Meloci.ru

Как менять тормозные диски на е39

Замена тормозных дисков BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Замена передних тормозных дисков 3600 руб.
Замена задних тормозных дисков 3600 руб.

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.
Читать еще:  Как поменять тормозные диски на хино 300

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

Замена тормозных дисков и колодок своими руками

Безопасность передвижения на автомобиле зависит от работоспособности всех его узлов и агрегатов. Особое внимание следует уделить тормозной системе, так как именно она помогает предотвратить большинство столкновений. Замена тормозных дисков предполагает проведение комплексных работ по ремонту всех частей системы, а также заливку новой циркулирующей в ней жидкости.

Признаки износа дисков

Тормозная система имеет свой срок эксплуатации. Если для тормозных колодок это 20-40 тыс. км., то для дисков чуть более 100 тыс. км. Иногда замена деталей может понадобиться гораздо раньше. Основными причинами, по которым происходит преждевременная замена деталей, выступают:

  • Некачественные тормозные диски.
  • Резкое торможение и дрифт.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Повреждения вызванные механическим воздействием.
  • Неправильная установка деталей.
  • Использование низкокачественных колодок.
  • Непрофессиональная расточка.

Также тормозные диски часто меняются во время тюнинга автомобиля. Считается, что дисковая система надежней чем барабанная.

Самым явным свидетельством износа является уменьшение толщины детали. Узнать толщину диска можно при помощи штангенциркуля. Одним из основных признаков износа выступает изменение траектории движения во время торможения и увеличение тормозного пути. Провалы либо залипания педали торможения, перерасход тормозной жидкости могут также возникнуть из-за износа тормозных дисков. Иногда поврежденный диск может быть источником вибраций либо биения в рулевой колонке.

При возникновении подозрений на неисправность следует обратиться в автосервис либо приступить к ремонту своими руками.

На что обратить внимание при замене

Приобретать нужно только диски, имеющие сертификаты качества и соответствующие международным стандартам. При покупке важно подбирать детали в соответствии с маркой и моделью авто. Для каждой машины предусмотрена различная толщина дисков. При покупке деталей важно учесть есть ли необходимость использовать новые самоконтрящиеся болты. Так как вместе с демонтажем дисков производится снятие и других частей системы, то специалисты рекомендуют одновременно производить замену тормозной жидкости и колодок.

Менять детали на одной оси необходимо одновременно, так как может возникнуть перегрузка. Замена дисковых тормозов на передней оси проводится гораздо чаще, чем на задней, что обусловлено повышенными нагрузками на нее. О том чтобы поменять детали следует задуматься после первой проточки, так как протачивание второй раз недопустимо.

Рейтинг производителей тормозных дисков

Среди производителей недорогих запчастей для автомобилей следует отметить Ferodo, NiBk, Bosh. Эти марки зарекомендовали себя на протяжении не одного десятилетия, как изготовители надежных товаров бюджетной категории. Среди производителей из среднего ценового сегмента заслуживают внимания:

Процесс замены дисков

Все работы следует проводить на ровной поверхности, на которой нет пыли и грязи. Машину необходимо поднять при помощи домкрата и зафиксировать ее в этом положении при помощи металлических подпорок. После того, как авто было зафиксировано на определенной высоте, производят демонтаж тормозной системы и отжим поршня в работающем цилиндре.

Читать еще:  Как определить состояние тормозных дисков

Следующим этапом проведения ремонтных работ в системе является снятие тормозных колодок. В случае, когда доступ к тормозному диску сильно затруднен, следует произвести демонтаж суппорта. Обычно диск соединяется со ступицей 1-2 болтами, поэтому демонтировать его не составляет труда. Посадочную плоскость необходимо очистить от грязи и пыли, так как новая деталь может быть установлена неправильно либо неплотно прилегать.

Процесс замены на примере BMW E39 (видео):

Тормозной механизм поставляется в заводской смазке, поэтому не требует дополнительного применения смазочных материалов. Вытирать поверхность диска перед установкой не нужно, так как недостаток смазки может повлиять на плотность прилегания детали к ступице. Монтаж тормозных дисков требует предельной аккуратности. Излишняя закрутка болтов может привести к появлению радиального биения, как и недокрутка. При монтаже лучше пользоваться ключом с динамометром. Нормальный показатель находится в пределах 100-120 Нм. После установки лучше проверить величину вибрации при помощи индикатора. Для каждой марки авто этот показатель индивидуален и его можно найти в интернете. В случае, когда показатели вне нормы, то следует еще раз закрутить болты.

После установки тормозных дисков нужно очистить их рабочую поверхность от смазки. При необходимости также может быть заменен суппорт. В случае установки старой детали необходимо удостовериться в отсутствии на поверхности стыковочного фланца ржавчины и других механических повреждений. Все крепежи лучше затягивать также при помощи ключа с динамометром. Замену тормозных колодок рекомендовано осуществлять вместе с установкой остальных деталей системы.

Прокачка и обкатка

Прокачка нужна как при замене тормозной жидкости, так и при переоборудовании всей системы. В первом случае обычно есть возможность посетить сервисный центр, то во втором — необходимо проводить эту манипуляцию в домашних условиях. При отсутствии необходимого агрегата можно воспользоваться старым приспособлением, которое состоит из:

Для прокачки тормозов необходимо соблюдать определенную очередность. Праворульные автомобили предполагают прокачку в таком порядке:

  • Левое заднее.
  • Правое переднее.
  • Правое заднее.
  • Левое заднее.
  • Правое переднее.
  • Левое переднее.

Часто бывает, что после замены тормозных колодок и других деталей требуется прокачка, но рядом нет помощника. В таком случае еще понадобится крышка, которая идентична той, что находится на бачке авто. Шприц необходимо герметично установить в крышку и накрутить на бачок с жидкостью набрав перед этим раствор в самодельное устройство. На выходе прокачиваемого контура необходимо открутить штуцер и установить емкость для сбора вытекающей жидкости. Шприцом нагнетается тормозная жидкость.

При замене деталей в тормозной системе также рекомендована замена ремня ГРМ и других агрегатов авто. Своевременный ремонт автомобильных узлов и систем позволит повысить безопасность передвижения, а также сделать езду более комфортной.

Brembo Выбор пользователей
2 Lucas (TRW) Широкий модельный ряд
3 Schneider
  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Замена задних тормозных дисков BMW E46

Приветствую. Покажем замену задних тормозных дисков на BMW E46 с мотором 3.0D, 2002 года выпуска. Диски меняем из-за достижения предельного износа.

Стоит отметить, что в предыдущей записи мы показывали замену передних тормозных дисков.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и замерьте толщину диска штангенциркулем. Номинальная толщина 22 мм, минимальная 20.4 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск BMW 34 21 6 855 157. Заменители: Textar 92107003, OttoZimmermann 150.1295.20, Girling 6042122, TRW DF4212, Ate 24.0122-0209.1.

Выше представленные артикулы дисков идут диаметром 320 мм.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше на опель корса

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Головка на шестнадцать;
  • Шестигранник на семь;
  • Torx T30;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней;
  • Вороток с трещоткой;
  • Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
  • Резиновый молоток;
  • Ветошь;
  • Динамометрический ключ;
  • Монтажный рычаг.

Пошаговая инструкция

1. Открутите крышку бачка тормозной жидкости под капотом.

2. Сорвите колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.

3. Снимите пыльники направляющих с помощью монтажного рычага.

4. Монтажным рычагом немного утопите тормозной поршень чтобы суппорт снялся без проблем.

5. Шестигранником на семь открутите крепеж суппорта и снимите его.

6. Снимите пружину суппорта и демонтируйте его. После снятия суппорта не нажимайте на педаль тормоза как так поршень выпадет и произойдет разгерметизация системы.

7. Извлеките из скобы колодки и отключите разъем датчика износа колодок.

8. Очистите крепеж скобы суппорта и нанесите проникающую смазку.

9. Головкой на шестнадцать открутите болты крепежа скобы и снимите ее.

10. С помощью ударной отвертки выкрутите стопорный винт диска. Винт под Torx T30.

11. Снимите диск со ступицы. Если он «приржавел» обстучите его с торца резиновым молотком.

12. Очистите ступицу от окисла и нанесите медную смазку.

13. Подведите колодки ручного тормоза под новый диск. Регулировку нужно вращать по часовой стрелке плоской отверткой.

14. Установите тормозной диск и закрепите винтом. Винт лучше использовать новый. С качественными дисками винты идут в комплекте.

15. Щеткой очистите скобу от окисла.

16. Установите скобу и закрепите болтами. Болты затягиваются с усилием 65 Нм.

17. Утопите тормозной поршень суппорта в исходное положение специальным приспособлением. Во время этой работы следите за уровнем жидкости в бачке.

18. Установите тормозные колодки в скобу. Колодка с пружинным фиксатором защелкивается в тормозной поршень.

19. Оденьте суппорт, закрутите направляющие и поставьте пружину. Усилие затяжки 35 Нм. Р

20. Установите пыльники направляющих и вставьте разъем на датчик износа колодок.

21. Нанесите медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному. Обезжирьте рабочую поверхность диска и установите колесо затянув болты крест-накрест с усилием 120 Нм.

Видео урок

Замена тормозных дисков бмв х6

Замена тормозных дисков бмв х6

Тормозная система является расходным материалом и с определенным пробегом ее необходимо менять. Замена тормозных дисков bmw x6 не исключение. Конечно же, износ тормозных дисков бмв х6 е71 зависит от стиля вождения автомобиля.

Интересно знать: При замене тормозных дисков рекомендуется производить переборку суппортов. Это позволит продлить срок службы тормозных дисков, а так же и тормозных колодок вашего БМВ.

Когда необходимо менять тормозные диски бмв х6

Тормозные диски необходимо менять после второго комплекта тормозных колодок, но бывает, что замену необходимо производить раньше. Так порой случается из-за перегрева тормозного диска ( причиной перегрева порой служит заклинивший поршень тормозного суппорта ), он деформируется и при торможении начинает бить в руль, тем самым снижая эффективность торможения. Появление ребристой поверхности на тормозном диске так же негативно сказывается на торможении.

Рекомендации: Необходимо проверять толщину тормозных колодок и состояние тормозной системы при каждой смене масла, так как тормозная система эта ваша безопасность!

Выбор тормозных дисков бмв х6 е71

При замене тормозных дисков лучше всего использовать оригинальные запасные части. Срок их службы значительно выше аналога , да и они эффективней в торможении. Но всегда есть качественные заменители, благодаря которым можно не потерять в качестве и при этом сэкономить. Мы рекомендуем на BMW X6 E71 применять аналоги такие как: Textar, TRW, Brembo остальные производители как правило уступают в качестве.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector