкой. Эффективность тормозов не меняется, я и езжу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вовка, мне тоже на 45 официлы лепили замену, счас 134- колодки докатаю и поменяю.

0 0 Рейтинг ответа: 0

44.000 пробег, стали при нагревании издавать скрежет, пришлось напильником счистить окалину.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, вот по этому. и стал искать причину. тоже окалину убрали. пока все норм

0 0 Рейтинг ответа: 0

136 000 езжу не парюсь! На 150 000 буду менять! Мне ОД на 15 000 Диски приговорили, чуть не поменял, вовремя голову включил. Не слушай ни кого.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, я такой же политики))) до 150 не меньше)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Виталик, , у меня новые Диски лежат 3 года. Отто зигермен. Мне как ОД сказали что нужно менять, у них отказался и на всякий случай купил новые! 3 года ждут своей очереди)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, шикарно))) настанет их время)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Три года назад офв сказали менять срочно, забил, езжу

0 0 Рейтинг ответа: 0

На 130 поменял на сангшин, иногда при торможении вибрация по рулю была. Пока все устраивает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector