Как менять тормозные диски на бмв е60
Замена тормозных дисков BMW
“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”
Руководитель технического центра “БМВ запад”
Стоимость замены тормозных дисков BMW
Замена передних тормозных дисков | 3600 руб. |
---|---|
Замена задних тормозных дисков | 3600 руб. |
Срок службы тормозных дисков
Признаки износа тормозных дисков
- Увеличение тормозного пути;
- Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
- При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
- При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
- Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
- При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
- Внешне заметный перекос диска;
- На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
- Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
- Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
- Загорание соответствующей индикации на панели приборов.
Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски
Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.
- Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
- Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
- Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
- При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
- Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
- При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.
Что изнашивает тормозные диски
В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).
Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);
Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);
Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);
Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);
Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);
Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);
Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);
К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);
Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);
Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).
Как не надо менять тормозные диски
Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.
- Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
- Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
- Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
- Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
- Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
- Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.
Замена тормозных дисков в BMW запад
Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.
- При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
- При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
- Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
- При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
- После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
- Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.
Рекомендации
1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.
2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.
3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.
Замена колодок бмв е60
№17 Замена тормозных дисков и маленькие эксперементы с тормозами — бортжурнал BMW 5 series Черная бестия >:-) 2007 года на DRIVE2
Тормоза на Бмв е60 достаточно не плохие, но если использовать активную манеру вождения, то мы их потеряем. Штудировал просторы Интернета и решил попробовать следующий вариант перед:Диски ate power disk (24.0330-0173.1), кармические колодки ate (130-47071672).Зад оригинал. Диск — 34216864061, колодки 34216763043.
Много писали, что керамические колодки не пылят, но это не совсем так. Может немного меньше, но пылят. Пока в полной мере испытать возможности переднего комплекта Ате не получается ( внешняя температура низкая). Но мне кажется — не плохо.
Вот так выглядит диск
Мучил меня вопрос заржавевших прижимных пружин. Дождался тепла. Руки чешутся, что нибудь сделать. Совместил замену тормозных дисков, колодок и заодно решил устранить этот недочёт.
Вот так некрасиво они выглядели.
Купил шкурку зернистость 120, чёрная матовая краска для суппортов.
1,5 часа зашкуривания. Нудненько скажу я Вам, но мы не ищем легких путей. Покрываем краской в 4 слоя. Балон использовал полностью. Результат мне понравился.
Так они смотрятся после всех работ.
Вот пыль от стока
Вот пыль от ате
Замена тормозных колодок БМВ Е60
Замену тормозных колодок БМВ Е60 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки – 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW E60 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее. Замену тормозных колодок на БМВ Е60 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок на BMW E60 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.
Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Е60:
По времени, замена передних тормозных колодок на БМВ Е60 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки – 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).
В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Е60 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.
Гарантия на замену тормозных колодок – 180 дней.
Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Е60 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.
При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.
Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.