Meloci.ru

Как менять тормозные диски на бмв е60

Замена тормозных дисков BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Замена передних тормозных дисков 3600 руб.
Замена задних тормозных дисков 3600 руб.

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на прадо 120

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

Замена колодок бмв е60

№17 Замена тормозных дисков и маленькие эксперементы с тормозами — бортжурнал BMW 5 series Черная бестия >:-) 2007 года на DRIVE2

Тормоза на Бмв е60 достаточно не плохие, но если использовать активную манеру вождения, то мы их потеряем. Штудировал просторы Интернета и решил попробовать следующий вариант перед:Диски ate power disk (24.0330-0173.1), кармические колодки ate (130-47071672).Зад оригинал. Диск — 34216864061, колодки 34216763043.

Много писали, что керамические колодки не пылят, но это не совсем так. Может немного меньше, но пылят. Пока в полной мере испытать возможности переднего комплекта Ате не получается ( внешняя температура низкая). Но мне кажется — не плохо.

Вот так выглядит диск

Мучил меня вопрос заржавевших прижимных пружин. Дождался тепла. Руки чешутся, что нибудь сделать. Совместил замену тормозных дисков, колодок и заодно решил устранить этот недочёт.

Вот так некрасиво они выглядели.

Купил шкурку зернистость 120, чёрная матовая краска для суппортов.

1,5 часа зашкуривания. Нудненько скажу я Вам, но мы не ищем легких путей. Покрываем краской в 4 слоя. Балон использовал полностью. Результат мне понравился.

Так они смотрятся после всех работ.

Вот пыль от стока

Вот пыль от ате

Замена тормозных колодок БМВ Е60

Замену тормозных колодок БМВ Е60 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки – 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW E60 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее. Замену тормозных колодок на БМВ Е60 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок на BMW E60 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Е60:

По времени, замена передних тормозных колодок на БМВ Е60 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки – 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Е60 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок – 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Е60 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2

Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние“BMW“(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851

Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818

новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat

новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428

После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))

Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.

Замена датчика износа колодок БМВ е60

BMW Е60. Неисправность Датчика Тормозных Колодок BMW E60. Fault Brake Pad Sensor

Подробная замена передних тормозных колодок с датчиком в БМВ Е39.

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в BMW 5 серии Е60 2004 2010 часть1

BMW e46 лайв | датчик износа тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок и датчика износа на БМВ F25

BMW E92: замена тормозных дисков, колодок, шлангов

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

БМВ-7 ( Е65/66 ) Неисправность датчика парковки и его замена

BMW E60 5 SERIES Износ передних тормозных колодок.

Главная » Новости » Замена датчика износа колодок БМВ е60

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – деталь автомобиля, которая при помощи трения о тормозной диск или барабан сбрасывает скорость транспортного средства или заставляет авто остановиться. Этот узел тормозной системы необходим в машине, поскольку от него зависит безопасность участников дорожного движения.

Основное назначение колодок – это вовремя снизить скорость или остановить ТС по команде водителя. Инженеры БМВ долго разрабатывали колодки, которые максимально эффективно будут останавливать автомобиль.

Было произведено более ста прототипов, которые проходили испытания в разных тестах. Из них выбрали оптимальные по безопасности, эффективности применения и прочности. Поэтому, они считаются одними из лучших в Европе.

Выбор тормозных колодок на БМВ

К выбору тормозных колодок следует подходить тщательно, поскольку от этого зависит собственная безопасность пассажиров и водителя. Также стоит учесть остальные факторы: прочность, сколько могут прослужить, качество, надежность и другое.

При выборе колодок сначала следует узнать, какие именно нужны и что рекомендует завод-изготовитель. По словам инженеров БМВ, при смене колодок рекомендуют брать те, которые выпускает сам завод или дочерние фирмы, входящие в состав концерна.

Не следует доверять незнакомым маркам или аналогам, поскольку они могут нанести вред тормозной системе, что в свою очередь приведет к более масштабному ремонту.

Завод BMW рекомендует, чтобы выбором тормозных колодок занимались высококвалифицированные мастера сервисных центров.

Специалисты компании «BMW-E» подберут к каждой модели несколько вариантов колодок, которые смогут соответствовать цене и качеству для каждой отдельной модели авто.

Основные причины выхода из строя тормозных колодок BMW

Причин выхода со строя колодок может быть несколько:

  • перепад температур, который приводит к разрушению структуры. Это происходит в момент, когда торможение идет по мокрой поверхности, а на нагретые колодки попадает вода, что делает резкое изменение температуры поверхностей;
  • индивидуальный стиль вождения. При этом, если часто и резко тормозить, колодки могут стираться, что приводит к их сильному износу и быстрому выходу из строя;
  • плохое качество изготовления. При плохом качестве или же неверном химическом составе почти новые колодки могут просто рассыпаться – не рассчитаны на серьезные нагрузки. В данном случае специалисты «BMW-E» говорят: Тормозные колодки – это не тот случай, где нужно экономить. Следует покупать только качественные элементы тормозной системы;
  • нарушение структуры поверхности тормозного диска или барабана. Когда на их поверхности появляется инородное тело и образуется выбоина, в дальнейшем приводящая к повышенному износу колодок.

Технология замены передних колодок

Замена передних тормозных колодок довольно проста при наличии соответствующего инструмента и знаний. Но в процессе могут возникнуть проблемы, которые смогут решить только ремонтники автосервиса, а именно:

  • сильная коррозия втулок суппорта;
  • коррозия тормозных колодок в месте стыка с суппортом;
  • другие попутные проблемы.

Ремонтные действия при замене передних тормозных колодок:

  • Снимаются пластиковые заглушки с внутренней стороны суппорта.
  • Шестигранником на 7 выкручиваются крепежные втулки колодок.
  • Вытаскиваются шпильки втулок.
  • Разжимается поршень. Для этого откручивается отверстие прокачки тормозной системы.
  • При помощи монтировки или другого схожего предмета отжимаются колодки от диска.
  • Снимается скоба, которая удерживает суппорт.
  • Извлекается суппорт с колодками.
  • Меняются колодки.
  • Перед тем, как поставить все на место, разжимаются колодки, поскольку их толщина больше, и они могут не налезть на диск.
  • Ставят скобу на место.
  • Закручивают шпильки.
  • Ставят на место колпачки.
  • Прокачивают тормозную систему.
  • Заменяют датчик износа колодок.

Колодки всегда меняются парами. Если нужно заменить на левом колесе, то меняют и на правом. Связано это с несколькими фактами: если заменить только с одной стороны, это может привести к сильному износу новых колодок; автомобиль неравномерно будет тормозить и его может «вести» при торможении, что повлияет на безопасность.

Технология замены задних колодок

Замена задних тормозных колодок зависит от типа тормозной системы. Если сзади стоят диски, то технология замены, точно такая же, как меняются передние колодки. Если стоит барабан, то замена происходит по другой технологии.

Процесс замены задних тормозных колодок:

  • Демонтируется колесо.
  • Открутив болты крепления, снимается тормозной барабан.
  • Очищаются все детали от пыли, грязи и инородных предметов.
  • Снимается тарелка пружин фиксации колодки. Сняв пружины, извлекаются штифты фиксатора.
  • Сняв колодки, отсоединяется возвратная пружина.
  • Отмечается расположение деталей регулятора колодок.
  • Заменяются все возвратные пружины.
  • Проверяется состояние крепления болтов регулятора. При необходимости заменяются.
  • Устанавливаются назад возвратные пружины на колодки.
  • Устанавливаются новые колодки и собираются все детали в обратной последовательности.
  • Устанавливается барабан и колесо.
  • Прокачивается тормозная система и проверяются утечки.

Производитель не рекомендует менять колодки на БМВ в СТО гаражного типа, поскольку есть некая специфика, которая требует специальных навыков и умений.

Лучше такие ремонтные работы доверить профессионалам на СТО узкой специализации, которые ремонтируют только одну или две марки автомобилей.

Компания «BMW-E» – всегда качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ.

Наши мастера-автослесари знают, как быстро и качественно выполняется ремонт, поскольку сталкиваются с этим каждый день.

Преимущества смены тормозных колодок в BMW-E

Основными преимуществами смены тормозных колодок именно на сервисе «BMW-E» являются:

  • быстрый и качественный ремонт. Мы гарантируем, что замена будет произведена в сроки, которые устроят клиента;
  • запись на конкретное время, чтобы клиент мог рассчитывать, сколько его автомобиль будут обслуживать;
  • индивидуальный подход;
  • бережное обращение с автомобилями и запасными частями;
  • профессиональный подход к решению проблемы;
  • гарантия на выполненную работу.

Рассмотрев все факторы выбора, выхода из строя и технологию замены тормозных колодок, вывод напрашивается сам по себе.

Такие манипуляции с тормозной системой следует доверить профессионалам, которые быстро, качественно и профессионально сменят тормозные колодки.

Специалисты «BMW-E» не только осуществят ремонт, а и посоветуют на будущее, как следует обращаться с тормозной системой при эксплуатации транспортного средства.

Особенности тормозных дисков в BMW X5

Наиболее популярные сегодня тормозные системы на х5 БМВ е70, это дисковые тормоза. Поэтому главным элементом такой системы является тормозной диск, который играет роль исполнительного механизма. Но, как и любая другая деталь, тормозные диски на бмв х5 подлежат регулярной замене, чтобы избежать автокатастрофы. Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос, когда именно нужно менять систему торможения в целом.

Когда именно необходимо проводить их плановую замену на вашем автомобиле?

Есть два варианта ответа на этот злободневный вопрос:

  • Во время тюнинга этой системы в целом, или просто небольшое улучшение этой системы в bmw х5 (в качестве установки вентилируемых дисков). Смена барабанных тормозов на тормозные диски целесообразна из-за более эффективного торможения. Работы здесь немного и справиться под силу даже дома, хотя намного эффективнее будет, если этим займутся в автомастерской.
  • Есть еще один вариант, который включает в себя ремонтные работы непосредственно с этой системой торможения, которая способствует хорошему торможению, в случае поломки последних, по какой бы то не было причине. А причин две: механическое повреждение диска или естественный износ.

Как же автолюбителю узнать, что пора поменять на bmw x5 столь необходимую деталь?

Хороший автовладелец поймет это непосредственно по поведению своего авто. Прежде всего, увеличится путь торможения автомашины, авто во время торможения будет вилять из стороны в сторону, педаль тормоза станет мягонькой, да и уровень тормозной жидкости снизится.

Если вы заметили хотя бы один сигнал из вышеперечисленных, вам надо приступить к измерению такого диска. Чтобы узнать минимальную и максимальную толщину, достаточно осмотреть внимательно товар, способствующий эффективному торможению (это производитель прописывает непосредственно на продукции). После этого нужно срочно обращаться в автосервис, и ни в коем случае не надо экономить на замене системы торможения на bmw х5 (кузов е70), потому как экономия может привести к серьезным последствиям.

Меняем своими руками

Если вы опытный автомобилист, и не желаете обращаться в автомастерскую, то вам следует помнить о том, что именно необходимо для замены этой детали в вашем автомобиле. Прежде всего, для этой процедуры вам понадобится сам тормозной диск на бмв х5. Лучше всего будет, если перед заменой вы купите новую деталь. И помните, что во время покупки этого товара сразу же стоит приобрести и новые тормозные колодки.

Нужно чтобы диск и колодка были от одного производителя. Некоторые владельцы автомобилей при попытке экономии пользуются старыми колодками во время замены этой детали. Такая экономия приведет к тому, что новая продукция окажется испорченной из-за набитых канавок. Это произойдет из-за того, что плоскости не будут равномерно соприкасаться.

Какие могут понадобиться инструменты во время профилактической замены диска на х5 bmw:

  • Обычный набор, который состоит из гаечных ключей, размер которых должен быть равен крепежу;
  • Балонник для колеса и домкрат;
  • Ремонтная яма;
  • Козел или тренога чтобы удобно установить авто;
  • Башмаки, необходимые для фиксации автомашины;
  • Проволока.

Будет неплохо если при самостоятельной смене дисков, рядом с вами будет находиться помощник, который обязательно придет на помощь во время снятия старых тормозных дисков и во время установки новых тормозных частей.

Процесс установки и демонтажа системы торможения

Как правило, установка и демонтаж тормозного диска одинаковая для любых видов автомобиля, хотя все же бывают некоторые нюансы.

Итак, процедура замены диска должна быть следующей:

  • Фиксация автомашины с использованием башмака;
  • Поддомкрачивание необходимой стороны, установление треноги и снятие колеса;
  • Перед снятием этой детали обязательно проводится демонтаж системы торможения в целом;
  • Удаление грязи со ступицы и суппорта, чтобы потом не понадобилась смена подшипника;
  • Помощнику необходимо нажать на тормоз, и крепко придержать рулевое колеса, а вам нужно будет открутить болты, с помощью которых крепятся тормозные диски к ступице. Если возникнет необходимость обработать болты какой-либо специальной жидкостью, не забудьте воспользоваться этим;
  • Снимайте тормозную скобу и зафиксируйте ее с помощью проволоки, чтобы она случайно не повредила тормозной шланг;
  • После приступите к разборке суппортного узла, снимите тормозные колодки;
  • После фиксации ступицы открутите болты крепления полностью и снимите старый диск.

Устанавливать тормозные диски необходимо точно так же, но в обратном порядке. И, конечно же, не забудьте о новых тормозных колодках. После того как вы замените тормозные диски, обязательно проведите прокачку тормоза.

И напоследок помните, что только качество этой продукции на х5 bmw е70 убережет вас от автомобильных катастроф, поэтому лучше приобретать их только у проверенных продавцов и поставщиков, чтобы избежать каких-либо трагедий. Ведь никому не секрет, что многие недобросовестные продавцы используют репутацию популярных магазинов и производителей, чтобы продать доверчивым покупателям дешевую подделку по баснословной цене!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector