Meloci.ru

Как менять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

Читать еще:  Как померить тормозной диск не снимая колеса

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Шины и диски для Mitsubishi Pajero Sport 2014 3.0i II, размер колёс на Митсубиси Паджеро Спорт 3.0i II

Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Pajero Sport 2014 3.0i II:

Шины для Mitsubishi Pajero Sport

Штатный размер

Диски для Mitsubishi Pajero Sport

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Mitsubishi Pajero Sport

Nitto NT420S
265/65 R17 112V

BFGoodrich All Terrain T/A KO2
LT265/65 R17 120/117S

Achilles Desert Hawk XMT
265/65 R17 120/117Q

Yokohama Geolandar A/T G015
265/65 R17 112H

Bridgestone Dueler A/T 001
265/65 R17 112S

Hankook RF10 Dynapro ATm
265/65 R17 112T

Yokohama Geolandar H/T G056
265/65 R17 112H

Toyo Open Country A/T Plus
265/65 R17 112H

В данный момент для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport на Мосавтошине присутствует 1094 модификации шин со средней оценкой 4.38/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2014 3.0i II

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0i II 2014 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Цены на тормозные системы JBT (колодки, диски, суппорты) для Mitsubishi Pajero Sport II

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 168100 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×12 F составной / 34 / 380 fb12p fb12n17 R19 265000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×8 F составной / 34 / 380 fb8p fb8n17 R19 256000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Задний тормозной диск паджеро спорт 2

Так как у официалов в сервисе рекомендовали замену задних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок, а у них это стоит тех денег, которых оно того не стоит — решил эти работы произвести в выходные у тёщи 30-го июля… Она и подушку бетонную залила на место под машину — что бы она у меня больше не прыгала с домкрата :)))))

Под это дело купил домкрат ТЕХКРИМ на подъемность 2500 за 3950 рублей и устройство для вдавливания тормозного поршня… К слову — домкрат за заднюю посадочную часть не смог поднять на достаточное расстояние машину, что бы снять заднее колесо, а устройство для вдавливания не смог воткнуть под конструкцию заднего поршня… Но зато на перед оба этих инструмента пригодились…

Как менять передние и задние колодки я уже рассказывал в предыдущих записях в бортжурнале — поэтому внимания заострять не буду на этом. Сама процедура быстрая и занимает на одно колесо около 7 минут и самый геморой занимает надомкрачивание машины и откручивание колеса (минут 15-20)…

А особо отмечу замену задних тормозных дисков — при снятии заднего правого колеса и суппорта никак не мог скинуть тормозной диск. Позже прочитал, что надо снять с ручника :))))) Но и это не помогло, я назад одел суппорт, собрал тормоза, одел колесо и прокатился, что бы ручник отошел… Потом снова всё разобрал — ну никак не скидывалось… хотя в интернете многие писали, что тормозные диски у них сами слетают при отвинчивании колеса. Короче я мучался стуча под диску и пытаясь его расшатать часа 2 — в итоге, когда он у меня стал отходит на расстояние 1 -2 см, я его стамеской и отверткой стал раскачивать вставив их в образовавшееся отверстие. После, когда он еще больше отошел — смог вставить ЛОМ — и только им через 5 минут скинул тормозной диск… Почистив кар-счеткой и продув барабан — без каких либо усилий смог надеть новый тормозной диск Blue Print (родные шибко дороги)… К слову левый тормозной диск таких танцев с бубнами (в моем случае с ломом) не потребовал — сошел легко и непринужденно…

Купленные детали на экзисте прилагаю… Ну и немного фотографий.

С дачи проехал на новых дисках и колодках порядка 140 км — тормозит хорошо, никаких скрипов нет… Даже притирка не потребовалась…

PS подскажите плиз номер детали по вин резиночки, которая отсутствует на 3-м фото снизу и надевается на клапан что ли?

Поменять диски-колодки на заднем мосту – казалось бы, проще и придумать сложно. К тому же друзьям надо помогать. Но не тут-то было, Mitsubishi Pajero Sport II оказался в этом плане интересным пепелацем. Быть может, для кого-то я и «открою Америку», но всё равно расскажу. Да, пробег машины – всего 90 с небольшим тысяч километров (93 ткм вроде).

По моей наводке Кирилл (владелец) купил диски NIBK RN1634 и колодки PN3391 той же фирмы

Щняга началась сразу – начиная с момента снятия колёс. ХЗ каким моментом их закручивали, но при помощи 70-см «палки» я их еле открутил, чуть не усрался от натуги

Дальше – больше. Точно таким же моментом были затянуты болты суппорта – и те, которыми скоба прикручена к мосту, и на направляющих. Опять чудом избежал непроизвольной дефекации, но снова осилил

И принялся за суппорт. К своему огромному удивлению, я там обнаружил не но, что ожидал

Причём в уколхоженном виде. Вместо штифтов стояли какие-то винты, пружинки отсутствовали как класс

Но это не было самым неприятным открытием. Один из болтов направляющих (нижний) выглядел вот так

Резьба там М10х1,25, перерезал просто на М10. Болт М10, обрезанный под нужный размер – заменитель готов, как-то он там более-менее держится, причём довольно неплохо. Да, к тому времени уже было принято решение новые диски/колодки не ставить, посему «колхозил». В направляющие колодок – опять длинные болты М6, фоткать это убожество я не стал. Ибо стыдно.

А решение было принято вот по этой причине – нижняя направляющая закисла В ХЛАМ. Попытки её расшевелить особым успехом не увенчались

Установил обратно старые колодки (со стороны цилиндра была сильнее стёрта, чем с другой стороны), поменял колодки местами. Кстати, тормозной диск с трещинами! Опасно… Но пока пришлось собрать всё как есть – человеку нужно было ехать.

С другой стороны «колхоза» нет, хотя суппорт тоже выглядит закисшим в хлам. Пружинки-штифты есть, но им кирдык. Диск тоже в трещинах. Даже ничего не трогал, прикрутил колесо обратно, затянул «динамиком», у меня они есть. Хорошие – Gedore.

И пошёл домой – искать правду в энторнэдах. Увы, нашёл её быстро. Как оказалось, задние тормоза Mitsubishi Pajero Sport II – «болезнь» данной машины. А их переборка стоит каких-то конячьих денег. Вот тут отличный отчёт. Да, можно набрать всего по заменителям, причём хорошим, но тоже получится грустно.

Но это – ещё не всё. Скоба есть только по «оригиналу», стоит дорого (около 5000 рублей), а в целом конструкция довольно быстро выходит из строя. Вариант один – делать тюнинг в стиле «Назад в прошлое», то есть ставить простые суппорта от Mitsubishi Pajero II. Те самые, которые я по своей необразованности тут и думал увидеть. Они устанавливаются сюда без каких-либо переделок, подходят как родные.

Почитал вот этот прекрасный отчёт, рядом его же изучал и Кирилл. Было принято коллегиальное решение ставить суппорта именно от Pajero II, как более простые и, соответственно, надёжные. Но какие именно – вот тут возник затык.

Новый «оригинал» за 100500 миллионов миллиардов, понятное дело, не вариант. Бэушка присутствует, примерно в таком вот виде

А далее нужно покупать детальки. Вот расклад – в самом худшем случае, если придётся менять ВСЁ

На один суппорт:
300 рублей – ремкомплект
700 рублей – пружинки
700 рублей – направляющие
300 рублей – противоскрипные пластины
600 рублей – поршень

Итого каждый суппорт выйдет более 6000 рублей. Плюс зачистить, покрасить и так далее. Дорого! (решения принимал не я)

В качестве альтернативы были рассмотрены и одобрены суппорта Febest – соответственно левый 0477-V45RL и правый 0477-V45RR. Стоят они примерно по 4300-4500 рублей штучка, продаются в количестве докуя много, в наличии чуть ли не в каждом автогамазине

А откровенное говённое качество РТИ с данных изделиях должны будут победить ремкомплекты от Seinsa (бренд Autofren). Идиотизм, конечно, ставить на новые суппорта ремкомплекты, но иначе никак, резина у Febest куёвая плохая, но известно всем. Суммарный бюджет получается в пределах 10 тысяч рублей.

Я, конечно, против Febest, агитирую за покупку и переборку бэушного «оригинал». Там хоть чугуний нормальный, а из какого кала льют свои суппорта кетайцы – ХЗ. Уверен, что из самого поганого жидкого кала. Однако, повторюсь, решение в данном случае принимаю не я.

Собираюсь менять диски, прошел много форумов. Найти задние тормозные диски на спорт второй реально проблема. Но я кажется нашел.
Вот номера доступных в россии:
— MITSUBISHI 4615A097
— BLUE PRINT ADC443130
— G-Brake GR21593.
Вот номера которые можено еще найти в инете:
— BOSCH 0986479C32
— BOSCH BD 2171
— SUZUKI 4615A097
— Nipparts N3315039

Так же, подходят диски от спорта 1ого, но нужно вытачивать кольцо для перехода с ЦО 108 на 94
— MITSUBISHI MB618797
— ATE 418140
— TEXAR 92093100
— TRW 92093100
и т д

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector